Запись десятая. Внеочередная. Я и интернет заказы.
Решили мы тут подарок сделать нашему деду (мне - дед, моей доче -прадед). Нашли сайт с фотоподарками. Выбрали календарь и засунули туда фотки мелких... Все клево... но....
Сначала цена была одна... Мы положили эту сумму на счет. Затем оказалось, что это было по акции, и сейчас цена совершенно другая... Положили недостающую сумму... ВОт тут началось самое веселое... Прошла неделя. Деньги никак на счет не падали... Я отправила скан оператору. Мне зачислили денюжку... Я отправила заказ... Через некоторое время мне приходит уведомление... тадам!... об отмене заказа! Я захожу.. проверяю счет... заказываю... Та же история... Я пишу оператору... в чем собственно дело? МНе ответили, мол я напутала реквизиты при оплате... Я взяла квитанции - все проверила - все правильно. Пишу, мол так и так... Мне ответ: "Вы неправильно указали реквизиты." Я отправляю скан двух платежек (одна старая, которая прошла и новая) пишу, мол один в один, кроме суммы. Где я ошиблась? Тут мне пишут, что надо было печатать с сайта, а не диктовать оператору в банке... Я в шоке... Ведь я ОБЕ платежки печатала с ихнего сайта! Пишу еще раз, что платежки с сайта... И вообще откройте хоть скан... Мне ответ: "Мы просто хотим удостовериться, что вы распечатали с сайта, а не диктовали оператору"... Меня начинает подколачивать... Я уже начинаю материться, едрить-мадрить! Пишу опять, что я не индюк... Мне приходит ответ: "Вы неправильно указали наименование получателя" Я еще раз в платежки... Я наверное пьяная!... Отправляю еще раз с вопросом: "Почему из двух одинаковых платежек одна не прошла?!" Мне наконец-то ответили: "Ошибка оператора банка" Мол оператор вместо фирмы указал банк.... Название... А ИНН и номер счета правильно(!).. Иду в банк... Объясняю ситуацию, мол так и так... надо заменить наименование... Н аменя посмотрели как-то странно и сказали, что наименование ни на что не влияет, но дали заявление на перезачисление... Я попросила отксерить это заявление, дабы отправить... Отправила с подписью, мол, пожалуйста зачислите мне мои несчастные 100 рублей... Ответ: "Мы вам все написали - иди в банк"... Тут мое терпение лопается и я отвечаю, что только из банка и вообще сканы надо иногда открывать и смотреть, что высылают... Мне отвечают, что нужна резолюция от банка, что они согласны перенаправить мои деньги на их счет.... а в афиге полном... Тут я совсем срываюсь и говорю, что не пошла бы эта девушка со всеми сканами в бухгалтерию? и прошу написать мне ответ бухгалтерии... ПРоходит минут 10... приходит ответ: "Оформляйте заказ"... Еще через минут 5: "Извините, за письма. Мы отправили запрос в банк - ваши деньги пришли"... В общем колотит меня до сих пор... Я на эту даму потратила 5 часов времени и несчетное количество нервов... и вообще неравноценный обмен: дойти до банка, отстоять в очереди, заполнить заявление И оторвать задницу от стула и сходить в бухгалтерию... Надеюсь мои нервы не станут пустой жертвой и эта девушка с поддержки будет по-чаще чесать в нужном направлении...
А вообще это не первый мой случай... Мне валеньки на ребенка идут уже 4 месяца... И мне утверждают, что валенки высланы, но на просьбу выслать идентификационный номер посылки девушка упорно молчит))))
Видимо не судьба мне через интернет заказывать))))))
Уф! Выговорилась!
С уважением, Юлька.
ПС: простите за ошибки: эмоции переполняют))))