Программа школы в Италии (примария первый год)
Добрый день девочки! У кого есть возможность и время подскажите, пожалуйста, какая программа изучается в школе примария первый год.
С кем общалась, говорят, что сложно. Но насколько я знаю, у нас намного сложнее программа чем в Италии... хотя может уже все поменялось... Какие предметы изучают? Что учат по математике? Когда начинают учить читать, сразу или сначала буквы и т.д.?
И сколько длиться урок? Одни говорят 35 минут, другие 50 минут... или в каждой школе по разному?
Заранее благодарю!

TanyaPrincipessaDelMare
Вы в этом году в сентябре в 1 элементаре пойдете? Мы тоже. Переживаю. Самое главное, что б учительница хорошая попалась. Старшим чаще хорошие попадались, надеюсь и с младшими так же сложится. А то мы ведь с характером, не понравится, и в школу не захотим ходить. 😊 По садику уже вижу.
27.04.2017
Ответить

AnastasiiaK
Я тоже жутко переживаю((( Очень конечно надеюсь на учительницу, т.к. многое зависит от нее...
Он только первый год пошел в матерную и такие ужасные косяки со стороны воспитателей и самой школы, что просто уже боюсь, что будет дальше...
27.04.2017
Ответить

TanyaPrincipessaDelMare
Мы хоть и ходим третий год, еще ни разу неделю до конца не доходили.
27.04.2017
Ответить

AnastasiiaK
Ох уж эти дошкольные заведения ((( у нас неделю ходит - потом две дома сидит болеет (((
27.04.2017
Ответить

TanyaPrincipessaDelMare
27.04.2017
Ответить

Anna
Мы со второго класса начали. Занятия шесть дней в неделю с 8.05 до 12.45 с небольшим перерывом на меренду. Если есть выбор, идите на пятидневку!!!! Там вторая половина дня игры, прогулки, дз там же делают и домой в 16.00. Обед менза оплачивается только. У нас в школе одна учительница на все предметы, кроме английского и физры. На религию мы не ходим)))
Никаких проблем не было с учебой. Программа понятная, учебники хорошие. Много работ творческих в школе, рисовать, рукожопить к праздникам поделки. Несколько экскурсий в год на автобусе.
Домашних заданий в меру. Дочка их за час делает. Но, это от учителя зависит (((
Я довольна всем, кроме шестидневки... застрелиться... очень устаем рано вставать. Мы обе сони-засони)))
В средней школе только без суббот))))
23.04.2017
Ответить

F&F
Вы сейчас тоже в 4-ом? Я смотрю у нас дочки одного возраста.
23.04.2017
Ответить

Anna
Не, в третьем))) ее взяли на год младше из-за отсутствия языка
23.04.2017
Ответить

F&F
А вы на пятидневке? У нас такого нет, к сожалению.
Хотя сейчас это уже не важно. У дочки каждый день тренеровки, которые иногда начинаются и в 3 и в 2,30. Поэтому мы бы так не смогли учиться....
А вообще, очень удобно так учиться.
23.04.2017
Ответить

Anna
К сожалению на шестидневке (((( это единственный недостаток нашей школы
А каким спортом дочка занимается так серьезно?
23.04.2017
Ответить

F&F
Художественная гимнастика, которая в Италии называется ginnastica ritmica.:)
Начинали просто как палестра 2 раза в неделю, а закончили вот так, каждый день по 2-2,5 часа.
23.04.2017
Ответить

Anna
Значит есть способности и желание!
23.04.2017
Ответить

F&F
Да, но есть много НО, к сожалению.
Уже немало талантливых девочек ушло, выбрав учёбу. Очень сложно совмещать
23.04.2017
Ответить

Anna
Это точно... вечная проблема...
Даже не знаю, как бы я поступила. Судя по тому, что я вижу вокруг, образование мало ценности представляет. С другой стороны, спортивная карьера зыбкая, если не сложится по какой-либо причине... профессии нет, кроме тренерской...
В младшей школе пока можно решение не принимать)))
23.04.2017
Ответить

F&F
Учителя в школе вопят в один голос:"Бросайте спорт!"
А ей нравится. Потом я смотрю как её ровестницы без дела по двору шатаются, и не хочу я так. Не знаю я, посмотрим дальше и будем решать..... Сейчас я не в силах.
23.04.2017
Ответить

Anna
А учителям-то что??? Бред какой!!! Нормальным детям спорт в учебе только помогает. Они и концентрируются лучше и ответственность ощущают. В таком возрасте физическое развитие улучшает развитие мозга.
Тем более, если девочка с удовольствием занимается! Фу на них))))
23.04.2017
Ответить

F&F
Так я уже писала ниже, со школой у нас полная засада с первого класса. И всё катимся и катимся вниз. У меня после каждого родительского собрания депрессия начинается. Проблемы в школе и правда серьёзные, но мне не хватает уверенности, чтобы лишить ребёнка любимого занятия....
23.04.2017
Ответить

Anna
У меня у дочки проблем с учебой нет от слова совсем, у нее феноменальная память. Мозги варят будь здоров!))) Учитель тоже вроде адекватная, добрая женщина. НО, после каждого собрания я выхожу с квадратной головой и ощущением, что у меня у ребенка куча проблем!!! Если к моей дочери предъявляют такие претензии, то что делать другим родителям...
Вот в четверг было последнее сборище... пипец... другого слова нет! Мама одноклассницы после беседы с учителем отменила др дочки... что вот такого надо сказать итальянской маме, чтобы она лишила праздника любимого ребенка?! Видимо, это установка дирекции, промывать мозги родителям...
23.04.2017
Ответить

F&F
Странно всё это, не похоже на итальянскую, расслабленную школу.
С российской всё понятно, там тебе сразу ставят условия, ребёнок должен знать то и то, уметь это и это. А здесь из сада выходят практически с нулевыми знаниями, в школе даже читать не смогли научить (в нашем случае), а претензий и требований куча.
Я не думаю, что учителя к нам придираются. Вижу сама, что дочь звёзд с неба не хватает, мягко выражаясь...
24.04.2017
Ответить

Anna
В российской школе сейчас вообще весь процесс обучения переложили на плечи родителей. Должен прийти изначально подготовленным, потом дома с родителями "догонять", что в школе объясняли.
А вообще, это обычная практика, сваливать свой непрофессинализм на "плохие" способности детей.
Если дочка бросит спорт, это не значит, что она будет лучше учиться))) не парьтесь))) школа, как тюрьма, отсиди свои 10-12 лет... потом свободен)))
24.04.2017
Ответить

AnastasiiaK
У нашего как раз наоборот - большие проблемы с памятью (((
24.04.2017
Ответить

AnastasiiaK
А перевести нельзя в другую школу? Меня мама в 7 классе перевела в другую школу, т.к. там была полная беда ((( и все наладилось пошло вверх)))
24.04.2017
Ответить

F&F
Насть, теоретически можно. Но у нас в городе всего 3 начальные школы. И оставшиеся 2 начинают учиться в 8 утра. Для нас это слишком рано. Так я мелкую в сад буду привозить ни к 9, как сейчас, а к 8.30. Надо же ребёнку хоть немного детства оставить. Она капризничает, если её очень рано разбудить.
И самое главное, кто даст гарантии, что переведя её в другую школу что-то изменится в лучшую сторону? Стресс от нового коллектива и учителей будет точно, начало занятий в неудобное для меня время будет точно. А будет ли толк от перевода в плане учёбы, не может сказать никто.
Потом у нас следующий год уже последний, переходим в школу медиа. Дотерпим уж ещё один год....
24.04.2017
Ответить

AnastasiiaK
Ты права... знал бы где упал - соломку постелил бы...
24.04.2017
Ответить

F&F
В том-то и дело. Может быть было бы достаточно просто класс поменять, а не всю школу. Но как угадать?
Нам и про нашу учительницу говорили, что молодец. У итальянцев все молодцы. Она даже наша какая-то дальняя родственница, представь себе.
24.04.2017
Ответить

AnastasiiaK
Жалко конечно твою дочурку ((( многое ведь зависит от первой учительницы...
25.04.2017
Ответить

AnastasiiaK
Спасибо за ответ! У нас только пятидневка, но есть выбор или до 16.00, или до 13.00 или 3 дня до 13.00 и 2 дня до 16.00. Мы сначала записались в школу до 13.00 возле дома, но нам отказали под предлогом - нет мест и хотели засунуть в худшую школу рядом, пришлось перевести в другую школу (лучшую по мнению местных), но для меня это не показатель, т.к. сейчас ребенок ходит в лучшую матерную возле Ватикана, а группа попалась самая худшая ((( начиная от воспитателей, которые меняются каждую неделю, заканчивая детьми, сделали сборную солянку (((( Потому многое конечно зависит от учительницы... Во общем будем ходить по модульной системе (2 дня до 16.00 и 3 дня до 13.00), хоть мне жутко не удобно ((((
Я очень за него переживаю, т.к. у него полное нежелание учить итальянский, боюсь, что банально не будет понимать учителей... Если с математикой более менее просто (цифры они и в Африке цифры), то с литературой и письмом - подозреваю будет полный треш(((( Плюс ко всему у него ужасная память ((( Я не собираюсь из него делать отличника, мне это не к чему, но так же не хочу, что бы он был самым худшим в классе (((
24.04.2017
Ответить

Anna
За язык не переживай! Не вы первые, не вы последние))) все начинают говорить нормально где-то через полгода)))
Я вначале очень помогала дочке, мы уроки итальянского вместе делали, проверяли. Это не страшно)))
А когда собрания проводят, всем мозги канифолят по страшному... каким бы хорошим не был ученик, всегда учителя найдут к чему придраться!!!
Не переживай! Освоится, подружится... у нас все с удовольствием ходят в школу!
24.04.2017
Ответить

AnastasiiaK
Так ты понимаешь, он ведь родился здесь... но со школой не заладилось сразу ((( попробовали в 3 года не пошло... в 3.5 года отдали к монашкам, там детей били, мы его и забрали через пару месяцев... в 4 года сознательно оставили дома, т.к. София очень тяжело переживала любую простуду, не говоря уже о вирусах принесенных кем либо домой ((( Вот в 5 лет отдали т.к. уже "приперло" учить язык... Вот с сентября ходит (правда с переменным успехом, т.к. постоянно болеет), но что-то не вижу особых прорывов в итальянском
Только два вечно болеющих ребенка ((( Так на примитивном уровне разговаривает, но когда о чем то речь заходит более серьезном - он полный ноль (((

24.04.2017
Ответить

Anna
В школе все будет по-другому! Там занятия, никуда не денешься)))
Потом, когда начнет читать получше, занимайтесь пересказом прочитанного. Или сейчас, если читаешь ему книги по-итальянски, проси кратенько рассказать. Мультик посмотрел, пусть расскажет в двух фразах о чем. Лучше ничего не придумали для развития речи.
24.04.2017
Ответить

AnastasiiaK
Я только надеюсь на адекватного преподавателя... и что там и правда все по другому. Вот сегодня привела его в школу первый день (с 1 апреля был дома), без справки не пустила молодая училка, я ей объясняю, что ребенок болеет неделю и потом до полного восстановления держу его дома, т.к. мы ждем операцию по удалению гланд и аденоидов, ну не могу я его больного водить, во первых это бред, во вторых мне жалко своего ребенка. Все учили в курсе нашей проблемы. Во общем развернула она меня домой (как же мне ее хотелось послать, ты себе даже не представляешь). Потом мне написали в вотс апе принести деньги за ихний театр, я ей даю деньги, она кривит морду и не хочет брать... слов нет - одни эмоции. Вы мне навязали этот театр и вы не хотите принимать деньги, может мой ребенок еще месяц тут не появиться
Так вроде так и пытается развивать речь, сейчас учим (мучаемся) с ним стих...

24.04.2017
Ответить

Anna
В школе с этим тоже сурово. После пяти дней без чертификато не пускают. За каждый пропуск объяснительная записка.
А почему деньги не хотела брать??? У нас постоянно собирают на всякую лабуду и экскурсии. Но по немногу))) я в бумажку заворачиваю и надписываю)))))
24.04.2017
Ответить

AnastasiiaK
Я знаю, что везде требуют сертификат, но у нас класс как проходной двор, сколько малый болел по 2 недели и был дома я ни разу не принесла, и никто об этом не просил, а тут она решила выпендриться ((( так и за деньги мне тоже стало странно... одна мамаша очень деятельная всем этим занимается и сбором денег, и платежей и т.д., НО собирают учителя, а эта сегодня начала морду воротить (((
24.04.2017
Ответить

Anna
Молодая, рьяная)))))) власть почувствовала)))) сучка))))
Противно, конечно...
24.04.2017
Ответить

AnastasiiaK
Это точно (((
А еще как она орет на детей, так вся школа слышит (((
24.04.2017
Ответить

Anna
У нас англичанка такая, неуравновешенная... чуть что, вопит, как потерпевшая)))
24.04.2017
Ответить

F&F
Примария-это элементаре?
19.04.2017
Ответить

AnastasiiaK
Думаю да... в 6 лет которая начинается.
19.04.2017
Ответить

F&F
Очень сильно зависит от учителя.
Подруга рассказывала, что сын по одной букве чуть ли не в неделю проходил. Поэтому я не волновалась.
Но у моей дочки в первом классе все буквы прошли моментально. И она ещё читать не умела, а на дом уже задавали прочитать текст и пересказать. Естественно, с учёбой у нас не заладилось сразу же. Пришлось отдавать её в платную допоскуолу, где её и научили читать. Для меня школа-это ужас. Уроков на дом задавали столько, что дочка над ними по 5 часов сидела. Писанины было на 3-4 листа (6-8 страниц) формата А4.
19.04.2017
Ответить

AnastasiiaK
Ничего себе ((( Очень надеюсь, что нам повезет с учительницей... А сколько длиться урок?
19.04.2017
Ответить

F&F
Там с уроками вообще ничего не понятно. Занятия начинаются в 8.30. В 10 у них пауза на 15-20 минут. Потом учатся до упора. В 13.00 домой.
В день по 2-3 разных предмета. Учителей 3. 1 на итальянский и математику, 2-ой английский, третий на историю, географию. И ещё религия у них.
19.04.2017
Ответить

AnastasiiaK
А разве малыши так долго могут высидеть без перерыва ((( да уж ((( А у них ровно в час надо забирать или можно 20 минут -+ ? То что в 8.30 начинаются занятия это я уже прочитала на сайте у них (ни минутой раньше, ни минутой позже), а вот когда надо забирать точно нигде не нашла информации...
19.04.2017
Ответить

F&F
Нет. Раньше нельзя ни войти в школу, не выйти из неё. Раньше можно забрать ребёнка только написав обьяснительную и отдать её биделло.
Позже тоже никто из-за вашего ребёнка в школе сидеть не будет, все хотят домой, обедать. Может пару раз и прокатит, но будут сильно недовольны. Потом будут вызывать полицию. Никто ребёнка одного на улицу из школы без родителей не выпустит.
19.04.2017
Ответить

AnastasiiaK
Да уж ((( У меня вообще ситуация аховая ((( Я обоих записала в одну школу, но взяли только дочь в школу матерна, а сына не взяли, т.к. не было мест... предложили школу рядом, но она считается одна из самых худших ((( я отказалась и перевела его в одну из лучших (по меркам местных, сама ничего не знаю), но есть одно большое НО - туда надо ехать на автобусе минут 20... Получаеться мелкую надо завести с 8 до 9 утра, его ровно в 8.30. Ее забрать с 13.00 до 13.20, а его ровно в 13.00 .... Накладка ужасная ((( Если еще и завести ее получится, то забрать практически нереально (((
19.04.2017
Ответить

F&F
Про матерну не переживайте. Они не придерживаются строгого расписания. Когда захотел-привёл, когда захотел-забрал. В пределах разумного, конечно же. Вот со школой так не получится. У нас вплоть до того, что если опаздываешь, то тебя просто в школу не пустят. Двери закрывают и всё. Кто успел, тот успел. Кто не успел, тот гуляет....
19.04.2017
Ответить

AnastasiiaK
Спасибо за совет! Попробую с ними поговорить в сентябре по этому поводу, надеюсь пойдут на уступки. Я просто так же хотела в этом году сына раньше забирать, но мне сказали - нельзя, только писать объяснительную и указывать причину... правда это была другая школа, он был записан до 16.30, можно было забирать или в 14.00 или в 16.00, а мне надо было раньше, что бы младшую спать положить дома (если она не поспит, для всех потом целая трагедия). Не буду ж я писать в объяснительной, что мне надо ребенка спать ложить ))) Сейчас, в принципе, у меня даже совсем веская причина будет)))
А по поводу примарии я уже поняла, что там все очень серьезно и такой номер не прокатит - опоздать на 5 минут...
19.04.2017
Ответить

F&F
Я бы поступила так. Утром старшего в школу, потом мелкую в сад. Забирать в обратном порядке, сначала мелкую из сада в 12.30, например, (воспитатели только спасибо вам за это скажут) и с ней вместе забирать старшего из школы.
19.04.2017
Ответить

F&F
Чтобы не иметь всего этого гемора с привозом/увозом, рекомендую воспользоваться школьным автобусом. Это удобно и не очень дорого (везде по-разному, где-то даже бесплатно)
К тому же в момент привоза/увоза детей в школу/из школы в её окрестностях творится такой бардак из очумелых родителей, в поисках парковки, что лучше в это время в те места и не соваться.
19.04.2017
Ответить

AnastasiiaK
Я бы с радостью, но в нашем муничипио нет автобуса ((( Я на него очень надеялась, но когда открыли запись - оказалось, что в нашем муничипио нет такой услуги ((((
19.04.2017
Ответить

F&F
Жаль. Было бы очень удобно
19.04.2017
Ответить

Tanja
Ты волнуешься?
Мое мнение: просто, а дальше еще просто.
Читают к зиме, но сначала учат буквы. Наши писали курсивом.
Математика - с азов до 20 с задачами в учебнике, но у нас было и умножение.
Уроки задавали, в табеле оценки.
Английский - цвета, числа, прошли половину учебника максимум
История и география - вчера завтра, лево право
15.04.2017
Ответить

AnastasiiaK
Комментарий удален
15.04.2017
Ответить

AnastasiiaK
Волнуюсь ((((
16.04.2017
Ответить