Непробиваемый
ребенокРебёнка выгнали с занятия. Сказал, потому что спорил с мальчиком. Идем по улице.
Я - о чем вы с мальчиком спорили?
Р.- мы спорили. Он говорит -я первый домой пойду. А я говорю -нет я первый домой пойду. Ой! А я первый домой иду! Я значит победил.
Дома говорю - ты не будешь неделю смотреть мультфильмы.
Р. -это хорошо, значит я не стану глупцом.
Я. -а кем ты станешь?
Р. - останусь умным мальчиком.
Вообще это трендец какой-то на самом деле. После каждого занятия мы обсуждаем как он себя вел, что нельзя на занятиях болтать, что это мешает педагогу, что это мешает всем детям, что мне делают замечания, что мне стыдно. Педагог по рисованию тоже на него жалуется ( "неуправляемый"). При этом говорит " он болтает, болтает, но делает все одним из первых". Тут ещё в ребёнкину группу новая мама начала водить девочку. такую спокойную-преспокойную. А я уже не первый раз встречаю такого рода маму. У них есть одна такая спокойная девочка, которой ещё трех нет. И ей кажется что все другие дети просто-напросто дурно воспитаны. А она, соотвественно очень хорошо воспитывает своего ребёнка, поэтому он такой спокойный и совершенно бесконфликтный. Сидим мы все мамы в холле, ждем детей. За дверью кабинета по рисованию слышно только педагога и моего Ребёнка. Вообще такое ощущение, что там не 6 человек детей, а только мой ребёнок и педагог. И вот эта мама сидит в холле и, то дает мне советы по воспитанию ребёнка ( ладно бы какие дельные советы давала), то просто коментирует его поведение и болтовню ( "он у вас в школе выскочкой будет"). В, общем, приятного мало. И что с ним делать совсем не понятно.