Книжное пополнение. Октябрь.
Детские книги
Уже скоро середина ноября, а я только собралась показать приобретённые книжки в прошлом месяце. Читаю сообщество каждый день, а написать пост - прям какая то борьба с ленью. Октябрь выдался книжный такооой ,прям на душе приятно. Показываю книжки.
1. " Волшебный коврик". Узбекские народные сказки.
Эта книга подарок моему мужу, чтоб усыпить его бдительность. Он родом из Узбекистана, прожил в Ташкенте 18 лет и очень скучает по нему. Книге очень обрадовался, сказал, что читал эти сказки в детстве.... Теперь немного погодя будет читать дочке.
Я очень люблю сказки разных народов мира, особенно восточных, получив книгу я сразу её прочитала. Она прям такая - мудрая. Очень понравилась сказка "Волшебный коврик", такая захватывающая история, советую почитать.
В книге пять сказок:
Три батыра
Сусамбиль
Волшебный коврик
Тахир и Зухара
Ветер и сон
2. Ханс Кристиан Андерсен " Сказки"
А эта книжка для меня . Очень я её хотела, и получила. Я уже как то писала, что очень люблю Ломаева, это пополнение коллекции - 4 в 1.
В книге четыре сказки. Рада, что ранее не купила эти произведения по отдельности.
Русалочка
Гадкий утёнок
Стойкий оловянный солдатик
Дикие лебеди
3. Стихи. Генрих Сапгир
Эта книга появилась у нас дома благодаря Лене Misago и её замечательному отзыву о книге в дневнике читателя. Прочитав стих Людоед и принцесса, который не поленившись написала Лена в своём посте, я в него сразу влюбилась. Вспомнила, что когда то держала книгу в книжном магазине, с мило улыбающимся мне котиком на обложке, решила попытать удачу, погнала специально в этот магазин за книгой. Ранее я не купила книгу из за иллюстраций, которые на то время показались мне совсем не детскими. Теперь она обитает на нашей полочке, чему я очень рада.
4. "Оливия"
5. "Мама Му на горке"
Эти, и последующие две книги, куплены в следствии набега в магазин о котором говорила выше. Книги пока не читали.
6. "Хитрый лис"
7." Как медвежонок солнце искал".
Книгу про медвежонка предлагала ребёнку почитать перед сном несколько раз, ни в какую не соглашается. Очень странно, иллюстрации такие нежные, надеюсь потом передумает.
8. "Лизеллота. Охота на почтальона"
Ещё одна книжка про Лизелотту. Мне лично она понравилась меньше всего из этой серии, но из за того что эта история связанно с Ночным переполохом пришлось её взять.
9. " Город смеха"
Дуэт Виктора Чижикова и Андрея Усачёва.
10." Жили - были ёжики"
11." Весёлая мышка"
Я, очень люблю творчество Асачёва, собственно из за этого три новинки на нашей полочке этого автора.
12. "Лесные истории"
А эта книга у нас благодаря очень подробному отзыву о ней от Ксюша . Я бы прошла мимо неё и даже не обратила на неё внимания, а там такая красота. Спасибо Ксюша!
В книге четыре истории про лесных обитателей.
13. "Загадай желание"
Мы начали читать первую историю - оказалось нам рановато, надо будет вернуться через несколько месяцев .Мне понравилась история, иллюстрации тоже отличные, животные похожи на животных, правда тигрёнок немного на котёнка смахивает.
14. "Маша и Ойка"
Есть истории которые понравились, и есть которые не понравились. Думаю её надо было начинать читать раньше, что то запозднилась я с покупкой. Истории про соску и мокрые штанишки нам не актуально, а вот рассказ "Про грубое слово уходи" я готова читать хоть каждый день, слишком часто слышу от своей девочки слово " Иди", обидно аж.
15.Твоя первая энциклопедия. Животные.
У нас мало энциклопедий, есть пару на иврите, в общем надо исправляться и прикупить немного. Взяла пока эту, она подойдёт и для совсем малышей, мне понравились картинки.
16. "Алиса в стране чудес"
Иллюстрации Роберта Ингпена.
Купила такую, сама Алиса не в моём вкусе, я представляю её совсем другой, но этот кролик не оставил меня равнодушной. Я наверное единственная, кто выбирает Алису по тому как изображён в книге кролик : )
17. "Волшебник Изумрудного города"
Да да, я знаю, что большинство здесь собравшихся в сообществе за иллюстрации Владимирского, если говорить честно , то у меня были сомнения какую же книгу мне взять. Я не помню какая у меня была в детстве, мне кажется, что она была с чёрно белыми иллюстрациями, поэтому никакой ностальгии я не испытывала во время выбора. Была в книжном, держала и разглядывала книжки. С иллюстрациями Владимирского была только огромная, тяжёлая книга в которой собраны все повести, удержать её было очень тяжело, не знаю как можно читать такую книгу детям, вторая книга была с иллюстрациями Владимира Канивца. Выбор пал на вторую книжку, её я и заказала. Не знаю почему многие ругают её, мне показались иллюстрации вполне себе детскими и красочными.
18. Азбука
Что то задумалась я, что пора наверно приобрести азбуку, долго смотрела, выбирала. Взяла пока такую, понравилось, что нарисованы крупные буквы. Закинула ещё несколько в хотелки, надо будет присмотреться к ним.
19.Серия "Умные книжки"
Шелли очень нравятся книги этой серии, прикупили ещё парочку.
В конце лень меня всё таки одолела, и поэтому все показанные книги без ссылок, извините.
Приятного вам чтения с вашими детками!