Эвелинкино первое занятие в "развивалке"
ЭвелинаВчера первый раз ходили в развивающую группу. Если честно Эвелина меня удивила.
Вобщем пришли мы минут на 5 раньше, чтобы спокойно переодеться и познакомиться с детками немного. В группе оказалось 8человек. Возраст деток колеблется: нам 1,1, есть 1,2, 1,3, пару человек по 1,6 и 2-х годовалый малыш и даже один годовасик.
Реакция малышей была разная: кто-то плакал, кто-то сидел у мамы на ручках, кто-то носился по комнате. Эвелинка сначала постояла посмотрела, потом пошла к игрушкам, взяла пазлы пластмассовые и рассматривала. И тут было объявлено о начале занятий. Игрушки быстренько сложили, и деток всех усадили на стульчики. Ну так они сидели пару минуток, с не привычки, потом некоторые начали вставать и просто ходить.
Занятие началось с приветствия: все хлопали в ладоши слово "ЗДРАВСТУЙТЕ" по слогам. Эвелина просто хлопала. Потом к нам пришло "СОЛНЫШКО". Из желтого картона на окне весело солнышко улыбающееся, и педагог тянула за веревочку и солнышко поднималось вверх. Все смотрели с интересом.
Затем педагог показывала круги желтые и объясняла форму солнышка и сравнивали его с треугольником. Детям были раскиданы на полу кружочки и треугольнички, и надо было выбрать круги и сложить в ведерко с прорезями. Эвелине очень понравилось брать кружочки и мять, правда все таки пару солнышек мы кое-как запихнули в ведерко. Нас похвалили.
Следующее упражнение: мы показывали, что солнышко высоко и поднимали ручки, потом показывали, что травка низко и присаживались и хлопали ладошками по полу.
Потом мы перешли все к столу. Нам выдали клей, листочки и желтые круги и треугольники. Педагог клал на ладонь круг и треугольник и ребенок должен был выбрать круг. Эвелина то ли поняла, то ли на угад, но выбрала правильно. Мы открыли клей (перед этим Эвелина конечно раз 10 открыла и закрыла крышечку), но все таки мы вместе помазали листик клеем, и начали тянуть с низа вверх солнышко по листочку. Потом мы с Эвелиной похлопали, я ей сказала, что вот так мы приклеели солнышко, а она начала его отдирать, и пока не отодрала не успокоилась, потом потянулась к другим деткам, чтобы тоже отодрать их солнышко. Но тут на счастье нам выдали пластилин розовый, чтобы внизу лепить цветочки. Надо было отрывать по маленькому кусочку и налепливать вниз на травку. Эвелина обожает пластилин, схватила и почему то сразу в рот (дома мы играем с пластилином, но в ротик не берем). Может цвет роль сыграл, не знаю. С моей помощью мы приклеели два цветочка, а потом нам дали из макарон цветочки и надо было налепить на платилин. Это Эвелине понравилось.
Затем мы снова перешли на пол. На выдали корзиночки из пенопласта, наклеянные на лист бумаги А4. И в корзиночках были проделаны кружочки-дырочки. На пол высыпали много-много разноцветных кружочков-ягодок и надо было вставлять эти ягодки в корзинки. Эвелинка прямо кинулась собирать ягодки, набрала в ручки, потом мне стала давать в руки, а потом все таки стала запихивать в корзинку усердно так сопя своим носиком.
И тут солнышко, которое на окошке висело, стало опускаться вниз. И занятие закончилось. Мы попрощались по тому же типу хлопая слово "ДОСВИДАНИЯ" по слогам.
Затем мы перешли в физкультурный зал. По плану должны была быть физкультура. Мы познакомились с преподавателем. И детки кинулись рассматривать игрушки. В основном всех заинтерисовали мячики, очень много-много мячиков. Мы лазили под дугами, перставляли их с места на место, кидали мячики в баскетбольную корзинку, просто в корзину на полу. Ходили по дорожкам, мостикам деревянным. Вобщем играли со спортивным инвентарем. Это у нас было ознакомительное занятие, поэтому нас особо не напрягали. Сказали в следующий раз.
Вот так прошло наше занятие. Эвелине похоже понравилось, да и маме тоже. Так что будем продолжать ходить.