14 лет

Заболели...

Комментарий удален
06.01.2010
Спасибочки! И Вы выздоравливайте!!!!! Степку, красавчика, в носик чмок!!!
10.01.2010
Комментарий удален
10.01.2010
А мы нееет(((( у нас началось воспаление гайморовых пазух (гайморит), вот в понедельник пойдем сдавать кровь, мочу и к лору...так в эти дни только дежурные врачи были, а у каждого врача свое лечение. Уже тыщ 5-ть на всякие лекарства потратили. В общем сидим на антибиотиках и в нос, и во внутрь(((
10.01.2010
Комментарий удален
10.01.2010
Спасиб, будем стараться! Вот сегодня у лора были - оказывается у нас еще и уши болят.....ппц. еще выписали хренову кучу лекарств.....это нам то- аллергикам....
11.01.2010
ух, ну вы даете! ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ!!!!!!!!!
06.01.2010
Спасибо, постараемся!!))))
10.01.2010
Выздоравливайте, Юлечка, побыстрее!!!!!!!!!!!!! И погодка наладится, и нагуляетесь еще) Главное - забыть про болячки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
06.01.2010
Это точно Ирушка!!! С Новым Годом и наступающим Рождеством ВАС!!! Здоровья всем нам и побольше-побоооольше оного!!! И Конечно желаю сбычи мечт в тигровом году!!!!))))))))))))) Как ты, Ир??, мрт что говорит???
06.01.2010
И вас всех, Юлечка, с Рождеством!!!!!!!!!!!! Всего, всего, всего хорошего! Я лучше, чем неделю назад, колю уколы для улучшения прохождения нервных импульсов и сосудистые. Но гораздо, просто несравненно хуже, чем 3 месяца назад( МРТ пока сделали только головного мозга еще к пояснице). Последствия перенесенной нейроинфекции старой, детской. 14-го - консилиум в НИИ неврологии, думаю, что он мне особо ничего не даст, в "лучшем" случае - только уточнение еще одного диагноза. Все врачи пока сходятся на том, что все мои диагнозы и проблемы объединяют аутоиммунные процессы, поэтому скорее всего, если лечиться глобально, то это - убить старый и запустить новый иммунитет. Вроде теоретически Москва делает, а практически...пока не знаю. В общем, ждем консилиума, доделываем МРТ шейного и грудного отдела, отсылаем результаты в Москву и ждем ответа. А честно - хочется все бросить, свыкнуться и больше никуда не дергаться, устала я уже жутко, Юль. Пока все обещают в лучшем случае притормозить процессы........
06.01.2010
нда...аутоимунные процессы....это очень мне знакомо. Меня спасают только гормоны, посижу на них с месяцок - полегчает - слажу....и так все время....а как это они собираются запустить новый иммунитет интересно????? Этого я еще не слышала....его нельзя, мне кажется, так просто взять и заменить.....там ведь и вилочковая железа и гипотоламус задействован, и весь кишечник....чет не догоняю я.....
10.01.2010
А у меня этих аутоиммунных уже........ Еще один какой или парочку до кучи и в самый раз будет...... Убить и запустить можно только путем аутологичной трансплантации своловых клеток. Берут твои клетки, через сепаратор прогоняют, убивают "химией" полностью твой иммунитет, вводят обратно стволовые и "прививают", все это - в стерильном боксе. Грубо - это так. Но это так непонятно и неясно, страшно и........ В общем......... Жду пока консилиума, все же надеюсь еще на диагноз, может, хоть шанс еще какой хоть на время. Гормоны мне уже совсем нельзя, у меня остеопороз прогрессировать жутко начал, кальций усваиваться и так не хочет, а еще гормоны щитовидные пью постоянно, они его тоже выводят. Там тоже АИТ, и эндометриоз проклятый...... Короче, мне уже практически все, что хоть немного помогало, нельзя. Пока не знаю, от лекарства этого, которое колю, легче немного становится, есть у меня подозрение, какое еще надо, но оно только по рецепту, пожизненно и дорого снова. В общем, жду диагноза пока. А еще, Юлечка, мне пообещали консультацию у ........... Моя знакомая в Москве его знает, говорит, он - супер! Причем лечит совместно с традиционной медициной, диагностика - по документам и результатам анализов, сын - врач, он смотрит, надо все иметь с собой, чтобы потом не доделывать. Он еще по пульсу диагностирует потом и все говорит, подбирает свои "травки" и, если надо, говорит, что еще можно сделать и где. Я поеду, только еще точно не знаю, когда, от НИИ зависит. Давай и тебя возьму, Юль? А еще почитай мой пост последний, я какой-то центр интересный откопала, но хочу сначала к монаху, с нейрохирургами проконсультироваться, а потом............ Все будет хорошо потом!!!!!!!!!!!!!image
10.01.2010
Ох, Иришь, я с радостью!)))) Думаю мне пока кардиолог-ревматолог в силах помочь) ...после смерти Наташи...я не очень "доверяю" РПЦ как таковой.......и знахарям...знаешь через скольких пришлось пройти.....только традиционной медицине..и не всем врачам......
11.01.2010
Там вроде не знахарь совсем. И традиционную медицину не то что не отметает, а наоборот, работает только совместно. Да и сын врач дипломированный..... Думаю, что вреда точно не будет. Если помогает, Юль, хорошо. Но хроника - это же всегда....... Мне вроде тоже помогало........А в этот раз......... Даже, если диагноз еще один и поставят, то это еще раз "приостановить процесс"...... Юлечка, а ты гормоны какие принимаешь?
11.01.2010
Метипред (метил преднизолон) по 1 таблетке утром...
12.01.2010
Я тоже преднизолон, электрофорез с солукортефом делала, дексаметазон капала, в бронхи преднизолон заливала. Не скажу, что мне совсем хорошо становилось, но лучше. А сейчас вообще ничего из этого нельзя, остеопороз прогрессирует. Сегодня попробовала напиток с гуараной, врач сказала попробовать, думали, что не откачают, хорошо, что муж дома был, а так даже страшно подумать, что бы было.......... В общем, жду я консилиума и боюсь, что снова - ничего конкретного или хорошего. Даже не знаю, что лучше. Лучше, наверное, какая-то конкретика все же.
12.01.2010
нда.....всяких разных ты их наглоталась бедная.....Иришь а с кровью что у тебя? на волчаночный коагулянт сдавала??? на ревматоидный фактор??? и биохимия чего говорит????
12.01.2010
Да, Юль, все сдавала. У меня стали сильно падать много  лет назад тромбоциты, теперь - лимфоциты. Калий и натрий низкие, а кальций в этот раз вырос очень сильно, а кости -  системная остеопения и остеопороз в кистях, потом упал, завтра еду проверять кровь и кости. Ревматоидный фактор и волчаночный у меня всегда спокойный, у меня куча других проблем, но одну неврологическую еще как окончательный диагноз так и не поставили, а от нее многое зависит. Когда окончательно дообследуюсь, напишу все диагнозы, чтобы думать... Вообще мои процессы в организме в последнее время плохо поддаются логике, наверное со временем все просто прогрессируют и картинка "сбивается".
12.01.2010
нда...Ира, может вот сейчас без гв все налаживаться будет??? ведь все лучшие соки в молочко уходили....и кальций в особенности....
14.01.2010
Нет, Юлечка, кальций уже нормальнвй, а вот фосфор - низкий( Мне сегодня сказали все врачи прямым текстом, что никто мне не поможет, в Беларуси так уж точно( Это аутоиммунные агрессии, направленные на кальциево-фосфорный обмен и костно-мышечную систему, и они стали быстро рогресировать. В общем, напишу завтра подробнее, я пока не сдаюсь, они сказали, что надо верить, что все не закончится очень быстро и у меня еще есть время, время.......... Ищем, продолжаем искать.....
14.01.2010
Нда. Ира, может это из=за гормонального фона? может быть из-за гормонов щитовидной железы? Ведь с чего то этот обмен взял и нарушился....точнее организм стал агрессии такие проявлять...у меня вот понятно, у меня АФС, и после родов не вкололи имунноглобулин, хотя всю Б антитела бешенные были, и потом уже после родов начали атаковывать всё и вся....а у тебя почему такое может быть???? А у родственников проблеммы со здоровьем подобного рода были? Может климат сменить???
15.01.2010
С гормонами женскими все нормально. Щитовидка - АИТ, но он компенсирован. Врачи говорят, что, либо первичный, либо вторичный иммунодефицит, сейчас уже трудно понять. Если первичный, то вообще слава Богу, что я живу до сих пор. Если вторичный, то была тоже генная предрасположенность, на которую упали и, и, и.... И поехало, сначала медленно и верно, потом все быстрее....... От щитовидки антитела уже почти отстали, они ее практически "добили", она ушла в последнюю стадию, атрофируется....... А вот мышцы и кости они стали атаковать с удвоенной силой........ Что конкретно атакуют, пока неизвестно. Определились только, что это в направлении фосфоро-кальциевого обмена и мышечно-костного аппарата. Врачи не врят, что выяснение даст возможность лечить что-то, но без выяснения вообще непонятно, на что воздействовать. Я разваливаюсь, Юль, а когда развалюсь окончательно, никто сказать не может, сказал вчера профессор - молитесь и не сдавайтесь, адаптируйтесь и свыкайтесь. И еще сказал, что, когда появится непреходящая постоянная неврологическая симптоматика, то это уже......... Пока еще она преходящая..........
15.01.2010
Господиж...ппц какой-то....гормоны не помогут сдержать агрессию??? надо ж подавить иммунитет....
15.01.2010
Да, Юлечка, надо. Гормоны никакие не помогут, преднизолон нельзя, из остальных - сейчас пью Жанин, может хоть эндометриоз сдеражать получится, иначе совсем хреново будет. В стволовые клетки с моим организмом пока никто до конца не верит, говорят, что может быть очень опасно. Остается будистский монах. Кстати мой эндокринолог сказал, что к нему надо обязательно, он о нем слышал и для меня это, возможно какой-то шанс.
15.01.2010
Все шансы надо использовать!!!!
15.01.2010
!!!!!!!)))))))))))
15.01.2010
С Наступающим ВАС, любимые мои, ББ-ки!!!! Странные мысли меня посещают...