Орф-подход в музыкальном развитии
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом в музыкальном развитии ребенка. Моему сыну 4 года сейчас. Я не особо увлекаюсь ранним развитием, но так получилось, что когда сыну было года полтора, мне подруга очень хвалила музыкальные классы Евгения Белозерова для детей с родителями, и я таки решилась. И подсела сразу:-) Он приезжает раз в месяц и я ходила на занятия, пока Лисяй не вырос (там до 3,5 лет). Надо сказать, занятия идеально подошли моему сыну, который не любит никаких "а давайте, дети", он очень ценит импровизацию и возможности в любой момент подключиться к процессу и выйти из него, а так же вариативность поведения (когда нет заданности, что вот сейчас делаем то-то и то-то). Поэтому сначала он наблюдал со стороны, находясь при этом в своем процессе, а я участвовала в занятии, потому что мне самой было очень интересно:-)
Потом он присоединяться стал. А потом я стала замечать, что он дома очень музыкальные штуки стал делать, например, ритмы отбивать чем-нибудь нестандартным, двигаться в ритм, использовать разные предметы для музицирования, напевать, интонировать, слышать музыку самую разную, стал появляться музыкальный вкус. Еще интересно, что он, слыша музыку, стал говорить об образах, которые возникают у него, когда он ее слышит. В общем я смотрю на него и радуюсь очень.
И так получилось, что меня зацепили детские занятия, я пошла на взрослые занятия Евгения, а потом на обучение орф-подходу, в общем сама увлеклась музыкой очень сильно и свободным творчеством:-)
Что-то длинно получилось, не знаю, надо ли выкладывать что-то про орф-подход, сейчас это становится уже довольно известной темой.