Filinka
14 лет
Да елки-палки...
Музыка, Кино, КнигиНу что-же за г. такое...
Что не книжка, то макулатура..
Я очень люблю читать. И на удивление мне это удается. Даже с 2-мя детьми.
Но книги которые попадаются мне последнее время, это просто кошмар....
Вот пример - насоветовали мне Сергея Минаева "Духless: Повесть о ненастоящем человеке"... Блин...
Вот имею я дурную привычку дочитывать до конца... Ну и убила я 3 вечера... Такой словесный понос... Не советую, даже в руки не берите, низкопробная, вульгарная, писанина. Для офисного планктона (в худшем смысле).
Или другая беллетристика - Татьяна Соломатина "Акушер-ХА" и "Приемный Покой". Прочла я это перед родами... насоветовали мне ЭТО как беременной. Мол почитай, тебе самое то и Очччень интересно будет. Не было... а "Приемный Покой" напоминает отечественные сериалы (кои я не смотрю, но иногда натыкаюсь листая каналы).
Из последнего прочтенного понравился только Юкио Мисима "Запретные удовольствия" (тут даже не сама история, а слог и крастота описания, прям японский Тургенев) и "Золотой храм" (это хорошая вещь, советую).
В общем перейду я на специальную литературу (я психолог), отведу душу...
А может, кто чего-нибудь насоветует?
Что не книжка, то макулатура..
Я очень люблю читать. И на удивление мне это удается. Даже с 2-мя детьми.
Но книги которые попадаются мне последнее время, это просто кошмар....
Вот пример - насоветовали мне Сергея Минаева "Духless: Повесть о ненастоящем человеке"... Блин...
Вот имею я дурную привычку дочитывать до конца... Ну и убила я 3 вечера... Такой словесный понос... Не советую, даже в руки не берите, низкопробная, вульгарная, писанина. Для офисного планктона (в худшем смысле).
Или другая беллетристика - Татьяна Соломатина "Акушер-ХА" и "Приемный Покой". Прочла я это перед родами... насоветовали мне ЭТО как беременной. Мол почитай, тебе самое то и Очччень интересно будет. Не было... а "Приемный Покой" напоминает отечественные сериалы (кои я не смотрю, но иногда натыкаюсь листая каналы).
Из последнего прочтенного понравился только Юкио Мисима "Запретные удовольствия" (тут даже не сама история, а слог и крастота описания, прям японский Тургенев) и "Золотой храм" (это хорошая вещь, советую).
В общем перейду я на специальную литературу (я психолог), отведу душу...
А может, кто чего-нибудь насоветует?
Юлия (yulkina)
Говорят, вот эта книжка хороша - Мариам Петросян "дом, в котором..."
сама еще не читала. Но планирую приобрести)
04.08.2010
Ответить
Алёнка
...Рю Мураками "Дети из камеры хранения"... хм... читаю... никаких положительных эмоций эта книга не вызывает, скорее наоборот - только настроение портит... пот, кровь, труп матери на соседней кровати, дети с кожей на лице, сожженой ядом, проститутки, проститутки, проститутки, однополая мужская любовь, вонь, гниль, мысли об убийстве наверное у всех героев книги и на пустом месте, какая-то чушь((( НЕ советую...
26.07.2010
Ответить
Алёнка
...Соломатинской "акушерке" предпочитаю "Большая собака", но предполагаю, что Соломатину Вы больше в руки не возьмете... Натальи Нестеровой "Уравнение со всеми известными" очень понравилось, пусть меня забросают камнями и скажут: "Фигня!!! Неглубоко и неумно!", зато про жизнь, даже на слезу пробивает местами... Ну и в том же духе "Позвони в мою дверь", хотя оконцовка разочаровала((( Понравилось "Не верю. Не надеюсь. Люблю" Сесилии Ахерн (автор знаменитого "P.S. Я тебя люблю" - кстати воооообще не понра)... Читаю Бориса Акунина. Зачитываюсь. Этакие сказки, и очень много интересного про историю России в них встречается... Из его же творчества особенно выделю "Ф.М." - для тех, кто любит классиков, Достоевского в частности, советую.
"Одиночество в сети", тут уже писали, поддерживаю.
Суад. Сожженая заживо. По-моему документальная книжка, на реалиях основаная...
Таааааааак, что еще... Не помню, сразу всего не упомнишь...
20.07.2010
Ответить
Filinka
Девочки, спасибо за советы, Жду еще.Аккуратно выписываю в записную книжку.
16.07.2010
Ответить
Nick(name)
Я никогда не дочитывала до конца книги, которые мне не нравились... не люблю давиться литературой.
Бориса Виана почитайте... Пена дней.
15.07.2010
Ответить
Татьяна Mortsid
не читайте современную отечественную литературу! это засерание мозгов)я люблю Маркеса, Ремарка, Кундеру, Кизи. Из современного порадовал Вишневский (уверена, все наслышаны).По, Лавкравт - для любителей готических ужастиков.Кинг - читать - не перечитать))еще советую Рю Мураками (именно Рю) - по началу шокирует, потом ловишь кайф) в частности "Дети из камеры хранения" - очень понравилась!для разгрузки мозгов рекомендую не дешевые отечественные детективы, а зарубежное фэнтази (здесь выбор огромен)ну и конечно наша золотая классика - Булгаков (много интересного помимо мастера и маргариты!!), Солженицын, Айтматов...
15.07.2010
Ответить
Filinka
Ремарк, Булгаков, Айтматов давно зачитаны до дыр, вместе с кучей классики прошлого столетия. (Айтматов великолепен ).Детективы и фентези в принципе недолюбливаю, ужастиков и фантастики начиталась в детстве-юности.Мураками 2 оказывается - открытие для меня. Я читала "Охота на овец" и "Денс-Денс-Денс" и еще что-то про единорогов (не очень и как-то даже в голове не осело, одни образы). Это тот Мураками?Кундеру, Кизи и Вишневского посмотрю, не попадались они мне в руки.
15.07.2010
Ответить
Nick(name)
То что вы перечислили, написал Харуки Мураками. Рю Мураками - совсем другой персонаж, то есть автор))). Не уверена, что вам он понравится, (много натурализма и физиологии, которые могут восприниматься как вульгарность и пошлость), но если все-таки решитесь, от себя порекомендую почитать "Мисо-суп".
16.07.2010
Ответить
Татьяна Mortsid
вы читали Харуки, а я говорю про Рю Мураками) наверно это у них как у нас Ивановых много)))Кундера например "Невыносимая легкость бытия"Кизи "Полет над гнездом кукушки" (наверняка слышали или даже читали)Януш Леон Вишневский "Одиночество в сети", "Повторение судьбы", рассказыВчера весь вечер вспоминала очень хорошую нашу книгу, но так и не вспомнила ни автора, ни названия(((( теперь уже для меня это принципиально))) вспомню - напишу)))
16.07.2010
Ответить
Filinka
Невыносимая легкость бытия - это уже прочла, хорошая вещь! Еще до рождения дочки.Полет над гнездом кукушки - еще на первом курсе, как проф литературу )))Вот только авторов не запомнила... Специфика памяти, не помню авторов и не помню названия книг фильмов картин."Одиночество в сети" - название не нравится, в магазине прошла бы мимо такой книги.
16.07.2010
Ответить
Татьяна Mortsid
я кстати обожаю книги и фильмы про психушку))))) вот Коэльо еще "Вероника решает умереть" (но это уже тоже наверняка читали)))) Можешь мне посоветуете что-нить?))))
16.07.2010
Ответить
Filinka
Коэльо пробовала читать, одна из немногих книг, которые закрыла и читать не стала... (кажется 11). Мне показалось очень низкопробным.А Вам могу порекомендовать "Операторы и вещи" Барбара О`Брайен, это не про психушку, а про шизофрению.
16.07.2010
Ответить
Татьяна Mortsid
ок, спасибо) коэльо читала в молодости)) тогда катило) а потом отвернуло) но именно вероника понравилась.
16.07.2010
Ответить
Nick(name)
хм? засерание мозгов? вы просто не то читаете))
Липскерова попробуйте (хотя бы "Леонид обязательно умрет" или "40 лет Чанджоэ", они кстати названы русскими "сто лет одиночества"), или Михаила Шишкина ("Взятие измаила"). И вообще еще куча приличного есть.
16.07.2010
Ответить