12 лет

Опять эта категоричность...

+1) Меня некоторые злобные комментарии четь не довели до того, что я хотела забрать Соньку и вообще закрыть тему садика (хотя бы на год). ЗЫ: моя совесть меня гложет каждую минуту, пока дочка находится в садике. А воспитатель говорит ни  в коем случае не переживать, потому что ребенок все чувствует.
07.09.2012
Ксюш, конечно все чувствует, поэтому не волнуйся и старайся сдерживать при Соне эмоции. Я сама в первый день еле сдержалась, захлестнуло так :)) Но сумела слезы подавить, как представила, что Тимоха увидит, как я реву, и что будет..  Где-то у кого-то здесь прочитала и соглашусь - малыши ревут, мамы ревут..что ж за место такое, где все ходят и ревут :)))) Мы-то рассказываем им, что садик -это здорово, а потом с каменным лицом в группу заходим и сами чуть не в обморок падаем ))) От наших эмоций деткам еще хуже.  (  А пост написать ты и сподвигла в первую очередь ))) Как, кстати, вы? Получше?
07.09.2012
как раз пост про это пишу)
10.09.2012
Я отдала ребенка в частный садик в 1,5 года,ничуть не жалею...у меня дочь стала так хорошо общаться,болтать, у не появились друзья про которых она мне рассказывает...разве это не прекрасно?! Все конечно же индивидуально!!!Скорее я была не готова ее отдать,но поразмыслив и приняв все плюсы и минусы.я поняла что это необходимо ей!!!!она на 4й день уже осталась на весь день)))) Меня саму мама отдала в 1,5 года в садик)Так что не вижу в этом ничего плохого!!!Зато смотрю на подруг,к-е до 3х лет с детьми досиживают, честно у них сдают нервы уже!!!!
05.09.2012
У меня нет особой нужды выходить на работу - хотя не помешало бы..+ мы живём со свекровью, а она меня просто с ума сводит - то есть сидеть дома сил нет.  Сынок у нас очень общительный, ему так нравятся другие ребята..ни площадки, ни игрушки, а именно другие дети...вот тебе и социализация в 4 года! Уверена, что ему понравится! Боюсь только болезней. Так что будем адаптироваться, привыкать и к новому году я выйду на работу надеюсь. И ещё послушаешь - тут все такие идеальные..прям куда деваться, всех так радует целыми днями напролёт возиться с ребёнком..ну не поверю..и честно скажу, цитируя одну барышню "мамочка просто устала сама заниматься ребенком" - и у меня такое бывает, и у всех тоже, не поверю, если иначе. И ещё понравилась фраза - Светланы - "Как бы мамы не хотели, они не могут дать то что дают в саду, меня тут не переспорить" П. С. Пост в тему и вовремя) И ты конечно права..это вечное противостоние ИВ и ГВ..и тд. и т.п...Никуда на просторах ББ от этого не денешься. 
05.09.2012
Конечно, идеальных не бывает, но многим так хочется ими казаться:)) Поэтому и идут в ход разные ухищрения типа "осуди другого"...И я тоже не верю, что не устают мамы от детей (как бы кощунственно это ни звучало). Устают, еще как! Вот только у некоторых есть помощь и поддержка, позволяющая им не только податься куда-то хотя бы на часок, но и отдыхать уезжать, а у других такой возможности нет. Но "мы" же идеальные, "мы" никогда не признаемся в своей слабости, даже самим себе!)) Кстати, как раз от мамочек, у которых все в порядке с тылом, чаще всего слышно "так нельзя", "неправильно", "надо так" и т.п., но это совсем другая тема :))   
05.09.2012
тут сложно всё...и ооочень ОТНОСИТЕЛЬНО...вот у меня есть тыл - 2 бабушки, дедушка, сестра с 2 детьми -  может посидеть..но в итоге с  сыном оставить некого..ну на 2-3 часа, чтоб в магазин сходить - конечно...но куда то на пару дней уехать - невозможно..при казалось бы большом кол-ве родни...при этом знаю девушку, у которой мама специально брала отпуск за свой счёт, чтоб посидеть с внуком (а дочка  смужем полетели в Доминикану)...как бы так... Я абсолютно смело заявляю - да, я считаю, что сад это (не впервую очередь конечно) и помощь мамочке..)) И ещё (да закидают меня тапками) у меня ооочень активный малыш - и да, я рассчитываю на то, что в саду с ним будут "заниматься", а задёрганная и злая мама моему сыну врядли нужна.
05.09.2012
Отличный пост! Много мыслей,но просто соглашусь с твоими мыслями по этому вопросу. А еще меня бесит,когда мне говорят "хорошие" мамочки,что я "плохая" отдала своего ребенка. 
04.09.2012
Ну вот скажу лично от себя=) Я из тех мам, которые категорически против раннего сада, НО... Если мамочка просто устала сама заниматься ребенком, нужды особой нет, на работу она не собирается, зачем тогда отдавать? А вот  если есть необходимость выйти на работу или другие какие веские причины, то тут ничего не скажешь, я бы скрепя зубами и сердцем отдала в сад. Собственно у каждой свои причины и кто бы как не был за или против, решение же мамочка не поменяет, правильно?=) смысл тогда портить нервы себе и людям=)
04.09.2012
Да,тоже много разного тут встречала..я сама отдала ребенка в сад сейчас,понимаю что рано..но..у нас в районе детей ооочень много и к трем годам все группы укомплектованы и приходится идти сейчас..Но я для себя решила,что мы ходим,пока ходится,а потом в крайнем случае за место платить буду и все,главное оно за нами закреплено и в любой момент смогу отдать если надо будет.
04.09.2012
Браво! Действительно актуальная тема. Очень вы все правильно написали)
04.09.2012
А вот кто пишет про ломку психики и тяжёлую адаптацию? У меня к ним вопрос: "Вы всю жизнь будете оберегать деток от реалий жизи, от различного рода трудностей?" А дальше, будет сложнее..Не спорю, что все детки разные и ко всем нужен свой подход. Но сад - это определённая ступень, которую желательно пройти всем. И не надо говорить о том, что 2 года - это слишком рано.Это нормальный возраст. Ребёнку нужен в этом возрасте социум и общение, котрое не ограничивается только мамой или няней.Гуляя с доченькой, вижу многих мамочек (почему-то особенно мальчиков), которые просто прохода не дают своим чадам. Прогулка состоит из одного слова "НЕЛЬЗЯ",,,Нельзя туда залазить,нельзя сидеть на песке, туда не ходи....
04.09.2012
ДЕло не в оберегании от реалии, а в том, что всему свое время!!! Вы думаете, что если ребенка (мальчиков которых опекают мамы, которых Вы видите) отдать в 2 года в сад - у него будет новая ступень ????? Конечно нет!!! Т.к. такие дети вероятно ни в 3 и даже в 4 года НЕ смогут адаптироваться в саду, т.к. привыкли к гиперопеке! Что касается социума, то это Вам скажет любой образованный психолог, что социцм ребенку нужен к 4 годам - не ранее, т.к. общение в социуме, подразумевает под собой именно ОБЩЕНИЕ, когда ребенок сможет строить предложения, делать выводы, вести вести дискуссию, поддержать разговор, а не муму, кусю мусю и простые фразы из 2-3 слов. А про ограничение в общение на уровне мамы и няни, ну так это зависит все от родителей, я вожу ребенка и на занятия и в музей и в тетры планирую начать водить и на концерты, тут  с такой программой не соскучишься)
04.09.2012
Согласна,что некоторым и в 2 и в 3 года рано,а что делать если ребенку не интересно общаться со своими сверстниками и он тянется к общению с детьми гораздо старше,и ведь находит о чем поговорить и старшему ребенку с ним интересно(я сейчас имею ввиду своего сына)который говорит осмысленными предложениями-не всегда в 3 слова и выводы делает и умеет размышлять. Думаю,нужно смотреть по ребенку.Ничего личного!
04.09.2012
согласна, нужно смотреть по ребенку, но таких детей, как Ваш сын - ЕДИНИЦЫ!!! И я вот не совсем уверена, что ему интересно общаться с детишками в саду, из  которых половина - не могут разговаривать(. Митька последнее время тоже тянется к более старшим детям, видимо еще и возраст такой))) и Митька очень расстраивается, когда старшие его не понимают или отказываются с ним играть, со стороны выглядит очень забавно)
04.09.2012
У нас небольшой ещё плюс-он идет с другом,с которым вместе гуляет) Говорит-Мам,когда мы уже с Илюсей пойдём в садик?)))) А так да,согласна,что некоторые вообще не говорящие...  как мне сказала воспитатель,при первом знакомстве(водила сына показать группу и воспитателей)увидела,что он умеет себя увлечь игрой,что уже хорошо для адаптации. даже отметила как потенциального лидера. Надеюсь,всё получится)
04.09.2012
удачи)
04.09.2012
спасибо)
04.09.2012
Я соглашусь, что обязательно нужно смотреть на ребёнка....Просто перед моими глазами пример моей дочери, которой просто необходимо ежедневное общение с детьми (желательно старшего возраста)..Она прекрасно поддреживает диалог с любым. И просто не может сидеть в четырёх стенах более 3 часов(как бы я не старалась её увлечь)...
04.09.2012
Дадада, все индивидуально! Мой тоже тянется к деткам постарше, но общий язык они находят с рудом, т.к. интересы - РАЗНЫЕ!
04.09.2012
Согласно с вами на все 100%!!!!!!!
04.09.2012
Ксюш,я вот тоже не понимаю это зудение,что рано,жалко такого маленького... У меня свекровь из их числа,мы живём в разных городах,приходилось даже скрывать что в сад собираемся,а уже перед фактом поставили и всё.Всё то же с прививками-не делайте,зачем....тяжело... А вы идёте в сад?Мы вот решили отдать в садик,т.к. я по себе чувствую,что ему пора общение с другими ребятками и новая обстановка ему нужна.Я многое не могу ему дать дома,на делах больше всё завязано.... Так что,меня вообще могут тут заклевать-так как я мать-ехидна-отдаю ребёнка бедненького.а сама ещё и работать не иду...эх..
04.09.2012
Мы уже неделю как ходим :) О какой работе может идти речь сейчас? Мы, к примеру, ходим на 2 часа всего. Вот когда плавно-постепенно перейдем на полный день, тогда  про работу буду думать. Свекровь надо пригласить на ПМЖ)) 
04.09.2012
ну и как вы ходите?напиши хоть в двух словах) ну мало ли,может нужно срочно выходить,у нас в группе мамы уже вовсю работают,хоть и ходят только только вторую неделю.Свекрови в помощь всем)
04.09.2012
Выходить-то не срочно, поэтому адаптироваться будем с чувством, с толком...Как ходим? Пока на 2 часа, приходим, переодеваемся и в группу, там ребята знакомые, КАШКА!!! :)))) Тема с едой у нас намбер уан! Каждый раз, когда спрашиваю, как в садике, рассказывает, что ел ))))) А на вопрос, что еще делал, отвечает, сок пил))))) Первые дня два вообще не хотел уходить, особенно если забирала, когда гуляли. С последними 2-мя днями тяжелее - папа наш болеет, дома сидит..Тимоха видит, что папа на работу не уходит, под бочок к нему зарывается и собираться не хочет )
04.09.2012
ааа,вот и у нас с чувством и с толком)))надеюсь будет))) мы 6-го идем. Ходили уже знакомиться с группой-тоже еле увела,посмотрим как будет.
04.09.2012
Вот и я надеюсь, что в дальнейшем все ОК будет, потому как хоть и не срочно, но проблемы с работой есть, и после НГ прийдется их решать.
04.09.2012
будем надеяться на лучшее)))
04.09.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Наши книги Куплю новое