Грамотность как пароль

согласна. лично мне очень трудно дается чтение текстов с ошибками - не теми ошибками, которые делаются намеренно - как сокращение, как сленг ну или опечатка, а явно безгармотными. я вообще считаю что ругаться матом и говорить на сленге с полным правом может только тот человек, который отлично знает русский устный и русский письменный - потому что человек, который без мата и без замены слов сленговыми не может выразить свои мысли - жалкое зрелище. вышесказанное, конечно не означает что я  считаю себя идеалом ))) 
07.02.2010
я и сама могу гыгыкать, писать по-падонкафски "низачот", "стописят" или "пацсталом". но позволяю себе эту языковую игру только с теми людьми, которые знают, что я достаточно грамотна, чтобы излагать мысли и вполне литературным образом :) к тому же, действительно, всегда видно - то ли это "албанский" (там тоже существуют определённые правила коверканья), то ли просто неграмотный русский.
07.02.2010
Действительно, очень жаль. От себя могу сказать одно - я бы, вот честно, не смогла выйти замуж за человека, который писал бы мне смски с ошибками. Брюзга:)
06.02.2010
мой любимый иногда допускает ошибки (за 12 лет в Германии, говорит, немного отвык от языка), но всегда просит его поправлять. то есть его самого коробит безграмотность. такой подход мне нравится.
06.02.2010
я пишу с ошибками, но в интернете есть хорошая кнопочка, называется проверка орфографии)))   Сама редко обращаю внимание на то, как написано сообщение, скорее интересно, что пишут))) можно очень грамотно послать на х...й, а можно безграмотно поделиться дельной информацией)))
06.02.2010
конечно, если ты заболела, а врач тебе даёт рекомендации и неправильно расставляет запятые, ты придираться не будешь ))) тут немного о другом. о том, что мы в принципе привыкаем жить в безграмотности и это уже никого не коробит. привыкли же, что дети громко матерятся в школе? а ведь ещё лет 20 назад это было большой редкостью.
06.02.2010
image да...
06.02.2010
ой-ей!!! это ужасно! за неимением парков я гуляю вокруг школ, так такого от младшеклассников наслушаешься! я в шоке, честно говоря. так низя.
07.02.2010
К сожалению, это правда. Мало кто обращает внимание на грамматику, не говоря уже о том, что некоторые считают модным писать неграмотно. И нормы языка подстраиваются под деградирующее общество, например, "кофе" теперь может быть среднего рода... Да что там, даже по ТВ всегда говорят "в этой связи".
06.02.2010
да. прекрасно сказано. когда я вякнула что-то о грамотности, дура. собственно говоря, я не ставлю себе целью кого-то перевоспитать. поэтому пост был глупостью. но меня реально удивляло, почему люди в интернет-общении не придают никакого значения грамотности.
06.02.2010
Комментарий удален
06.02.2010
учить действительно бесполезно. но и Быков немного про другое пишет. основная его мысль - то, что грамотность - это уже своеобразный "маркер": свой/чужой. для меня это верно.
06.02.2010
Комментарий удален
06.02.2010
у меня тоже "врождённая", ибо правил я не знаю, пишу "на глаз" ))) а сестра или меньше читала, или она не орфо-визуал, т.е. не способна на взгляд определить, правильно написано слово или нет. так что дело не в воспитании. дело в чтении и умении это прочитанное "отпечатывать на сетчатке глаза" (и в подсознании).
06.02.2010
Комментарий удален
06.02.2010
ну вот и причина :) грамотность - не цвет глаз, она не передаётся пассивно )))
06.02.2010
Комментарий удален
06.02.2010
кроме классики есть много другой литературы. я тоже Достоевского до сих пор не особо, но параллельно со школьной программой я читала массу всего другого! а классика - да... когда нам клевали мозг "Анной Карениной" и я возмущалась, что это скучно, моя мама сказала: "лет в 30 ты поймёшь этот роман". я недавно взахлёб перечитала тургеневские "Отцы и дети". это гениально, честное слово. но в 15 лет этого не поймёшь... читать надо то, что интересно. если человеку в принципе ничего не хочется читать - это тоже диагноз.
06.02.2010
мне чтение не помогло((((( специально для этого в школе много читала, учила правила и ещё раз читала((( Не помогло.
06.02.2010
меня больше напрягает даже не безграмотность, а то что многие так агрессивно отстаивают право на нее - "воинствующее невежество" пугает больше всего
06.02.2010
вот-вот! upd. для меня это, как право не мыться неделями - его тоже имеют все, но потом пусть не обижаются на реакцию окружающих.
06.02.2010
Согласна!!
06.02.2010
Акка, спрошу еще тебя, угадай как можно написать наречие "как раз"?  
06.02.2010
кокрас? )))
06.02.2010
черт, как ты узнала???????))))))  
06.02.2010
я редактором работаю. порой таааакие письма приходят... обняться и зарыдать... иногда подобные персонажи даже просятся поработать в качестве журналиста. читаешь потом их тестовое задание и не знаешь - то ли застрелиться, то ли его застрелить.
06.02.2010
Меня можно закидать помидорами и всячески обзывать ! Я про себя могу сказать что я без грамотна ! Мне очень стыдно , и я часто страдаю от этого ! Но не даются мне правила родного русского языка !! Посты такого рода могу понять , и понимаю что грамотного человека наверное коробят ошибки других ! Ну , что же мне не писать вообще ничего ??Обложить себя учебниками и учить , учить ,учить?? На бб так часто встречаю такого рода замечания что удивляюсь какие все умные грамотные , и нетерпимые к ошибкам других ! В общем не хочу ни кого обидеть , но грамотных на бб больше не станет от таких замечаний ! Наверное меня сейчас занесут в чёрный список бб ))))) И изобьют на улице!!! ( Р.S Я сразу хочу попросить прощения за мои ошибки )    
06.02.2010
судя по комменту, ты вполне грамотна ))) я речь веду не о проскальзывающих орфографических ошибках (допустимых у всех!!! Пушкин писал: "Как уст румяных без улыбки\ Без грамматической ошибки\ Я русской речи не люблю..."), а о дремучих невеждах, которые даже кичатся своей дремучестью. и у меня нет возвышенной цели сделать ББ оазисом грамотности. я не Данко, который несёт людям свет ))) я просто высказалась. переделывать никого не буду, ибо это бесполезно. разве только своего ребёнка.
06.02.2010
Да я не о том ))) Не обидеть хотела ! Просто думаю все имеют права место быть !
06.02.2010
согласна, это дело каждого. просто нужно понимать, что грамотность - это "одёжка", по которой встречают. неграмотный человек способен создать о себе негативное первое впечатление, от которого потом бывает очень трудно избавиться.
06.02.2010
просто больше читать.грамотная речь,правильное написание предполагает большое количество прочтенной литературы.грубо говоря,если 1000 раз прочитать,как правильно пишется слово "корова","карова" уже не напишешь точно)))
06.02.2010
Не соглашусь с вами. Я очень много читала и стараюсь читать , но тем не менее ! Когда читаю произведение не обращаю внимания на орфографию , вся ухожу в сюжет книги!!
06.02.2010
видимо, ты не визуал и зрительная память не очень развита. я однажды такое встречала. смирись )))
06.02.2010
Точно )) длинючие стихи учила в школе только когда мне мама его читала , сама и четверостишье выучить не смогу если читать буду!!
06.02.2010
ты слухачек ))
06.02.2010
Ты на себя наговариваешь:) Одна ошибка на весь текст:) Казнить нельзя, помиловать!:)
06.02.2010
Запятые , проблема))) 
06.02.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
125 дней Детки всё чувствуют