Слушай свое сердце!

Чутьё чутьём, но иногда материнское сердце очень преувеличивает.. по себе знаю! Поэтому своему чутью мало доверяю... -(
27.02.2010
Хуже, когда преуменьшает.
27.02.2010
Ой, прямо моя больная мозоль... Я запаниковала когда у трёхнедельного ребёнка температура 37,1. Столько книг, информации по этому поводу, а я всё-равно подняла панику и вызвала скорую. Отправили орущего ребёнка на ренген и поставили "пневмонию". У ребёнка ни кашля, ни соплей, вообще никаких признаков болезни и даже температуры больше не было. Теперь я точно знаю, что надо было слушать свою интуицию и забирать ребёнка. Я до сих пор себе простить не могу эти две недели нахождения в больнице, где ему кололи антибиотики три раза в день, и от криков появилась грыжа. Слишком страшно было пинимать решения. image
27.02.2010
Комментировать сложно, т.к. не знаю подробностей. Главное, чтобы сейчас все было нормально.
27.02.2010
Согласна, для меня материнское чутье это опыт!
27.02.2010
Тоже вариант)))
27.02.2010
Вот ведь борец за справедливость :))) Какая там интуиция.. Тут с мед образованием, когда малыш болеет, ступор наступает.. Что можно понять, не зная норм...??? и уж тем более вероятных патологий.. Да и потом, многие матери подсознательно стремяться исключить самое худшее, все возможные оправдания найдут, лишь бы не признать, что у ребенка серьезная проблема, пока носом не ткнут..  
27.02.2010
И не говори))) Неймется мне))) Вот и меня поражает, откуда у них  такая самоуверенность... У меня первый раз температура 37,6 у ребенка после прививки повергла в жуткий ступор. Хорошо, есть дома раздатчик пинков с медобразованием тоже))) Возвращает мне голову на место.
27.02.2010
Ну ступор-ступором, но все же образование помогает многое понять.. НО у меня золотое правило: не лечить родных, никогда.. Все же лучше быть объективной, а заинтересованность все же несколько дезориентирует.. А тут на ББ вообще перекос.. а когда пишешь каккой-то совет, когда видишь, что люди не понимают с чем играют, а в итоге отписки странные какие-то, хорошо если дурой не назовут.. Иногда ощущение, пишут лишь бы побалоболить..
27.02.2010
Конечно, помогает. Не только на ББ перекос. Везде у нас так.
27.02.2010
imageя даже вспоминать не хочу, чего я наслушала от себя самой в первый месяц. Как я боролась, чтобы было чистое ГВ без смеси, все думала животик болит у Даньки, давала ей эспумизан, она успокаивалась, видимо от того, что хоть эспумизаном наедалась...imageгоре мамаша...
27.02.2010
Ну сейчас же нормально все. Не расстраивайтесь!
27.02.2010
Да я тут случайно "вернулась" целиком и полностью в воспоминания. Начала дискуссию с девушкой, которая в 6 месяцев кормит малыша через каждый час ночью и считает, что смесь до сих пор очень вредна и что я тут со своим самоваром лезу и ерунду говорю по поводу того, что в 6 месяцев уже и не так страшно-то...
27.02.2010
Лента здоровья новорожденных прямо таки пестрит подтверждениями того, насколько часто материнское сердце испытыает сильные сомнения и панику по поводу любого прыщика-пятнышка и, честно говоря, меня всегда удивляли посты, в которых мамочки пишут, что испытывают серьезные сомнения по поводу здоровья ребенка, но предпочитают разрешать эти сомнения на ББ. Особо вымораживают посты типа "Мой ребенок еще не переворачивается/сидит/ходит... как вы думаете" ага, мы тут щаззз наумаем тебе... причем половина ответов будет в духе "не парься", вторая "ну ты аще овца, почему до сих пор не сходила к неврологу/.../.."
27.02.2010
Ага, очень информативно получается...
27.02.2010
А если, например, врачи прямопротивоположное говорят? Как я узнаю, кому из них можно доверять? Если я испытываю сильные сомнения по поводу здоровья ребенка, то я лучше к нескольким врачам схожу. Но как оказалось, в России это не вариант. Отвечать за его здоровье все равно приходится самой. Пожалела 100 раз, что не медик сама.
27.02.2010
Вот для адекватного выбора нужно как раз собирать информацию самостоятельно, наверное. Причем, желательно из каких-нибудь источников, вызывающих больше доверия, чем каменты на ББ... В любом случае, если возникает проблема ВЫБОРА ВРАЧА - это уже признак того, что мать все же к врачам уже обращалась. Я про другое - когда вместо того, чтобы начать обсуждение возможных проблем с медиками, мамочки занимаются переливанием из пустого в порожнее. Причем иногда пустое-порожнее выглядит совсем уж тупо, например, одна тут недавно сильно переживала, что это у нее дочка в 8 мес. еще не ходит сама, вдруг проблемы какие-то? Мне кажется, это выглядело так глупо... так же как и другая, которая писала о том, что ее ребенок в 8 мес еще не сидит сам, а к врачам она толком так до сих пор и не обратилась.
27.02.2010
Тогда я просто неправильно вас поняла, извините. Согласна, что заниматься самолечением или просто им не заниматься еще хуже. Но и перекладывать ответственность в руки случайного врача, я считаю, не стоит. 100 раз отмерь, один раз отрежь =) А иногда так хочется, чтобы все было однозначно и выбирать бы не приходилось! ЗЫ Ну а мамочки разные бывают. И согласна, что "не всем везет с интуицией", да и с остальным, бывает, тоже не везет =))
27.02.2010
+1... как же хорошо быть медиком! Ну чо я крови боюсь -)
27.02.2010
А я трупов image Так что из меня бы тоже не вышел!
27.02.2010
Дада и трупов я тоже очень боюсь, как же я про них забыла, я их еще больше боюсь =) Так что наверное медик из меня бы вышел некудышный
27.02.2010
Комментарий удален
27.02.2010
Даааа, таблички на двери бы не помешали =)) Мы уже все варианты опробовали - и в обычной поликлинике, и в платной, и по страховке, и по знакомству. Осталось только определить, кто из них хороший...
27.02.2010
Везде за здоровье ребенка отвечают родители. Не только в России.
27.02.2010
Может, неправильно выразилась. За лечение ребенка.
28.02.2010
послушай 300 врачей, 1000 бабушек-прабабушек, перелопать интернет и сделай свой вывод. этого принципа я придерживалась всегда. и не только касательно ребенка
27.02.2010
Не совсем верный вывод и совершенно не гарантирует верное решение.
27.02.2010
может быть, но нашим врачам в поликлинике доверия как-то нет (( и потом, может ли быть 100% верное решение? ведь сейчас так много разных теорий! попробуй в них разобраться! ))
27.02.2010
Врач в состоянии разобраться при желании. Маме это сделать гораздо сложнее.
27.02.2010
это верно. было бы желание...
27.02.2010
Я даже кажется знаю о чем это ты :)))))) В вопросах здоровья ребенка о материнском чутье и речи быть не может. Тут только специалисты должны разбираться. А вот по поводу того, как к примеру уложить малыша спать, как малыша успокоить.. В этом мама разбирается лучше всех. :) И материнской чутье желательно ВСЕГДА надо подкреплять информацией, благо сейчас в ней нет недостатка.
27.02.2010
Да почитала тут про естественное родительство немного, под руку попалось... Да и чуть ли не каждое сообщение по поводу здоровья детей наводит на такие мысли. Ну видишь, кому-то сердце подсказывает взять на руки плачущего ребенка, а у кого-то сердце молчит и позволяет оставлять ребенка по часу орать перед тем как заснет. Зато в кроватке и сам.
27.02.2010
Ой .. знаешь.. я вот нарвавшись единожды на метод Эствиля до сих пор прибываю в шоке. И весь следуют ему! Оставляют орущего ребенка в темной комнате одного. Сердце подсказывает, что так правильно, да и доктор книжку писал, он же доктор, он знает... Ну скажу я ей такая вся из себя умная, что так делать нехорошо, что малышу нужна мама прежде всего. посоветую так сказать от всего сердца. Куда меня пошлют? В лучшем случае в баню.. Она же уже все решила и хоть ты обсоветуйся..
27.02.2010
Вот и я к тому, что сердца у всех разные, и слишком оптимистично - надеяться на то, что оно всем правильно подсказывает.
27.02.2010
сколько сердец-столько мнений :))
27.02.2010
Комментарий удален
27.02.2010
Историй можно кучу рассказать, когда тебе в нос тычат своей интуицией, а ребенок еле дышит у таких чутких...
27.02.2010
Комментарий удален
27.02.2010
Нет такого диагноза. Я просто никогда не влезаю здесь в сообщения типа "у нас понос, наверное, зубы", потому что ничего приличного написать не смогу, а проводить ликбезы - это нервенно)))
27.02.2010
Комментарий удален
27.02.2010
Когда у ребенка лезут зубы, это может быть больно и неприятно, малыш беспокоится и капризничает, плохо ест и спит. В этом случае "зубы" - это не диагноз, а констатация факта. Если присоединяется лихорадка, сопли. кашель, понос и пр. - это проявление вирусных инфекций, как правило. Списывать на зубы - неграмотно. Лечить всякой ерундой вроде анаферонов - тоже. А протекание их на фоне прорезывания зубов просто тяжелее для малыша.
27.02.2010
вообще каково ваше мнение по поводу этих анаферонов? не могу отделаться от ощущение что это как раз развод какой-то? даю конечно, но мне кажется что эффекта мало...
27.02.2010
http://www.babyblog.ru/com/01medicina/502203 - писала уже)
27.02.2010
спасибо. приятно знать что на свете есть грамотные люди...
27.02.2010
Комментарий удален
27.02.2010
Без очного осмотра списать температуру и понос на зубы - это глупо. В любом случае, нужен очный осмотр. Да это мне здесь не к лицу раздавать характеристики коллегам)))
27.02.2010
А тут знаешь как.. сколько врачей, столько мнений. У нас одна педиатр работает, так вот доказывала мне, что зубы - это процесс физиологический и никакой температуры, снижения аппетита или жидкого стула во время прорезывания зубов просто быть не может. Это все тупо совпадения. На мой вопрос, почему же у 80% детей зубки режутся-таки с темпаратуркой, и у очень многих с поносом ( у моего в частности. Сутки, в самый момент прорезывания - жидкий стул. не вода конечно и не по 15 раз, но все таки жидкий стул) она пожала плечами, типа да не от зубов это. А потом приехала он а с вызова, сидит карточку пишет, а в строке "диагноз" значится "Синдром прорезывания зубов" О как. Так хотелось ей ткнуть! Что ж мол вы, уважаемая Мариванна -  нет же такого диагноза! Но уж не стала, просто из уважения к данной персоне.
27.02.2010
Комментарий удален
27.02.2010
Вот это уж точно :) Детки все разные. У моего племяша вон на каждый зуб 40.. бедный ребенок. И держится ровно сутки, ни соплей, ни кашля - ничего! ТОлько температура. Зуб вылез - все - здоровы ребенок
27.02.2010
согласна. особенно когда эта пресловутая интуиция сводится к словам "бяка"...
27.02.2010
О, дааа...
27.02.2010
еще меня просто убивают все эти посты "вот ребенок заболел, врач назначил лекарства/антибиотики, а я не даю, мне его жалко травить, он ведь такой маааааленький.." ага, а когда у ребенка пойдут осложнения, этого что, не жалко? ладно, бывают врачи не совсем обосновано выписывают кучу лекарств, но если ты не уверена, проконсультируйся у еще одного! не надо самой решать, давать или нет...
27.02.2010
Ну почему же самой... Вместе с мамами ББ. Это сила. Через один пост - я,конечно, спрошу у врача, но сначала у вас, мои ББ-шечки драгоценные. Или спрошу, но у вас перепроверю.
27.02.2010
а про прививки так вообще кошмар... сразу ведь набегут эти фанатички, орущие что от прививки ребенок станет слепоглухотупым калекой... они меня серьезно пугают. как и вич-диссиденты, считающие что никакого вируса нет. их всех послушать, государства и лекарственные компании сплотились в заговоре, чтобы нас всех со свету сжить...
27.02.2010
Вспышки дифтерии в девяностых им мало, видимо. Нравится, наверное, что теперь дифтерия, коклюш, корь не только в учебниках по инфекционным заболеваниям есть.
27.02.2010
Как я рад, как я рад!!! Ничего себе малышка (с) муж