Родилась 3760, 53
При выписке - 3444
1мес. 4800 (1356) 56
2мес 6000 (1200) 61
3мес 7300 (1300) 63
4мес 8100 (800) 66
5мес 8600 (500) 68
6мес 9100 (500) 68
7мес вес не знаю, рост 73(Видимо в прошлом месяце не правильно замерили)
Родилась 3760, 53
При выписке - 3444
1мес. 4800 (1356) 56
2мес 6000 (1200) 61
3мес 7300 (1300) 63
4мес 8100 (800) 66
5мес 8600 (500) 68
6мес 9100 (500) 68
7мес вес не знаю, рост 73(Видимо в прошлом месяце не правильно замерили)
Меню ребенка по месяцам. Месяц 6-ой
Когда пора вводить прикорм?
Я опять всё о том же. (видимо, наболело) Но теперь уже не с точки зрения мамы, а с точки зрения педиатра. Я не веду статистику, но по ощущениям больше половины детских болезней связаны с родительской гиперопёкой и детской несамостоятельностью. Хочу для начала рассказать несколько примеров:
По обсуждению из прошлого поста о самостоятельности решила написать отдельный пост о правильном питании.
Столько пряников мы в этом году напекли, что я ОТ ДУШИ рекомендую вам этот рецепт.
Ну ОЧЕНЬ вкусные!!!
По обсуждению из прошлого поста о самостоятельности решила написать отдельный пост о правильном питании.
Я опять всё о том же. (видимо, наболело) Но теперь уже не с точки зрения мамы, а с точки зрения педиатра. Я не веду статистику, но по ощущениям больше половины детских болезней связаны с родительской гиперопёкой и детской несамостоятельностью. Хочу для начала рассказать несколько примеров:
1 литр воды:
1/2 чайной ложки соды
1/2 чайной ложки соли
2 столовые ложки сахара
перемешать и поить, мой сын выпил сразу два раза по 250, ожил и побежал
Я попробовала получается очень вкусная вода, а главное полезная при поносе и рвоте
PS пишу что бы не потерять такой рецепт и может кому пригодится, а вообще не болейте!!
Nat , специально для тебя - к ответу на вопрос, куда я пропала. Собственно, как всегда. Дни летят так, что вообще нет времени подойти к компьютеру. А уж подумать о чём-то - и подавно. О Грише все уже знают, что это деятельный и изобретательный парень. А сейчас его развитие рвануло вперёд. Он стал много рассуждать обо всём на свете. Часто трещит, как сорока, и с ним просто необходимо поговорить, иначе хуже будет (да, я помню, как переживала его 3,5 года молчания).
Есть одна штука, о которой я не рассказывала вам раньше. И почему-то многочисленные консультирующие эксперты по методу Шичиды, продающие программы и устраивающие вебинары, тоже молчат. Видимо ждут, когда я переведу им очередную часть книги. Я об упражнении, которое Шичида именует Afterimage или по-нашему Послеобраз. Долгое время оно вызывало у меня вопросы, но постепенно все начало вставать на свои места. Находя информацию то там, то тут (ведь Шичида не первый и не единственный, кто занимался изучением возможностей мозга), пазл стал собираться в понятную мне модель.
1. Первый секрет - СИЛА МЫСЛИ
- Любовь начинается с мыслей.
- Мы становимся тем, о чем думаем. Полные любви мысли создают полную любви жизнь и полные любви отношения.
2. Секрет второй: СИЛА УВАЖЕНИЯ
- Чтобы любить кого-то, научитесь вначале его уважать.
- Прежде всего, нужно уважать себя.
1. Первое, что надо держать в секрете, говорят мудрецы - свои далеко идущие планы. Помалкивайте до тех пор, пока этот план не исполнится. Любые наши идеи не только не идеальны, в них огромное количество слабых мест, по которым очень легко ударить и все разрушить.
2. Второе, что рекомендуют мудрецы, это не делиться тайной о своей благотворительности. Благое дело - большая редкость в этом мире, и именно поэтому ее надо беречь как зеницу ока. Не нахваливайте себя за хорошие дела. Гордость тут же увидит и отберет все то благо, которое пришло в результате этой благотворительности.
3. Третье, о чем не рекомендуют распространяться мудрецы - это о своей аскетичности. Не рассказывайте налево и направо о ваших ограничениях в питании, сне, и т .д. Аскеза физическая приносит пользу только если она сочетается и с эмоциональной составляющей.
4. Четвертое, о чем следует помолчать - это о своем мужестве, героизме. Кто-то получает испытания внешние, а кто-то внутренние. Внешние испытания видны, поэтому за них люди получают награды, но преодоление внутренних испытаний никто не замечает, поэтому и наград за них никаких не присваивают.
5. Пятое, о чем не стоит распространяться,- это о духовном знании. Духовное знание имеет разные уровни и должно раскрываться только по достижению определенного уровня чистоты сознания. Основной ошибкой начинающего носителя истины является желание поделиться слишком высоким духовным знанием, которое, вместо того, чтобы принести добро человеку, только еще больше его запутывает и даже пугает.
6. Шестое, чем не стоит особенно делиться с другими - говорить о своих домашних конфликтах и вообще о своей семейной жизни. Запомните: чем меньше вы говорите о проблемах в своей семье, тем она будет крепче и стабильнее. Ссора - это избавление от негативной энергии, которая накопилась в процессе общения.
7. Седьмое, о чем не стоит говорить, это о некрасивых словах, которые были от кого-то услышаны. Можно запачкать на улице ботинки, а можно запачкать сознание. И человек, который, придя домой, рассказывает все, что он услышал от глупого по дороге, ничем не отличается от человека, который пришел домой и не снял обувь.
(с)
(Или как заморочиться молодой маме)
Книгу "После трех уже поздно" читали все. Кто еще не читал, я вам завидую: этот момент, когда перед вами открывается понимание, что ваш ребенок уникален и полон возможностей - оно бесценно, читайте скорее. В общем, читали-то многие, а вот, что конкретно делать и в каком возрасте, всё равно до конца неясно. Поэтому, поскольку я пошла по второму кругу, расскажу в двух словах, что такое полезное можно начать делать с младенцем до трех месяцев при этом особо не напрягаясь.
Очень важная область детского развития, с которой я столкнулась, но которой, к сожалению, уделяется очень мало внимания - это развитие в ребенке оптимистичного типа мышления.
Почему это важно?
Прививая ребенку оптимистичный взгляд на жизнь, родители формируют у него активную жизненную позицию, которая не позволит покорно подчиняться обстоятельствам, а поможет бороться, справляться с препятствиями и не пасовать перед трудностями.
Мы можем дать ребенку образование, воспитание, научить его усердию и доброте, развить фантазию и дать множество полезных навыков, которые, безусловно, помогут занять хорошую позицию в современном мире, но есть одно серьезное препятствие, которое может не позволить исполниться мечтам - это пессимистичный тип мышления, при котором у ребенка возникают мысли о катастрофическом развитии событий.
Когда-нибудь я возьму и сосчитаю, сколько раз за день Алиса говорит мне «Мама, давай играть!». Наверняка получится что-то вроде 76543, и тогда я непременно сделаю себе такую татуировку - 76543. На запястье, думаю, будет неплохо смотреться. И на левой груди набью «Почему?», а на правой - «ПО КОЧАНУ!».
Вообще в материнстве для меня стало открытием, что самое ужасное в мире занятие - это лепка, а самое скучное - ролевые игры. Лепить я ненавижу особенно сильно. И наверняка в этом виноват детский сад, ведь никак же логически больше не объяснить, почему 35-летней женщине не нравится лепить зайчиков, ежиков и улиток. Хотя улитка - это самое простое - можно скатать колбаску и свернуть её в рулончик. Когда Алиса говорит «Мамочка, а где же глазки?», я могу резко пойти мыть полы, разбирать шкафы, варить борщи - что угодно, лишь бы не глазки. Ну невозможно же. Точно, виноват детский сад. Наверное, нам дали задание слепить Чебурашку и я слепила, но воспитательница спросила: «А где уши, Леночка?» И тут-то в маленькой Леночке что-то надломилось, хрустнуло и ухнуло в небытие. Потому что это и были уши. Одни только уши. Всё остальное в Чебурашке второстепенно. Уши - суть Чебурашки. И ведь я могла бы стать вторым Микеланджело.
ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ДЕЛАТЬ С РЕБЁНКОМ,
ЧТОБ ВОСПОМИНАНИЯ О ДЕТСТВЕ
БЫЛИ ЯРКИМИ И СЧАСТЛИВЫМИ:
1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Делать извержение вулкана из лемонной кислоты и соды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Устроить жилище в коробке от холодильника.
11. петь хором.
12. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Приготовить жжёный сахар в ложке
16. Плести венки.
17. Смотреть на звёзды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Трясти ветку дерева, когда ребёнок стоит
под ней и устраивать листопад ( снегопад, дождик )
22. Показывать театр теней.
23. Построить шалаш.
24. Слушать пения птиц.
25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Свистеть через стручок акации.
28. выпустить в небо воздушный шар.
29. Светить в темноте фонариком.
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Дуть в пустую бутылку
32. закопать сокровище в тарелке с кашей
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Играть в привидений.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок.
Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. сходить на рыбалку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. наряжать ёлку
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. остовлять отпечатки на снегу.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена,ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. вырезать герлянды бумажных человечков.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. издавать победный крик камначей .
62. Смотреть на облака и придымывать, на что они похожи.
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Крутить ребёнка за руки.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.
69. Сделать флюгер и ловушку для ветра .
70. Прыгать в кучи осенней листвы.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Организовать детский праздник.
74. Начать обед с десерта.
Друзья, ВСЁ! Мороженое я теперь не покупаю!
Из всех вариантов, которые готовила, этот - самый простой и самый любимый. Делюсь с вами!!!
Всё очень просто и быстро!!! ПОЛУЧАЕТСЯ СЛИВОЧНЫЙ ПЛОМБИР, как когда-то делали в СССР.
10 хитростей находчивых родителей.