JuLiya
13 лет
Детские пособия и выплаты у ИП
Мы оба (я и папа наш) ИП-ки. Пособие по беременности мне не полагалось. Ребенку уже 4 мес, насколько знаю до 6 мес необходимо оформить единовременную выплату за рождение ребенка. Обычно все бумажки несутся на работу и там бухгалтерия все оформляет. Но как это происходит у ИП?
1) Какие документы необходимы и куда их отдавать?
2) Где-то на просторах интернета прочитала, что пособия можно будет получать, если ты фактически не работаешь и налоговая должна подтвердить сей факт. Это так?
3) И если я не являюсь плательщиком в ФСС, то выплаты детских пособий будут по минималке?
Все осоложняется еще тем, что живем мы в одном городе, а фактически прописаны все в разных (я с ребенком у себя, папа вообще за 1000 км)