12 лет

Семинар...

Анна,спасибо за пост! Почитала так сказать противоположное мнение и совсем другое восприятие почувствовала тех событий,которые подняли бурю. Я сама училась плавать долго...многими способами. И научилась плавать и нырять в итоге в 23 года)). С моим будущим мужем.за пару занятий.Думаю дело было в доверии и полной уверенности прежде всего в своих силах. Но,кажется я поняла сейчас.что метод Чарковского и Фокиной нам не подойдет...жестко. Жестоко как по мне.Метод практически шоковой терапии,как я поняла. Но каждому свое.Кому-то волшебный пендель помогает или гаупвахта,а кто-то медленно и спокойно сам приходит к нужному.
01.02.2012
Чарковский вобще-то не плавать учит...
02.02.2012
я написала для примера просто.Я знаю,чему он учит.Но его методы слишком жестоки
02.02.2012
Ань-все хорошо написано-но ни одного слова-а как,собсьтвенно там все проходит.....Какие конкретно делаются упражнения.Неужели вСЕ дети довольны-и нет ни слез,ни плача.
01.02.2012
ой Влада, скажи, мы давно здесь дружим, ну похожа я на садистку? ) Ну конечно если ребенок давно не видел моря, например, он орет и не хочет в него заходить, так и с Ваником было...2 дня мы прыгали на животах и спинах с ним в воде с криком как буд-его режут (это протест он не согласен на что-то новое), зато потом он открыл море для себя и сейчас наряет как дельфин....а те родители которые не распрагали "орущих" детей так и плещуться со своими в лягушатники. Все зависит от тебя....
01.02.2012
Ань-конечно никакая ты не садистка-поэтому то мне и интересно твое мнение. Насчет купания скажу так-когда ребенок плачет-это насилие.Ясю насильно никто в море не тащил....Терпеливо ждали 3 дня-пока сам зайдет..... Опять же кАК там все происходит-мне интересно мнение непредвзятое(ни сумасшедшей напуганной мамы,ни фанатки такого вот экстрима)-а спокойное-твое.Так расскажи-КАК оно?Детя кидают в воду-пусть барахтается,пока не научится.Может стоит все своми словами называть-тогда и ясность будет и не будет никаких домыслов.А то все-общие фразы. Почему я лезу в эту тему?Потому ,что сама изучала,читала,смотрела ролики.И на одних-оруще-кричащие дети с ужасом в глазах..(Хрипящие от того,что сил кричать нет-это я видела и у Чарковского на видео неоднократно)Заметим-плач стоит 30 минут,а то и больше.А на других-уже итог таких вот экзекуций-аля счастливая семья,пляжи Тая....Хочу понять,хочу разобраться. И опять же вопрос-на который ты так не ответила-смерти-то были....Какие еще доказательства..
01.02.2012
Влада я все объяснила в посте, се как думаю и отношусь к этому...По поводу крика детей, когда к врачам дети заходят, кто-то улыбается, а кто-то орет, и уровень громкости который может испугать у всех свой и мамы все по разному к этому относятся. Так же есть разница - зашел в воду и плескается на берегу или учится плавать, боиться, а потом кайфует. Знаешь как это приятно видеть как ребенок сам хочет плыть.... Про несчастный случай я ничего не имею просто марального права писать и не буду, скажу только от себя одно - все что пишут в комментах и постах чушь и пустословие. Про Чарковского...дети меняются у всех кого я знаю и кто нырял с ним, и только в лучшую сторону...и мы тоже. Просто ты либо отпускаешь эту ситуацию либо проходишь мимо, все.
01.02.2012
Каждый принимает решение за себя. Я мечтаю принять участие в ребёфинге, но только я сама, потому что я понимаю, что это и для чего.. но своего ребенка туда не отдам, он будет решать сам, подрастет и решит, хочет ли он этого..
31.01.2012
Мне кажется точнее не напишешь=)
31.01.2012
Молодец!
30.01.2012
Да, хорошо, что ты написала этот пост, пусть реально будут приезжать на семинар не все подряд, а именно те люди, которым это надо! Которые хотят работать в компании сильных инструкторов! Хотят этого нон-стопа, этой энергетики и сто раз подумают прежде чем включаться в такой семинар. Мне многие пишут в личку "а готовы ли мы к интенсиву семинара? новичков берут"? Такие мнения тоже важны, они фильтруют "желающих" и , как в случае с Чарковским, сюда попадают дейтсивтельно те кому это НАДО!
29.01.2012
Вы лапшу на уши людям вешайте в своем дневнике, а тут адекватные люди, им  ваш поток бредового сознания не интересен.
29.01.2012
А их никто и не просит читать мой " поток бредового сознания" Я пишу для себя, для друзей и для мужа.
29.01.2012
Ален,  твои слова "я пиарщик и не плачу за семинар", так значит не совсем для себя ты пишешь, а в целях рекламы...только преувеличиваешь, не отображаешь реальность. Многие не просто клюют, а очаровываются, что в итоги и приводит к подобным оползням....вот(
29.01.2012
Если бы это было так, я бы пиарила и посты реально реклаными делала. Везде я пишу искренний Свой взгляд на все. Свое отражение, свой опыт! На всех семинарах начиная с Абхазского. Я пишу все плюсы и минусы! Я пишу в своих постах субъективеый взгляд происходящего, а не кричу о том как там круто и легко. Реклама и пиар так не делаются. И делаю я это для себя. С самой Абхазии, в постах о которых я кстати честно написала, что Фокины стали моей семьей и именно поэтому мое участие там по "блату". Это просто обмен. Я веду фоторепортаж о семинарах за что с Дахаба получаю права свободного участия. А рассказы-это моя инициатива. Я всегда так писала. И в Абхазии не только про семинар Фокиной, но и Настены. Это чисто мой стимул внутренний. Мое желание. Плюс многие мои читатели сами об этом просят. Если ты все прочувствовала нетак как я пишу-это говорит лишь о том, что ты другая. Вот и все. Найди мне где я призываю в своих постах людей на семинар???:)) Самое простое начать обвинять кого-то, вместо того, чтобы посмотреть на себя, свои проблемы и косяки. Я своих не стесняюсь в открытую писать в своих же постах. Вот подумываю, может и правда закрыть свой блог. Что-то очень много тут зла и концентрации негатива. К хорошему это не приведет.
29.01.2012
ни о чем разговор..."обмен" как ты пишешь уже субъективизима не подразумевает.  И "Пиар" как ты говоришь подразумевает продвижение, все!!! Это как про моющее средство в рекламе - одно движение и все чисто... только пост не о тебе, а о тех кто сюда приехал и что от этого ждал, вот и все)
29.01.2012
Ладно. Я не хочу спорить. Спасибо за мнение. Как я уже написала хорошо, что есть такие посты. Хорошего вам отдыха:)
29.01.2012
ага - ни о чем... удачи)
29.01.2012
А потом ты сама видела Артема и то как все его это прет. Никакого давления. Он превосходно плавает и такая работа ему очень нужна. Впрочем как и мне йога с фридайвингом. Мои видео посты и пост с фотографиями как занимается Чарковский по-моему очень правдиво отражают все то, что тут происходит. Никаких иллюзий.
29.01.2012
Я о мечтах  и иллюзиях не писала. Во всех моих семинарских постах говорилось (и показывалась кстати тоже) работа! "Кайф" вам пообещала ваше же собственное восприятие. Искаженное, как оказалось. Мои фотографии -это лишь Мой взгляд и мое восприятие происходящего! Потому что для меня все так и есть) А вам надо было куда-нибудь ехать тогда в аля ритрит Birthlight'а. 5-ти звездочный резорт со всеми удобствами и комфортом. И пару занятий в день, не особо нагружающих тело и душу. P.S. только сильное вложение энергии и работы, будет делать вас сильнее  и будет включать развитие по всем парамметрам.
29.01.2012
спасибо поинтересуюсь - это наверное для меня)) а СПА процедуры включены?
29.01.2012
Да там при отелях все есть. На саамуи такой ритрит ежегодно проводят. Может и в этот раз делают. Посмотри на их сайте. Мы когда Артему было 5 м участвовали на их ритрите в Форесте. Я о нем писала отчет ( я о всем пишу отчет, такая у меня привычка), нам понравилось. brightfamaly.ru
29.01.2012
Отличный пиар, прости Господи.
29.01.2012
Какой пиар? Меня спросили информацию. Я ответила. Мне лично эти ритриты сейчас не нужны, неактуальны и не для нас. Я могу тучу минусов для нас написать от них. Но кому это надо?мы же -не вы:)
29.01.2012
Я только не уловила основную мысль поста и посыл?
28.01.2012
По моему все понятно, но задавайте вопросы отвечу! Вы кстати, от кого про семинар узнали? Или о предыдущих семинарах тоже где читали
28.01.2012
Вы что хотели сказать этим постом вкратце? Я живу в Азии и мы давно уже пересекаемся с Фокиными-Чарковскими- Дадашевыми. Так что семинары они просто идут на "соседней улице". Мы участвовали в позапрошлом году. Но мы не давали своего ребенка, а только смотрели что и как надо делать.
28.01.2012
Все что я хотела сказать - сказала. Эссе делать нет смысла, будет тоже самое. Еще раз говорю, уточните вопросы которые вам непонятны, так проще... А зачем Вы пост вдруг закрыли?
28.01.2012
потому что не рассчитывала, что его будут таскать без моего ведома
29.01.2012
все равно не понятно, при всем уважении к мнению  - это же ВАШ пост, в него коррективы и ложь не может внести, а Вы его написали, дабы возмутиться и наконец внести резонанс, так чего тогда среди друзей воду в ступе толочь не понятно...
29.01.2012
я не против перепоста, но не с припиской (что является неправдой) "лежит дома на диване" вы же тоже были уверены, что я лежу в Москве на диване и даже не знаю что такое фридайвинг и кто такие Фокины? так зачем, извиняюсь, п...ть, если не знаешь? поэтому надо было сначала узнать у меня на каком основании я пишу пост, прежде чем пустить его в массы? ну вот я и закрыла
29.01.2012
Нико не раз была на их семинарах в Индии. уже несколько лет знает и Чарковского и Фокину. она точно не из дома с дивана что-либо пишет :) и уж точно никогда "не мечет бисер перед свиньями". если написала что-то, значит была серьезная причина.
28.01.2012
Может быть, меня это не касается. Была причина, значит была.
28.01.2012
Анна, вы агрессивны, а зря. я вам действительно искренне благодарна за ваш пост. вы очень хорошо объективно все описали. многим нужна была эта информация. и я рада, что получила ее от сознательной мамы. спасибо вам!
28.01.2012
Нет-нет...зря вы. Агрессии нет совсем никакой. Меня действительно не касаются мотивы и причины этого поста, это факт. И разбирать его я не планировала, просто написала другой взгляд, без эмоций и обид. Спасибо Вам что поняли мой пост...
28.01.2012
Стихотворение в точку!!Прям точнее не скажешь!! Про всех издали критикующих. Еще ты упустила момент про заразу, и отношение организаторов к этому. Это тоже мега показательно.
28.01.2012
Верно...этот  вопрос открыт и не совсем понятен!
28.01.2012
Cпасибо, Анюта, очень важный и нужны пост!!!
28.01.2012
Прочь эмоции, обиды и комплексы. Реальность и объективность - к этому надо стремиться.
28.01.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
1 одна минута на добро!!! ...опыт человека бесценен,