Аватар

Дарья - страница 21

41 год Железногорск, Россия
На сайте с 21.05.2015, последнее посещение — 8 лет назад
222 записи 5 друзей 1 подписчик
На сайте с 21.05.2015, последнее посещение — 8 лет назад
Аватар Доченька 10 лет 2 месяца
Все категории Поиск
Дарья
Мама девочки (10 лет) Железногорск
Ольга
Мама девочки (15 лет) Москва
Про АНАЛИЗЫ!!! Читать всем!!! Скопировала, так как действительно нужно иважно знать!!!!

ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, лимфоцитов - ВИРУС


ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, нейтрофилов сегметоядерных и палочкоядерных + СНИЖЕНИЕ лимфоцитов - БАКТЕРИЯ


без повышения нейтрофилов бактериальной инфекции НЕ БЫВАЕТ. Запомните это. Если вам сделали анализ без лейкоформулы, но вы видите, что лейкоцитов, к примеру, 15,4, а лимфоцитов 15-20, то уже с большой степенью вероятности можно говорить о бак. инфекции. Если же лимфоцитов и лейкоцитов много - это повод послать врача с антибиотиком сами понимаете куда.


Недавно я была в шоке. Ко мне пришла одна мама "по знакомству" с анализом ребенка... Причина обращения - несбиваемая обычными методами температура под 40, а там... Лейкоциты - 234. Это лейкоз, к сожалению у нас очень мало кто знает что настолько повышенные лейкоциты - это уже вообще не к педиатру, это к гематологу и детскому онкологу.


Всё! Не надо даже иметь супер-пупер мед образования, чтобы диагностировать природу инфекции. Но после того, как вы узнали, что же явилось причиной инфекции, обращайтесь за назначением.


а) если вирусная инфекция - обильное питье, проветривание, увлажнение воздуха, промывание носа, симптоматическая терапия.


б) бактериальная - обратитесь к врачу за антибиотиком в нужной дозировке.

И на последок - табличка норм:


И да будет вам СЧАСТЬЕ!!!

Дарья
Мама девочки (10 лет) Железногорск
Ольга
Мама девочки (15 лет) Москва
Про АНАЛИЗЫ!!! Читать всем!!! Скопировала, так как действительно нужно иважно знать!!!!

ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, лимфоцитов - ВИРУС


ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, нейтрофилов сегметоядерных и палочкоядерных + СНИЖЕНИЕ лимфоцитов - БАКТЕРИЯ


без повышения нейтрофилов бактериальной инфекции НЕ БЫВАЕТ. Запомните это. Если вам сделали анализ без лейкоформулы, но вы видите, что лейкоцитов, к примеру, 15,4, а лимфоцитов 15-20, то уже с большой степенью вероятности можно говорить о бак. инфекции. Если же лимфоцитов и лейкоцитов много - это повод послать врача с антибиотиком сами понимаете куда.


Недавно я была в шоке. Ко мне пришла одна мама "по знакомству" с анализом ребенка... Причина обращения - несбиваемая обычными методами температура под 40, а там... Лейкоциты - 234. Это лейкоз, к сожалению у нас очень мало кто знает что настолько повышенные лейкоциты - это уже вообще не к педиатру, это к гематологу и детскому онкологу.


Всё! Не надо даже иметь супер-пупер мед образования, чтобы диагностировать природу инфекции. Но после того, как вы узнали, что же явилось причиной инфекции, обращайтесь за назначением.


а) если вирусная инфекция - обильное питье, проветривание, увлажнение воздуха, промывание носа, симптоматическая терапия.


б) бактериальная - обратитесь к врачу за антибиотиком в нужной дозировке.

И на последок - табличка норм:


И да будет вам СЧАСТЬЕ!!!

Дарья
Мама девочки (10 лет) Железногорск
Ольга
Мама девочки (15 лет) Москва
Про АНАЛИЗЫ!!! Читать всем!!! Скопировала, так как действительно нужно иважно знать!!!!

ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, лимфоцитов - ВИРУС


ПОВЫШЕНИЕ лейкоцитов, СОЭ, нейтрофилов сегметоядерных и палочкоядерных + СНИЖЕНИЕ лимфоцитов - БАКТЕРИЯ


без повышения нейтрофилов бактериальной инфекции НЕ БЫВАЕТ. Запомните это. Если вам сделали анализ без лейкоформулы, но вы видите, что лейкоцитов, к примеру, 15,4, а лимфоцитов 15-20, то уже с большой степенью вероятности можно говорить о бак. инфекции. Если же лимфоцитов и лейкоцитов много - это повод послать врача с антибиотиком сами понимаете куда.


Недавно я была в шоке. Ко мне пришла одна мама "по знакомству" с анализом ребенка... Причина обращения - несбиваемая обычными методами температура под 40, а там... Лейкоциты - 234. Это лейкоз, к сожалению у нас очень мало кто знает что настолько повышенные лейкоциты - это уже вообще не к педиатру, это к гематологу и детскому онкологу.


Всё! Не надо даже иметь супер-пупер мед образования, чтобы диагностировать природу инфекции. Но после того, как вы узнали, что же явилось причиной инфекции, обращайтесь за назначением.


а) если вирусная инфекция - обильное питье, проветривание, увлажнение воздуха, промывание носа, симптоматическая терапия.


б) бактериальная - обратитесь к врачу за антибиотиком в нужной дозировке.

И на последок - табличка норм:


И да будет вам СЧАСТЬЕ!!!

Дарья
Мама девочки (10 лет) Железногорск
Алина
Мама девочки (10 лет) Красноярск
Игры развивайки для малышей,на заметку

►РАЗВИТИЕ логики.

1. «Собери только» (учиться выбрать из разбросанных предметов только определенные - по заданию мамы. Например - сложи в коробочку только шишки, только красные предметы и т.п.).
2. Учиться сортировать предметы (по форме, по размеру, по цвету).
3. Собирать простейшие пазлы или картинки разрезанные на части (в полтора года это будут пазлы из двух деталей, более сложные формы средний ребенок обычно учиться складывать самостоятельно после двух лет).
4. Собери из частей - игры из мягких конструкторов (ковролин,фетр) или бумажных шаблонов, играя с которыми, ребенок учится складывать простейшие фигурки - домик, грибочек и т.п. из 2-3 деталей (самодельные конструкторы подойдут намного лучше, так как у мамы возникает возможность сделать конструктор, исходя из индивидуальных особенностей ребенка).
5. Игры с рамками-вкладышами и их бумажными аналогами:
6. Ближе к двум годам - собирание пирамидки из кубиков разного размера:
7. Сложи стаканчики, построй башню из стаканчиков:
8. Задание на усложненную классификацию по типу «найди большой желтый кружок», «найди маленький синий квадрат» (такие задания больше подойдут детям ближе к двум годам, при условии, что ребенок уже хорошо различает предметы по форме и цвету и освоил простейшую сортировку) .
9. Игры со всевозможными сортерами.

►РАЗВИТИЕ внимания.

1. Игра в «Найди пару» - с носочками, варежками, карточками (лото).
2. Игра «Что в этой комнате?» - по заданию мамы искать «что в этой комнате красное, твердое, мягкое и т.п.».
3. Игра «Где в этой комнате»? (найди, где в этой комнате белый медвежонок, твоя любимая кукла и т.п.).
4. «Найди по звуку» - мама прячет в комнате играющую музыкальную игрушку - малыш должен найти ее по звуку.
5. «Найди маму» - игра в прятки (мама прячется так, чтобы найти ее было очень легко, иногда подсказывает - зовя малыша к себе).
6. «Найди похожий узор» - разновидность игры «найди пару» - найди предметы (платочки, варежки, шапочки) с одинаковым узором (обычно для этого используют нарисованные или распечатанные пособия).

►Изучение свойств предметов:

1. Большой-маленький.
2. Названия цветов (как базовых - синий, красный и т.п. так и нетипичных - салатовый, розовый и т.п.).
3. Изучение геометрических фигур (круг, квадрат и т.п.).
4. Один-много.
5. Горячий-холодный.
6. Высокий-низкий.
7. Вверх-вниз.
8. Предлоги.
9. Грустный-веселый.
10. Твердый-мягкий.
11. Грязный-чистый.
12. Спереди-сзади.
13. Сухой-мокрый.
14. Колючий.
15. Гладкий.
16. Шершавый.
17. Легкий -тяжелый.

►Лексические темы:

1. Посуда.
2. Рыбы.
3. Растительность (деревья, кусты, трава, цветы, листья).
4. Машины.
5. Кораблик.
6. Домики.
7. Цветы.
8. Грибы.
9. Мой дом (кухня, ванная, туалет, прихожая, гостиная, спальня, детская, шкафы).
10. Город (улицы, дома, дворики, проезжая часть, общественный транспорт, парки).
11. Овощи, фрукты.
12. Продукты, еда.
13. Животные домашние.
14. Животные дикие.
15. Одежда.
16. Мебель.
17. Птицы.
18. Части тела, части лица.
19. Насекомые (муравей пчелка и т.п.).
20. Солнышко, тучки, месяц, луна, звезды, дождь, снег, лужи.

►Творчество.

1. Рисование: восковыми мелками, красками, фломастерами (лучше брать на водной основе ("washable") - они хорошо отстирываются). Карандашами в этом возрасте деткам рисовать как правило трудновато - нужно делать сильное усилие, чтобы оставить след на бумаге, кроме того они быстро ломаются.
2. Учить пользоваться красками - мыть кисточку после каждого цвета, смачивать кисточку в воде.
3. Рисование пальчиками.
4. Рисование губкой (полосочками и штампиками, вырезанными из губки для мыться посуды, для рисования губкой используется гуашь или пальчиковые краски).
5. Рисование силуэтов: из листа бумаги делается трафарет - внутри листа вырезается простой силуэт - например, елочка, домик, грибочек. Трафарет накладывается на чистый лист бумаги, малыш разукрашивает окошко трафарета (силуэты елочки, грибочков и т.п.). В конце работы трафарет удаляется и на нижнем листе бумаги остается симпатичное детское творчество.
6. В игровой форме начинать учиться рисовать линии (вертикальные, горизонтальные), ближе к 2 годам - кружки. Важно - навыки рисования линий и кругов в этом возрасте очень индивидуальные, кто-то учится этому позже, кто раньше, обязательно нужно учитывать интерес и способности малыша.
7. Ближе к двум годам можно начинать осваивать раскрашивание (тоже очень индивидуально - все - таки большая часть детей успешно осваивают это умение где-то после двух). Учиться раскрашивать лучше красками - такая техника намного легче для ребенка. Можно начинать обучение, раскрашивая вырезанные из бумаги силуэты рыб, грибочков и т.п.
8. Лепка из пластилина, теста - учить отщипывать комочки, прикреплять их к бумаге (выполнять композиции «покорми курочку зернышками, сделай собачке котлетку" и т.п.), делать колбаски, лепешечки, прятать в пластилин/тесто предметы и находить их, резать тесто ножичком, раскатывать скалочкой, оставлять на тесте отпечатки, вырезать фигурки специальными формочками (похожими на формочки от печенья). В описанных навыках лепки все также индивидуально - что-то ребенок легко усвоит в 1,5 года, что-то «придет» уже после двух - у всех по-разному.
9. Аппликация из бумаги (различной фактуры), аппликация из рваной бумаги, аппликация из «скомканной» бумаги.
10. Аппликация крупой.
11. Аппликация на тесте (на тесто выкладываются различные предметы (фасоль, мозайка, желуди и т.п и вдавливаются в тесто - получаются интересные орнаменты).
12. Поделки, сочетающие в себе различные техники (лепка и моделирование, аппликация и лепка и т.п.).

►Творчество.

Рисование: восковыми мелками, красками, фломастерами (лучше брать на водной основе ("washable") - они хорошо отстирываются). Карандашами в этом возрасте деткам рисовать как правило трудновато - нужно делать сильное усилие, чтобы оставить след на бумаге, кроме того они быстро ломаются.
Учить пользоваться красками - мыть кисточку после каждого цвета, смачивать кисточку в воде.
Рисование пальчиками.
Рисование губкой (полосочками и штампиками, вырезанными из губки для мыться посуды, для рисования губкой используется гуашь или пальчиковые краски).
Рисование силуэтов: из листа бумаги делается трафарет - внутри листа вырезается простой силуэт - например, елочка, домик, грибочек. Трафарет накладывается на чистый лист бумаги, малыш разукрашивает окошко трафарета (силуэты елочки, грибочков и т.п.). В конце работы трафарет удаляется и на нижнем листе бумаги остается симпатичное детское творчество.
В игровой форме начинать учиться рисовать линии (вертикальные, горизонтальные), ближе к 2 годам - кружки. Важно - навыки рисования линий и кругов в этом возрасте очень индивидуальные, кто-то учится этому позже, кто раньше, обязательно нужно учитывать интерес и способности малыша.
Ближе к двум годам можно начинать осваивать раскрашивание (тоже очень индивидуально - все - таки большая часть детей успешно осваивают это умение где-то после двух). Учиться раскрашивать лучше красками - такая техника намного легче для ребенка. Можно начинать обучение, раскрашивая вырезанные из бумаги силуэты рыб, грибочков и т.п.
Лепка из пластилина, теста - учить отщипывать комочки, прикреплять их к бумаге (выполнять композиции «покорми курочку зернышками, сделай собачке котлетку" и т.п.), делать колбаски, лепешечки, прятать в пластилин/тесто предметы и находить их, резать тесто ножичком, раскатывать скалочкой, оставлять на тесте отпечатки, вырезать фигурки специальными формочками (похожими на формочки от печенья). В описанных навыках лепки все также индивидуально - что-то ребенок легко усвоит в 1,5 года, что-то «придет» уже после двух - у всех по-разному.
Аппликация из бумаги (различной фактуры), аппликация из рваной бумаги, аппликация из «скомканной» бумаги.
10. Аппликация крупой.
11. Аппликация на тесте (на тесто выкладываются различные предметы (фасоль, мозайка, желуди и т.п и вдавливаются в тесто - получаются интересные орнаменты).
12. Поделки, сочетающие в себе различные техники (лепка и моделирование, аппликация и лепка и т.п.).

►РАЗВИТИЕ речи и артикуляции.

1. Продолжать учиться звукоподражанию, учить как говорят животные (ква-ква, бум-бум и т.п.) - если малыш еще плохо говорит. Если развитие речи в норме - продолжаем осваивать те звукоподражания, которые еще не освоили - тренируем речевой аппарат (учимся произносить сложные звуки в простых звукосочетаниях).
2. Учимся дуть (выдуваем мыльные пузыри, задуваем свечки, сдуваем ватные шарики и т.п.) - навык индивидуальный - у многих он развивается уже после двух лет.
3. Выполнять пальчиковую гимнастику, развивать моторику.
«Мама-радио» - стараемся много говорить с ребенком, сопровождать обсуждением большинство действий и дел (давай одевать шапочку, штанишки, сейчас будем кушать, смотри, какой цветочек и т.п.). Стараемся говорить с ребенком медленно и четко (чем медленнее и четче в обычной жизни говорит мама, тем легче, быстрей и правильней начинает говорить ребенок. Представьте себе учительницу китайского, которая бубнит себе под нос со скоростью 300 слов в минуту - как быстро вы заговорите на китайском? ).
4. Читать книги.
5. Если ребенок говорит достаточное количество слов - совместно рассказывать стихи (мама начинает - «наша Таня громко…» ребенок продолжает- «плачет!») - обычно это возможно осуществить в среднем - к двум годам (у всех индивидуально).
6. По возможности - побуждать ребенка к речи и звукоподражаниям (скажи "дай!", "скажи, что это", "скажи, как мяукает кошечка", и т.п.).
7. Обыгрывать различные ситуации с игрушками, в процессе которых ребенок будет говорить простые слова и звукоподражания ("давай покачаем куклу, спой ей "а-а", "побибикай машинкой - "би-би", "попроси у мишки чашку, скажи, "дай, мишка!" и т.п.).

►РАЗВИТИЕ музыкального слуха, чувства ритма.

1. Логоритмика - танцы под музыку (например Железновых).
2. Игра на детских музыкальных инструментах (в том числе самодельных).
3. Знакомимся с понятиями «громко - тихо» (играем на ложках, барабане громко-тихо).
4. Знакомимся с понятиями «быстрая - медленная музыка».
«Прислушайся! (прислушиваемся к разным звукам - как капает вода из крана, чирикают птицы, шумят деревья, едет машина и т.п.).
5. Знакомимся с понятиями «шум - тишина».
6. Прослушивание классической музыки фоном.
7. Активное слушанье классической музыки - обсуждение («вот это быстрая и веселая музыка, она рассказывает нам как быстрые птички летают по небу, мы вот так быстро и весело танцуем под нее. А вот грустная, спокойная музыка, это кошечка скучает - мы вот так медленно танцуем под нее» - ребенок вслушивается в музыку, интуитивно начинает понимать, что у каждой музыки свой характер и особенности).
8. Просить ребенка выполнять просьбы шепотом (развивает слух - "принеси куклу, дай мячик").
Развитие сенсорики.

►Игра с разными материалами - кусочками ткани разной фактуры, клубочками, щеткой и т.п.

1. Аппликация из материалов разных фактур (гофрированной, бархатной, наждачной бумаги, ваты, ткани и т.п.).
2. Ощупывание различных предметов дома (диван мягкий, пол твердый, чашка с чаем теплая, кефир из холодильника холодный, кошечка пушистая, щетка колючая и т.п.).
3. Ощупывание природных материалов на улице - кора деревьев шершавая, вода мокрая, листик гладкий, стебель тысячелистника, одуванчик, верба - пушистые, железная скамейка твердая и холодная и т.п.)
4. Играть в игру «найди пару» с кусочками ткани.

►Гимнастика и развитие координации.

1. Логоритмика - танцы под музыку Железновых и др.
2. «Пройди по комнате, не задевая предметов» - передвижение по комнате, загроможденной различными препятствиями.
3. Учиться ходить по дорожке (из книжек, ленточек и т.п.).
4. Перешагивать препятствия (высоко поднимая ноги).
5. Катать мячики, машинки.
6. Кидать мячики.
7. Учиться прыгать на месте (можно учиться прыгать на фитболе или батуте).
8. Бить по мячу ногой.
9. Ползать по лабиринту (покупному или самодельному - из стульев и т.п.).
10. Лазать: на детской площадке (горки, стеночки и т.п.) и дома: на спорткомплексе, на диван - с дивана, забираться на стул и т.п.
11. Учиться переносить различные предметы на подносе.
12. На улице - побольше ходить (но не заставлять ребенка ходить, если он не хочет). Если ребенок отказывается идти - значит устал или не может! К трем годам малыш окрепнет и сам с удовольствием будет топать на значительные расстояния (проверено миллионами мам трехлетних детей ), если торопить события и «заставлять» ребенка ходить - это может негативно сказаться на развитии суставов и костей.
13. Ходить по наклонным поверхностям - в горку, с горки, по пандусу, по лестнице.
14. Толкать тележку, игрушечную коляску.
15. Тянуть за собой предметы на веревочке.
16. Играть с мамой в догонялки.
17. Игры на фитболе по возрасту.
18. Простая зарядка по возрасту, сопровождающаяся потешками.
19. Ходьба по массажным коврикам и массирующим поверхностям (камушкам, каштанам, песку, траве и т.п.).
20. Учиться водить с мамой хоровод (ближе к 2 годам).
21. Висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках.
23. Учиться катать машинку через "тоннель".
24. Играть в разные способы ходьбы (как мишка, широко расставив руки и ноги; как зайчик, подпрыгивая; как лошадка, поднимая ноги; как солдат, маршируя).
25. Ловить выпущенные мамой мыльные пузыри и лопать их.

►Развивающие упражнения в быту.

(Выполнять, исходя из способностей ребенка, значительную роль играет интерес малыша, если не интересно - ребенок может отказаться выполнять задания).

1. Учиться есть ложкой (у всех индивидуально, упор делаем на слово «учиться» - т.е. важен процесс, а не результат, не нужно форсировать события. Очень хорошо помогает освоить еду с помощью ложки игра «пересыпь крупу ложкой из мисочки в чашечку»).
2. Пить из трубочки, из чашки.
3. Учиться соблюдать чистоту во время еды («учиться» - концентрироваться на процессе, а не на результате, показывать, что пролитое нужно вытереть, рассыпанное собрать, что лучше не проливать на одежду и т.п. Не ругать за неопрятность, но учить опрятности.)
4. Учиться вытирать со стола.
5. Учиться собирать губкой воду и отжимать губку.
6. Переносить легкие, но крупногабаритные предметы ("помоги поставить тазик на место").
7. Поливать цветы (лучше всего из леечки летом на улице - не страшно облиться и залить все кругом).
8. Помогать маме развесить белье (подать одежду, повесить одежду и прикрепить прищепкой).
9. Помогать маме готовить кашу - насыпать крупу в кастрюлю, с помощью мамы открывать кран (клапан) и мыть крупу, наливать воду в кашу.
10. Снимать шапку, варежки (некоторым по силам снять носки и штаны).
11. Помогать маме разбирать сумки после магазина (учить названия продуктов, запоминать места где они лежат, класть их вместе с мамой на место).

►Социальные навыки.

Все указанные ниже рекомендации очень индивидуальны, главный критерий обучения социальным навыкам в этом возрасте - большинство действий должны совершаться легко, а если есть затруднения - значит конкретно для вашего малыша еще не пришло время осваивать такие навыки.

1. Здороваться и прощаться (ручкой или голосом).
2. Жалеть (совершать действия по просьбе мамы - гладить, по настоящему сопереживать чужое горе ребенок научится позже).
3. Делиться и меняться (не настаивать и не заставлять. Просто учить, показывать собственным примером). Не давить на ребенка, если он не хочет отдавать игрушку - уважать его право играть своими игрушками.
4. Помогать маме (для мамы это будет шуточная помощь, для ребенка - настоящая) - вешать белье, приносить предметы и т.п.

Дарья
Мама девочки (10 лет) Железногорск
jajoana
Мама мальчика (13 лет) Воронеж
Коробка с карандашами

Потребность в карандашах возникла спонтанно, мне подарили волшебную книгу Джоанны Басфорд - «Таинственный сад». Когда я взяла в руки книгу, то поняла, что смогу это раскрашивать только карандашами. Это не руководство к действию, а просто моя внутренняя потребность, поэтому любителям ручек и маркеров мой обзор просто не нужно читать. А вот любителям карандашей - добро пожаловать под кат.

Дарья
Мама девочки (10 лет) Железногорск
Оксана
Мама мальчика (15 лет) Железногорск
Наши магнитные игры-пособия

Покажу вам наши магнитные игрушки, одни наши фавориты на сегодняшний день, другие уже не подходят по возрасту, но в свое время были очень востребованы...


Дарья
Мама девочки (10 лет) Железногорск
Kira
Москва
Отдых с детьми...собираем чемоданы...
ОБЩИЕ» ВЕЩИ • Фотоаппарат, камера + фотопленка, флешки, зарядные устройства/батарейки. • Мобильники + зарядные устройства к ним (Вместе с подключенным роумингом, зарядным устройством и всеми необходимыми контактами (телефоны турфирмы, принимающей стороны, гидов, отеля, посольства России в стране отдыха). • Солнцезащитный крем • Фумигатор и пластины, средство от комаров • Путеводитель по стране или (совет Lynх) карту • Контактные телефоны турфирмы, туроператора, посольства • Документы (в разных случаях могут быть нужны разные. Например, паспорта (РФ + загран), страховка (иностранная и российская), виза, билеты, путевка-бронь, копия свидетельства о рождении, санаторные карты, медицинские книжки и справки) • Деньги общие • Деньги на экстренные расходы (оплата посещения врача, непредусмотренные расходы на детское питание и проч.). • Ласты и маска, если вы уверены, что они пригодятся • пляжная сумка • ручку + блокнот • очки от солнца плюс футляр • Полотенца на пляж, если их не предоставляет отель/санаторий, в который вы едете • нитки+иголки • Утюг (если не предоставляют в отеле или санатории, в который вы едете, то ваш маленький утюг поможет выглядеть опрятно) - совет Lynх Особое (нужно не всем, но для кого-то - вещи необходимые): • DVD (ну или ноутбук, кому что удобнее), чтобы ребенок мог смотреть мультики, а родители спокойно поговорить - почитать книжку • Светодиодный фонарик, чтобы не возвращаться домой в потемках. электронный переводчик • маленькие тазики (детское замочитть постирать, особенно трусики, купальники, которые после купания проще на 5 минут замочить) • сиденье на унитаз для ребенка НЕ надо брать с собой на море, когда путешествуешь с ребенком: 1. любую обувь с каблуком выше 5 см. 2. плойку - утюг для вытягивания волос и т.п. ВЕЩИ «В ДОРОГУ» Можно добираться до моря разными видами транспорта. В сообщениях ниже я привела рекомендации по каждому из них. Некоторые особенности и, следовательно, рекомендуемые вещи, являются общими. Средства от укачивания – кислые леденцы, соленые сухарики, медикаменты. Для ребенка: Книжки Бумага/блокноты/Раскраски Карандаши/Фломастеры/мелки небольшие игрушки конструктор или развивающую игрушку бутылочку с любимым соком и пачку любимого печенья 2 пеленки, полотенце Влажные салфетки Горшок Положите в ручную кладь смену белья и одежды для ребенка, а для совсем маленьких - запасной подгузник, коробку с очищающими салфетками. При работающем кондиционере пижама в поездке должна быть теплая (ребенок ночью раскрывается). Питьевая вода или другой (негазированный) напиток, а в качестве легкой и удобной еды крекеры, фрукты, сыр и т.п. ДЕТСКИЕ ВЕЩИ Бутылка питьевой воды (актив) - в полет и на время в дороге до места назначения. Потом можно брать на пляж. Зубная паста + щетка детские Детская косметика (мыло, гель для ванны, шампунь) - это то, что абсолютно точно нужно взять из дома. Вы же не хотите получить кожную реакцию на новую косметику у ребенка и этим подпортить отдых. Облегчить же багаж помогут мини-упаковки детского шампуня, геля и пены для ванны. Такие упаковки есть у Bubchen, Sanosan, Мир детства. Жирный крем, чтобы увлажнять загрубевшую от солнца и воды кожу. Солнцезащитные средства детские Детские полотенца (в том числе и пляжное) детские одноразовые пеленки под попу на дневной сон или в коляску пару пелёнок Детские маникюрные ножнички (если пользуется отдельными) детские влажные салфетки для попы Щетка для волос Резиночки, заколочки Мочалка детская Слюнявчики Футболки Пижаму Носочки Купальный костюм (или трусики, если ребенок маленький) Колготки Кофта с капюшоном Идеально, взять на каждый день трусов, маек и шортиков. Что-то теплое на случай прохладных вечеров и негостеприимной холодной Родины при возвращении обратно. Платья Штанишки Панамок можно взять две, они часто падают в воду и поэтому столь же часто будут сушиться, кроме панамки, хорошо взять бандану или кепку. Лучше иметь кепку с широким козырьком. Обычная кепка прикрывает в тени носик, но оставляет на солнце щечки и уж точно не предохраняет от ожoгов ушки). Мажьте уши защитным кремом! Пара хлопчатобумажных футболок или рубашек с длинными рукавами. Одну рубашку можно надевать ребенку на экскурсии, чтобы защитить его от ожогов. Вторую рубашку либо надевать, сделав внизу узелок, либо заранее отрезать низ, чтобы оставались длинные рукава и закрытые плечи и грудь - для купания. Особенно это важно, если ребенок "часами" висит на надувном круге в воде: у него не "сгорят" руки и плечи, которые как раз и остаются под палящим солнцем над водой. Футболка спасает и от потертостей от надувного жилета в бассейне. Для таких плаваний (пассивных) в море можно надеть панамку (не кепку!), потому что панамка полями прикрывает и ушные раковины от ожогов, и солнцезащитные очки (из-за блеска воды). Укороченная книзу футболка выручит, когда ребенок возится на пляже в песке – ведь всем известно, что ручки и плечики быстро сгорают на солнышке, тогда как животик остается не загорелым. Не берите с собой много вещей, большинство из них могут пролежать в сумке невостребованными, а стирать детские вещи все равно придется. Запастись нужно только маечками, трусиками и носочками.. Все вещи обязательно должны быть хлопчатобумажными или льняными, светлых тонов, чтобы малыш не перегрелся. Свитер и легкая курточка (дождевик) не помешают, так как непогода и на юге непогода. Рекомендуется взять три пары обуви - сандалики, плотно сидящие по ноге, легкие босоножки и обувь на случай плохой погоды. Пляжная обувь для маленького ребенка должна быть - открытые босоножки на липучках. Шлепки для малышей не подходят. Они соскальзывают с ноги, и ребенок может подвернуть ножку. Желательно, чтобы всегда была сухая пара в запасе Если вы отправляетесь в Египет или Тайланд, обязательно купите обувь для прогулок по морскому дну: раны и царапины от кораллов заживают долго и приносят много страданий и неудобств. Для маленьких детей одежда должна быть предусмотрена на каждое изменение температуры воздуха +-2 градуса (например, футболка, легкая х/б рубашка, плотная х/б рубашка, толстовка, легкий свитер, теплый свитер, ветровка), да еще и не в одном экземпляре, т.к. ребенок может намочить или испачкать одежду. Рекомендую учесть, что в поезде вечером очень душно, а ночью значительно холоднее. Так что помимо шортиков, маечек, футболочек надо взять еще и пижаму, и носочки, в которых ваш карапуз будет чувствовать себя комфортно. В холодное время года обязательно возьмите много теплых вещей, ведь они так быстро пачкаются, не забывайте и об обуви. Если ваш малыш еще маленький, то подгузниками лучше тоже запастись. На отдыхе можно с трудом найти подгузники той марки и размера, которые вы используете. Влажные салфетки - их нужно взять достаточно на все время отдыха. Не факт что Вы сможете найти что-то подобное там, где Вы будете отдыхать. Защитный крем лучше покупать дома, а для ребенка не менее чем "Сороковку". Иначе есть вероятность весь отпуск лечить ребенка от ожога. Бутылочки, если Ваш ребенок предпочитает еще пить из них. Коляска - легкая прогулочная коляска - незаменимый помощник в поездке. В ней можно перевозить ребенка по аэропорту, ходить гулять на дальние расстояния на отдыхе. А если Вы летите чартерным рейсом (на регулярных вам не разрешат взять коляску в салон), то очень рекомендую Вам приехать на регистрацию заранее и попросить посадить вас на первые места в салоне, тогда можно будет взять коляску в салон и положить в ней ребенка спать. Коляска влезает только в пространство перед первыми местами в салоне. Зонтик д/коляски от солнца - очень удобная, но необязательная вещица. Оберегает ребенка от палящего солнца, при этом, не закрывая ему обзор. Даже если ваш малыш уже может обойтись без коляски, но время от времени вы еще ею пользуетесь, то возьмите ее: во время прогулок вы сможете использовать ее как сумку на колесах. Горшок. Есть складные горшки - очень удобная вещь для детишек, которые уже ходят без подгузников. В сложенном виде он занимает очень мало места, но при этом полностью снимает головную боль родителям на тему, куда сводить ребенка в туалет. Можно купить специальные пакеты , которые снабжены непромокаемыми прокладками, а можно воспользоваться простыми мешками для мусора. Главное найти урну неподалеку. (я про складные горшки услышала впервые. Для таких, как я вот ссылочка - http://www.mothercare.ru/?id=154&id1=547) Для экскурсий предусматривать теплые носки в автобус и плед. Любимые игрушки. Игрушки для игры в песке и в воде можно купить и на месте, но они там будут стоить в 2, а то и 3 раза дороже. Надувные круг/нарукавники для плавания, Надувной мяч для пляжа - все это вполне можно купить и на месте, но стоить это будет, скорее всего, дороже, чем дома. На отдых лучше взять универсальные игрушки, например, мячи - резиновый маленький и надувной большой. Обязательно возьмите две-три водоплавающие игрушки. Для моря хороши лейки или водяные пистолеты. Песочный набор берут, если будет песчаный пляж. Малыши любят везде брать с собой маленькие сумочки и рюкзачки. Морская вода иногда оказывается прохладной, а море может штормить, поэтому надувные бассейны в этих случаях - незаменимая вещь. Для детей 1-2 лет нельзя покупать матрасы, круги и лодочки. Хорошо подойдет специальный круг с отверстиями для ножек. Возьмите с собой растворимые молочные каши, если малыш еще не ест взрослую пищу, овощные и мясные пюре в баночках и растворимые чаи хотя бы на первое время. Давайте малышу пить только бутылочную питьевую воду, которую можно приобрести в магазине. Тарелочку глубокую + ложку. ВЕЩИ РОДИТЕЛЕЙ Купальник, плавки Головные уборы Сандалии, шлепки для пляжа, закрытая обувь Носки Нижнее белье Топы, майки, футболки Шорты, брюки Платье, сарафан Ремни Зубные щетки и паста Шампунь, мочалка Солнцезащитные средства (до, после) Крема Маникюрный набор (положить в ручную кладь) Декоративная косметика (тушь, помада, блеск, корректирующее средство) Расческа Резиночки и крабики Тампоны ОВ, прокладки, ежедневки Палочки косметические + для ушей Бритва + кассеты + гель для бритья Дезодорант Влажные салфетки для рук и лица
Дарья
Мама девочки (10 лет) Железногорск
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Реутов
Как стирать и ланолинить мериносовую шерсть

Кто не стирал штаны больше месяца? Ужас! я не стирала) Сегодня Муся проснулся после дневного сна, и когда я сняла с него тканевые трусы и шторхи, обнаружила, что шторхи просто неприлично мокрые. Пора бы их постирать. Давно обещала такой пост. Итак приступим.