Птичек потянуло на юг, а нас на север. Или о том, как мы провели осенние каникулы в Вологодской области.

Птичек потянуло на юг, а нас на север. Или о том, как мы провели осенние каникулы в Вологодской области.
Каждый год в сообществе пишут посты про список литературы на лето). Я в этот раз тоже решила поучаствовать )
Список после 5 ого класса (фото - по вдохновению, из инета)
Выкладываю март до настоящего момента. У нас очень тяжело
Планировала выложить этот пост позже, но в последнее время меня очень часто спрашивают в личку о ситуации в Белгороде, так что я выкладываю подобный пост на всех своих площадках, и сюда тоже внесу.
Информация взята исключительно из официальных источников, преимущественно из телеграм-канала губернатора Белгородской области В.В. Гладкова. Дополнительно немного моих личных впечатлений.
Обновлять планирую ежедневно, поднимать - раз в месяц.
И ещё: я очень благодарна всем вам за поддержку!
У нас на Ньюхевене пожелание «Чтобы тебе жить в пору интересных событий» не всегда считается таким уж благим. (с)
Гладит солнце дорогу, пылят по дороге берцы,
И летит над ней небо, и вести летят, и ветер.
Потому что любовь. Потому что сильнее смерти. (с)
Как и обещала, рассказываю в конце года что и как!)
Начну с основного. Год завершен успешно. Женя закончила начальную школу на все 5, Гоша закончил 1 класс тоже отлично, сейчас ставят не оценки, а только уровень знаний проставляют первоклашкам. Переведены во 2 и 5 классы. Пока всё это только моими заслугами, без участия репеетиторов. Но о
Чем старше, тем труднее становится устраивать совместное чтение, и хотя все стороны не против, но почему-то редко получается. Поэтому в феврале большей частью дети читали сами, но и мне кое-что перепало.
Начнем, благословясь)) Наверняка буду писать не один вечер, но лучше так, чем совсем никак. Интересно мне знать, раз уж отсюда все разбежались, пишут единицы, так вот, просто посты о жизни, как я. Мамонты, так сказать. То куда все двинулись? В инстаграм? В тик ток или ютуб? А если формат фото/15 секундных видео осточертел, если мозг там не работает, а только утрачивается, мой по крайней мере, я ненавижу хайп и искусственно раздутые темы, ютуб для меня - это вообще из разряда недоумения в плане вести видео блог... Если хочется писать и главное - читать! Куда податься? Ткните носом, где такие обитают, я мигрирую туда. Я после НГ удалила у себя инстаграм, но многие писали, куда я запропастилась, позвонили по работе, и пришлось снова зайти, а там... директ завален, потом посмотрела сториз малыша, решила, что фиг с ним, потусую еще немного. Но я, кажется, переросла. Остыла. Устала от этого формата. Потому ищу все же что-то другое для себя...
Не писала я уже о нашем житье-бытье больше месяца. Новостей, как всегда, вагон и маленькая тележка. Начну с адвента. В этом году он прошел в формате ежедневных квестов, и я ничуть не пожалела. Начали мы 12 декабря вроде... И до самого 31 не надоело, выполняли с удовольствием, ждали каждый день, просили и выпрашивали...Делала то утром, то днем, то вечером, были подарки небольшие каждый день, но, кажется, можно было и просто квестами обойтись!) В общем, было здорово! И уверена, что дети такие волшебные декабри запомнят, как одни из лучших моментов своего детства!)
В декабре сдали очередную аттестацию. Успешно все, только по литературе какие-то были снова недочеты. Ну не интерееееесно Жене это. Бьюсь постоянно, натаскиваю, хотя понимаю, что напрасная трата времени это сейчас. Эти авторы, их ФИО, соответствие автор/произведение, место их рождения... пффф. Бедные эти поэты каждый раз в гробу переворачиваются. Вот уж крайне необходимые знания об отчествах поэтов...Ладно, за отметками я не гонюсь, а реальные знания я и так прекрасно осознаю, так что аттестуемся мы для галочки, чтоб все как положено было) Учится последние пару месяцев без особого энтузиазма, подпинываю. Но усваивает хорошо, когда сосредоточится на занятии, так вообще идеально. Но пытается халтурить. Со мной не забалуешь. Расслабляться не даю. Поднывает, что каникул нет. Но и так у нас режим щадящий, она просто не знает жесткача) Завуч принимала в этот раз все, осталась очень довольна, Женя сдала раньше времени все, потом завуч ее водила по школе, отвела в класс, заманивают обратно)) Сдавала в 2 этапа, но потому только, что учитель по английскому болела. До этого сдавала с 1 мальчиком все время, теперь с двумя. Оба проблемные, для чего СО в таком случае - не могу судить, но я за школу в случае сложностей, если мама не справляется. А то и упустить недолго...
В январе были сборы, Женя снова ходила с подругой сама, и партнер наш тоже в этот раз с ними ходил, начали поругиваться, надеюсь, что сохраним пару. Мозги на месту вправляю, чтоб не звездила. Уже входит в пубертат потихоньку. Слезоньки - вечный спутник. Маме - магний, чтоб держаться)) Ну или чего там можно на гв)) В целом отношения у нас доверительные, но свои тараканы есть конечно у Жени. Принимаю, как есть, люблю, восхищаюсь, горжусь...)) Стараюсь учитывать взросление, даю поблажки, привелегии, мягко, но настойчиво наделяю и обязанностями, это важно. Рада, что у нас складывается так, как сейчас. Считаю, что вклад в детей бесценен, что даю лучшее из того, что могу...
В танцах перешли в Е класс, добавили индивы, нагрузка растет. Впереди выбор нового платья, будем шить, крою бюджет... Хотела черное, но тренер пока против, маленькая еще Женя для черного. Мы слушаем конечно рекомендации! 7 очередной турнир ,уже записала на прическу и мейк, предвкушаем) Уже 3 раза публиковали в газете, выбирали почему-то именно мои фото) Так что Женя уже звезда)Скоро весна, снова добавится конюшня, эко-прогулки, график будет еще жестче. Рвется в художественную шклу все же, боюсь нашей местной мигом отбить энтузиазм, весной пойдем еще раз... Пока рисует на разных платформах+арт студия. В целом она супер!)) Стала смелее, сама ходит гулять, к подружкам, снова дала телефон, ограничиваю, но учу саму ее контролировать, а не чтоб я Цербером стояла над ней. Послушная, исполнительная, но с ленцой, кто не без этого))
Гоша - это вулкан страстей. Ни дня без истории...) Вообще, у него тоже куча позитивных моментов. То, как он умеет слушать и слышать, как требует ответов на вопросы, от него не отделаешься дежурным "угу или молодец....", как жаждет знаний, впитывает их и генерирует в нужный момент. Как быстро отходит от обиды, как умеет насмешить или всегда пожалеть... Как он внимателен ко всему, всегда замечает перемены, педант в уборке, всё помнит до мелочей! Фантастический ребенок, настоящий мужичок. Каждый день ходит с папой делать ремонт, учится работать с инструментом, стираю его сапоги и куртку через день)) Недавно выдал мне, что со мной жить не согласен, я купила пасту не с лесными ягодами, и он уходит к папе)) Оделся и ушел)) ЧУдо мое)) Но каков же засранец, ни черта не ест, накормить его - та еще задача... или Женю одолевает, мутузит ее, хоть и не сильно, но очень уж надоедливо... Никак его не победим. Женя ждет не дождется сбежать от него в свою комнату)) Муж говорит, в марте будем объединять. Я тоже очень жду! Но конечно обстановку еще год наверное будем наполнять. Трат все же много помимо ремонта, так что потихоньку... Но лучше так, чем совсем никак.
Гриша растет на глазах просто! Завтра будет уже не такой, как вчера. На одну умелочку больше с каждым днем!) Очень резвый, активный, смышленый, болтун. Любит посуду, на кухне все время под ногами у меня. Требовательный, знает всегда что нужно ему, изъясняется уже вполне доступно и понятно, смешнулька) Зубки только у него слабое место, тут он как и Женя( Очень мне это грустно. Но я понимаю, что тут я бессильна( Делаю что могу, но уже эмаль слезает. ФИгня какая-то.
На Новый год были дома, как обычно. Отметили тихо-мирно, дети возились с подарками весь день, мы отдыхали, смотрели киношки, ели, играли с детьми... 1 поехали к родителям. И больше я на это не подписываюсь. Только испортили себе выходные. Мама просто спутила собак на пустом месте, снова отреклась от меня, в очередной раз, папа прятался как всегда по углам с телефоном, к детям сплошные упреки. Мама любит только Женю, мальчики ее раздражают. В общем, просидели полдня, как дураки молча в зале, вечером уехали к сестре.2 вернулись домой. три недели мама молчала, я не выдержала, позвонила, снова получила ушат дерьма, была послана. Вот не пойму я никогда такого. И надеюсь никогда не стать своим детям такой мамой. Даже и рассказывать нечего. Надеюсь, что они там будут счастливы, а я научусь не навязываться. Вот даже пишу сейчас и руки трясутся. За что? Риторический вопрос. Как повезло тем, у кого внимательные, заботливые родители, которым можно позвонить, к которым можно с радостью приехать в гости, кто разделяет радость и горе, для кого внуки - это счастье, а не идиоты какие-то... Эх.
С квартирой - дело движется, многое уже сделано. У мужа сейчас было мало работы, так что он занимался ремонтом. А я и швец и жнец...) Но ничего, справляюсь. И он помогает. Так что и наша лодка, которая осенью еще кренилась то вправо, то влево, вроде выравнивает курс. И это ценно. Ценно иметь семью, человека, которому не плевать на всё... Но с каждым днем я все больше убеждаюсь, что больше нам не нужно детей. Хватит. Идеально - трое. Зачем этот надрыв... Мне многие пишут, что еще передумаешь, захочется малыша... Но малыши имеют свойство очень быстро расти. И чем плохи подросшие дети? И сколько нужно им внимания... Ну нет. Столько всего у нас впереди хорошего, не стоит хорошее равнять малышами только)) Хотя я понимаю почему рожают малышей. Потому что хочется любить, и чтоб тебя любили безусловно. А с подростками уже так не прокатит. Но я рада, что моя мама родила меня и больше не захотела малышей... представляю, сейчас бы за этих малышей я была ответсвенна... бррр. И своим детям не хочется такого.
Зато за этот месяц мы много общались с друзьями, здорово ходили в гости и принимали гостей дома, играли в настолки, гадали, гуляли по снегу, было круто! Этого недостает... так что будем восполнять дефициты!)
Все записывают для потомков, а я что? Тоже запишу))) Правда, не обещаю даже самой себе, что записи будут на постоянной основе, но вдруг понравится?
Добрый день! Помните, я рассказывала о практикумах, которые я начали вводить в нашу жизнь для развития эмоционального интеллекта у сына? Если пропустили мой пост, сходите почитайте. Я рассказывала, что смотрела курс Виктории Шиманской по развитию эмоционального интеллекта ребенка и взрослых. И наконец-то, Виктория выпустила свою книгу с практиками. Согласитесь, сейчас очень много книг, повествующих о необходимости развития эмоционального интеллекта, а вот практических заданий в этих книгах очень и очень мало. Особенно недостает практик, применимых для детей. И о, чудо! Т Теперь у каждого есть возможность познакомить ребенка с эмоциями в такой чудесной форме. Заходите, полистаем книгу вместе.
Подобью долги за апрель...
чтоже было за год? опишу,наверное, подробно. чтобы было ей интересно читать 6)
за этот год мы прошли все этапы "пони" и "ежа", и там и там стала призёром. сказать,что великое достижение, я не могу :) тк это обычные задания на логику и развитость, но , всё таки, я очень горжусь ей :)
в тетрадях было сложнова-то.
уроки с самого 1 дня делала сама, собирала рюкзак.
были и расстройства, за неаккуратность 4 получала,не скрою. но все итоговые самостоятельные и контрольные только на 5.
сначала в школе ей стало неинтересно, что слишком легко, какая-то апатия к урокам, но потом всё потихоньку стало налаживаться.
уже появились предпочтения :) ураааааа математику она любит больше всего :)))) мамина доча :)
уроков ей было мало(программа школа россии) купили рабочие тетради 2100 по русскому и математике, общую рабочую тетрадь с самостоятельными работами, 1 и 2 части. сидела решала запоем. потом купили книжки 1001 задача на логику.
любит рисовать, заняла 1 место "за новогоднюю игрушку"
про личное :)) любовь кончилась ненадолго. сначала Вадки, потом Денис, потом Женя...потом Савеля..потом все они друзья...а тепреь она рисует Елизавету Савельевну Гимгину( "ой, мама, я сглупила!! что я написала?! какая Гимгина! она теперь Орлова!!!") это фамилия Савели :) ну если что это дочь она рисует :)))))))))))
на плавании успехи тоэже реальные. мест,пока, нет :) 5 среди девочек, а народу там человек 100. очень плакала, ОЧЕНЬ. прям рыдала. "мама!!! ну ладно 1 не дали место,ну хотя б 3!!!" :)) поговорили вроде поняла что это не главное, главное работать и идти вперёд,получая удовольствие :) перешла во 2 класс спортшколы.
очень выросла, стала ответсвенной. раньше были слёзы без причины-сейчас просто молчит,думает.
стали учиться правильно выражать мысли. смеётся :) иногда по 3 раза говорю "а теперь собери свой венегрет в кучу и разложи по полочкам!" хорошо говорит и перессказывает:. но это трудно,работа и работа.
красивый почерк,ровный :) радуюсь. выучили, по дороге в школу, таблицу умножения на 2 и 3. за лето уже меньше осталось :)
список книг!!!!! это адский ад :( будем дополнять.
посетили выставки- глиняная мастерская, молокозавод, театры, были на пожарной каланче (лично я чуть в штаны не наделала) а она радовалась :).
со 2 июня идёт в школный лагерь. (со вчерашнего дня каникулы и в спорт и обычной школе)
в целом я очень довольна результатами. горжусь ей неимоверно. но мне б свои запросы уменьшить. всё жду гениальности и великих побед, а она итак чудо у меня.
http://ollforkids.ru/skazkart/5163-russkie-narodnye-skazki-ris-eracheva-1978-god.html
Петушок и бобовое зернышко, Заюшкина избушка и т.д. с иллюстрациями
Я писала, многие просили потом рассказать о впечатлениях
Англ в библио
Группа вот такая
Друзья, после новогодних каникул начали свою работу курсы английского языка «Храбрые начинающие»/Brave Beginners. В группах еще остались места, спешите записаться!
Дошкольники. Время проведения занятий: в понедельник с 14.00 до 15.00 или в четверг с 15.00-16.00.
Школьники 1-3 класс. Время проведения занятий: в понедельник с 17.00 до 18.00
Занятия платные: 250 р./ час. Пробное занятие бесплатно.
На каждом занятии мы играем, выполняем творческие задания, учим песни и скороговорки. Это помогает пробудить интерес к английскому языку, создает позитивное отношение к предмету, работает над красивым произношением, которое закладывается именно в раннем возрасте.
Руководитель: Переходцева Ольга
Контакты: english@rgdb.ru, 8-916-766-68-51
Общее впечатление хорошее. ребенок сказал, что все супер, придем еще.
Педагог адекватный, дети тоже.
Есть четкая структура урока и понимание того, что должно быть на выходе.
///////
Английский у нас по времени пересекался с кружком умелые руки, куда Дмитрий жаждет ходить. В качестве компромисса, что Умелых рук не будет, бесплатные мастер классы в Белом Кролике по воскресеньям.
Всем большой привет!Спасибо огромное, за ваши добрые и очень душевные отчеты, очень приятно читать и общаться с вами!Настоящий заряд бодрости!
Как и обещала, сегодня мы вспомним самые разнообразные детские идеи для веселой зимы!
Мы с вами счастливые люди, наши дети, дарят нам еще одно детство, ведь у нас есть наши воспоминания! А вместе с ними, попадаешь снова в сказку и волшебство ожидания Нового года! Для меня лично, большая радость лепить с сыном из снега крепость или делать ангела на снегу, а также, мастерить украшения для елочки своими руками или печь вкусненькие печенюки)!
Хочу поделиться с вами разными идеями, которые мы уже успели с сыном воплотить за пару зим, а что-то, еще в перспективе!
Обязательно напишите в комментариях, какие у вас любимые зимние игры и забавы!Давайте делиться опытом и вдохновлять друг друга!
Как можно использовать эти идеи:
- для заданий адвент-календаря,
- для планов на зимние и праздничные каникулы,
- для проведения интересного месяца "Наш декабрь",
- для Тематических неделек и Тематических занятий на тему зимы и праздников.
ЗИМНИЕ ПРОГУЛКИ
№1. Устроить зимний КВЕСТ и составить «Зимние находилки» (городские, праздничные, лесные и т.д.).
№ 2. Сделать ледяные фонарики (замороженный в формочке лед + свечка-таблетка) и фонарики из снежков, как у Муми-тролля.
№ 3. Соорудить костер в снежной яме (углубление в сугробе + веточки).
№ 4. Снегографика (рисование снегом на стенах, деревьях и т.д.).
№ 5. Лепка снеговиков, снежных крепостей, домиков и фигур.
№ 6. Ледяная гирлянда, фигурки, игрушки и шары (замораживание в формочках, воздушных шариках, фольге и т.д.)
№ 7. Ледяной венок из хвои и клюквы, кружева и т.д.
№ 8. Игра в снежки, снежные катапульты
№ 9. Рисование на снегу палочкой (буквы, цифры, игра «крестики-нолики»)
№ 10. Посещение рождественских ярмарок, зимних выставок, музеев, детских мастер-классов.
№ 11. Зимняя фотосессия, а еще, можно дать возможность ребенку сфотографировать самому природу и снег (потом поместить полученные фото в альбом «Наш декабрь»)
№ 12. Катание с горок, на санках, ледянках и ватрушках.
№ 13. Зимний пикник или шашлычки на природе( с термосом шиповника и глинтвейна, бутербродиками, домашней выпечкой и т.д.)
№ 14. Ловить снежинки ладошками, ртом и т.д.
№ 15. Сделать на снегу ангела и бабочку (лежа на снегу водить вверх-вниз руками - получится ангел, руками и ногами - получится бабочка)
№ 16. Рисовать на снегу красками, разведенными в бутылках с дозатором или из бутылок-распылителей, рисование по трафаретам.
№ 17. Сделать салют из снега руками, ногами, лопаткой или потрясти ветку дерева, чтобы снег осыпался.
№ 18. Игры с лопаткой и песочными формочками (снежные куличики, замки и т.д.).
№ 19. Зимний хоккей - пластмассовые клюшки и шайбы.
№ 20. Зимний футбол и игра в мяч.
№ 21. Поездка по вечернему праздничному городу и фотосессия в свете праздничных огней города.
№ 22. Прокатиться в санях, запряженных спокойными лошадками или на пони.
№ 23. Посетить зоопарк зимой, выставку ледяных скульптур и цирк на льду.
№ 24. Рисовать или писать буквы следами на снегу.
№ 25. Сделать снегоступы из картона.
№ 26. Поиграть с шарами для сухого бассейна на улице.
№ 27. Сбивать сосульки.
№ 28. Красить сосульки и льдинки красками и кисточками.
№ 29. Слепить ледяную мебель и ледяную кухню (кресла и столики из снега, пироги и тортики из снега, украшенные природными материалами или раскрашенные красками).
№ 30. Сделать зимнюю "звуковую карту" и слушать на прогулке звуки города (скрип снега, уборка снега, машины, праздничная музыка на катке или в парке и т.д.).
ЗИМНИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ
№ 31. Прогулки в зимнем лесу в солнечную зимнюю погоду.
№ 32. Звуковая зимняя карта - звуки природы (слушать звуки - животных, птиц, звуки ветра, треск веток и т.д.).
№ 33. Исследование следов животных и птиц.
№ 34. Приготовление десерта и корма для птиц и животных.
№ 35. Сооружение красивых кормушек и домиков для птиц и животных.
№ 36. Зимний календарь (изучать декабрь, январь, ферваль и т.д.).
№ 37. Изучение погодных явлений: снег, лед/сосульки, температуру (мороз), ветер и т.д. (составить карту погоды, наблюдать за изменениями).
№ 38. Поделки из природных материалов (шишки, хвоя, ветки, кора деревьев, цитрусы, яблоки, сухофрукты, орехи и т.д.).
№ 39. Исследование льда.
№ 40. Рассматривание и изучение на прогулках птиц и животных.
№ 41. Рассматривание снежных веток, сугробов и деревьев и т.д. и фантазировать, на что похожи силуэты и придумывать волшебные истории.
№ 42. Фотографировать природу и поместить полученные фотографии в экологический дневник наблюдений.
№ 43. Собирать на прогулке природные материалы в контейнер для поделок, изучать цвета - раскладывть по цветам и оттенкам их (хвою, веточки, шишки и т.д.).
ЗИМНИЕ ИГРЫ ДОМА
№ 44. Игра в искусственные снежки (из ваты, белых насочков, комков белой бумаги, помпонов и т.д.).
№ 45. Чтение детских книг про зиму и зимние праздники.
№ 46. Просмотр новогодних и зимних мультфильмов, семейных фильмов и сказок.
№ 47. Устроить домашний театр теней.
№ 48. Игровые задания, пазлы, домашние квесты и настольные игры.
№ 49. Слепить мини-снеговичков из настоящего снега и поставить на окно/балкон.
№ 50. Рисовать на замерзшем стекле узоры на своем дыхании или дыханием наоборот стирать узор.
№ 51. Запускать в ванной «ледяные бомбочки».
№ 52. Делать зимние поделки из картона, бумаги, ниток, ваты и т.д.
№ 53. Сделать снег из подручного материала (стружки мыла, сахара, ваты, бумаги, муки, крахмала, соли и т.д.).
№ 54. Соорудить домик в домашних условиях (из простыней, покрывал, леточек, картона и т.д.)
№ 55. Рисовать зимние пейзажи на стене (на меловой доске, ватмане, рулоне обоев, большой раскраске и т.д.)
№ 56. Сходить в гости к друзьям, навещаем бабушек, дедушек, родственников!
ЗИМНЕЕ ТВОРЧЕСТВО
№ 57. Рисовать зиму и сказочных новогодних героев необычными способами рисования (ладошками, ватными палочками, штампами, по контуру, монотипия, граттаж, воздушными шариками, льдом, энкаустика, зубной щеткой и т.д.).
№ 58. Лепить зиму и сказки из теста, пластилина, самодельной массы для лепки и т.д.
№ 59. Вырезать из бумаги снежинки, делать аппликации, вырезать вытынанки.
№ 60. Сделать таинственные снежный городок со свечами, фонариками и гирляндой, банками и аппликациями с подсветкой и т.д..
№ 61. Слушать зимнюю музыку (составляем детский плей-лист - новогодние и рождественские песни, песни ко Дню Святого Николая, колядки, зимние колыбельные, классическая музыка великих композиторов, посвященная зиме).
№ 62. Рисунки на окне и зеркале (пастой, белой гуашью и т.д.).
№ 63. Греться у камина и рассказывать сказки или сделать игрушечный камин из картона.
№ 64. Сделать поделки из различных материалов: снеговичков, Деда Мороза, Снегурочку, белых мишек, пингвинов, героев зимних сказок и т.д.
№ 65. Сделать елочные игрушки из самых разнообразных подручных материалов (из нотной бумаги, газет, картона, компакт-дисков, пуговиц, конфетти, шишек, веточек, шерсти, теста и т.д.).
ЗИМНИЕ ОПЫТЫ:
№ 66. Исследовать снежинки (смотреть на них через лупу на черном фоне).
№ 67. Замораживать мыльные пузыри.
№ 68. Исследовать свойства льда (с помощью соли, свечи и т.д.).
№ 69. Мерить высоту сугроба (линейками, палочками, веточками, веревочками).
№ 70. Опыты с сосульками.
№ 71. Опыты со снегом.
ЗИМНИЙ САД и ГАРДЕНОТЕРАПИЯ:
№ 72. Прорастить пшеницу и украсить травкой новогодний стол.
№ 73. Посадить гиацинт к Новому году и подарить его родственникам и друзьям.
№ 74. Посадить полезную травку для домашних питомцев (для кошек и собачек).
№ 75. Посадить зимний огород: лук, петрушку, томат и т.д.
ЗИМНЯЯ КУЛИНАРИЯ:
№ 76. Испечь Николайчиков, рождественское печенье и пряники.
№ 77. Приготовить пряничный домик, украсить его конфетками и посыпкой или сделать из него подсвечник.
№ 78. Испечь печенье с сюрпризами и пожеланиями на Новый год.
№ 79. Приготовить детский Глейнтвейн и Пунш.
№ 80. Приготовить чай с клюквой, с имбирем и медом и другие зимние напитки.
№ 81. Кулинарные подарки - наборы специй, для глинтвейна, выпечка и самодельные конфеты.
№ 82. Съедобные елочки из фруктов и овощей, шоколада и карамели.
№ 83. Приготовить шоколадные конфетки с разными вкусами и начинками.
№ 84. Сделать "снежную" гирлянду из маршмеллоу.
№ 85. Горячий шоколад и новогоднее фондю.
№ 86. Какао с маршмеллоу.
№ 87. Испечь Рождественский пирог Штоллен.
ЗИМНИЙ СПОРТ и ЗДОРОВЬЕ
№ 88. Делать вместе зарядку
№ 89. Осваивать лыжи/сноуборд/коньки
№ 90. Ходить в бассейн
№ 91. Закаливание
№ 92. Витамины и сезонные продукты, чистая вода.
ЗИМНИЕ ПРАЗДНИКИ
№ 93. Подготовка к Новому году
№ 94. Подготовка к Рождеству
№ 95. Получить письмо ОТ Деда Мороза с пожеланиями и добрыми советами на Новый год 2016!
№ 96. Выучить нововогодние стихи и песенки
№ 97. Украсить дом и елку
№ 98. Изготовить и упаковать подарки
№ 99. Устроить квест по поиску новогодних подарков, снеговичков и т.д.
№ 100. Устроить маскарад (сделать маски, костюмы сказочных героев, бороды, смешные носы Деда Мороза и т.д.).
№ 101. Петь и танцевать
№ 102. Написать поздравительные письма и отправить по почте.
№ 103. Участвовать в благотворительности и делать добрые дела!
№ 104. Написать письмо Деду Морозу (Святому Николаю и т.д.).
№ 105. Отсчитывать дни по адвент-календарю.
№ 106. Сделать хлопушки и конфетти.
№ 107. Запустить фейрверк.
№ 108. Получить билет на «Елку».
№ 109. Сочинить новогоднее представление и поиграть в театр.
№ 110. Сделать анкету детских вопросов и ответов на каждый Новый год и сохранить их на память!
ЗАДАНИЕ ДНЯ:
Сегодня, мы с вами вооружаемся блокнотом и ручкой - составляем список зимних детских идей, исходя из личных предпочтений и интересов ребенка!
Это будет своеобразный черновик-шпаргалочка, который можно потом использовать для Адвент-календаря или построения планов на новогодние каникулы!
Важно учесть, чтобы желания совпадали с вашими возможностями (как правило, нам хочется все и сразу)!Поэтому, подумайте, что будет актуально этой зимой для вас и ребенка!
Итак, что бы вам хотелось совершенно точно сделать этой зимой?! Делитесь в комментариях своими идеями и планами!
Давайте вдохновлять друг друга!Всех хорошего настроения!
____________________________________________________________________________
Источник фото: Яндекс. Картинки, Pinterest.com. Права принадлежат авторам.
Получила письмо на почту. Не знаю кому что будет интересно, поэтому просто скопировала его сюда. ***********************************************************************
|
Наберу еще одну страничку в дневник.
Инстаграм выпнул, контакт не грузит, телеграм может свободно почистить ответы, сообщения, стоит лишь не на ту кнопку нажать, вполне вероятно, что со временем и этот дневник накроется. Будет жаль. Но я переживу.
В прошлый раз я писала накануне начала адвент-календаря, декабрь вообще всегда очень
Итак, обрывки правдивых, но пустяковых историй, но со своей философией.
Никакой художественной ценности и претензии на оригинальность, не ждите
-
Приехали мы значит в Павлодар, на этот новый год, пригласили на одну из
елок, в школу! (в этом году у нас богатый урожай на утренники!. Поэтому
решено было, идти! Тем более с Риткой! А это уже круто!
В той школе у нас много знакомых, друзей. И вот значит, пока дети водят хоровод, директор рассказала такую классную историю. "Буквально за 10 дней до НГ, к ней в кабинет приходит папашка, состоятельный такой. И говорит. Вы знаете, я всю жизнь, рос без отца, мне не легко было, подарков на НГ никогда хороших не получал, и вот спустя годы, можно я сделаю подарок НГ мальчишке такому же, как я когда-то давно, у которого тоже нет отца, и нет веры в чудеса, и материальное положение не ахти в семье? Хочу подарить планшет (какой-то самый дорогой и хороший.) Просто передайте ему, скажите НГ подарок. Ну ладно, директор дала клич среди учителей, все как-то вяло отреагировали, до каникул считанные дни, мальчишку (любого кандидата) никто не хочет искать. В итоге пришлось еще раз напоминать! Откликнулась только одна. Говорит, есть в 7 классе мальчик, живет с мамой (она учительница), отличник-активист-спортсмен, хороший такой. Ладно, порешали, с классным рук., маме позвонили, сказали, спонсор школы хочет поздравить. УТром мальчишку вызывают в кабинет директору, с клас. рук. Он ничего не знает! И говорят, вот тебе новогодний подарок! Передает наш спонсор, за хорошие успехи в учебе, спорте! Мальчик, в недоумении, открывает коробку, а там новенький планшет! Директор говорит, вы бы видели его глаза! Он говорит "это мне? А можно я дома открою, маме покажу!", в общем, хорошая такая добрая история. На той же неделе, планшет подарили так же мальчишке-старшекласснику, за то, что тот был Дедом Морозом, ходили поздравляли, какую-то спонсорскую фирму от лица школы. ВОт тем так понравилось выступление, что деда мороза решили отблагодарить планшетом! ![]() ![]() |
30 декабря, мы прямо на дороге находим новенький айфончик, яблочный. Белый. ![]() Ну ладно, думаем, надо вернуть, ждать звонка. Через час наконец-то раздается звонок. ![]() ![]() ![]() ![]() |
Новогодняя ночь на дворе.
Мы спускаемся из гостей. (безумно длинный день, мы устали. Помните ж предыдущий пост, это все один день...а на завтра надо идти на день рождения к родственнику. Быть надо! Так что хотелось бы поспать. Отдохнуть скорее. в Омске в это время 4 утра. ![]() ![]() Вызвали сразу 2 машины, сказали, 5-7 минут (НГ все-таки, дольше! ![]() ![]() СТоим на улице, с Дашей, с кучей сумок, наряды, туфли, ПОДАРКИ. Типа мерзнем уже. Неудобно. В этот момент, в 3 часа ночи по-местному, подъезжаем паренек. На микроавтобусе. Нас 5-ро! С сумками! И говорит "А вам куда?" "На ул. Толстого". "Садитесь, я вас подвезу!" Мы такие, да мы такси ждем! Он "да чего ждать, НГ все такси заняты, я вас заброшу" (а ехать через большую часть города) Едем, болтаем! Поздравляем с Новым годом. КОгда он нас довез,мы спрашиваем" сколько с нас?" Он "да вы что!!! БЕСПЛАТНО!!! Никаких денег! Я просто добрые дела делаю!" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Написано возраст от 6 до 15 (!!!), не путайте с примитивным-аналогами.
Друзья! Прежде чем подводить итоги новогодней викторины с магазином Игровед, мы хотим поблагодарить всех вас (тех, кто отправил ответы, кто так и не решился\забыл\не успел) за участие, за позитивные эмоции, хорошие слова. После такой поддержки хочется обязательно придумать что-нибудь еще . Мы сделали вывод для себя, что такой формат викторины вам очень понравился, и решили, что позже проведем подобную викторину, только загадаем, естественно, другие игры.
Всем привет) С интересом перечитала категорию зарубежные школы , и решила тоже написать о нашей Британской школе . Может кому будет интересно почитать как учатся английский школьники )
Заранее напишу, что мы живем не в Лондоне, а в центральной Англии , поэтому пишу обстановку только вокруг школ нашего региона . В Англии вообще в зависимости от графства свои правила , и график каникул разнится , но нам сравнивать не с чем , поэтому напишу как у нас )
Вот и я "заболела" идеей создания адвент-календаря для дочки…
(это пост-дневник. предполагаю описать 27 дней адвента, поэтому пост будет неприлично длинным)