получили место в садике
Девочки!
Вот и прошло уже 1,5 недели, как мы прошли повторное МПМК и получили место в новом садике. Так что в сентябре прибавится мне хлопот))) Наш сад находится в 15 минутах ходьбы от дома, а новый садик куда нас взяли находится в 30 минутах езды на машине. Но делать нечего, надо так надо, значит придется как-то подстраиваться. Как сказал мой муж, "Лишь бы на пользу было" ))
Как прошла сама комисси, даже говорить не хочется, морально меня просто растоптали... рыдала я на протяжении 4 дней без остановки. Муж спрашивает: Ну что ты плачешь? Место в садике дали? Да! Твой конечный результат должен был быть таким? Да! Тогда на все остальное забей!!!! Дак я бы забила, если бы была мальчиком, но я девочка и иногда у меня опускаются руки и даже незнаешь, а что дальше!
В общем Макс, с самого утра видимо понял, что для меня сегодняшняя утро важное и он постарался сделать ВСЕ чтобы это важно провалилось! ))) Приехали, подождали своей очереди и пошли. Скажу сразу, что я насторожилась еще перед тем как войти кабинет, потому что передомной вышла мама с малышом вся в слезах... Ого, думаю, видимо придется держать удар ))) Я не ошиблась.
В кабинете сидели 8 человек женщин, мне не представились кто они)) И одна за отдельным столиком с пирамидкой и счетными палочками, я думаю педагог-дифектолог.Попросила Макса сесть рядом с ней, а меня за общий стол. Тетечки взяли документы и начали обсуждение, а ПД начала тестировать Макса. Как только он сел за столик посмотрел под него, потому что там стояла коробка и ему мешала сесть за стол. Он ее решил отодвинуть, на что рявкующим голосом получил: Тебе кто разрешал там что-то двигать??? Сять за стол и ни чего не трогай! Я попросила Макса сесть и пока не обратила на это внимание, думаю может тактика такая.
Дальше она дала Максу пирамидку и попросила ее разабрать-собрать,на что мой ребенок ответил: Я не хочу играть! ПД ему ответила: А я хочу чтобы ты мне показал, как ты можешь собрать и разобрать пирамидку! Тут вмешалась я: Максюнь, собери пирамидку, покажи тете как ты умеешь это делать. Тут тетя ПД рявкнула на меня: Я с вами не разговариваю, я собираюсь тестировать вашего ребенка, а не вас, поэтому сидите молча. Я офигела от такого поведения тети и дальше сидела и офигевала вообще отвсего происходящего.
Дальше тетя настойчиво попросила Макса собрать пирамидку, он собрал но не правильно, вместо пирамидки у него получилась гантеля )))) Потом она ему предложила собрать бочонки по типу матрешки, Макс сказал: Нет, я не хочу! И отдал эти боченки ПД все, прямо ладошками зачерпнул и отдал ей. На что я похихикивая посмотрела на тетеньку, а тетенька сказала: Фу, какой агрессивный и грубый ребенок!!!! Он у вас ни чего не может, даже по цвету не отличает!!! Тут моей выдержки пришел каюк и я открыла рот!
В двух словах речь я держала о том, что: значение слов Уметь и Хотеть совершенно разные, мой ребенок возможно в данный момент не ХОЧЕТ играть, а вы это заставляете делать, тем более тест проходит не в игровой форме и в оценочной. Соответственно ребенок чувствует это и может вообще замкнутся, скажите спасибо, что он с вами еще разговаривает и объясняет свое поведение. Затем я перешла на то что не допустимо употребление ФУ в отношении ребенка, и я сюда привела не щенка!
Дальше ПД сказала, что ей все ясно и отпустила Макса ко мне. Он подошел сел рядом и мы стали слушать, что же нам скажут из всего этого. Нам предложили на выбор 2 садика, оба от нашего дома далекова-то, выбора не было я согласилась на тот который мне показался чуть ближе. Нам дали место на 1 год в садик комбинированого типа с группами для детей с ЗПР. Я не огорчилась, так как чувствую что это нам не помешает. В следующем году повторная комиссия, даже думать не хочется что этих дам я увижу еще через год.......
В общем наговорили они мне еще туеву хучу, что я должна сделать, чтобы все было с моим ребенком нормально, обязательно покажитесь в 6-ке (ага конечно я туда уже в очередь записываюсь, если кто незнает это 6-ая психиатрическая больница детская в Москве) ведь нужно уточнить почему ваш ребенок ТАК себя ведет!!!
Успокаивает только то, что наша заведующая сказала, если что-то не так, вам покажется что вам всеже с нами было лучше, приходите обратно хоть по середине года. мы вас возьмем без всяких вопросов. Ну а вообще естественно ждем вас в через год и будем выпускаться в школу от нас ))))))
Думаю я правильно все делаю и сделала. Я вижу какой идет прогресс в развитии и поведении ребенка. Как он относится к окружающему миру, как мир к нему, в какие игры он играет, как дружит, как переживает и радуется )
Еще месяц и на отдых, получать положительные эмоции и развиватся дальше! )))