Вопрос про эпидуралку?
Девочки,подскажите, кто и как рожал уже? Интересует следующее... Я первого ребенка рожала с ней и потом у меня дико болела спина около 2-х недель... Я тогда не поняла,что это из-за анестезии..да и сейчас сомневаюсь..но говорят,что именно из-за нее... У кого-нибудь так было? И кто рожал сам,болела ли у вас поясница ? Просто с больной спиной будет гораздо сложнее заниматься двумя детьми...возможно,я тогда откажусь от эпидуралки,хотя не хотелось бы))
Yana
У меня сестра рожала без эпидуралки, после родов возникли серьезные проблемы с поясницей( точнее они начались еще во время беременности)!!!! Мне делали эпидуралку( была операция на колене) и никаких осложнений после нее у меня не было, спина не болела вообще. Я думаю что все зависит от анестезиолога, насколько он профессионал в своем деле) Сама подумываю об э., вот завтра пойду на прием к своему врачу и заодно встречусь с анестезиологом(мой муж ее очень давно знает.......и ее мужа.....так что думаю она мне врать не станет) вот и получу консультацию. Если есть возможность какое-то время не мучаться, почему бы не воспользоваться?!!! Сестренка моя ждет второго ребенка и тоже думает делать э., т.к. первые роды были тяжелые!
17.12.2012
Ответить
Olga
Я рожала без эпидуралки 2 раза,да было больно роды первые 17 часов,вторые 8 часов.Да больно,но терпимо.Я тоже слышала о последствиях после эпид.анастезии,поэтому и непросила даже её.
16.12.2012
Ответить
Екатерина
а после родов были какие-либо проблемы со спиной? что касаеся эпидуралки, я поняла, что это очень индивидуально. Можно, действительно, инвалидом стать...Меня это и останавливало в начале...Но ,с другой стороны, в Европе и в США рожают все с ней...Там ее не так боятся ,как у нас и используют раньше...Хотя моя тетя рожала с ней тут боолее 30-ти лет назад...
16.12.2012
Ответить
Olga
после естественных родов проблем со спиной небыло.Просто эпидуралку у нас наверно ещё качественно делать неумеют.Покрайней мере не все
16.12.2012
Ответить
Biancaneve
Я рожала без анастезии, и когда поняла что мне ну оч больно и хорошо бы поставить эпидуралку, оказалось уже полное раскрытие))) Слава Богу после родов ничего не болело.
16.12.2012
Ответить
Екатерина
все -таки говорят, что вторые роды быстрее и даже при желании не успеют вколоть....но бывает и по-другому...так же по времени, а то и дольше....Вообще, я настраивалась и сейчас делать, но вот только вспомнила про боль в спине в прошлый раз...
16.12.2012
Ответить
иришка с малышкой
я бы от нее не отказалась)но у нас не делают((не дошел еще прогресс соврем.медицины до нас(
как вспомню первые роды,последний час схваток-так вздрогну,боюсь страшно вторых родов((
спина правда или еще что-то вообще не беспокоило после родов)
15.12.2012
Ответить
Екатерина
у нас тоже не во всех РД предлагают.. Сейчас многие сторонники Естественных родов и против любых вмешательств в этот процесс...А иногда напрасно...измучают, а потом экстренное КС делают...У всех разный организм, кто-то в обморок падает во время схваток, а потом еще и тужиться надо...В общем, я думаю, я вытерплю ,конечно и без анестезии...))Но выбор все-таки хотелось бы)
16.12.2012
Ответить
иришка с малышкой
полностью согласна с вами!!мне знакомая рассказывала,когда она рожала рядом еще одна девочка была с ней, буквально выла от боли и в слезах умоляла ей помочь,обезболить как-то((на нее орали все кто только можно...так она кричала...мол ничего,все рожают,ты не одна такая!!а когда ее начало тужить и полезла головка,врачи дар речи потеряли....сделали надрез,вытолкали как смогли мальчишку 5800г и 60см.как они перед ней извинялись...по результатам узи малыш должен быть не более 3700г,вот они и не верили ей!а толку эти извинения....не представляю,через что она прошла((это невероятная жестокость так рожать,еще и без анестезии(((представляю,как существенно ее страдания бы помогла снизить э.а.(сколько восстанавливаться потом после таких родов?жесть(
вот в таких случаях только обезболивание,какие уж там естественные роды,не хотела бы я оказаться на месте той девочки несчастной(
16.12.2012
Ответить
Екатерина
ой, какой кошмар!!! бедная девочка!! вот я просто поражаюсь над такими рассказами, когда издеваются сами же тетки над девушками!! ну, все же женщины, понимать должны!!! ан нет!!! нужно измучать до полусмерти.......у меня был врач мужчина)))))))
16.12.2012
Ответить
иришка с малышкой
((да,я так впечатлилась после того,как мне про нее рассказали,часто вспомминаю этот случай(то,что любят поиздеваться женщины на женщинами еще и в такой ситуации это вообще из ряда вон,но об этом можно везде прочитать...и это действительно мучают до полусмерти!!!((на меня тоже кричали,ты что пеленки мараешь кровью,думаешь я тут буду тебе по 100 шт. носить за 5 тыс.з.пл.?а я все извинялась и извинялась...даже не соображала,что по-другому не могу(просила обезболить,на начальном этапе вкололи что-то типа ношпы и усе(когда на стены лезла,даже не подходили....до сих пор горжусь собой,без всякого обезболивания родить 4200г))герой))по-другому и не сказать при таких условиях рожать только в России можно(
16.12.2012
Ответить
Екатерина
Ну, правильно ,что гордитесь!!! я вообще считаю, что гордиться собой нужно всем женщинам, рожающим в Росиии!!! Хотя , наверняка, где-то в Африке дела обстоят намного хуже((((((( но мы все-таки цивилизованная страна.......не хочется сравнивать себя со странами третьего мира...
16.12.2012
Ответить
иришка с малышкой
))не хочется сравнивать конечно,но во многих вопросах,я считаю,что нашей стране еще далековато до цивилизации....вопрос родов в том числе....печально это ,но факт!!
да,мальчишкам проще)у меня вот девочки,(вторая не точно),надеюсь до того момента,когда им предстоит рожать цивилизация до нас доберется,во всех смыслах))в том числе и по отношению к роженицам и беременным в целом!сама,вторую беременность сталкиваюсь с тем,что банальное посещение в ЖК становится пыткой порой((а уж про уровень узи в нашей области даже говорить не хочу...совершенно спокойно меня отправляли в стационар,прокапывать всякой ерундой,после диагноза узи,я чувствовала,что ошибка и помчалась из области в Мурманск,переделала узи и оказывается все у нас ок было....врач даже не извинилась,а других наверное,слепо доверяющих врачам так и пичкают в больницах по мнимым диагнозам....страшно...в том числе и от того,какой процент малышей не рождается именно из-за таких врачей и узистов((какая уж тут цивилизация(((эх..
16.12.2012
Ответить
Екатерина
еще я в этом плане рада ,что у меня мальчики и им рожать не придется!!! за что женщинам такие испытания)))
16.12.2012
Ответить
Евникия
Я рожала без эпидуралки, спина не болела, болел копчик + пол года ночью ноги болели, просыпалась не могла заснуть, остеопат работал с копчиком, ноги болеть перестали, а копчик по прежнему болит. Остеопат не знает в чём дело, хирург тоже.
Подруга 2 раза рожала с ней, говорит спина болела после родов в первые дни.
Я настроена отказаться от эпидуралки, боязно, дёрнусь рефлекторно при введении иглы и капец, могу инвалидм стать (ну, так я себе представляю :))
15.12.2012
Ответить
Екатерина
То есть получается,что все индивидуально...не обязательно,чт у меня спина болела именно от анестезии...проблемы со спиной много быть у каждой... А я даже не чувствовала,как мне иглу вводили! Муж видел сзади,сказал,что зрелище не для слабонервных)) а я увидела это только недавно в фильме...ну,да... Выглядит неприятно,но эффект супер)! Я себя настраивала рожать без нее, но протерпев 2 часа сильных схваток до 4 см,поняла,что вряд ли останутся силы на потуги... В общем,после укола 5 часов я кайфовала и действительно поняла для себя,что правильно сделала... Но это были первые роды и пузырь мне прокололи,что только усилило схватки! Сейчас хочу посмотреть по ситуации... Разницу я уже знаю)
15.12.2012
Ответить
Евникия
Я просила эпидуралку и даже кесарево (19 часов длились роды), но мои просьбы не удовлетворили :))), терпежу у меня мало, более того, я не спала перед потугами 1,5 суток, у меня не то, что сил не было, у меня полубред был от вколотого седативного, однако вытужила как-то 4250 кг.
В этот раз я тоже геройствую на счёт отказа от эпидуралки, но не исключено, что в родах начну просить её. :))
16.12.2012
Ответить
Екатерина
я тоже 2 часа была героем и отказывалась... Мне врач так и сказал)) В итоге, подруга по телефону, родившая двух без анестезии, посоветовала напрасно не мучаться и сделать. Больше я не думала.......И я Вам не могу описать этот кайф!!!!!!!!!!! Это неописуемо))))) У нас были совместные роды с мужем. Я лежала , он сидел рядом, мы спокойно болтали...я даже не заметила ,как начало тужить..Пришел врач, увидел полное раскрытие, меня отключили и через некоторое время я родила сына.... Не порвалась, не измучилась, ни разу не пискнула даже.....Но зато наслушалась пока отдыхала из соседних родовых))))))))) В общем, я это все к тому, что и сейчас я безусловно хочу родить так же, если получится...) Вот, единственное, пугает спина....Но, возможно, это и не из-за анестезии, потому что болело ниже ввода иглы......Нужно будет у врача уточнить что ли.....
16.12.2012
Ответить
Евникия
А что значит "отключили"? Вы платно рожали? Я так понимаю, обычно делают укол, действие которого проходит через 2 часа, потому и отказывают порой в эпидуралке, что нельзя отключить её действие при неожиданно быстро начавшихся потугах.
16.12.2012
Ответить
Екатерина
нет, рожала бесплатно! в позвоночник вставили катетор, который подключен к капельнице, в ней лекарство... кол-во его может быть как на 2 часа, так и на 7....Врач решает сам, сколько налить или долить потом! В моем случае даже немного лишнее осталось, поэтому отключили. Итого 5 часов примерно под анестезией я была.
16.12.2012
Ответить
Екатерина
а так же его и на полчаса могут поставить.......хотя ,возможно , с этим я и ошибаюсь, т.к. врач мне тоже сказал, что если я буду долго отказываться, то потом будет поздно....Не желательно тужиться под ее действием, потуги плохо чувствуются
16.12.2012
Ответить
Happyma
О ужас,как у меня болела спина первые 3 месяца,а то и больше!!Я тебе говорила наверное,как у меня кисти рук отнимались по ночам,просыпалась и не чувствовала их...(((Это говорит о защемлении позвоночника(я ездила в октябре к мануалисту,тк переживала за спину,он сказал,это при родах очень сильный стресс для позвоночника,плюс то ,что мы носим малыша все 10 месяцев,это стресс для мышц спины,разхождение тазобедренных костей и многое другое при родах...)Вобщем лично я считаю связи никакой нет...(слышала конечно ,что еще в роддоме стреляет в спину,после эпидуралки,но это терпимо и не у всех)
Вобщем я за..)
15.12.2012
Ответить
Екатерина
Помню... Ну,вот и без анестезии проблемы могут быть... У меня ж болела исключительно поясница и не так долго..помню,выписались из рд и гулять с коляской было тяжело...она жутко ныла!!! Но несколько дней так,потом все прошло... Может это из-за веса? Я сразу много скинула.. Какой стресс для организма,он же постепенно килограммы набирал... Ой,не знаю... Но без анестезии страшно)))
15.12.2012
Ответить
Екатерина
Я вспоминаю твои рассказы и мне кажется ты будешь с первой минуты умолять об анестезии)))))))Смотрю, ты уже в статусе будущей мамы! как отреагировали родители и друзья?
16.12.2012
Ответить
Happyma
Аахах)
да,как только в роддом приеду,сразу буду просить обезболить)))))))
Хорошо отреагировали,очень все радыыы!
да,как только в роддом приеду,сразу буду просить обезболить)))))))
Хорошо отреагировали,очень все радыыы!
16.12.2012
Ответить
Ирина
Рожала без эпидуралки, спина заболела когда сын достиг 10 кг в 5 месяцев. И прошла уже давно. Подруга рожала за денежку (без показаний) с эпидуралкой, уверяет, что не болела спина. Но радостно сообщила, что в отличие от ее сестры сама писала
без вмешательств. В общем все знакомые как-то 50/50. У кого совсем плохо: 4 года болит спина, у кого все просто отлично, хотят еще рожать "как в санатории".
без вмешательств. В общем все знакомые как-то 50/50. У кого совсем плохо: 4 года болит спина, у кого все просто отлично, хотят еще рожать "как в санатории".
15.12.2012
Ответить
Екатерина
А сколько вы набрали за беременность? Много? А еще не поняла про "писала без вмешательств"?)) Это как-то связано с анестезией?
15.12.2012
Ответить
Ирина
Завтра взвешусь, точнее буду знать, но на прошлой неделе +8 кг было! "писала без вмешательств" действительно относится к эпидуралке. Девочка рожала на Севастопольском и сестра ее тоже. Ее врач просила сообщить если мочеиспускание не произойдет само. До этого я таких жалоб не слышала, все жалуются на боль в спине. Но про задержку мочеиспускания узнала впервые, может это частный случай? Мне тоже делали анестезию, вкололи промидол, когда схватки перестали соответствовать раскрытию, я заснула, но потом была не адекватна. Теперь модно ставить эпидуралку в таких случаях. Я вообще бы не делала ни того, ни другого, но главное сочетание необходимого и желаемого. Лучше анестезия, чем рваная шейка или еще хуже, травма ребенка.
15.12.2012
Ответить
Екатерина
Да,это точно!!!
А про мочеиспускание не слышала ни разу... Мне ничего не ставили,как то не хотелось.. Помню, что предложили сходить в туалет до того,как ее поставили... А потом вроде и не хотелось... А может я забыла...
15.12.2012
Ответить
Мария
Я тоже рожала без эпидуралки - тоже ни чего не болело.. сестре делали - болела... все с эпидуралкой на это жалуются.. да и без неё рожать не тяжелее...
15.12.2012
Ответить
Екатерина
)) ну,как сказать... Все-таки тяжелее) больнее и намного уж точно... У всех по-разному... Мои схватки были очень болезненные.. Я честно терпела их 2 часа,лезла уже на стену... И пришла к выводу,что лучше сделать и отдохнуть,набраться сил для родов. И вот когда раскрытие было 10 см и я через обезболивание чувствовала боль!!! И схватка длилась 2 минуты.. Я была благодарна современной медицине!!))
15.12.2012
Ответить
ღТатьяна28 ღ
Я тоже без нее рожала- ничего не болело! Но в этот раз я наоборот подумываю ее сделать.
15.12.2012
Ответить
ღТатьяна28 ღ
Второй раз от боли на стенку лезла!!! Боюсь что в этот раз повторится(((.
16.12.2012
Ответить
котя
Дважды делали эпидуралку, правда один раз была операция, второй раз КС, ни разу ничего не болело. А у многих знакомых девочек после эпидуралки сильно болела голова, и врачи подтверждали, что может быть такое.
15.12.2012
Ответить
Екатерина
Про голову не слышала... У меня не болела, но врач говорил про побочные эффекты...
15.12.2012
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
