Красный. Начало.
Наши игры, развивашки и т.п.После желтого решили изучать красный! ЗАдумок было много, поэтому я разделила все на дни по темам.
1. Ознакомительный день. Предметы.
2. Птичий день
3. Ягодный
4. Цветочный
5. Заключительный, обобщающий
По ходу проведения были кое-какие изменения, но план был примерно таков. Как-то за пару вечеров собралась и решила начать, а доделывать что-то походу.
Так что вот. Поехали!
1. День ознакомительный, предметный.
Я решила уделить внимание уже известным и любимым игрушкам Марка.
НАчали с пластилина, в альбоме "Платсилиновые прятки" было задание: спрятать мышку от совы и лисы желтыми и красными листочками. "Отлично! - подумала я. -Заодно и желтый повторим!" Не тут-то было! Я даже для "Трагизма" ситуации лису достала, нет, прятать мышку Марк отказался наотрез, зато начал показывать ушки, глазки у мышки и у себя, и у мамы, и у всех игрушек , которые смог найти, а потом и хвостик.
ЗАтем схватил желтый кусок пластилина, и тут началось самое интересное!!!!
У нас еще с желтой недельки висели его рисунки-поделки на зеркале шкафа и еще мы с ним рисовали цыпленка желтого и красную курицу на доске мелкали, учили, как кто говорит. ТАк вот. он схватил желтый пластилин и побежал его прилеплять.
Сначала на поделки свои
а потом и на цыпленка на доске тоже прилепил кусочек
Потом я взяла красный пластилин и учила МАрка катать шарики. С моей помощью скатали 2 шарика и сделали неваляшку.
Нашли среди игрушек неваляшку. Я ее не доставала, просто попросила найти такую же игрушку. Мама сразу нашел и назвал: ЯЯ...на самом деле она у нас называется ЛЯЛЯ)
ПОтом делали зарядку с Лялей. Марк раскачивал неваляшку и качался сам. ПОтом кружились. Кружится он так весело, просто умооооооооооора! Раскачивает неваляшку и сам вместе с ней! Но у меня кривые руки, вечно то фото вместо видео делаю в самый ответственный момент, то наоборот, то зарядку кончается.
Потом нашли красную машину и катали Лялю на ней. Садили, катали, высаживали назад.
Мы потом еще не раз возвращались к этому развлечению!
Потом строили красный домик для красной Ляли. Грузили красные кирпичики в красную машину и катили к красной ЛЯле. ЗВучит, как страшилки в детском лагере про "черный, черный дом..."))))))))))))
ББ вставляет фотки, как хочет!!!!!!!!!! Безобразие!!!!!!!!! 2 часа вставляю 2 фотки((
Думает, влезет ли еще один)
РЕзультат! ДВорец, не иначе!!!!!!!!!)))))))))))))) ПОловину уже сам же разрушил)
Потом еще играли с красными машинками.
Наша любимая шнуровка/ выбрали только красные машинки
и пазл, но пока нравится только колесики вставлять. просто они оч приятные наощупь. даже мне нравится их перебирать в руках
Потом к нам пришел мальчик Петя. О!!!!!!!!!! Как Марк завизжал, когда его увидел))) и давай прижимать к себе))) Мне было ооочень приятно ) я прямо старалась-шила)
и сзади тоже все натуралистично)
долго мы надевали и снимали красную футболку и красные штаны ( у мальчика Марка они планируются в последний день)
результат)
Без сортировок никак (я уже давно коплю крышки, а вэтом году, традиционно, как и каждый год, коплю крышки от колы, собираем всем миром, но приз мне так ни разу и не доставался, вечно как ни приеду, уже кончились, но в этом году все-таки одного олимпийского мишку урвала, накопила еще на 3 мишки благодаря коллегам с работы мужа, но уже кончились, зато крышек красных у нас теперь КУЧА)
и желтый заодно повторили.
Смотрели карточки умница с красными предметами: автомобиль, парусник, закат солнца, божья коровка.
Раскрашивали красным фломастером машину, пришла бабушка, подарили ей, а мама уперлась на работу.
Насколько удалось запомнить, вроде в первый день это все, что было. Планировалось еще распечатать красное лото с изображением всех предметов, но у меня везде полетел Фотошоп, как назлооооо...да и МАрк лото вообще не признает, поэтому решила пока оставить эту затею.
День 2. Птичий.
Утром рассмотрели карточки с птичками. И развесили на доске. Я немного рассказала о каждой ( О Умница! Спасибо тебе! Как ты меня выручаешь! ВОт реально, чтобы самой быстро что-то рассказать, надо либо быть суперэрудитом, либо долго готовиться и искать инфо в книгах или инете, я просто достаю карточки и все. там уже все написано, прочитала, повесила, рассказала) Марку очень понравилось тыкать и как обычно задавать свой вопрос:"ЫЫ?" Я в ответ рассказываю, кто это, что это и как разговаривает. Долго он тыкал и ЫЫЫкал.
Потом наш уже знакомый мальчик Петя попросился гулять, мы его одели, но так как у нас было -40 на улице, то гулять мы пошли в "лето")
А там нас ждут попугаи. Трое спустились к Пете и просят его помочь им обратно забраться на дерево.
Как же Марк любит эти липучки! с УМА СОЙТИ МОЖНО!
Вернули на место всех попугаев
и пошли изучать снегиря
Раскрашивали сначала красками, а ягодки рябины (заходя немного вперед) делали пальчиками.
итог:
потом кормили снегиря с помощью мозаики
Потом я читала стихи с презентацией с вырезанными карточками (скачала с сайта mamadelki.ru
Марк пару карточек приложил и побежал кататься на красной машине
и на слоне сам нашел красную "накидку" и захотел на нем качаться. у меня дух захватывает, когда он на нем раскачивается во всю силу. кажется, что сейчас кубарем вместе со слоном полетит.
на видео слабенько качается, вообще, если видит, что я снимаю, убегает.
папа вечером очень удивлялся, как же так Марк запомнил всех птичек и показывает.
на видео секунд 30 лучше перемотать, потому что сначала не хотел показывать снегиря никак, а потом разошелся)
Потом еще дули на перышки
и сделали поделку с петушком
День 3. Ягодный.
Наутро мы посмотрели карточки с ягодками.
А потом у нас была сенсорная коробочка с ягодками в том числе
пинцет
ложка
а потом мы доставали щупали, что было в коробочке.
и к нам пришел петушок, ему мы сделали заборчик, причем одну прищепку Марк прицепил сам, наконец стало вроде получаться, посадили петушка и кормили, насыпали ему зернышки (фасольку)
а теперь хочу показать видео и объяснить, почему я не боюсь играть с фасолью!
это ооооооооооооооочень весело и крайне полезно! И не только для ручек, но и для ножек! Главное - перестать бояться и торопиться и предоставить ребенку полную власть на ситуацией! Пусть он делает то, что ему хочется, пусть творит , пусть вытворяет! СМОТРИМ! так заканчивается любая наша игра с фасолью!
А потом МАрк сам нашел себе забаву с фасолью! Мне кажется, мы целый час с
ней играли!
ВИдео перестало загружаться......ЕПРСТ.... вот тут оно.
http://www.youtube.com/watch?v=vsIZTpUxyHw&feature=youtu.be
ЗАтем немного вернулись к ягодкам, и я предложила Марку собрать клубничку, но интереса как к лото, так и к собиранию картинок пока нет совсем.
А потом мальчик Петя опять позвал нас гулять (а на улице опять 35) а там на дереве выросли ВИШЕНКИ!!!!!!!
Прикрепляли и снимали вишенки для Пети
Птички прилетали и тоже кушали вишенки, а Марк причмокивал, это значит кормит их))))))))
Все, устала писать....Продолжение в следующий раз! ББ вставляет фотки, как ему нравится.. Чтобы одну вставить - приходится несколько раз ее перевернуть и сохранить на компе, чтобы наконец подобрать ту позицию, которую ББ загрузит в нужном положении...это ад какой-то...