Неудачный первый визит
Здравствуйте, Алина Владимировна!
Моей дочери 3 года 11 мес. В целом проблем с зубками не наблюдалось. Прорезались почти без проблем: не беспокоили, температуры не было, не капризничала. За зубками ухаживаем. Но все же проблема коснулась и нас. Заметили на нижней левой четверке дырочку. Начала объяснять доченьке, что надо её полечить, чтобы зубик не болел. Она согласилась. Причем, говорили мы с ней об этом ни один раз и всегда она соглашалась с тем, что надо идти к врачу. Спрашивала: а больно будет? Я сказала, что может быть чуть-чуть, как комарик кусает. Несмотря на это она соглашалась, что лечить надо. Ну вот настал день визита к стоматологу. Пошла без проблем. До самого захода в кабинет была спокойна. Но как только сели в кресло, ребенка как подменили. Вернее, когда врач взяла в руки палочку, которой смотрят зубки. Сразу истерика, слёзы, рот закрыла и отказалась открывать. Правда и врач повела себя не очень хорошо: начала чуть ли не кричать на неё, отругала, что дочь, когда вырывалась, задела её ногой. Одним словом на контакт с ребенком доктор не пошла.... Мне не очень понравилось такое поведение врача. Я представляла, что детский доктор должен найти подход к ребенку. Тем более мы объяснили, что это наш первый визит. Ни в коем случае не хочу винить врача - у каждого свои методы работы.... НО! Что нам делать теперь? Конечно же мы ушли из кабинета ни с чем: лечения не получилось....Что можете посоветовать нам? После выхода из кабинета, я поговорила с ребенком. Она соглашается, что лечить зубик надо. Сказала: "пойдем потом". Но когда потом? И как сделать, чтобы следующий визит не оказался таким же, как и первый?
И еще я много читала о Вас хороших отзывов. Может быть Вам удастся найти подход к моей девочке? Как можно попасть к Вам на приём? Хотелось бы, чтобы стоматолог не стал для ребенка чем-то очень страшным, чего она будет всегда бояться......