Ищу наклейки Перекресток (бокалы) и мешочек от домино!!!!
У меня ,есть доминошки на обмен: 5,9(2),26(2),29(2),30(1),34(2)
У меня ,есть: 5(2),9(3),19(2),26(2), 29(2),30(1),31,34(2)
Ищу: 16,32,33,35 и золотую!!!!
•моет руки в собачьей миске
•наполовину торчит из стиральной машины
•облизывает папины ботинки
•сложил родительские носки в унитаз
•размазывает мамину косметику по зеркалу, раскрашивая своё отражение
•проверяет – не поселился ли кто в розетке?
•прогрыз использованный чайный пакетик и тащит его за собой на веревочке, оставляя на полу мокрые чаинки
•ест мамины глянцевые журналы
•старательно обсасывает воткнутую в розетку зарядку для телефона
•открывает дисковод у музыкального центра и пытается пристроиться на него попой
•сложил все полюбившиеся вещицы в стиральную машину
•вылизывает стаканчик из-под йогурта, только что выброшенный папой в мусорное ведро
•ест из собачьей миски
•прячет мне в сумку свои игрушки
•разлил где-то воду, скорее всего – на диван… и самозабвенно размазывает
•отослал 84 пустых СМС на один и тот же номер
•включает комп и попеременно нажимает кнопки DVD-ROM’а и "reset" – пока комп не сойдёт с ума
•звонит по маминому мобильнику или набирает 100-значный номер на городском телефоне
•размазал мамин крем для лица по полу
•заботливо перекладывает чистое и глаженное бельё из ящиков комода в корзину для грязного белья
•моет руки в унитазе
•вырывает по одному листочки из маминого ежедневника
•отрывает цветы у комнатных фиалок – кукле нужен букет
Доминошки
У меня ,есть: 5(2),9(3),19(2),26(2), 29(2),30(1),31,34(2)
Ищу: 16,32,33,35
8-963-710-9301
Пусть Черного Дракона год
Вам много счастья принесет,
В рабочих буднях будет ладно,
В семье - стабильно все и складно,
Друзья почаще навещают,
Теплом родные согревают,
От счастья светятся глаза,
И лишь от радости - слеза,
Слова признанья, комплименты
Звучат в Ваш адрес ежедневно,
И пусть на зависть вся и всех
Во всем сопутствует успех!
Как завладеть вниманием ребенка и сделать его своим союзником
Когда малыш начинает ходить, от его мамы все чаще можно услышать фразу „Он меня не
слушает!“ При этом мама имеет в виду не только „слушаться“, т.е. выполнять ее указания, но и просто „слышать“. Мама окликает ребенка – он не оборачивается, она направляется к нему – он убегает, мама говорит: „Сиди“ – ребенок встает, она говорит: „Постой“ – он садится.
„Какой противный, упрямый!“ – восклицают мамы, а их дети вырываются и ревут. Если бы дети могли говорить, они восклицали бы точно так же: „Да что ж это такое! Мне нужно идти – она меня усаживает, я устал – она меня поднимает! Она вообще меня не слушает!“
И дети были бы правы. В случаях подобного взаимного непонимания глухи обе стороны. Ни мама, ни ребенок не понимают, чего хочет другой. У них нет контакта, потому что канал связи между ними разрушен или сильно поврежден.
Почему это особенно отчетливо проявляется в возрасте от года до полутора? Потому что в это время ребенок овладевает более совершенными средствами для выражения своего мнения: это и выразительные мимика и интонации, и двигательные возможности: теперь ребенок может просто встать и уйти (убежать, уползти). Возможно, он и раньше не был согласен с мамой, но прежде он не мог настоять на своем.
К чему может привести отсутствие взаимопонимания
Непонимание ведет к раздражению, раздражение – к враждебности. В возрасте около года закладываются основы противостояния между ребенком и родителями, которое может длиться всю жизнь.
Будучи отрезана от внутреннего мира ребенка, мать оказывается не в состоянии помочь ему в ситуации, когда он не может отчетливо объяснить причину своего горя. Не получая помощи, ребенок отчаивается и замыкается в себе все больше. Мнение матери теряет для него какую-либо ценность и он начинается откровенно ее игнорировать. Не чувствуя ребенка и не понимая, когда и как к нему следует обращаться, чтоб получить желаемое, мать прибегает ко все более сильным средствам для привлечения внимания. Доходит до того, что любой контакт матери и ребенка завершается скандалом и слезами.
Есть ли способ исправить испорченную связь? Конечно! В каком возрасте ребенка это можно сделать? В любом! Методы различаются от возраста к возрасту, но цель – восстановить контакт – всегда достижима. В этой статье речь пойдет о „починке“ поврежденной связи с малышами 1-2 лет.
Чтоб понять, откуда взялась трещина, давайте взглянем на то, как начинается отчуждение.
Почему дети начинают отворачиваться от матери
Когда ребенок окликает вас, чего он обычно хочет?
На ручки, понятно. Что еще?
Поиграть! Само собой. Еще?
Грудь? Хорошо, если так: пока есть грудное вскармливание, сохраняются хотя бы несколько нитей „пуповины“.
Пульт от телевизора? Ваш мобильный?
А что хотите от ребенка вы, когда вы его окликаете? Для чего вы пытаетесь привлечь его внимание?
Чтобы выдернуть у него изо рта замечательный клочок бумаги, который он только что с таким трудом добыл. Чтобы надеть на него ботинки и шапку, которые он терпеть не может. Чтобы затолкать его в машину и оставить на заднем сидении в тоскливом одиночестве, пока вы везете его туда, куда он совсем не хочет попасть.
Как часто вы окликаете ребенка, чтобы дать ему то, чего он сам обычно хочет? Сколько раз за первый год его жизни вы окликали ребенка и говорили: „Иди ко мне, золотко, я хочу поносить тебя на ручках“? Как часто вы просите ребенка поиграть с вами его игрушками, вашими ключами от машины, поспать вместе с вами? Как часто вы подзываете ребенка, чтобы сказать ему, какой он красивый, ловкий, какое это удовольствие – смотреть на него?
За год ребенок успевает прекрасно усвоить: от мамы ничего хорошего не дождешься. Если мама зовет, уноси ноги или пропускай мимо ушей – может, и пронесет.
Пошаговый рецепт восстановления поврежденной связи
Прежде всего мама и ребенок учатся устанавливать двусторонний контакт.
Подлинная связь с другим человеком – это вам хорошо известно из отношений с другими взрослыми – требует зрительного контакта, „глаза в глаза“. Таким образом, ваша задача – установить зрительный контакт с ребенком, и во время него повести себя так, чтоб ребенку этот контакт был приятен.
Ольга Писарик, автор цикла статей „
1. Попытайтесь определить, подходящий ли сейчас момент для контакта.
Момент неподходящий, если ребенок крайне активен физически, то есть носится и бесится, или если он полностью поглощен какой-то деятельностью: например, долго пытался нащупать скользкий шарик в коробке, наконец, ухватил его и как раз пытается вытащить.
2. Подойдите к ребенку
Всем нам случалось посмеиваться над мамашей, которая дурным голосом вопит через весь пляж: „Миша, отойди от воды-ы-ы!“ – вместо того, чтобы подойти к ребенку и тихо поговорить с ним.
Но проходит какое-то время – и мы грозно вещаем поверх головы младенца, увлеченно роющегося в маминой сумочке. „Нельзя трогать мамину сумку!“ – сообщает мама затылку ребенка, находящегося в пяти метрах от нее. Неудивительно, что малыш не прекращает своей разрушительной деятельности: ведь он даже не догадывается, что мама находится рядом. Он слишком увлечен, чтобы воспринять доносящийся издалека звук.
Ребенок слышит взрослого, лицо которого находится на одном уровне с его личиком. Значит, взрослый либо присаживается рядом с ребенком, либо держит его на руках.
К сожалению, “услышал слова” и “воспринял сказанное” – не одно и то же. “Донести” до ребенка звук голоса – это необходимое начало контакта. Поймет ли ребенок ваши слова – это зависит от того, насколько он привязан к вам, и от того, удачный ли вы выбрали момент для того, чтоб обратиться к вашему малышу.
3. Обратите внимание на себя словами и прикосновениями
Сначала попробуйте привлечь внимание ребенка вербально, с помощью только слов. Привычка ребенка обращать внимание на ваш голос очень пригодится вам как в ближайшем будущем – не всегда ведь удобно бросаться в погоню, пытаясь сграбастать удирающего малыша – так и спустя годы, когда речь останется единственным вашим орудием влияния.
Негромко, ласково позовите ребенка по имени и подождите секунд 5-10. Мысленно посчитайте до 10, чтобы дать ребенку время среагировать. Если он не среагировал, повторите еще дважды.
Если реакции по-прежнему нет, добавьте невербальные методы привлечения внимания. Присядьте рядом с ребенком и ласково погладьте его по спинке или по ручке, повторяя его имя и прося посмотреть на вас. Можно прилечь на пол, чтоб сидящему ребенку было удобно смотреть на вас сверху вниз. Попробуйте очень осторожно повернуть малыша к себе лицом, заглядывая ему в глаза и улыбаясь. Немедленно прекратите попытки и тихо оставьте ребенка в покое, если вы почувствуете его физическое сопротивление или недовольство.
Если вы все это проделали, но зрительный контакт установить не удалось, попробуйте еще раз через полдня или завтра. Делайте попытки 2-3 раза в день. Пытайтесь подобраться к ребенку в разных его настроениях.
На крайний случай
Если вам во что бы-то ни стало нужно донести до ребенка какую-то информацию – например, запрет – резко переходите на шепот.
Логика проста: внимание привлекают внезапные изменения. Вы можете начать говорить либо гораздо тише, либо гораздо громче. Но если вы крикнете, ребенок может испугаться и совсем перестать соображать от страха, причем надолго. Кроме того, крик заставляет инстинктивно отшатнуться, а увеличивать дистанцию с ребенком не в ваших интересах. Шепот же заставляет прислушиваться, приближаясь к источнику звука. Это как раз то, что вам нужно. Кроме того, с шепотом с раннего возраста ассоциируются ласка и покой – к этому ребенок потянется охотней.
Если же ребенок в ответ на ваш зов поднял головку и взглянул вам в глаза – поздравляю! Есть контакт!
Что делать с установленным контактом
Самое главное – сразу улыбнуться! Ольга Писарик описывает схему установления контакта так: „Взгляд, улыбка, кивок“. Желательно „связываться“ с ребенком таким образом несколько раз в день. При этом вовсе не обязательно преследовать какую-то практическую цель (например, установить контакт, чтобы увести с площадки). Основная цель подобного контакта – мгновенный обмен сообщениями „Мы вместе! Все хорошо!“ Это дает ребенку чувство покоя и безопасности, смелость, необходимую для исследований и достижений, укрепляет его привязанность к матери.
Если вы чувствуете, что ваша с ребенком взаимная привязанность где-то пострадала, то ваша задача на первое время – осторожно и медленно, с помощью регулярных коротких контактов восстанавливать разрушенный канал связи. Вам предстоит заменить сложившуюся у ребенка негативную ассоциацию с маминым зовом на положительную. Этого можно добиться, окликая ребенка почти исключительно для приятных ему вещей. Даже если вам что-то нужно от ребенка (одеть его, увести, отобрать предмет, которым он играет), не приступайте к „делу“ сразу. Начните контакт с чего-нибудь приятного. Дайте ребенку что-нибудь, прежде чем что-то попросить у него – подарите ему улыбку, ласку, 3 минуты совместной игры. После этого ребенок гораздо охотней пойдет вам навстречу.
Если малыш постарался сделать то, о чем вы его просили, сердечно поблагодарите его за это, щедро похвалите и приласкайте. В психологии это называется „позитивное подкрепление“. Ради него ребенок будет стараться угодить вам снова и снова – но только до тех пор, пока вы будете щедры и искренни в вашей благодарности.
Активно используйте для тренировки контакта те моменты, когда ребенку от вас что-нибудь нужно. В эти минуты он наиболее расположен к вам и открыт для установления связи. Удовлетворяйте его потребность, при этом часто переглядывайтесь и, улыбаясь, разговаривайте с ним. Задавайте ребенку вопросы – это будет побуждать его взглядывать на вас снова и снова.
Что мы получаем в результате?
В паре „мать-ребенок“ с прочной взаимной привязанностью происходит следующее:
- Мать интуитивно чувствует состояние ребенка. Конфликтов не возникает, потому что она знает, что может ребенок в данную минуту, и не предлагает ему невозможного.
- Ребенок с радостью и интересом откликается на зов матери.
- Ребенку важно выполнять просьбы матери.
- Мать с уважением относится к интересам ребенка. Ей понятна, приятна и интересна его деятельность.
- Ребенок большую часть времени пребывает в хорошем настроении.
- В обычных ситуациях ребенок весел, активен и может подурачиться, не сразу выполняя просьбы. Мать не беспокоится, зная, что ребенку важно выполнить ее просьбу и он сделает это при первой же возможности.
- В напряженных ситуациях (в магазине, в аэропорту) ребенок спокоен и терпелив. Он знает, что мать сполна удовлетворит его потребности при первой же возможности.
- Время от времени мать и ребенок одновременно высказывают одно и то же желание.
- Коммуникация нередко, особенно в общественных местах, происходит невербально: матери и ребенку достаточно обменяться взглядами, чтобы „договориться“ о чем-либо.
А вы заодно с вашим ребенком? Позовите вашего малыша и посмотрите, взглянет ли он вам в глаза.
Если бы у наших детей был свой форум, я бы написала туда письмо своему сыну примерно следующего содержания:
"Дорогой сыночек! Сегодня тебе исполняется 2,5 года, и я хочу поздравить тебя с этой красивой датой и сказать тебе СПАСИБО за все то, что ты дал мне за те 3 года 13 месяцев, что мы вместе!
Только благодаря ТЕБЕ я познала:
- СЧАСТЬЕ - оно заполнило меня с момента, как я узнала о твоем существовании, и живет во мне по сей день;
- ЛЮБОВЬ – впервые в моей жизни она взаимная, безусловная, безграничная и не требующая ничего взамен;
- МАТЕРИНСТВО – про это чувство я знала, но испытала только с тобой и мне не хватит слов, чтобы его передать;
- ИСТИННЫЕ ЦЕННОСТИ – оказывается, это твоя жизнь во всех ее проявлениях;
- ЦЕЛЬ – сделать твое путешествие по жизни безопасным и интересным;
- СТРАХ СМЕРТИ – я просто не могу позволить себе умереть, пока ты еще такой беззащитный;
- СЕБЯ – за время, что ты есть у меня, я узнала о себе больше, чем за всю свою жизнь!
Я узнала о себе, что:
- я одна из тех самых женщин, что умиляются при виде любого младенца;
- стирка и глажка чьих-то вещей может доставлять мне удовольствие;
- чей-то вес может стать для меня более важным, чем мой собственный;
- я могу понимать кого-то без слов;
- подъем в 7 часов утра – это совсем не рано;
- моя грудь может за полгода вырасти на 2 размера;
- я могу сутками держать на весу 7 кг;
- во мне может поместиться еще один человек;
- существо длиной в 46 см может затмить собой весь мир;
- я могу испытывать любовь с первого взгляда.
Ты – первый мужчина:
- чьи толстые ножки побуждают во мне непреодолимое желание их целовать;
- чей невнятный лепет вызывает во мне щенячий восторг;
- чье ровное дыхание звучит для меня слаще самой изысканной музыки;
- чья шатающаяся на нетвердых ногах фигура рождает умиление;
- чья жизнь зависит от меня;
- чья улыбка трогает меня до глубины души;
- чей смех вызывает у меня мурашки по коже;
- чьи слезы доставляют мне физическую боль;
- чье спящее лицо наполняет меня покоем;
-чья радость является для меня наивысшим блаженством;
- чей аппетит меня по-настоящему беспокоит;
- чьи экскременты всерьез меня интересуют;
-чьи газы не вызывают отвращения;
-чья лысина, беззубый рот и целлюлит – несомненные достоинства в моих глазах;
- чей крошечный пенис вызывает у меня только нежность;
- чьи прихоти я выполняю с радостью;
- чей покой и комфорт я ставлю выше своего;
-чьему присутствию в нашей постели мой муж рад так же, как и я;
- чьи желания я готова предугадывать;
- который был во мне так долго;
- который знает меня изнутри;
- который отвечает мне безоговорочной любовью;
- во взгляде которого я читаю полное и безграничное доверие;
- которому на самом деле все равно, как я выгляжу;
- который является для меня самым красивым из всех, кого я когда-либо знала;
- которому позволяю на себя кричать;
- который безнаказанно может трогать все мои вещи;
- которому разрешаю хватать себя за нос и трепать за волосы;
- которому я мою рот после того, как срыгнул на меня;
- которому я с удовольствием подстригаю ногти на ногах и вытираю попу;
-которого я готова носить на руках;
- которого я с радостью сажаю к себе на колени;
- которого я готова холить и лелеять всю жизнь;
- которому я готова скупить весь магазин одежды;
- которому готова отдавать себя всю без остатка;
- который заставляет меня плакать каждый раз, когда получает укол;
- который похож одновременно на меня и на моего мужа;
- к которому я ревную его отца;
- о любви к которому я готова кричать во весь голос.
Ты – единственный, ради которого я:
- забыла, почему всегда мечтала о девочке;
- вспомнила все известные мне детские песенки;
- отказалась от кофе;
- бросила есть острое, жареное, жирное и прочее вкусное за несколько дней и на долгие месяцы;
- бросила курить за 1 неделю;
- бросила пить алкоголь за 1 день;
- брошу ругаться матом в очень скором будущем;
- обстригла ногти и волосы;
- сменила каблуки на кроссовки;
- готова спать 3 часа в сутки;
- готова вскакивать среди ночи, чтобы приласкать и успокоить;
- готова обнажаться по первому зову;
- готова убить всех водителей грузовиков;
- прошла через боль и готова пройти не раз, если будет нужно;
- готова принять религию, чтобы молиться за тебя;
- превратилась из ироничной дамочки в сентиментальную мамочку, пишущую письма своему 8-месячному сыну.
Ты научил меня:
- заглядывать во все проезжающие мимо коляски;
- от души радоваться чужим успехам;
- смотреть телевизор без звука;
- готовить по ночам еду на 3 дня вперед;
- спать сидя;
- владеть левой рукой почти так же виртуозно, как и правой;
- игнорировать женщин, идущих рядом с интересным мужчиной, и замечать женщин, ведущих за руку симпатичного, веселого, воспитанного ребенка.
Я с нетерпением дождалась момента, когда ты заговорил, и надеюсь, что мы сможем понимать друг друга с полуслова, и нам всегда будет, о чем поговорить!
У меня захватывает дух при мысли о том, сколько еще всего мне предстоит с тобой пережить и узнать!
С любовью, твоя Мама»
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
это счастье? короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!
Это - Богиня Денег Лакшми.
Скопируйте в дневник
и через 4 дня
она принесёт Вам деньги.
Готова забирать каждый месяц!
С меня Шоколадочка!!!!
Слышать слово "мама",
Знать, что ты нужна -
В этом сущность счастья,
Смысл бытия.
Я не налюбуюсь
На свое творенье,
В этой жизни сложной
Ты мое спасенье!
Маленькое чудо,
Плод любви земной,
Что бы ни случилось,
Я всегда с тобой!
б.у 3 раза Не моя колодка 2т.р, возможен торг по стельке 26-27 см, каблук 10 см 8-963-710-9301
В переходе возле станции метро сидит женщина неопределенного возраста. Ей можно дать с ходу и тридцать, и двадцать три, и сорок два. Волосы у женщины спутаны и грязны, голова опущена в скорби.
Перед женщиной на заплеванном полу перехода лежит кулек. В кулек сердобольные граждане бросают деньги. И не бросали бы, да на руках женщина держит весомый «аргумент» в пользу того, что ей деньги просто необходимы. На руках у женщины спит ребенок лет двух. Он в грязной шапочке, бывшей когда-то белой, в спортивном костюмчике. Переход – место достаточно оживленное. И течет нескончаемым потоком людская толпа, и звенит мелочь в кульке, и шуршат купюры.
Я ходил мимо женщины около месяца. Я догадывался, кому уходят деньги, жертвуемые многочисленными прохожими. Уж сколько говорено, сколько написано, но народ наш такой – жалостливый. Жалостливый, до слез. Готов народ наш отдать последнюю рубашку свою, последние копейки из кармана вытряхнуть. Подал такому «несчастному» – и чувствуешь, что у тебя все еще не так плохо. Помог, вроде бы как. Хорошее дело сделал…
Я ходил мимо попрошайки месяц. Не подавал, так как не хотел, чтобы на мои деньги какой-нибудь негодяй купил себе кирпича одну штуку, да вставил в стену нового дома-дворца своего. Пускай будет дыра у него в стене, у негодяя этого. Не будет кирпича от меня. Но, судя по тому, как попрошайке подавали, хозяин ее имел уже несколько домов-дворцов.
Ну и попрошайке что-то перепадает, конечно. Бутылка водки на вечер, да шаурма. Хозяева таких «точек» попрошайничества имеют немало, но отличаются жадностью. И жестокостью. На том и держится их супердоходный бизнес. На деньгах да на страхе. Никто из опускающих монетку в кулечек не знает, что «встать» на место возле Владимирского собора невозможно, а хождение по вагонам метро с уныло-тягучим «простите, что я до вас обращаюся» стоит от 20 долларов в день. Или – знает? В таком случае – знает, но подает?
Никто из добряков, жертвующих «мадонне с младенцем», не задумывается над еще одним вопросом. Над одним несоответствием, буквально бросающимся в глаза. Спустя месяц хождения мимо попрошайки меня вдруг как током ударило, и я, остановившись в многолюдном переходе, уставился на малыша, одетого в неизменно-грязный спортивный костюмчик. Я понял, что именно казалось мне «неправильным», если можно назвать «правильным» уже само нахождение ребенка в грязном подземном переходе с утра до вечера. Ребенок спал. Ни всхлипа, ни вскрика. Спал, уткнувшись личиком в колено той, кто представлялась его мамой. Попрошайка подняла на меня глаза. Наши взгляды встретились. Бьюсь об заклад, она поняла то, что понял я…
У кого из вас, уважаемые читатели, есть дети? Вспомните, как часто они спали в возрасте 1-2-3-х лет? Час, два, максимум три (не подряд) дневного сна, и снова – движение. За весь месяц каждодневного моего хождения по переходу я НИ РАЗУ не видел ребенка бодрствующим! Я смотрел на маленького человечка, уткнувшегося в колено «мамы», и страшное мое подозрение постепенно формировалось в твердую уверенность.
– Почему он спит все время? – спросил я, уставившись на ребенка.
Попрошайка сделала вид, что не расслышала. Она опустила глаза и закуталась в воротник потертой куртки. Я повторил вопрос. Женщина вновь подняла глаза. Она посмотрела куда-то за мою спину. Во взгляде ее явственно читалось усталое раздражение вперемешку с полнейшей отрешенностью. Я впервые видел подобный взгляд. Взгляд существа с другой планеты.
- Пошел на… – произнесла она одними губами.
– Почему он спит?! – я почти кричал…
Сзади кто-то положил руку мне на плечо. Я оглянулся. Мужчина с типичным лицом рабочего с близлежащего завода неодобрительно хмурил седые брови:
– Ты чего к ней пристал? Видишь – и так жизнь у нее… Эх… На вот, дочка, – мужик вытряхнул из своей огромной пятерни монетки.
Попрошайка перекрестилась, изобразив на лице смирение и вселенскую скорбь. Мужик убрал ручищу с моего плеча, побрел к выходу из перехода. Дома он расскажет, как защитил угнетенную, несчастную, обездоленную женщину от негодяя в дорогой дубленке.
Милиционер, подошедший ко мне в переходе на следующий день, выразился почти так же, как и его «подопечная» попрошайка. И на свой вопрос я получил исчерпывающее:
– Пошел в…
А ребенок спал…
Я позвонил знакомому. Это веселый и смешливый человек с глазами-маслинами. Он с горем пополам окончил три класса, и читает с трудом. Полное отсутствие образования не мешает ему передвигаться по улицам города на очень дорогих иномарках и жить в домике с бесчисленным количеством окон, башенок и балкончиков. Знакомый был весьма удивлен моей уверенностью в том, что весь без исключения подобный бизнес контролируют представители его национальности.
Я узнал, что в Киеве попрошаек «держат» и молдаване, и украинцы. Причем, первые специализируются, в основном, на «инвалидах войны». Мы часто видим их на переходах и светофорах, снующими буквально под колесами машин. Мнимые афганцы «работают» также и в метрополитене.
Всевозможными «больными», хромыми и «приехавшими делать операцию» заведуют с равным успехом как украинцы, так и цыгане. Бизнес этот, несмотря на кажущуюся стихийность, четко организован. Курируется попрошайничество организованными преступными группировками, и деньги, брошенные полунищими прохожими в кулечек «обездоленного инвалида», уходят «наверх». Причем, настолько «наверх», что, узнай об этом сердобольный прохожий, он потерял бы сознание от удивления. Детей берут в «аренду» у семей алкоголиков, или попросту воруют. Но это все, что говорится, цветочки.
Мне нужно было получить ответ на вопрос – почему спит ребенок? И я его получил. Причем, мой знакомый цыган произнес фразу, повергнувшую меня в шок, вполне обыденно, спокойным голосом. Как о погоде сказал:
– Или под героином, или под водкой…
Я остолбенел. «Кто под героином? Кто – под водкой?!»
– Ребенок. Чтобы не кричал, не мешал. Ей с ним целый день сидеть, представляешь, как он надоесть может?
Для того чтобы ребенок спал весь день, его накачивают водкой. Или – наркотиками. Разумеется, что детский организм не способен справляться с таким шоком. И дети часто умирают. Самое страшное – иногда умирают днем, среди «рабочего дня». И мнимая мать должна досидеть с мертвым ребенком на руках до вечера. Таковы правила. И идут мимо прохожие, и бросают мелочь в кулек, и считают, что поступают благородно. Помогают «матери-одиночке»…
… На следующий день я стоял в переходе возле станции метро Л. Милиционера, ответившего мне вчера ругательством, не было видно. Я запасся журналистским удостоверением, и был готов к серьезному разговору. Но разговора не получилось. А получилось следующее…
У женщины на руках лежал ДРУГОЙ ребенок. Мои вопросы попрошайка попросту игнорировала с отрешенным лицом. Меня интересовали документы на ребенка, и, самое главное – где вчерашний малыш?
Попрошайка вопросы игнорировала, зато их не игнорировали торговки, стоявшие рядом. От женщины, торгующей трусиками, я узнал, что мне следует, мягко говоря, удалиться из перехода. К возгласам торговки подключились ее негодующие соседки по ремеслу. Следом за ними – прохожие преклонных лет. В общем, я был с позором выдворен из перехода. Оставалось одно – звонить 02 или искать милицейский патруль. Но милиция нашла меня сама. Сержант, любитель посылать в…, подошел ко мне и спросил документы. Я документы предоставил, и высказал свое мнение по поводу нахождения женщины с ребенком в переходе. Сержант со мною согласился, и… отправился звонить кому-то. Я стоял перед переходом, с полным ощущением того, что пытаюсь бороться с ветряными мельницами. Спустя несколько минут в переходе не было уже ни торговок, ни попрошайки со спящим ребенком…
Когда вы видите в метро ли, на улице ли женщин с детьми, просящих милостыню, задумайтесь, прежде чем ваша рука полезет за деньгами. Подумайте о том, что не будь вашего и сотен тысяч подаяний, и бизнес этот умер бы. Умер бы бизнес, а не дети, накачанные водкой или наркотиками. Не смотрите на спящего ребенка с умилением. Смотрите с ужасом. Ибо вы, прочитавшие эту статью, знаете теперь – почему спит ребенок.
P.S.
Если вы скопируете эту статью себе, ваши друзья тоже ее прочтут. И, когда в очередной раз откроют кошелек, чтобы кинуть монетку нищему, вспомнят, что эта благотворительность может стоить очередной жизни...