двоякое ощущение...

:) сейчас в школы привозят уже подобное оборудованные: видеодоска, класс, связанный сетью, нетбуки на каждом столе, возможность отправлять индивидуальные задания и следить за выполнением... а я как раз учусь делать учебные материалы под такие технологии :) относиться можно по-разному. А можно не относиться и учиться использовать во благо :)
11.05.2014
Дана, я и в школе и в вузе работаю/ла, использую мудьтимедию регулярно, спасибо, если вы не заметили, я про реакцию детей на гаджеты, про саму рекламу, не про технологии. Против, когда необходимость использования техсредств притянута в учебном процессе за уши, вместо созерцания или манипулирования иногда полезнее взаимодействие, рассуждение, дискуссия.  
11.05.2014
ну так одно другому не мешает...
11.05.2014
про реакцию детей: просто для них (в рекламе) — это уже часть повседневности. Поэтому они и не думают пугаться динозавра — ну он же очевидно ненастоящий. Могут ли они настоящее от ненастоящего отличить — это интересный вопрос. Я вот про себя не могу сказать, что я всегда точно отличаю одно от другого. А вы?
11.05.2014
Подчас моей задачей является именно социализация, формирование социальной адаптивности, саморегуляции, интереса к реальным взаимоотношениям у ребенка, к реальному миру за стенами школы, сада, дома. Технологии как средства активизации интереса, но не подмена реальности. Философский вопрос обычно не имеет правильного ответа), зависит от концепцииДля меня осознанность и ответственность за собственное состояние и поведение — целевые ориентиры психологической жизни, поэтому, да, я хочу отличать настоящее от ненастоящего.
11.05.2014
Согласна про ориентиры, но, мне кажется, надо понимать, что это как морковка у ослика. Мы никогда этого не достигнем в полной мере :) но надо стремиться. И технологии нам в этом в помощь!Я занимаюсь чем-то похожим со стороны математики и естественных наук. Учу доказывать, учу не верить "дядям из учебника", проверять экспериментально. Но техника мне тут совершенно не помеха. Наоборот я бы сказала. Действительно, они активизируют интерес. Подмена реальности происходит очень легко — факт. Но это, знаете, как с ядерной бомбой. Открытие и объяснение ядерных реакций просто положило на поверхность идею ядерного оружия... но при этом было необходимо и естественно на той стадии развития науки. Чтоб дети не уходили в альтернативную реальность, нужно её не запрещать и ограничвать, а делать реальную реальность не менее интересной. Смотрите, в этом же ролике на первом плане — реальные ценности: сделать приятное папе, зажечь интерес к познанию. Важно не переходить грань, оставляя ребёнка наедине с виртуальностью, оставаться для него значимым взрослым. Раньше конкуренция за привязанность была между родителями и сверстниками, теперь сюда вклинилась виртуальность. Бедняга Ньюфельд, кажется, этого ещё не понял, но мы-то уже понимаем :) 
11.05.2014
бедные) представляю  как их клинить будет если они или потеряют или забудут свой планшет...
10.04.2014
А то) обучение сразу закончится
10.04.2014
я всегда верила в такое будущее)) а сейчас не верю.. люди ужасные они все портят до чего дотрагиваются.
08.04.2014
всё будет так, только люди не будут такими улыбастиками, как на промо )) зомбомир.
08.04.2014
все будут счастливыми...счастливыми...счастливыми))
08.04.2014
ыыы))))))
08.04.2014
мне кажется, что средства подменяют содержание... уходит личное, ценностноеаж дернулась, когда динозавр рядом очутился... а они — смеются
08.04.2014
Я не совсем об этом. Просто пока общество ориентировано на потребление невозможно мечтать об образовании ради расширения кругозора, свободы выбора исследований и вообще об идеальном, свободном обществе. Роль технологий во всем этом не то чтобы не важна, а вообще рассматривается только как вспомогательное средство. Для меня Хаксли стал убийцей мечты о таком обществе.
08.04.2014
верю не в людей, но в человека)
08.04.2014
Завидую такой вере)))
08.04.2014
Какая прелестная школа! Про наказание