Наш ПЛАН
Наконец я составила реальный план!
Дело в том, что планов мечты у меня было масса, но по ним в сутках должно быть 48 часов, а я должна быть Шивой))) К сожалению ни то, ни другое невозможно и мне пришлось приструнить свой перфекционизм и посмотреть на всё реально!
Изменения в плане
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
|||
|
Подъем |
|
|
|
|
|
|
|
Через день новая пальчиковая игра и чистоговорка дня (или артикуляционный урок по пособию), возможно по ТН на СТЕНДЕ |
|
|
|
|
|
|
|
Горшок + книги возможно по ТН) с небольшими моими рассказами по ТН, заправляем постель, ставим кашу в мульте, умываемся параллельно набираем воду для купания |
|
|
|
|
|
|
|
Запускаем пылесос в спальню |
|
х |
х |
|
х |
|
|
Зарядка + включаю музыку |
|
|
|
|
|
|
|
Лада купается + Монтессори в воде (возможно по ТН), у меня время марафета) + запускаю пылесос в игровую |
|
|
|
|
|
|
|
Завтрак |
|
|
|
|
|
|
|
Убираю после завтрака + запускаю пылесос в кухню + ПММ + СМ (по необходимости) (Лада – свободные игры, либо помощь мне) |
|
|
|
|
|
|
|
Моем пол вместе |
х |
х |
|
х |
х |
|
9-30 -10.00 |
Блок “как бы ШИЧИДА” (50-60 минут любые занятия) |
вкус |
слух |
обоняние |
тактильные ощущения |
Едем в ЦИПР |
|
|
Собираемся на прогулку |
|
|
|
|
х |
|
|
Гуляем |
|
|
|
Немного после ЦИПРа |
||
|
Обед Видео или презентация по ТН или просто карточки |
|
|
|
|
|
|
|
Сон (время сна от 1.5 до 2.5 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
Горшок + книги (возможно по ТН) |
|
|
|
|
|
|
|
Полдник |
|
|
|
|
|
|
16.00 |
Занятия по ПЛАНУ ЗАНЯТИЙ или по ТН |
Едем в бассейн |
|
Едем в бассейн |
|
|
|
|
Английский фон |
|
|
|
|
|
|
|
Творчество, чтение |
|
|
|
|
|
|
|
Совместное приготовление ужина (по желанию) |
|
|
|
|
|
|
19.30 |
Ужин |
|
|
|
|
|
|
20.00 |
Занятия на комплексе и бесилки-догонялки-прятки с папой и мамой) |
|
|
|
|
|
|
20.45 |
Диафильм 2 раза в неделю (пн., чт) и театр теней по вс. Остальные дни – чтение книг. |
|
|
|
|
|
|
21.00 |
Чтение книг |
|
|
|
|
|
|
21.20 |
Молоко, кефир |
|
|
|
|
|
|
21.30 |
Убираем игрушки, купаемся |
|
|
|
|
|
|
21.45 |
Сон |
|
|
|
|
|
|
ПЛАН ЗАНЯТИЙ
Понедельник
Бассейн
Вторник
Монтессори занятие + сенсорная коробочка + творчество
Среда
Английский
Четверг
Бассейн
Пятница
Развитие речи по пособиям и книгам + наглядное моделирование
Суббота
Аттракционы в МЕГЕ, рисование на манке ( песке)
Воскресенье
География с папой + рисование фломастерами и мелками по теме с папой + конструирование с папой
“Как бы Шичида”))
1. Музыка для медитаций и мантры
2. Упражнение Шар Энергии
3. Упражнение на дыхание.
4. Игра на воображение – воспоминания, фантазии.
5. Игры на интуицию
6. Пазлы и мозаики, проводилки (пальчиком или камушки выкладывать)
7. Memory Grid или Сетка Памяти. Это игра на запоминание положения предмета. (в т.ч. лото, и лото с реальными предметами) Поле 3 на 2, заполняем сначала 1 , потом 2, потом 3.
8. Photo Memory Game может выглядеть так: показываете ребенку картинку. через несколько секунд убираете и достаете две картинки: ту же самую и очень похожую на нее. И просите выбрать, какую из них он только что видел. А можно сделать так: показать ребенку три карточки, а затем убрать, добавить четвертую, показать и попросить назвать лишнюю. (в т.ч. парочки – крылья бабочек, листья, половинки рыбок и проч.) Сюда отнесу занятия по пособиям Земцовой и прочие подобные!
9. Linking Memory - игра на запоминание цепочки. История из несвязных картинок.
10. Мандала - это рисунок, состоящий из геометрических фигур.
11. Танграм – конструктор из пенки, кубики, разрезные картинки, кубики Никитина, квадрат Никитина
12. Пропевание по нотам (альбом Железновой "Абсолютный слух").
13. Логоритмика – Железновы.
14. Игры на поиск соответствия могут быть из серии "кто что ест?", "кто где живет?", "найди два одинаковых предмета" и т.п.
15. Естествознание. Изучение законов природы, названий животных, предметов, явлений. Хорошо показывать развитие, например, "икра-головастик-лягушонок-лягушка" или "яйцо-гусеница-куколка-бабочка".
16.Сенсорика. Сортировка предметов по цветам, сопоставление предметов, например, в красном домике - девочка в красном платье. Для занятий с запахами можно подготовить баночки или мешочки с запахами и картинки с изображением того, что пахнет. Сопоставлять запахи и картинки. Для тактильных ощущений можно брать предметы с разными поверхностями, изучать их свойства. (в т.ч. игра в мешочек) Я разделила чувства по 4-м дням недели.
17. Координация и моторика: сюда относятся игры с пересыпанием мелких предметов, в том числе круп, кубики, пирамидки, конструктор, пластилин, а также физические упражнения. Например, хождение по линии, игра в мяч. (Мария Монтессори)
18. Творческое занятие (аппликации, рисование, лепка)
19. Игры с шумелками. (муз. инструменты, яички с сыпучими)
20. Чтение сказок и стихов (в другое время)
21. Иностранный язык
22. Музыка (весь день разная) русские народные, детский хор, классика, музыка для медитаций, английские потешки, русские потешки, музыка из детских м/ф и к/ф, музыка из старых взрослых фильмов, Железновы.
23. Обнимашки