Аватар

Евгеника - страница 3

42 года Москва, Россия
На сайте с 20.05.2008, последнее посещение — 4 месяца назад
180 записей 72 друга 9 подписчиков
На сайте с 20.05.2008, последнее посещение — 4 месяца назад
Аватар Ромарио 17 лет 1 месяц
Все категории Поиск
Евгеника
Мама мальчика (17 лет) Москва
Итак

Анализы сдали, через 1-3 дня будут результаты.

Желтенькой таблеткой могла вполне быть и валерьянка, на которую вот так среагировал маленький организм. В любом случае, это преступление. Но, к сожалению, "проанализировать" наличие валерьянки в организме весьма затруднительно((( В основном, ПАВЫ, наркота и прочая пакость :(

Ночь была сложная. По всей видимости, пошла интоксикация, поднялась температура под 40. Скорая температуру сбила. Часа в 3 начались судороги, еле-еле смогла разбудить ребенка. Ну и в целом картина плачевная была: дышал слабенько, сердечко билось медленно, давление было низенькое.

Сейчас он, конечно, поживее. Щечки розовые, уже улыбается, играет, но все равно достаточно вялый, эдакий "подмякший" и душой и телом. Озорного блеску в глазах нету, и активности как таковой тоже нет. Полдня у меня уже буковки на магнитной доске перебирает и колесики у машин пальчиками крутит.

Звонила заведущая садиком (т.к.ночью мы вместе с неотложкой дозванивались до воспитателей, узнавали что за таблетки могли в садике давать - заведущую, естесственно, поставили в известность). Говорит, что маленькую желтую таблетку им действительно давали, в понедельник, аскорбинку, после того, как их взвесили на весах и рост замеряли. Говорит, что подобного никогда не было, и что она просто не представляет, кто что мог дать, и что такого просто не могло быть, потому что просто не могло такого быть. Из новых там только воспитатель в Роминой группе. Но он говорит, что таблетку давала какая-то "другая тётя-доктор в белом халате" (воспитателей, нянь и заведущую он знает-различает). Еще говорит, что последнюю неделю (кстати, как пришла в группу новая воспитатель) Рома в садике достаточно вялый, как будто ему не хватает энергии. Но когда я забирала его из садика - он носился колбасой.

Условия дачи этой таблетки он повторяет одни и те же. Так же говорит, что дали таблетку только ему, потому что плакал. И не когда взвешивали, а когда всех посадили на стульчики и дали суп (логично предположить, что перед обедом). Если ребенок нафантазировал - в этом возрасте фантазии нестойкие и обрастаюст совершенно разными подробностями, а зачастую и вобще не вспоминаются. А здесь... Я даж не знаю...

В любом случае в садике закопошились. Анализы сданы. Ребенку лучше. Мне страшно. И непонятно кому верить, во что верить... И если предположить, что эта ситуация не вызвана ПАВами, то тогда чем?...

Евгеника
Мама мальчика (17 лет) Москва
Беременным читать строго после родов.

Моего ребенка отравили в садике психотропным препаратом.

Как выглядит:

Шел домой, заплетались ноги. Зрачки вяло реагируют на свет. Речь связная, но говорит медленно, соображает с трудом. Состояние, что он просто растекается по поверхности.

Рассказывает, что "всех деток посадили на стульчики, и его тоже. Он начал плакать. А потом пришла какая-то тетя и дала ему таблетку, чтоб не он не плакал. Таблетка была маленькая и желтенькая. Но не круг, а плоская". То бишь вариант аскорбинки отметается. Говорит, что таблетку дали только сегодня и только ему.

Таблетку дали, когда он не стал есть суп и начал плакать.

С момента прихода ребенка из садика прошло более 6 часов, и он только-только начал оживать. Пить чай, фокусировать более-менее взгляд, ожила немного речь.

В городе Москва,  в этом ёбаном мегаполисе, нет ни одного заведения, где можно сделать токсикологическую экспертизу, подтвердив тем самым факт отравления психотропным препаратом.

Сейчас Рома как тряпочка. Куда положил - в таком положении и лежит. Две скорые поставили диагноз "ОРВИ". Нормальная страна. Можно жить.

Уроды и ублюдки. Я не знаю, как искать правды и справедливости.

Евгеника
Мама мальчика (17 лет) Москва
Знакомые ищут няню. Красногорск.

Ребенку 10 месяцев. Работа 4 дня в неделю. Оплата труда хорошая.

По требованиям: возраст от 25, умение работать с малышами, ответственность.

Если у вас есть люди, которых вы готовы порекомендовать - стучитесь в личку.

Евгеника
Мама мальчика (17 лет) Москва
Что надо сделать маме, чтобы поменять ребенку группу здоровья?

Повторно пройти диспенсеризацию, заново сдать анализы и т.д. и т.п.

А что делает врач, когда получает идентичные записи всех специалистов "здоров" как коров, ничем не отличающиеся от данных предыдущей диспансеризации? Замазывает корректором одну палочку в римской цифре II.

Волшебное государство.

Евгеника
Мама мальчика (17 лет) Москва
Околомедицинский вопрос

Мне понравился врач, который ведет другой участок в детской "пиликлинике". Можно как-то перевестись к ней? Надо ее согласие или просто подойти к заведующей с этим вопросом?

Евгеника
Мама мальчика (17 лет) Москва
Заикание

Часто к 3-м годам у детей бывает "залипание" на каких-то словах или звуках. Как будто их распирает изнутри великое нечто, но они никак не могут быстро облачить это в звуковой ряд.

- Я-я-я-я-я-я-я... гулять я хочу!!!!!

- Это-это-это-это... я не знаю, что это.

- Но-но-но-но я не буду есть кашу!

- Вот-вот-вот-вот ты неправильно делаешь самолетики!

И до поры до времени всё нормально, если:

• Ребенок не испытывает психологических затруднений при разговоре – не стесняется говорить, не дрыгает ногами и т.д.
• Приступы заикания не постоянны, они могут то проявляться, то пропадать на долгое время.
• Ребенок охотно разговаривает и не избегает общения.
• Ребенок легко повторяет короткие фразы и слова.

При этом важно помнить, что мы сами зачастую формируем у малыша заикание. Вместо целительной силы материнской любви - вливаем в ребенка неуверенность и страх.

Что можно сделать, чтобы помочь ребенку?

1) НИКОГДА не заострять внимания на этой особенности его речи. Он такой же, как и всегда. И говорит так же здорово, как и всегда. И от общения друг с другом вы получаете радость. Не одергивайте ребенка, не заставляйте повторять "залипнувшую" фразу правильно, не говорите ""Говори медленнее/чётче/тише/плавнее и тд".

2) Заикание - это ни в коей мере не проблема ребенка. Это задача, которую надо решить родителям.

3) Прежде чем скакать галопом по врачам и вкармливать в ребенка фенибут и прочую гадость - изменяем свою речь. Обязательно замедляем ее, делаем ее более четкой, плавной, грамотной и текучей. Собственно, в общении с ребенком мы становимся как "медленный газ". Общаясь с нами, ребенок волей-неволей встраивается в более медленный темп беседы, и то великое нечто, пересидев в головном мозгу малыша лишние 5 секунд - успевает облачиться в правильную речевую форму. Ребенок начинает успевать подбирать слова под свои мысли. Его не распирает изнутри, напряжения нет. Он успевает обдумать и первую свою фразу, и вторую. Иногда даже и третью, если мы слишком сильно притормаживаем.

4) Пение. Можно петь с ребенком нехитрые песни. Музыкальный ритм захватывает ребенка, подсказывает ему, когда надо делать вдох, когда выдох. Ведь зачастую заикаться малыши начинают как раз на вдохе.

5) Обеспечить в доме гармоничную эмоциональную атмосферу. Чтобы не было ни слишком сильного ликования, ни рыдательных истерик с трясущимся подбородком и закатывающимися глазами. Относительно ровный эмоциональный фон делает великое нечто чуть менее великим, следовательно - проще выражаемым словами.

6) {Я, конечно, не могла обойтись без этого} Наполните дом ароматами эфирных масел. Подойдет валериана, лаванда, нероли, мирра, сандал, иланг-иланг, шалфей мускатный, ладан, розовое дерево, корица и много что еще. В зависимости от характера ребенка, от корня проблемы. То или иное эфирное масло поможет быстро и совершенно безопасно скорректировать ситуацию. Цитрусовые - отличные подниматоры настроения. Они вводят в состояние добродушности, нормализуют тонус. Шалфей, иланг, мирра, ладан, сандал - достаточно густые наполненные ароматы. Обволакивают и погружают в состояние расслабленности. Корица - согревает. Розовое дерево - освежает и выравнивает настроение. Благородное масло - благородное действие. Лаванда хороша. И в компании других эфиров, и сама по себе. А с валерианой и так всё понятно))

7) Тактильный контакт: обнималки, игры в ладушки и любые, требующие прикосновений, массаж, поглаживание и т.д. Касайтесь своего ребенка. Неважно, что у вас нет образования и навыков. У вас есть гораздо больше: любовь к своему малышу. И материнские руки не сделают хуже.

8) Диалог. Каждый миг вы ОБЩАЕТЕСЬ с ребенком, а не "угукаете", глядя в сторону от него. Смотрите ребенку в глаза, жестикулируйте, заинтересованно слушайте, переспрашивайте, если не поняли о чем ребенок говорит. Предлагайте совместные игры сами и не отказывайтесь от предложенных игр ребенком.

9) Проговаривайте свои действия. Практически все. "Я иду на кухню. Открываю шкафчик, беру кастрюлю. В этой кастрюле мы с тобой будем варить суп. Сейчас из морозилки достаем кусочек аппетитной телятины...." и далее по списку.

10) Проводите инструктаж среди людей, с которыми ребенок будет общаться (бабушки-дедушки-воспитатели-няни-тети-дяди-друзья семьи и иже с ними), дабы они придерживались той же линии поведения, что и вы.

11) Верьте в своего ребенка. Он лучший. Он справится. Тем более, что заикание - это совсем не его проблема. Это задача для родителей.

 

Когда заикание становится проблемой:

• Когда у ребенка при разговоре проявляется некоторая «внутренняя борьба» - ребенок может говорить с усилием или напряжением, гримасничать, махать руками, дрыгать ногами и т.д. Блоки - это задержки в разговоре, вызванные остановкой звука и воздуха, часто связанные с блокированием движения губ и языка. Блоки появляются позже и связаны с мускульными усилиями.
• Ребенок избегает некоторых слов или ситуаций, в которых нужно их произносить. Некоторые дети при заикании так успешно избегают трудных ситуаций и слов, что их даже трудно заподозрить в заикании.
• Ребенок отвечает «Не знаю!» на очевидные вопросы или меняет слова в ответе на синонимы – тоже своего рода форма избегания некоторых слов. Очень часто при заикании дети показывают высокий уровень тревоги, страха перед даже небольшой запинкой в разговоре.
• Ребенок часто заполняет паузы между словами, используя междометия или вводные слова «Э-э-э…», «Вот…» и т.п.
• Ребенок тянет гласные в словах.
• При разговоре у ребенка прерывается дыхание.

Специалисты, к которым необходимо обратиться: невролог, психолог, логопед. Только найдя истинную причину - можно избавиться от следствия.

Евгеника
Мама мальчика (17 лет) Москва
Они серьёзно?..

Собсно, рассуждения светил педиатрии по уходу за недоношенными детьми.

За детьми, родившимися недоношенными, по месту жительства устанавливается диспансерное наблюдение до 7 лет жизни. Обязательны периодические консультации специалистов, в первую очередь невропатолога. В возрасте 1-2 недель и далее проводится профилактика рахита (ультрафиолетовое облучение-кварцевание, добавление в пищу по назначению врача витамина Д, массаж, закаливание). Соки дают с 15-го дня жизни, причем лучше начинать с лимонного или клюквенного в дозе 3-5 капель, постепенно увеличивая это количество. В возрасте 1 месяца - яблочное пюре из зеленых сортов яблок, т.к. красные и желтые могут вызывать аллергию. С 15 дня в рацион вводят уже кефир или творог, начиная с 1 чайной ложки кефира и постепенно увеличивая дозировку на 1 чайную ложку в день. Следует помнить, что творога нужно давать не более 30-40 г в день, т.к. при кормлении продуктами, содержащими в больших количествах кальций, существует опасность раннего закрытия родничка. С 4 месяцев - прикорм в виде овощного пюре, в 5 мес. - каши, в 6 мес. - дают мясное гаше, в 7 - бульоны. 

***

Не вижу чипсов в рационе. Забыли что ли?