11 лет

Дудим в дудку )))

Ладушкам даже не учу. Знает почти все предметы в доме, собирает пирамидку с 8 мес, складывает кубики в коробку, различает все книжки, когда прошу принести репку несет репку, а не курочку Рябу например. Показывает зайчика, ежика, медведя и т.д. Говорит не очень абыгабугы, примерно так, ни мама ни папа, рычит как медведь, цокает как лошадка. Когда говорю пошли спать, ползет к кроватке, хватает свое одеяло и ложится на него. Машет руками, как птичка. Кормит пупсика чем скажу, говорю дай водички сует поильник ему, дай кашу пихает ложку, садит на горшок его. Говорю-будешь кашу? Говорит-бу! Нажимает все кнопочки какие видит.
14.01.2013
ух, ты! каакк?!!! как вы этому научили? ума не приложу...
14.01.2013
Не учила, ладушки и сороку пыталась учить раньше, ничего не вышло. А все остальное само как-то получилось. Я все действия словами обговаривала всегда и видимо за день одно и тоже по сто раз говорила. Например идем кашу варить и пока идем в кухню я говорю-пойдем кашу варить, кашка вкусная, Тоня будет кашку? И пупсик будет кашку, сейчас кашку сварим..))) Про книжки также-давай читать, где твои книжки, неси книжку, где Репка, давай поищем Репку.. Она запомнила названия предметов и какое действие что означает. И сейчас быстро запоминает названия, достаточно несколько раз назвать новую игрушку например и все. Пирамидку сама научилась, я сто раз показала. Я сама удивляюсь как она учится. Вообще все чему пытаюсь учить бесполезно, ни пока-пока, ни мама и ни папа сказать не может, названия предметов тоже не пытается говорить, что-то там свое говорит не разберешь.
15.01.2013
как здорово! молодец какая!!! я не могу вот целый день разговаривать, заставляю себя, потом забываю...
15.01.2013
мы машем пока, (на лице при этом счастье - типа, ура-ура, вы уходите:)))), ладушки не признаем, сороку - по настроению, из показать... Чем показать? она знает, где киса, бабушка, кое-что из игрушек, смотрит, когда спрашиваешь. Но показать?  не.....
13.01.2013
и так уже много всего умеете )))
14.01.2013
Родители выдумывают всякие комплексы детям,и вешают на них свои переживания. не стоит,все дети индивидуальны.  Мои старшие ни в ладушки не играли,ни пирамидки не собирали к годику. И ничего,зато в другом преуспевали.  Не сравнивайте своего ребенка,он у вас самый особенный и самый лучший!
13.01.2013
Да я и не парилась, у нас педиатр спрашивал о стадии развития: умеем ли мы из чашки пить, предметы показывать и пр. Я подумала, что мы отстаем. Специально ничему до сих пор не учила, вот решила попробовать научить дудеть, была удивлена, что получилось. Если сильно нужно, можно и медведя на велосипеде научить кататься! На этом эксперименте я успокоилась и решила, что не надо парится, всему сам научится, когда интерес появится.
13.01.2013
ну и вот,а педиатры со своими таблицами еще много чего удивительного могут потребовать...
13.01.2013
ага, это точно, знаю, что не надо обращать на это внимания, но внутри гложет, а вдруг что-то не так...?
13.01.2013
привыкайте)
13.01.2013
пытаюсь ))) со вторым ребенком будет проще, а с третьим, наверное, вообще пофиг...)))
14.01.2013
Тогда начинаешь своих сравнивать) Главное вовремя остановиться)
14.01.2013
да, мне это знакомо, сама выросла в многодетной семье )))
14.01.2013
))))))))))))
14.01.2013
И мы не умеем в ладушки играть. Зато знаем много предметов, на все показываем указат пальцем, говорим ручкой пока-пока и иди ко мне (манит рукой).))) умеет правильно листать странички,говорит дай!))) но мы не ползаем и не ходим темболее((
13.01.2013
Круто, много умеете! Видимо, одни детки быстрее физически развиваются, а другие умственно. ))) Вы будущие ученые! )))
13.01.2013
Да нет, вряд ли)))) А может будущие ученые вы!? Никто не знает)) а все эти маленькие достижения у каждого свои)) Если с ребенком заниматься, то любой гениальным станет!) В книге Масару Ибуки "После трех уже поздно" Описаны многие вещи, что ребенок может делать, так вот, можно научить ребенка играть на скрипке или кататься на коньках до 3х лет!!)) 
13.01.2013
да, кстати, надо почитать, давно уже скачала в эл.виде, никак руки не дойдут до нее
14.01.2013
Мы не играем в ладушки, на пока-пока хитрюще улыбаемся, типа что и правда уходите ))) ну и в дудку мы не дудим из предметов знаем только всех мишек в доме и неваляшку по имени ляля
13.01.2013
А вы попробуйте научить дудеть, может у вас легко получится! Вон она какая у вас смышленная, уже неваляшку лялей называет! )))
13.01.2013
Ага, пробовали, я уже научилась почти Чайковского выдувать, деть веселится
13.01.2013
прикольно!
14.01.2013
Мира особо ниче такого не умеет, ползает как угарелая или ходит держась за мебель и тупо игнорирует мои учения, мне кажется ей просто вообще не интересно что я там ей говорю))) аа ну может иногда тел к уху приложить или ма ммаам ма сказать)
13.01.2013
мне тоже показалось, что моему просто не интересно повторять ладушки или махать рукой, не пришло еще время повторюшничать. )))) А пытаться показывать картинки и говорить, что за предмет, мне кажется, пока бесполезно, ему интересней погрызть, порвать, помять, достать и пр.,
13.01.2013
вот та же песня
13.01.2013
Ура! Нам 8 Заложен нос