Проблема с получением питания на молочной кухне
Всем привет)))
Пишу скорее для того, чтобы сама не забыть, а то память уже стала как у рыбки))) но может ещё кому полезно будет, тк понимаю, проблема не единичная.
Наконец удалось получить qr на получение молочки. В июне получила, в июле никак не удавалось - мос.ру футболил в поликлинику, поликлиника в мфц, мфц тупо заново со мной заполняли заявление (я заполняла с их общественного компа, а сотрудник тем временем проверял верность вносимых мною данных), по которому снова приходил отказ и снова отправляли в поликлинику.
Сегодня мой врач была в отпуске, другая врач, к которой я так же уже обращалась - тоже. Так что пошла к третьей, заодно с ней и познакомились))) очень приятный и вдумчивый врач оказалась, но об этом может как-нибудь в другой раз расскажу. Она-то как раз и рассказала, что нужно идти к администратору, администратор заново внесёт все данные, тк если у врача всё внесено, то ничего она перевнести не может, к её большому сожалению. Администратором сегодня была моя любимая улыбчивая девушка. Посетовала, что очень много случаев, человек по 5 в день с одной и той же проблемой подходит :(
Итак. У кого так же слетела льгота на молочку в Москве, коротко опишу алгоритм, чтобы вам нк пришлось, как мне, проходить эти 100 кругов бюрократического ада, когда всё исправляется очень и очень просто. Возможно два варианта.
С собой нужно взять паспорт и полис.
1. После первой же отклонённой заявки на мос.ру идёте в поликлинику к своему врачу. Врач смотрит у себя всё ли внесено. Если у врача стоят зелёные галочки - он так и скажет. Далее зависит от этих "галочек".
2.1. Если галочки не стоят: просите врача обновить информацию. В таком случае информацию вносит именно акушер-гинеколог, администратор тут увы, бессилен.
2.2. Если галочки стоят: сразу же идёте на пост администратора (независимо от того, куда отправила врач), говорите: "слетела льгота на молочку". Администратор вносит все данные, выбирает удобный для Вас адрес кухни, приходите домой и делаете заказ в тот же день как обычно. Можете даже со своего смартфона через приложение, сразу при администраторе.
3. Если по каким-то причинам опять неудача - сразу звоните администратору, напоминаете о своей ситуации, просите проверить. Наша сказала, что обязательно в течение этого же дня надо попытаться сделать заказ, тк если не получится, то можно не ехать опять в поликлинику, а просто позвонить и она там ещё немного пошаманит)))) но лучше, конечно, сразу на месте через приложение проверить. Так будет проще всем)))
Удачи! И желаю всем поменьше столкновений с бюрократией, нам нельзя так нервничать 😄
***
Пс.: за июль, увы, молочку мне никто не компенсирует, к сожалению :(