11 лет

Осторожно!!! Неформат! Снова о политике!!!:)

за Навального конечно, сейчас вот специально в нете узнала, где наш избирательный участок находится).
07.09.2013
так победим!)
07.09.2013
ни за кого
07.09.2013
Анечка очень похвально твое стремление что то изменить, уважаю тебя за это, но к сожалению выборы это не тот метод(( Всех работников метро в том числе и моего брата уже обязали быть в 11 часов вечера 8го на болотной площади, праздновать победу Сабянина. Все как всегда решено за нас. А потом по телеку покажут вот мол смотрите сколько людей пришло поддержать С! Тьфу...противно! А ведь если они не придут могут уволить!
07.09.2013
Я часто думаю о том, что если бы я работала на гос предприятии-я бы не пошла, голосовала за кого хотела и еще и агитировала бы! Всех все равно не уволят! И угрожают обычно директорам, что мол если не приведешь народ-уволим. Вот их могут. А то есть в свою очередь запугивают сотрудников, но их уволить не могут! У меня мама начальник отдела кадров, на гос предприятии. Такжже ходила на какой-то митинг, но не потому, что ей грозили увольнением, а потому что пришла директрисса и начала плакаться, что ее уволят если никто не пойдет на митинг. Так -то. Так что слать всех на хер и голосовать за навального. Ничего за это не будет
07.09.2013
Конечно голосовать ты можешь как угодно, но вчитайся в мои слова, это все фикция, все уже решено.
07.09.2013
В общем завтра всё случится 
07.09.2013
Кстати, а вы пойдёте голосовать?) за кого?
07.09.2013
Не пойду я на даче мне не с кем Таю оставить. И не пошла бы в любом случае. Не хочу учавствовать в клоунаде. Меня все это раздражает)
07.09.2013
Конечно же, за Навального. Абсолютно без какой-либо надежды, но вдруг будет второй тур. Да и вообще из всех кандидатов он единственный, кто хотя бы делает то, о чем говорит.
06.09.2013
Знаете, я тоже пойду голосовать за Навального, но думаю, что результаты выборов уже известны многим( Собакин снова будет мэром, Путин/Медведев президентом/премьером (по очереди). Жаль, но в стране, в которой мы живём, демократии нет.
06.09.2013
Главное правильно проголосовать, а там уже посмотрим, что будет. Чего загадывать?)
06.09.2013
нет-нет. 8го наш шанс поменять все. И поэтому важно именно идти на выборы, даже если все равно, даже если есть мысли, что ничего не изменить. Надо идти и приводить с собой родственников и друзей. Потому что социология такова, что 60-20 - это при явке в 50%. А если людей будет больше, то проценты навального будут расти, а собянина падать. У Навального все шансы на второй тур. Он и не пытается выиграть в первом, но второй оч реальный, надо подойти и взять. Надо прийти на выборы и привести с собой всех, кого можно. Вот именно в эти выбры. Другого шанса может не быть. 
06.09.2013
мдя... а седня сергей свет семеныч (если не путаю) москвичам еду раздавал. от жеж ... а 8го вечером бюджетников уже и на концерт свозят за отгулы. жопошники, блин. очень рассчитываю, что Москва все-таки выйдет на выборы, и концерт не состоится. ибо, боюсь, что иначе москва выйдет на улицы... 
06.09.2013
А москва выйдет...
06.09.2013
Да не будет он мэром, вы же это понимаете!!!
06.09.2013
Значит будет президентом в 18 :))) и мы ему в этом поможем
06.09.2013
К тому времени его уже посадят как Ходорковского))
06.09.2013
Ну это мы еще посмотрим, а посадят ли его ;)
06.09.2013
Мне в новостях виден твой удаленный коментарий. Я была о тебе лучшего мнения
06.09.2013
Хорошо, что видишь!!У меня вообще о тебе не было ни какого мнения, т.к. я тебя абсолютно не знаю. А поддерживать этого человека.....твое право, потом будут по улицам бродить такие как на той фотографии, а че пусть наши дети живут в таком обществе правда??
06.09.2013
Читая дневники, у меня о каждой складывается какое-то мнение. А что за фотография?
06.09.2013
Фотография одного из гей парадов. Я против них ничего в принципе не имею, у меня даже друг такой есть, но когда это настолько афишируется, я для своего ребенка такого не хочу, я не считаю это нормой.
06.09.2013
Ах вот что. Кстати никогда не понимала, почему их запрещают. Правительство само больше пропагандирует все это своими запретами, имхо. У меня тоже есть друг-гей. В своё время посоветовал посмотреть сериал "близкие друзья", о жизни секс-меньшинств. После просмотра 5 сезонов моё мнение кардинально изменилось. Я и так ничего против не имела, а тут я поняла, каково им. Поэтому я поддерживаю все это. А ты почитай рецензию в википедии, и посмотри хотя бы пару серий.  Может тоже чего откроешь для себя. А вообще, все кто против-латентные геи и лесбиянки :) 
06.09.2013
В гей парадах в основном участвует вот такие личности, а не те о ком пишешь ты(( http://ar4es.info/12827 почитай еще комментарий снизу, я вот тоже так считаю)
06.09.2013
слушайте, ну Фреди Меркури тоже ведь геем был. Но это не мешало ему прекрасно петь. И он до сих пор остается кумиром многим. Просто у него вот недавно день рождения был, я про него вспомнила. Разрешение гей-парадов - это ведь не тоже самое, что он по красной площади пройдет. Вот когда на красной площадки дагестанские свадьбы - вот это реально страшно. И опасно. Ну что гей-парад. В конце концов, можно просто не выезжать в те места, когда это будет, хотя я бы сходила ради интересу. А вот свадьба... а когда летом Москва превратилась в мечеть... ну нафиг, не скрыться ж от этого, не убежать. И текущая власть все это поощряет и все это будет продолжаться. Как по мне, так между дагестанской свадьбой и гей парадом я выбираю меньшее из зол, а для меня это однозначно гей парад. Не хочу я, чтобы мои дети случайно рядом с пулеметными очередями оказались. Уж лучше я потрачу силы и время на объяснения секусуальности, чем то, что сейчас... 
06.09.2013
А Браен Молко и его группа Плэйсибо? Сам он би, другой участник гей и третий натурал. А Сисор систерс? А киллерс, которые пишут свои песни как раз для секс-меньшинств.
06.09.2013
нет, я так не интересуюсь современной или не знаю даже какой музыкой, если честно. Старая наверное уже:))) вот еще вспоминается мне элтон джон, но могу и заблуждаться. И Нил Патрик Харис - http://ru.wikipedia.org/wiki/Харрис,_Нил_Патрик Хотя про него ни в жизнь бы не подумала. но мне всерна, если честно. Я не поддерживаю секс-меньшинства, но и губительного в них не вижу. Считаю это природой. Если это показушка, типа - по приколу, что может быть у подростков например, то оно пройдет в конце концов. А если заложено, то прячь не прячь... пусть лучше, прости господи, в П... шпиляца, чем от невостребованной секс. энергии маниаками становятся... Это ж все связано. Тут тебя гнобят, не находит выхода, потом маниак и школьницы уже по принуждению.... 
06.09.2013
Да никто и не спорит, что они плохие, или не такие как мы, у нас менталитет другой, не для нашей страны все это!! 
06.09.2013
нет, я и не говорю - плохие или хорошие. я говорю, что помимо гей парадов есть масса нюансов, которые сейчас просто кричат - нас надо решать. Ну те же свадьбы. Гей парады толи будут, толи нет. А свадьбы есть. И при собянине есть как раз. И с ними однозначно надо что-то делать. Но как они при собянине были, так и будут. И свадьбы вот как по мне в тыщу раз хуже парадов. Ибо как я уже сказала - парады хрен с ним, у нас каждого 2го августа своего рода парады проходят, несанкционированные кстати, но ведь вообще по всей стране, и на это мы снисходительно смотрит, типа мужики гуляют. А тут... ну не знаю... гей парады не на красной площади все-таки и это меньшее из зол... 
06.09.2013
Те же свадьбы, вы разве не понимаете для чего это делается??Это реально привлечение внимание со стороны Кавказа, если бы наша сторона так бурно не реагировала на них, то ничего бы этого не было. А с вашей стороны национализмом попахивает, а когда в университетах наши русские ребята иностранцев не чем не повинных убивают, это нормально??
06.09.2013
как для чего это делается? потому что им тут все можно. Потому что правительство отправляет кавказу туеву кучу баблища, потому что на этом и держатся отношения и представителям кавказа тут все можно. Кто ж на них реагирует кроме простых людей? правительству например абсолютно фиолетово как я наблюдаю. я не националист. Я ровно отношусь к любой национальности и расе тоже. И к сексменьшинствам кстати тоже. Просто мне не нравится, когда бывшие жители ссср годами ждут разрешение на гражданство России, а тут является Жерар де Пардье и ему за день - хлоп... получи и распишись. Я считаю, что это гадко по отношению к своим же гражданам. А когда представители кавказа считают, что они тут как в ауле - захотели постреляли, захотели жертвоприношение у минина и пожарского устроили  - то лично для меня это просто страшно. Я боюсь огнестрельного оружия и нетрезвых мужчин с ножами. пс. наших ребят за убийство или побои привлекаю по уголовке. А дагестанских ребят не привлекают. если так, постреляли - то до обезьянника в лучшем случае, потом либо майбах подъехал, или телефончик зазвонил и их отпускают. Вот если уж что сделал и был за руку пойман, да еще общественность поднялась, тогда да, судят даже. Только потом например Кадыров гвоорит - прошу выдать нам, пусть у нас тут сидит (и это законно в общем-то). Чувака переправляют в тюрьму Чечни, а через какое-то время его фотографии с Кадыровым появляются на страницах фейсбученьки самого Кадырова. В обнимку оба, щастливые чуваки. Вот это гадко все. 
06.09.2013
Народ реагирует на весь этот цирк, вот они и устраивают его, показуха!! А про Кадырова, хорошо сказали, смеюсь сижу))
07.09.2013
чем больше я общаюсь с представителями кавказа, чем больше наблюдаю, как общаются другие, тем больше убеждаюсь, что на народ им вообще пофигу. Делают они все это, потому что им так хочется делать, и потому что за это им ничего не будет. Хотя Москва - не аул, и устрой такую перестрелку работяга Вася Пукин, его закроют лет на 10. И будут правы. меня не раздражают сами по себе представители Кавказа, я к ним оч ровно отношусь. Меня раждражает, что им все позволено. ну и элементарно страшно, конечно, что в любой момент эти бравые ребятки приедут, постреляют и гуляй рванина. И это позволяет именно нынешняя власть. я против
07.09.2013
Откуда ты знаешь, какие личности участвуют в гей-парадах? Судя по моему другу и его партнёрам, я бы вообще никогда не подумала, что они геи. И таких большинство! А то, что показала ты-это называется трансвеститы. Ну вот нравится им одеваться женщинами. Есть же мужеподобные женщины. Это никак не вылечить, против природы не пойдешь, чтож нам их убивать чтоли? Они такие люди, как ты, я. У них такие же права. Многие очень хотят усыновлять и воспитывать детей, а им не дают. Поэтому я считаю, что парады нужны. Ведь это не пропаганда гомосексуализма, а борьба за свои права! А кто считает иначе-узкомыслящие, ничего не видящие дальше своего носа.  Геями и лесбиянками не становятся, ими рождаются. Рано или поздно реальная ориентация даст о себе знать, и плевать ей-была пропаганда или нет. Это относится и к твоему и моему ребенку. 
06.09.2013
Да это все понятно, но ты посмотри, что в Европе твориться после принятия решения, там ходят показательно именно такие о которых я тебя говорю. Вспомни волнения во Франции, а если такие люди появятся открыто на улицах России, ты представляешь, что это будет, наше быдло будет их убивать....это же насилие!!
06.09.2013
У нас так никто ходить не будет как раз из-за быдла. Но зато они смогут заводить семью, усыновлять детей,  у них будут все теже права,  они смогут узаконивать свои браки и много чего еще
06.09.2013
И ты думаешь это не вызовет резонанс в обществе?вообще я думаю это пустая демагогия(
07.09.2013
Дело не в том, что не станет. Дело в том как свою дальнейшую линию поведения будет выстраивать нынешняя власть. Вот на что мы можем повлиять.Есть большая разница, проголосуют за главного оппозиционера несколько сотен тысяч или пара миллионов. 
06.09.2013
Вы считаете, что даже если проголосует пару миллионов, то вышестоящая власть будет, что-то менять в своей системе??
06.09.2013
Разумеется. Революция им не нужна. 
06.09.2013
Они боятся. Сегодня где-то промелькнуло, что медведев заморозил тарифы жкх до 2015 года, вот хз, правда ли. Чтот я и не посмотрела, надо поискать информацию
06.09.2013
власть боится, да. и уже сейчас есть предпосылки к мощным фальсификациям. 
06.09.2013
и никому не нужна революция. Навальный - наш шанс обойтись без нее. 
06.09.2013
Если она им не нужна, ее не будет))
07.09.2013
все верно. Поэтому если на 300-4000тысяч можно еще наплевать, то чтобы контролировать миллионы опозиционно-настроенных, уже надо менять тактику
07.09.2013
Аня, я просто в шоке! Это какой-то беспредел!
06.09.2013
Какая-то запутанная история с автокредитом, приговором, штрафом... Вы снова в ленту пишете))) Забанят ведь неформатом))
06.09.2013
Я специально в ленту пишу. И история не запутанная, рассказала в общих чертах. Суть. Чтоб было понятно, что это беззаконие может коснуться каждого, даже вас. Вот просто позвонят и спросят, почему вы не выплачиваете кредит? А вы такая-ээээ. К ним с какого-то канала приходили, есть репортаж. Если он есть в сети, выложу обязательно
06.09.2013
А придет Навальный и все это изменит??бред, мэр такие вещи никак не поменяет!!
06.09.2013
В нашей стране главное начать что-то менять.  И до судов дойдёт рано или поздно. А вообще вот просто представь такую ситуацию? Что ты будешь делать? Какие у тебя будут мысли? Кто виноват? При этом ты будешь знать, что суд выиграть нереально, приговор влюбом случае будет обвинительным. Побежишь путину письма писать?
06.09.2013
Путину я конечно же писать не буду, сама понимаешь это бред!!Тут спорить бесполезно, я Навальному вообще не доверяю, он вор, а сейчас до власти добирется и ты думаешь он не будет этого делать? Я просто не пойму за то вы боретесь, за обещание.....ну-ну!! Я объясню почему я за Собянина. Меня сейчас все устраивает, город цветет, дороги посмотри какие строят....в какие сроки!!!мигрантам всем вводят заграники с 2015 года, парки какие стали. А коррупция, это уже Голова решать должна ну никак ни мэр, мэр должен за городом смотреть, а остальное не в его силах((
06.09.2013
смотрите тут какая штука. Мэр и должен всем этим заниматься. Должен делать жизнь города лучше. И страннно было бы, имея бюджет нью-йорка не сделать город лучше. Но мы же не чувствуем себя, как нью-йоркцы. Уровень жизни москвичей значительно ниже уровня жизни нью-йоркца. При одном бюджете! Это говорит о том, что деньги используются неээфективно. Потому что, имея деньги и полномочия, нетрудно осуществить парки и дороги. Суть в том, как эти деньги расходованы. Например, нашумешвий в общем-то репортаж об озеленении тверской. Одно деревце там стоит нереально космических денег (точные цифры запамятовала, был репортаж Лобкова, который нашел, что столько же стоят деревья при дворе британской монархии). Вот репортаж например другой - там видно все про это озеленение - http://zyalt.livejournal.com/787861.html стоит 500 миллионов. Т.е. это подряд, который текущим мэром продан за 500 млн своему доверенному лицу за взятки. А можно было за 100 вообще сделать. Либо за 500, но гораздо лучше. А так вышла завышенная стоимость, деньги попилили между собой. И так со всем. И парки так пилили и плитка эта несчастная. И дороги... километр метро в Москве стоит в три раза дороже, чем километр метро в японии. Это не значит, что у нас строить дороже по материалам например или по рабочей силе. Это значит, что строитель метро выставляет завышенную цену, и город, и мэр покупают за эти деньги. Строится метро на самом деле за столько же, сколько и в японии, но разница делится между городом и всеми подрядчиками. Т.е. понимаете - нормально строить метро. И строить его надо. Но если при этом не воровать, не отдавать подряды за взятки, то можно сделать больше и лучше. А можно и жизнь улучшить, зарплаты бюджетникам поднять можно. Ну много всего можно на 1.5 млрд сделать. 
06.09.2013
А вас то это как касается??вы, что думаете, если они где-то сэкономят, о они эти деньги на вас потратят??
06.09.2013
вообще-то хотелось бы, чтобы именно так и было. Если я плачу налоги, а я плачу налоги и немаленькие, то не понимаю, почему за счет них должен обогощаться чиновник. Я хочу, чтобы эти деньги расходовались если не на меня конкретно в виде тех институтов, в которые я обращаюсь, так на помощь малоимущим, на зарплаты бюджетникам. Почему это не должно меня касаться? вы говорите, какой мэр молодец - я ж не спорю. просто говорю. что улучшать город - это норма для мэра. И любой мэр, который будет распоряжаться бюджетом в 1.5 млрд рублей будет это делать. Лужков кстати тоже делал. Важно не только, что они делают, важно также и то, что не делают и делать не собираются. Важно, насколько эффективно расходуются деньги, что еще можно на это сделать, чтобы было еще лучше
06.09.2013
Ох...вот зашла я почитать...Щас я скажу. Слушайте. Мозг народа засран.Всего народа - и кто за Собянина, и кто за Навального, и кто за Синюю бороду. У нас всю историю так, как крестьяне верили в доброго царя и ждали его, так и сейчас, кидаемся на любое свежее имя, разукрашиваем его и рвем на себе майки-алкоголички, что вот ООООН, вот оооон!..Он всем даст и всем покажет. Ну да. Уй, товарищи!)))
06.09.2013
Вот-вот Анч, правильно говоришь. Собянин, кому он чего плохого сделал, есть и есть, меня лично все устраивает))
06.09.2013
Ахахахах сейчас расскажу:Город цветец- особенно тверская, где один кустик стоит 8млн! И деньги эти из наших карманов. Подробней тут http://navalny.livejournal.com/822868.htmlДороги-приближённые к Путину и остальным единороссам семьи выигрывают жульничеством тендеры, строят как будто бы неимоверно дорогие развязки, отсылая часть наживы на откаты. А качество оставляет желать лучшего, ремонтируют каждый год. И омигрантах он и его команда уже даже законопроект подготовили. Если интересно, введи "шесть законопроектов навального", должно вылезти. Почитай. 
06.09.2013
Я просто удивляюсь, почему вы так ему верите??может вам тоже откатывают))аххаахах
06.09.2013
так вооще-то если ссыль на Навального, то там не просто слова. Вот например смотрите это расследование - это не Навальный - http://cook.livejournal.com/230335.html тут же все доказательства, все можно проверить самостоятельно. Никто не предлагает верить на слово, просто пройти по ссылки и прочитать какое-то альтернативное мнение с принт-скринами, запросами, оф. документами... 
07.09.2013
Почитаю попозже))
07.09.2013
А я удивляюсь, что еще есть люди, которые верят в путина и медведева, в партию жуликов и воров. Фу так жить, мне надоело. А Навальному верю не знаю почему. Потому что у него самая прозрачная предвыборная кампания. Потому что он весь как на ладони. Мне кажется к нему даже в гости напроситься можно через твиттер-он не откажет)))
07.09.2013
Да по лицу даже видно, что он хитрожопый!!
07.09.2013
Ну, если ты брал кредит и его не платишь, то вполне логично, что тебе позвонят с вопросом, почему не выплачиваешь кредит...
06.09.2013
Facepalm просто! Вы это на полном серьёзе сейчас написали? К чему вообще?
06.09.2013
К чему? Я про историю, описанную в начале Вашего поста))) Про кредит))) Не платит человек кредит? И что? Его не должны беспокоить, Вы считаете??????????????? При чем здесь Facepalm?? Я прочла, задала вопрос, Вы ответили. И Ваш ответ вызвал у меня очередной вопрос...
06.09.2013
Да в том и дело, я же рассказала, что позвонили и спросили, почему не платите. Но я так и не поняла из вашего сообщения, вопрос то у вас какой?))) и к слову человек кредита не брал. 
06.09.2013
Аааа, вот, где собака-то порылась. Ну, так и писали бы, что человек вообще не при делах)), кредита не брал, а его, негодяи судьи-собянинцы (они же путинцы) засудили))) А вопрос у меня был именно о том, что я изначально не поняла сути Вашего рассказа про страдальца, которого засудили/ приговорили и пр. К чему этот рассказ-то был???? А вот, по сути Вашего поста, за Навального (анального))) и за его гомосятину голосовать не будем. Мы и наше обширное адекватное окружение) Точка.
06.09.2013
У меня все грамотно написано: на мужа сестры был оформлен автокредит.  А вот если бы написала-муж взял автокредит... Вроде все понятно, причем не поняли только вы, почему-то. Не судите и не судимы будете. Это я про окружение. Хавайте и дальше то говнище, которым вас кормит ваше любимое правительство. Всего хорошего. 
06.09.2013
Желаю и Вам приятного аппетита)))))))))Если человек не брал автокредит, то его не привлекут за его неуплату, если он хотя бы чуточку грамотный)) Не думаю, что только я не поняла той бредятины, которую Вы попытались изложить очень коряво))) Просто Вашему посту очень мало посетителей нашей ленты на ББ придали значение и прочли его до конца.  Таких проплаченных обсуждений в инете великое множество. Да здравствует кнопка "неформат"! Есть много сообществ на том же ББ, где людям будет интересно Ваше мнение о предстоящих выборах и Ваших предпочтениях.
06.09.2013
ой-ой, я тут внесу 5 копеек. У меня муж имел неосторожность быть избытым и обворованным. Унесли все, в том числе и паспорт. Доставлен в милицию (тогда еще). Ну какое там заявление писать - это ему сразу объяснили. Но муж все-таки настаивал на том, чтобы приняли заявление о потере пасорта в их районе. Нет, отправили и с этими. Прибыл домой, в тот же день оформил бумажку, что паспорт утерян. Через год приходят письма счастья - вертай кредит, гад. Муж в легком шоке, начинает разбираться, оказывается по его утерянному и уже давно недействующему паспорту набрана кучища кредитов, от 5 до 150 тыщ рублей. Причем от момента утери до даты кредитных договоров прошло полгода. Т.е. паспорт давно недействителен был. И знаете - даже при такой однозначной нестыковке, мы бодались полтора года, обращались даже в цб, шоб ситуацию разъяснили. А потом еще год исправляли кредитную историю по тем левым кредитам. Так что вот ситуация, что "хоть чуточку грамотный" - это, извините, я не поддержу ни разу. У нас с мужем во имеется, у меня так два, и одно из них юридическое. 
06.09.2013
Огоспаде! Иногда лучше молчать, чем говорить. Это про вас. Бредятину здесь несёте вы. 
06.09.2013
нет, ну вот скажите- почему вас сам факт не смущает? ведь эту систему, где невиновного могут осудить за просто так и создали собяно-путинцы.и именно при них они функционируют.почему собяно-путинцы с этим не борятся? это ведь не единичный случай,это повсеместно и уже считается чуть ли не нормой? даги постреляли на манежке, позвонили, порешали, их отпустили с извинениями. а к простому челу хлоп и 5 лет и 800 тыщ штрафу. ну ведь так нельзя! и пусть в каждом конкретном случае виноват полицейский, судья и следователь, а не собянин и путин, но ведь их правление с этими явлениями ничего не делает!  
06.09.2013
Юля, а не специально ли народ подводят к тому, что раз Навальный в оппозиции, то давайте-ка за него голосовать??? И вообще, невиновных у нас, насколько мне известно, привлекать начали еще с тридцатых годов прошлого столетия. Почему Вы не думаете, что оттуда ноги растут?))) 
06.09.2013
Оксана, чесспризнаться, я не знаю, что значит "народ подводят". Точнее не понимаю, что Вы имеет ввиду под этим термином. так вот смотрите - как в 30х годах прошлого столетия было, когда в любой момент каждый ждал воронка и если за тобой приехали, то это все. Это навсегда. Ты никогда никому и ничего не докажешь. Это же страшно. Мы, слава Богу, от этого ушли. И было время, когда этого не было. И потом снова наступил период, когда все... опять начали бояться. Но одно дело бояться хоть за что-то. Ну за то, что публично обзываешь хороших людей (это не демократия, это вседозволенность), а другое дело, когда ты сидишь на попе ровно, никого не трогаешь, а к тебе воронок и ты точно будешь виноват. Вот точно! меня это возмущает. Я этого не хочу.пс. имела ввиду - публично обызваешь хороших людей. отредактировала
06.09.2013
Вот какие же вы все таки, слов нет А что такого сделал Навальный?