Сегодня 40 недель и 4 дня , сынок появляться на свет еще не надумал)
Первая Б прошла настолько легко и незаметно, что в эту все как буд-то в первый раз. Прибавка за весь срок 16 кг, это очень тяжело , такое ощущение что весь набранный вес сконцентрировался в животе. С огромным трудом приходится переворачиваться с одного бока на другой, вставать и вообще что либо делать стоя. Одышка при пешей прогулке у меня началась еще во втором триместре,и уже месяц как она появляется при минимальной физической нагрузке (например просто переодеться) Изжога... Я это слово запомню на всю жизнь!!! С первого апреля я могу хотя-бы спать спокойно так как живот опустился и изжога мучает гораздо реже. Весь февраль и март я с ней мучалась, засыпала с таблеткой на языке, и просыпалась ночью от страшного жжения:(
Ну это все в прошлом, в настоящем же желание уже родить. Завтра на приеме у Г буду просить направление в РД. Честно говоря боюсь пропустить момент! Да да, первые роды были всего 5 часов, причем в рд я приехала за 2 часа до появления сына на свет. Говорят вторые роды быстрее, вот и боюсь!!!
Девочки, у кого уже прошел пдр, как у вас самочувствие?
Сегодня начался мой больничный по беременности и родам. И сегодня же был плановый прием в ЖК. Вес на сегодня 72,4 . Прибавка за 2 недели 1,4 врач молчит, а я по прежнему переживаю по поводу веса. Общая прибавка + 12,4 с постановки на учет и + 14 с момента наступления Б... Это, конечно, грустно, но я согласна еще на 10 лишь бы с сыном все было хорошо!
Бак посев мочи и ОАМ в норме, мазок хороший, а вот кровь не порадовала. Повышен Д-Димер, не значительно, (266 при норме до 255) но курантил назначили до конца Б и месяц после родов.
Еще с утра разболелось горло, ничего умнее чая с лимоном и лизобакт не придумала.
Время летит, мамадарагая!!! 1 февраля уже в декрет, а работать еще хочется! ))
Кажется совсем недавно пыталась рассмотреть растущий животик, а тут уже целый арбуз!
После двух лет активного планирования , в тот момент когда я готовилась к лапароскопии , узнала что долгожданная Б наступила !
Как много тех, с кем можно лечь в постель,
Как мало тех, с кем хочется проснуться…
И утром, расставаясь улыбнуться,
И помахать рукой, и улыбнуться,
И целый день, волнуясь, ждать вестей.
Как много тех, с кем можно просто жить,
Пить утром кофе, говорить и спорить…
С кем можно ездить отдыхать на море,
И, как положено – и в радости, и в горе
Быть рядом… Но при этом не любить…
Как мало тех, с кем хочется мечтать!
Смотреть, как облака роятся в небе,
Писать слова любви на первом снеге,
И думать лишь об этом человеке…
И счастья большего не знать и не желать.
Как мало тех, с кем можно помолчать,
Кто понимает с полуслова, с полувзгляда,
Кому не жалко год за годом отдавать,
И за кого ты сможешь, как награду,
Любую боль, любую казнь принять…
Вот так и вьётся эта канитель -
Легко встречаются, без боли расстаются…
Все потому, что много тех, с кем можно лечь в постель.
Все потому, что мало тех, с кем хочется проснуться.
Как много тех, с кем можно лечь в постель…
Как мало тех, с кем хочется проснуться…
И жизнь плетёт нас, словно канитель…
Сдвигая, будто при гадании на блюдце.
Мы мечемся: – работа…быт…дела…
Кто хочет слышать- всё же должен слушать…
А на бегу- заметишь лишь тела…
Остановитесь…чтоб увидеть душу.
Мы выбираем сердцем – по уму…
Порой боимся на улыбку- улыбнуться,
Но душу открываем лишь тому,
С которым и захочется проснуться..
Как много тех, с кем можно говорить.
Как мало тех, с кем трепетно молчание.
Когда надежды тоненькая нить
Меж нами, как простое понимание.
Как много тех, с кем можно горевать,
Вопросами подогревать сомнения.
Как мало тех,с кем можно узнавать
Себя, как нашей жизни отражение.
Как много тех, с кем лучше бы молчать,
Кому не проболтаться бы в печали.
Как мало тех , кому мы доверять
Могли бы то, что от себя скрывали.
С кем силы мы душевные найдем,
Кому душОй и сердцем слепо верим.
Кого мы непременно позовем,
Когда беда откроет наши двери.
Как мало их, с кем можно – не мудря.
С кем мы печаль и радость пригубили.
Возможно, только им благодаря
Мы этот мир изменчивый любили.
Сегодня нам поставили такой диагноз второй раз за последние два месяца. В первый раз лечились антибиотиком клафоран 8 дней внутримышечно, капали носик и ушки ну и + нурофен, супрастин. А в этот раз антибиотик (суспензия), нурофен, супрастин, диоксидин, бисептол и отривин. Сегодя же начала давать лекарства, но возник вопрос... Обязательно ли при отите капать уши? В этот раз капли не назначены и я не обратила внимание сразу. Кто пережил отит, расскажите о своей схеме лечения!!!! В случае чего завтра снова поедем на прием!
В пятницу было родительское собрание в садике. Садик новый, очень хороший и сыну там очень нравится. Но ходим мы туда максимум неделю в месяц (если на полный день). Очень грустно это все, т.к. с ноября мы болеем уже 5 раз, из них 3 раза в ход шли антибиотики. Так вот, в группе постоянно есть детки с соплями и с кашлем, знаю потому что рассказывают мамочки и сама видела. А в конце собрания воспитатель подошла к одной из мамочек и сказала что её дочь снова сильно кашляла перед дневным сном что её вырвало. Мамочка не удивилась...
Были ситуации (не один раз!!!) когда я проводила время с Димой в группе с кашляющими детьми (кашель мокрый)...
Вот интересно, а насморк лечить не надо? Кашель не опасен для других деток? Как обстоят дела с этим у вас в группах?
...Мы ведь ссоримся...Всё время...Мы не можем быть вместе, да?
- А ты любишь вишню?
- Да.
- А ты выплёвываешь косточки, когда её ешь?
- Ну да.
- Так и в жизни. Учись выплёвывать косточки и одновременно любить вишню..
Если ребенок растет в критике -
он учится осуждать.
Если ребенок растет во враждебнности -
он учится бороться.
Если ребенок растет в страхе -
он учится предчувствовать недоброе.
Если ребенок растет в жалости -
он учится жалеть себя.
Если ребенок растет среди насмешек -
он учится быть замкнутым.
Если ребенок растет в ревности -
он учится завидовать.
Если ребенок растет с чувством стыда -
он учится быть виноватым.
Если ребенок растет в атмосфере поддержки -
он учится быть надежным.
Если ребенок растет в похвале -
он учится быть признательным.
Если ребенок растет в атмосфере одобрения -
он учится нравиться себе.
Если ребенок растет в сочувствии -
он учится быть великодушным.
Если ребенок растет в честности и справедливости -
он учится различать добро и зло.
Если ребенок растет в вере -
он учится верить в себя и в окружающих.
Если ребенок окружен дружелюбием -
он знает, что мир - это прекрасное место.