Как вы относитесь к усыновлению?

Да, мне тоже их очень жалко, если я приду в дом малютки и буду выбирать себе малыша - у меня сердце разорвется, и потом будут сниться детки которые там остались.
25.04.2012
Вот я об этом тоже думаю, что всез не усыновишь(((
25.04.2012
 все зависит от финансовой ситуации от этого как раз и не зависит. За усыновленного ребенка еще лет 5 назад давали 25т.р. ежемесячно. Тут, ИМХО, главное, сможешь ли ты принять чужого душой и любить его. А не как многие: берут деток по-больше, жируют на их деньги, а дети у них как каторжники работают (((
04.04.2012
я наверное решилась бы усыновить ребеночка, если бы не дай бог он остался без родителей у моих знакомых или близких.... так принято на Востоке, ведь у всех брошенных детях есть не только матери, но и отцы и куча родственников и знакомых. Почему с них ответственность все снимают и только матерей ругают за то что бросили. Сколько девочек с радостью оставили бы ребенка, но не имеют возможности его растить, при этом гос-во на одного брошенного ребенка в месяц выделяет огромную суму денег (на содержание строения, комун. услуги, еда, одежда, персонал: директор, воспитатели, нянечки, повора и т.д) если бы хтябы половину этой суммы дали малоимущим родителям, у нас бы дитей сирот почти не осталось!
04.04.2012
случай был при мне когда я лежала в роддое, мать отказалась от своего ребенка!у мен тогда серде кровью обливалось!хотелось просто выыть !! какой нужно быть "матерью" что бы 9 месцев его выносить под сердцем чувтвовать каждый день как он там у тебя шевелится, а потом ещё  пережить  процесс родов! в оконцове просто взять  отказатся от него! то просто ужас какой то!не мне судить конечно, но лично я ненавижу тих женщин, что бы бросить своё дитя!просто тварь....в роддое с девочкаи долго обсуждали ту тему , в шоке были!!!  
04.04.2012
Я всегда к этому оч положительно относилась. Планировала и планирую взять, хоть папа и хочет еще 2-х своих,  лишним не будет. Я совсем маленького буду брать. А вообще существует несколько форм заботы о таких детях: усыновление, приемная семья, опека, патронат. Можно еще волонтером в детдом пойти, чтоб ближе с малышней познакомиться.   Первые два похода рыдала дома крокодильеми слезами, ненавидела государство и наше общество
04.04.2012
Мне очень жалко деток, которых бросают( Но у меня в окружении два очень отрицательных опыта( Подруга моей мамы не могла иметь детей и взяла малыша. О том, что он неродной, вообще никто не знал, кроме членов семьи. Она даже беременность изображала! Но он оказался ОЧЕНЬ проблемным.  Жестокость какая-то непонятная по отношению к животным, абсолютная безответственность и ощущение, что ему все должны. Мужику 35 лет: сидит на шее у матери. Постоянно врет, что у него проблемы со здоровьем и деньги нужны... завел таксу маленькую, так теперь такса у матери, а, когда он приезжает, бросается от страха под кровать - он ей лапку сломал! Понимаю, что и свои иногда такими вырастают... И родители при этом могут быить нормальными, и воспитывать хорошо, а ребенок почему-то вырастает нехорошим человеком... А второй случай вообще с сумасшедшей девочкой... Она терроризировала двух других детей, кошку засунула в морозилку и та погибла... А потом начала бродяжничать... Несколько раз домой возвращали... Оказалось, какие-то очень серьезные проблемы с головой и сейчас она в лечебнице ... Уж лучше бы тогда вообще не брали, чем потмо в лечебницу сдавать(((((( Но когда смотрю фильм "Дети Дон Кихота" жумаю, что, может, не у всех оно так складывается...   Так что отношенеи у меня очень неоднозначное((((((((((      
03.04.2012
Да точно нужно влюбиться в чужого ребеночка, прежде чем усыновить. Так как мы влюбляемся в своих малышей, когда видим их еще на УЗИ на мониторе))) Чтобы не возможно было бы уйти без него из детского дома, оставляя его с чужими, как будто оставляешь своего! Я бы хотела взять такого малыша и подарить ему свою любовь, чтобы он смог произнести слово "мама". Я периодически думаю об этом, но чем старше я становлюсь, тем эта мысль меня чаще посещает. Но для этого надо "встать на ноги самим", что бы дать ребенку всё, чтоб он ни в чем не нуждался. Как бы печально это не звучало, но всё упирается в финансовый вопрос. Думаю когда наша семья не будет считать деньги и будет свое просторное жилье, то я решусь на этот шаг и муж меня в этом поддержит. Главное никого не слушать, кто будет отговаривать, если очень хочется взять малыша. У меня есть пример, моя тетя не могла около 10 лет забеременеть, врачи сказали, что и пробовать нет смысла, решились усыновить малыша, и через примерно пол года она забеременела, бог дал им ребенка за то что они приютили чужого. Оба мальчика, но ему не говорят что он приемный, он очень похож на приемного отца, и любят детишек одинаково. А разница в возрасте между мальчиками получилась такая, что как будто она родила первого и через месяц забеременела вторым.
03.04.2012
я ранъше , когда мне было около 20 лет ,  хотела усыновитъ или удочеритъ ребенка с дет. дома . Сама когда смотрю про таких деток сердце сжимается . Но если сейчас подуматъ , то сейчас я долго думала и если честно , то скорее всего сейчас бы не решиласъ , т.к. это оченъ тяжело воспитыватъ чужих деток , я тут со своими не всегда справляюсъ , могу на старшего накричатъ , наказатъ его за проделки , а приемного нелъзя . Наверно я за 8 лет силъно повзраслела .
03.04.2012
Да, просто понимаешь меру ответстенности, пройдя через воспитание детей, видимо
03.04.2012
да и из опыта других тоже 
03.04.2012
Это очень непростой вопрос. Наверно, если увидела и полюбила, и вот прямо сердце заломило сразу от любви, и умом понимаешь, что будут и бессонные ночи и конфликты с родными детьми и привыкание и тд и тп, а сердце говорит - всё перетеплю, все переживу, потому что люблю и жить без него не смогу, тогда надо брать, и никогда, ни при каких обстоятельствах не возвращать обратно.  Самое страшное для приемного малыша - это когда родители, усыновившие его, разочаровываются в нем, остывают к нему и возвращают в казенку. Этот человечек теряет доверие к миру, и часто навсегда. Лично я бы скорее всего (будучи в возрасте) помогала бы на добровольной основе детдому, навещала бы малышей, занималась с ними, а уж усыновлять - только по огромной любви к конкретному ребеночку...   
03.04.2012
да, непростой, поэтому и говорю, что это не показатель того, плохой человек или хороший. мне кажется можно только тогда, когда уверены, что любить и ласкать будете не меньше своих
03.04.2012
Вот и я о том же... А вообще их безумно жалко, особенно тех, кого никто не хочет усыновлять (из-за болезни, например)... и какой у этих детей взгляд, сердце разрывается(((
03.04.2012
сама после передачи облазила кучу сайтов, столько красивых деток! именно "своих", хоть счас усыновляй..но тут включается разум, который говорит, что у тебя саомй дочка трехмесячная, и кому-то одному будет не хватать тепла и так далее.
03.04.2012
Это материнство в нас бушует))) Вот именно поэтому кошка кормит своим молоком щенят, а тигрица поросят - хочется всех малышей пригреть и приласкать, особенно тех, у кого нету мамы...
03.04.2012
Я оочень уважаю тех людей, корорые способны усыновить и любить, как своего. Благослови их Господи .Побольше бы таких! Сама была бы счастлива воспитывать усыновлённого ребёнка,только при условии,что малыш здоров. Я бы не смогла заботиться о ребёнке соообыми потребностями, как синдром Дауна или аутизм или ДЦП, или ещё что.
03.04.2012
Да, то же самое. Я с восхищением отношусь к людям, которые заботятся о малышах с такими заболеваниями, но сама ...это очень большая ответственность((
03.04.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
А что бы сделали вы? Отдам даром