Сделана из яий от киндер-сюрприза на резиночке с собачками от подтяжек и пластиковыми пульками внутри.
Когда мелкий размахивает ручонками и задевает её, та звонко гремит.
Нашла он-лайн консультации детского нейропсихолога. Хоть так заочно проконсультироваться можно... узнать, что думает специалист навскидку о нашем случае.
Описала нашу ситуацию...цитата из ответа на мой вопрос:
" Например, показывайте ему светящиеся (мигающие) и одновременно поющие игрушки. Наденьте слабый налобный фонарик или повяжите себе на голову блестящую мишуру и, когда эти предметы привлекут внимание ребёнка, "спрячьтесь" от него. Такое прятание-показывание стимулирует развитие прослеживания. Сопровождайте своё "появление" сочетайте с щекоткой, похлопыванием малыша - это направлено на то, чтобы вызвать положительную эмоциональную реакцию. Чаще берите ребёнка на ручки, постоянно разговаривайте с ним. Стимуляция тактильного и слухового восприятия одновременно с переживанием положительных эмоций также ведёт за собой развитие зрительного восприятия. Попробуйте найти книгу Нэнси М. Джонсон-Мартин, Кеннет Г. Дженс и др "Программа Каролина для младенцев и детей младшего возраста с особыми потребностями". Там описаны конкретные упражнения и игры."
Налобный фонарик у меня есть - будем пробовать!
Сыночку сейчас 4 месяца, и сейчас он не такой как все.
Мой Сашка родился в асфиксии - тугое обвитие пуповиной и хроническая гипоксия, о которой я не знала. При появлении на свет он не кричал, не дышал, не двигался и был весь белый, у него только билось сердце. Далее была мучительная неделя в роддоме, где мне не могли точно сказать, будет ли мой сын жить. На восьмые сутки мы попали в паталогию и провели там 4 недели. Еще в паталогии чудом перешли на ГВ после 3х недель на кормлении через зонд и нескольких дней через соску. Все это время я сцеживала молоко, потому что смеси все время срыгивались. Домой вернулись с основным дигнозом ГИП ЦНС 2й степени и ещё кучей сопутствующих синдромов.
Невролог по МЖ сказал, что мы будем отставать всего на месецочек в развитии от детишек нашего возраста, но я поняла, что что-то идет не так, когда нам было 2 месяца... Все началось немного раньше с криков до посинения с задержкой дыхания по любому поводу и без повода (меня предупреждали, что ребенок будет беспокойным, но не на столько же). Было просто невозможно успокоить ребенка, и скаждым днем было хуже и хуже. К этому отсутствие адекватной реакции на маму, игрушки, звуки - он не смотрит на меня, не следит за игрушками, не поворачивает голову в сторону звука, жуткий мышечный тонус, отсутствие улыбки у ребенка.
Со всем этим в 3 месяца мы легли в психо-неврологическое детское отделение в Люберцах. Там врач не может сказать, что нас ожидает, потому что ещё маленький возраст, и с этим самое большое опасение вызывает возможность такого отсложнения как лейкомаляция.
Но я думаю, что за этот месяц с лечением в больнице мы сделали большой шаг вперед.
За этот месяц мы научились немного гугукать, улыбаться просто так и в реакции на некоторые звуки (цоканье, дзыньканье и тому подобные), переворачиваться с животика на спину, бултыхаться в ванночке и радоваться этому, и хоть и под таблетками стали на много спокойнее.
Но он по прежнему не смотрит на меня, не реагирует на игрушки, не следит за движущимися предметами, не исследует себя, и это беспокоит меня больше всего.
Может быть у кого-то похожая ситуация... Как добиться, чтоб ребенок адекватно познавал мир?!
Я знаю, что он видит и слышит...