10 лет

Косноязычная Ленка.

Ох, больная тема...Меня тоже волнует этот вопрос...Это столько надо времени...делать карточки, задания, потом все это дело фоткать,закидывать в интернет эти обзоры...А когда стирать, убирать, готовить? Я готовлю ребенку каждый день новое, сразу обед и ужин...и папе нашему тоже нравится свежее и убранная квартира...Перед НГ мы тоже много занимались(адвент-задания), но в квартире(честно)был хаос...и еду готовила всем на 3 дня...Да и готовила я задания 2 часа в день, искала материалы еще час, а занимались мы мин 15-20...В общем, все не успеть..Да и ребенку наоборот, при подготовке материала, я на самом деле уделяю внимания меньше, так же как и нашему папе...)
05.02.2014
Лен, мне вообще крайне стыдно, но мы оч мало занимаемся, книжки не любим читать, вот рисовать да, разбрасывать пластелин, играть с котом, но мы обожаем кукол, вот этим он и занимается целыми днями, насильно я ничего не делаю, сели читать смотреть животных, притащила всех своих кукол и свинок пепп, все, сели, через 3 минуты максимум чтения ее след простыл, ну что делать, играем в мяч, не читаем, не считаем, я стараюсь не париться, но совесть меня мучает, да
05.02.2014
Ты же понимаешь, что это не самое важное сейчас, да?
05.02.2014
Да, я еще понимаю, что я одна 24 часа в сутки с ребенком, у меня нет бабушек, дедушек, и папы ребенка рядом, мы вдвоем всегда, и да, мне сейчас важно наладить свою жизнь, потому что пока я в поиске и думах, вряд ли ей будет хорошо..
05.02.2014
У меня вокруг полно народу и все устроено, но как видишь, меня тоже не прет составлять ежедневный план занятий и готовить к ним материалы, а потом отлавливать чадо и воплощать это все. Это при том что у меня усидчивое чадо.
05.02.2014
угу, конечно, мое чадо вот совсем не усидчиво)) при этом всем)
05.02.2014
У меня мама в свое время была из помешанных на раннем развитии. Я в 2,5 года знала весь алфавит, геометрические фигуры (со сферами, конусами, параллелограммами и т.д и т.п.) и в костюмах снегурочки и бог знает кого еще рассказывала на утренниках стихи на 2-3 страницы. Вот вам мой (личный, само собой)) вывод из ее стараний: до пятого класса я, конечно, не понимала, зачем хожу в школу, но медальки за нобелевку у меня до сих пор не имеется)). Я хорошо знаю, почему тогда маме моей это было нужно. Что до нас с Маняшей, то книжки она листает. Минуты полторы. Прочитать ей хотя бы написанное на одной странице - невозможно. Мне не лень, правда, я, наоборот, чуть не сразу стала пытаться привить ей к этому интерес, какой когда-то был у меня, но увы. Этот человечек воспринимает все в образах и действиях, а не в тексте. Рассматривать картинки - это запросто. Причем найдет такие мелкие детали, на которые я даже внимания не обращу. Будет тыкать и говорить "Ну же, мама, посмотри, это бабочка летает/цветочек цветет/...". Не так четко, как написано тут мной, конечно)). Сейчас моя же мама утверждает, что я и на десять процентов не была такой сообразительной, как Маша. А папа вообще готов биться головой об стенку, когда я заикаюсь о книжках)). Со словами "Не лезьте к ребенку, ей сейчас надо своими делами заниматься, а не вашими")). Я как бы и не лезу). Ну да, она не расскажет стишок, не назовет геометрические фигуры и не посчитает до двадцати, зато построит из кубиков или из конструктора такое, что мне и в голову не придет. Причем это она выбрала сама - ей понравилось, я закупилась)). Месяца три назад купила ей пазл на 35 кусков. Там тигр и тигренок, а Маня именно тигров почему-то обожает. Дала сразу, не пошел. Спрятала. Сегодня она увидела в шкафу коробку, попросила. Я спокойно себе вязала перед теликом, Маня пришла с коробкой, забралась на кровать, попросила меня начать. Ну, я собрала морду взрослого тигра и вернулась к вязанию. Через десять минут она собрала почти две трети. До конца терпелки, конечно, у нее не хватило, да и по краям куски почти одинаковые - неинтересно и сложнее, чем середина). А я тут, видите ли, тоже маюсь вопросом, достаточно ли внимания уделяю дочери)). Но это мой пример и мои выводы, на истину в последней инстанции не претендую ни в коем случае). Есть у кого-то время и желание, да если еще и ребенок не против - бога ради)). Извините, что так много). 
04.02.2014
Ир, да сколько угодно много)
04.02.2014
я считаю - делают деньги. Я считаю до 5 лет ребёнок должен впитывать манеру мыслить от своих родителей. какие-то основные навыки, черты характера. А так - поспать хорошо, поиграть, погулять, пообниматься, посмеяться, где-то мимо ходом поучить буквы, цифры - на что есть желание... Помочь в огороде, маме пыль вытереть, папе закрытить отвёрткой шуруп и т.п.И ещё выражение выучили - "Социальная адаптация" - и под это загоняют маленьких детей в кружки, сады (с 2 лет - когда они и мысль то свои изложить не могут), где они ходят гуськом друг за другом - и собственно в пустую спускают драгоценное время.
04.02.2014
Мы кстати ходим в гкп с восторгом. Бежит бегом. Но не к детям. Но ходим правда через пень - то мне погода не подходит, то проспали, то заболели. В январе не были. Но там его кое чему полезному научили за счет стадного чувства - лепить, под песенки упражнения делать - последнее существенно разнообразило игры дома. Но опять же - это нужно скорее мне - три часа времени в тишине на бассейн, щи борщи и тп
04.02.2014
сейчас благосостояние н арода выросло и деньги делают на всем. Родителям на дите ничего не жалко-для ребенка купят все! Вот и появилось куча клубов с раннем развитием, куча мам с пособиями. Муж тоже истерил,что ребенок тупеет, в 3 не ходит на англ. Да какой англ. если он по русски плохо говорит. Если он пойдет в 7 на англ-он его уже не выучит? а добивает его когда спрашиваю куда он ходил в три года? Никуда? И вырос умным дяденькой.Сейчас та же ситуация с массажем. Массаж даже не предлагают в поликлинике-на дом придем будем 40 минут ребенка массажировать 1200 за сеанс. Я спрашиваю у мамы и свекрови-а нас массажировали? НЕТ. Как же мы выросли то без массажа? Деньги на всем. А мы и платим
04.02.2014
Комментарий удален
04.02.2014
До рождения ребенка тоже хотелосьзазаниматься ранним развитием, а теперь ей уже 8 месяцев, а тупо не успеваю-полдня спим в обнимку, а потом ползает сама, а внимание больше 5 минут нет. Жду лета, чтобы показывать деревья, хотя чувствую-будет гастрономический интерес больше))) Сейчас в шшколах и садах на это больше внимания -что ребенок уже должен там читать и писать. Вопрс-для чего тогда школа нужна? Для логарифмических уравнений, которые лично мне нафиг не сдались ) читать я начала перед школой прямо и все нормально. А подруга в 3 года-чтобы родители были свободны-ребенок занят-читает...Хочу научить ребенка общению больше и окружающему миру. Думаю, что надо понять, что интересно самому ребенку.
04.02.2014
До интересов самого ребенка даже в два года с копейками еще как до Парижа. Пока ему интересно веником подметать и ножом масло мазать. Книжки слушать. Наклейки клеить и рисовать)
04.02.2014
Да, думаю быт сейчас на первом месте, а не Египет))) думаю, умение подметать и делать себе еду будет больше цениться, чем знание чего-то сверхъестественного, что в жизни не пригодится.
04.02.2014
ИМХО, пытаются вложить знания в ребенка по полной обычно те мамы, которым самим скучно дома и еще одного ребенка они не планируют. Вот там да, любимое чадо просто обязано стать виндеркиндом, предметом гордости и прочего, занимая первые места везде и всюду. И о горе, если ребенок, например, начал переворачиваться на неделю позже, чем у соседки или в три года плохо читает! Я с ТН не заморачивалась никогда, стараюсь ставить ту планку, которую смогу держать. И очень слабо представляю как бы ты, например, организовывала неделю планет Алеше, когда у тебя на руках грудничок, обед в проекте и гора неглаженого бельяРебенкк есть смысл учить взаимоотношениям и самостоятельному поиску ответов на свои вопросы и развлечениям. Ну, повторюсь, ИМХО
04.02.2014
Я слабо представляю на кой хрен Алеше неделя планет) а к тому моменту когда ему понадобится про планеты - сдается мне он уже будет читать, да и с планетами у нас папа хорошо разбирается - флаг в руки, и с грудничками к тому моменту думаю уже закончим)
04.02.2014
Не придирайся, ты же поняла что я имею ввиду))
04.02.2014
Так и я к тому, что когда на планеты для знакомства нужна неделя, может надо подождать? Ведь много в тн таких тем, которые в два года не особо то нужны- сам то не догадается же еще спросить об этих темах...
04.02.2014
Зато мама может с гордостью сказать, что де ее чадо в 2 года все планеты наперечет знало. Почитала ниже ваш диалог с Дарьей, присоединяюсь еще раз насчет количества детей. С погодками бы такой фигней не страдали
04.02.2014
По поводу раннего развития, думаю, ты знаешь мою точку зрения. Я уже часто высказывалась по этому поводу. В первую очередь, это отмывание денег и чистой воды маркетинг. Сейчас читаю потрясающую книгу Найджела Латта "пока ваш ребенок не свел вас с ума". очень разумный дядька, психолог и отец двух сыновей. Так вот он прекрасно книгу начинает, вот прям мои мысли. Если дернуть цитату оттуда, то вот примерно так :"Все стaло тaким чертовски сложным. Многих незaмысловaтых рaдостей жизни мы теперь лишены кaк рaз из-зa того, что постоянно сомневaемся, чего-то опaсaемся и недооценивaем себя кaк родителей. Мы отчaянно боимся допустить ошибку в воспитaнии и нaнести детям эмоционaльную трaвму." а все потому, что нам со всех сторон вдалбливают рекламщики, что в мыле главное не само мыло, а экстракты алоэ и прочие добавки. Вот и с детьми такая же дрянь выходит. Всех мам запугали, что если ребенком не начать заниматься с 7 месяцев высшей математикой, то он вырастит 100% дебилом, а если дать ребенку по попе за плохое поведение, то у малыша на всю жизнь будет психологическая травма. Кому-то просто прикольно заниматься ранним развитием. Ну нет более интересного дела у этих мам в жизни!!! (готова ловить тумаки и тапки за свою прямоту). Но это не значит, что имея что-то в жизни более приятное и нужное на твой взгляд, ты должна комплексовать и чувствовать себя плохо мамой. Стопроцентно уверена, что все раннее развитие в первую очередь не для детей, а для мам. Кто-то так самоутверждается, кто-то развлекается, кто-то просто чувствует себя при деле.  Дети в 2-3 года должны учиться общаться, играть, познавать мир, бегать-прыгать и т.д. Я даже с психологом на эту тему общалась. Она просто в ужасе сколько сейчас детей замученных именно ранним развитием, языками с пеленок, азбуками с горшка и т.д. В итоге дети в какой-то момент срываются. И там уже кому как повезет. Кто-то просто шнурки научится завязывать с опозданием в пять лет, а кто-то в 10-м классе с ружьем в школу придет.......Короче, к чему я это...... Если у тебя нет четкого ощущения необходимости специальных занятий с Лешкой, то и не забивай себе этим голову. Лучше погуляй с ним лишний раз))))
04.02.2014
Погуляй у меня тоже сильно хромает в зимний период)Но я реально 100% понимаю только тех, кто морочится бассейнами, закалкой, может даже гимнастикой - мне это видится более логичным что ли, чем вкладывать в лото и домино высший смысл...
04.02.2014
ну зимой "погуляй" у всех хромает))) интересно, а среди мамочек вот этих из сообщества раннего развития есть у кого несколько детей? Только дети с разницей в 10-15 лет не в счет))))
04.02.2014
Пойду попозже кстати спецом пробегусь глазами на эту тему. Есть те кто второго хотели бы - среди тех у кого Лехины ровесники первые...
04.02.2014
вот я просто даже пытаюсь представить как я с тремя детьми заморачиваюсь тематическими неделями!!!!!!!! У нас Тимке на выходные в саду дают задание по разным темам. И то, это надо найти 30 минут покоя в этом доме))))) а уж чтобы в этом возрасте каждый день самой устраивать им занятия....хмммм...... ну памятник той маме, если она существует
04.02.2014
Пробежалась по сообществу глазами. В основном 1, встречается по два.  В ожидании третьего беглым взглядом встретила одну. Вчера кстати читая кое что из сообщества наткнулась на бесценную мысль - второго мол развивать рано легче - все материалы уже есть, не надо готовится)))) 
04.02.2014
чума! ))))))))) да скучно им просто, Лен)))))
04.02.2014
Я ж тут прибалдела, вгляделась, а в сообществе раннего развития материалы для тематических недель тетки друг другу продают!!! Вот конкретно план занятий на неделю, раздаточные материлы для скачивания и тп...
04.02.2014
ниче не надо, имхо. надо в жизнь включать ребенка, общесемейную. чем она активнее - тем лучше)) а все эти развивашки - бред. когда все с отношениями-привязанностью в порядке, само все развивается, по своему вижу. и так, чисто логически, понимаю.
04.02.2014
я хочу чтоб егор в 2-3 года просто балдел, играл ,веселился,учился делать мелкие поручения, понимать границы. зачем это все- в виде буквы, цифры, страны в два года, когда мы учимся каждый день таким важным и сложным вещам -учимся слушать, слушаться, когда есть требования мои и его желания. целый сложный мир отношений. есть действительно одаренные дети, кт сами, все сами-читают, пишут ,считают. их рвет на части от энергии и желания ( я знаю такую девочку), но вот не перегорит ли ребенок к школе от вечных обучалок. ему еще оч оч долго учиться, подготовка к школе, школа, институт, работа. поэтому до 3 лет вообще игры, картинки, книги, путешествия, рисунки, конструктор. А потом в три, или в 4 (как он готов будет), можно добавить кружок, кружки, секцииЯ смотрю на своего племянника, кт до 5 лет никуда не ходил, он уставал. Зато сейчас, за два года и плавать научился, читать, писать, считать, ходит на ушу, готовится школе. Он ничего не потерял- НИЧЕГО. И одинаково развит со своим другом (из серии раннее развитие). 
04.02.2014
Я задумываюсь о том, что мы живем все же в мире отношений. И это важнее многого. Уметь общаться, осознавать границы своего я и учиться понимать самого себя. Я все думаю о том, чему хочу его научить. И понимаю, что не энциклопедиям. Гораздо больше я хочу, чтобы умел прислушиваться к себе, задумываться не только о том, что необходимо, но и к своим чувствам. А так же к чувствам тех, кто рядом. Чтобы когда у него будут свои дети - он знал в каком они классе, какое любят мороженное, на что у них аллергия и любит ли их мама пельмени или салатики)
04.02.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Поток мыслей по мотивам занятия "второй ребенок" Волшебный ребенок. Второй ребенок.