Привет! ) Меня зовут Аня, а моего сынишку Тимофей! И это мы )
а это он! )) самый главный и сладкий мальчик в жизни! )
Привет! ) Меня зовут Аня, а моего сынишку Тимофей! И это мы )
а это он! )) самый главный и сладкий мальчик в жизни! )
Были мы на каникулах у любимой подружки в Праге. Ее сыночек Самуэль и Тимоха:
Семейство
Я и едааа ))
Так у называется всё, что мальчик не говорит... ) Еще иногда Татута и Батута ))
А из любимых на все синее говорит - ись. А на все буквы - ух.
Вот такие разговоры ближе к двум годам )
Папин сын
Воспитатель называет Тимошу директором )) Я согласна, с круглым пузом наперевес и с его очень деловущим выражением лица в любой ситуации это "имя" ему очень подходит. Загвоздка в том, что и говорящие дети в яслях подхватили это выражением и говорят теперь что-то типа "а почему Директор не просыпается?", "Директор пришел" ))) Воспитатель молодец, сразу прекратила эти "клички", дети забыли, а я была бы и не против, пусть с детства привыкает к нормальным обращениям )))
Теперь пару дней уже слышу от воспитательницы, что она называет его "пузыриком"... Выдумщица, блин )
Мальчик со мной чувствует себя совсем вольготно, не очень-то меня слушается, постоянно требует внимания. С другими он совсем другой, с папой, с бабушкой, в саду, он сам занимается своими делами, очень деловой, очень самостоятельный. Но только, когда меня нет рядом. Я слегка устаю от его внимания в мою сторону, но терплю.
Папа говорит, я его избаловала и позволяю ему слишком много. Я действительно ничего ему не запрещаю, я все предупреждаю... Делаю так, чтобы он не нарывался на запреты. Ну а когда надо что-то запретить, он меня не слушается. Тупик, буду наблюдать, пока меры никакие не принимаю.
Один раз ударила его по попе, до этого предупреждала его очень долго, что телефон мой кидать нельзя на пол. Он обиделся, я чуть не заплакала, еле сдержалась, чтобы не побежать извиняться перед ним, но для себя пока решила, что не буду я больше так делать. Не мое это. Я легко могу сдержаться, хлопнула именно из-за воспитательного момента, а не из-за того, что распсиховалась или мне жалко было телефона... Буду объяснять. Это как-то проще пока для меня.
Но надо заметить, что Тимоха с первого раза понял, что значит "по попе". Теперь, когда кто-то ему говорит "нельзя!" громко и с выражением, он демонстративно бьет себя по пузу. выглядит со стороны смешно, но мне жутко не нравиться!
Двери - это что-то. Открыть-закрыть (окы-заы). Особенно в почете раздвижные двери в магазинах и экскалаторы. И кем мальчик будет с такими интересами в детстве.. О_О )))
Книги - наравне с дверьми. Если дома, то мы либо хлопаем дверями, залезаем в шкаф, либо читаем и тыкаем в картинки. Странно мне, что читая минимум по часу в день ему с 3-х месяцев он до сих пор не хочет говорить...
Кнопки - тыкать, тыкать во всё, что нажимается и нет )
Прятатки и догонялки. Металлофон, музыка детская и из игрушек - очень очень по-прежнему любит. Любит посуду со мной помыть, в воде подрязгаться. Зубы чистит по 5 раз на дню сам. Ну нравиться ему )
Рисование - не очень, туда сюда поводит кисточкой или фламастером и все. Машинки вообще не интересуют (ну что за мальчик???), может немного построить башенки. Домино любит. пластелин - шарики покатать.
Из мультов - любит Зеркальце, Винни-пух идет в гости, Трям, Про львенка и черепаху, песенку про фунтика. Новые мультики вообще ему не интересны. Хочет смотреть только эти. Но мы редко смотрим. 2-3 раза в неделю по два мульта за раз.
На улице любит в песочнице поковыряться, с горки на пузе съехать. И стоять у дверей подъезда может часами... )
С этим, конечно, у нас туго. Но с посещением сада (а может просто возраст подошел) слегка стали появляться в речи хоть какие-то слова, а не ЫЫЫ )
Мама, папа - четко в тему - только в 1,8г. До этого, конечно, мамкал и папкал, но я не видела, что это действительно осознано.
Баба - и бабочка и бабушка - 1,9г.
Звуки животных - 1,8г. Мяу намного раньше. Гав, Коко, Уууу(волк), Гага, мууу. Итп. )
Делки - дверки. Любимое развлечение )
Ну, а вообще, с посещением сада у ребенка рот не закрывается и новые звуки появляются каждый день. Но говорит он не четко и мне кажется, не губами, а горлом.
1,9г - наверное, полностью привыкли к горшку. Сам бежит, когда надо ему на горшок, сам выливает, сам пытается попу вытерать бумажкой, вот только штаны иногда забывает снимать ))
В саду бывают промахи. Вечером стабильно забираем 1-2 пары мокрых труселей.
С 12 сентября мы ходим в сад. Писала тут Лене как мы пошли, копирую
Мы в обычных гос. яслях. Ходим 1,5 месяца. Усё прошло на УРА, как мне кажется. Начали с часа в день, ходили так неделю, к концу первой недели уходили в группу с хныканьем, но без истерик. Настроение в саду у парня было не стабильное, упадет - хнычет, игрушку заберут - хнычет... дома обычный ребенок )) Вторую неделю ходили по 2-2,5 часа, уже без слез. Третью оставались на обед, где-то часа 3-3,5 получалось. Настроение уже очень бодрое. К концу четвертой недели оставили спать. Потом 3 дня пропустили (зубы лезли). Сейчас ходим до 4-х, забираем сразу после сна и подника. Так, наверное до НГ будем водить. Потом я буду забирать в 5, сад прямо рядом с моей работой.
Итог на данный момент: Видит садик улыбается, в группу уходит спокойно, машет ручкой на прощанье, ест в саду прекрасно, спит еще лучше )) Дома ведет себя спокойно, никаких скучаний по нам не замечаю. На руках не висит, ведет себя также как и до посещения сада. Весь вечер и выходные я с ним, и вечера наши стали даже более продуктивнее )
Из негатива - он за день реально устает. К 20.00 уже сил нету ни на какие игры, валяемся, книжки читаем. В 21.00 уже всегда спит. Боюсь для него все-таки это сильная нагрузка, слишком много эмоций и нового вокруг. Вот по этому парюсь... А в остальном пока только плюсы!
Не верится, что мальчик уже такой большой.