8 лет

37 недель. И +1 день.

блин !писала длинный пост и все стерлось нафиг(( Как же я тебя понимаю! Хотя и радует, что я не одна такая)) всегда когда мне тяжело, вспоминаю, что есть где то такие же девочки, как и я , и мы несем одно бремя) У тебя хотя бы срок уже побольше, и реально осталось 2-3 недели, а мне еще ползать каракатицей 1,5 мес. А сил уже нет. Посмотрела твои фотки из Москварииума и тоже захотелось, но после случая в магазине ( сегодня) , когда я поняла, что еще чуть чуть и я тут рожу, то думаю придется перенести все эти походы, на послеродовой период. Я тоже от мужа ныкаюсь, когда ползу до унитаза) хихи а ты давай ,держись там и помни: я ползу за тобой 😂😀
14.12.2015
Ну, у меня мое состояние началась как раз недель после 30... Так что верю, что и тебе уже по горло всё.))) Да, в Москвариум тяжко, конечно, особо с большой прибавкой в весе. Прям еле себе донесла обратно до машины. Там-то еще на ажиотаже ходишь. А снаружи по улице вообще невмоготу. Держусь. Скоро доползем! ))) 2-3 недели, мама дорогая, я не верю в это!
15.12.2015
Ну да, я до 30 недель тоже бегала, и хвост пистолетом, а щас уже начала постанывать, да подвывать. Завтра в ЖК пойду, посмотрим че там скажут, главное для меня это не угодить в РД заранее, не хочу там валяться. Нас еще Димины друзья позвали на НГ праздники на новоселье в Ивантеевку, Дима спраш, смогу ли я быть за рулем, я сначала согласилась, а теперь чет и не знаю)) наверное придется отказываться..или ехать на такси, но опять таки там придется сидеть с ними за столом, а мне не прилечь, не выпить, только сидеть и слушать разговоры, приятного мало, а на 2 часа ехать смысла нет. С ума сойти 2 недели и ты мама)) не верится даже)
15.12.2015
Вот у меня такое же отношение к НГ, поэтому хочу родить раньше. Железобетонная отмаза, чтоб сидеть "отмечать" дома. Тем более что когда я долго без движения сижу за столом и при этом ем, у меня начинает болеть низ живота, кишечник. В общем, не хочу я на НГ в гости в моем положении. Лучше родить и втроем куковать дома под бой курантов. Муж конечно расстроится от такой перспективы, ему хочется праздника. Но что делать? Надеюсь, только что Артем на моей стороне и не подведет. С другой стороны, он может сделать хорошо всем. Вот родится прям в новогоднюю ночь: и мама за столом не сидит, как хотела, а лежит в роддоме, и папа отмечает в свое удовольствие!))) Я в шоке, как время пролетело... Только вот боюсь, что не 2 недели, а 3...
15.12.2015
Скажи мужу " Все дорогой! детство кончилось! Теперь Новый год это праздник для Артёма! " Ой нее, не надо 31 рожать))) не порть ребенку его праздник ) Яр, будет , так как должно быть! Деть когда на выход попросится , никого разрешения не спросит. Одно хочу сказать ,не надо как то пытаться ускорить процесс, например двигать мебель, пить какие то " чудо-коктейли!" ,секситься , как в последний раз, это все может только навредить.Лучше наоборот побольше отдыхай!
15.12.2015
Не, ну он может полезть и 30-го и 29-го, но ведь меня при этом не выпишут 31-го, а значит, отмечать все равно не буду.))) Да я особо не напрягаюсь. Веду себя как обычно. То есть зарядку продолжаю делать, секситься продолжаю по требованию мужа, а уж пить всякую гадость точно не собираюсь. В общем,я веду привычный образ жизни. Мама подсказала сегодня, услышала, говорит, где-то по радио, типа чтоб быстрее родить надо шторы повесить. Я говорю, всю беременность стираю и вешаю белье в ванне, не подставляя табуретку, т.е. тяну руки вверх. И ничего. А про вешанье штор и выкидыши я историй наслышена. Только как-то видимо не во всех случаях именно подъем рук вверх спровоцировал выкидыш.)))
15.12.2015
Я слышала другую тему, что руки нельзя поднимать в верх не по причине выкидыша, а потому что пуповина может обмотаться вокруг шеи ребенка. Не знаю, я за 2 недели до родов, вообще лежала в РД и нихрена не делала! Вот вообще...! Гиподинамия полнейшая ))) от туалета до палаты прогулки, да вдоль коридора с девочками, а ну и в столовку. Ну и ниче, все равно родила, даже не переходила, так что мне кажется фигня все эти приметы и присказки. Вообще меня убивает, когда советуют начать двигать мебель, или заниматься генеральной уборкой...пля , это же просто очень опасно, можно такого "надвигать " себе там...упаси Бог! наоборот, надо себя как хрустальную вазу беречь на последних неделях!!. Как мне сказала в РД акушерка " беременная женщина, это как ходячая бомба.. её надо нести очень аккуратно!".
15.12.2015
Ну это еще более бредовая причина.)))) Я понимаю, что когда руки поднимаешь вверх, тянешься, мышцы растягиваются, в том числе мышцы пресса, матка приходит в тонус и это может вызвать преждевременные роды. Но вот к пуповине это точно никак не относится. Насчет хрустальной вазы не знаю... Мой папа четвертывй ребенок, рожденный правда семимесячным... Так вот бабуля моя сидела с молотком на крыше дома верхом, беременная, дом они достраивали тогда... Самое опасное, что может случиться это отслойка плаценты, но вряд ли это может случиться, если ты напряжешься и будешь двигать шкаф. Не верю. Для отслойик плаценты нужна постоянная тряска какая-то, типа езда по жуткой дороге в течении трех часов, или сильный удар, опять же представляется в голове авария.... Так что не знаю, конечно, но вот эта вот чрезмерная бдительность и опасливость даже раздражает. Сестра старшая мужа тут в гости заходила. Увидела у меня фитбол, развалилась на нем, и давай показывать мне упражнение для ягодиц со словами: "Вот это, говорят, очень хорошее упражнение. Но только, конечно, не для беременных." Я промолчала, просто потому что не было желания что-то доказывать. А то я бы показала ей комплекс упражнений, которые я тут делаю, еще бы и гантели достала... "не для беременных". А то прям если я попу качну, так у меня пупок отвалится! И вообще, она прекрасно знает, что я фитнесом до беременности два года занималась. Зачем она мне тут решила что-то демонстрировать?! Я все возможные упражения и так знаю, и для попы, и для спины, и для ног, и для пресса, и для чего угодно.
15.12.2015
Да нет, через чур бережливость мне тоже не понятна! Но блин, вот этот хардкор, когда начинают ворочить мебель, или с тряпкой в зубах ползать по квартире, мне еще более не понятен. Почему бы просто не продолжать вести привычный образ жизни и спокойно ждать родов ?)) А про пуповину, это очередные бабкины сказки, видимо, но я слышала именно эту версию, хотя версий , как оказалось много, щас открыла первую же ссылку , и так как минимум 4 версии , что может произойти...короче какая то бредятина очередная. Про сестру мужа...ну она видимо с умничать хотела))
15.12.2015
Ну, я тут поняла на днях, что двигать мебель не могу, как и поднять что-то тяжелое. Живот нарпягается сразу. Неприятно. Поэтому пробовать , конечно, можно что угодно, но некоторые вещи в принципе сделать нереально. Да, она вообще любит поумничать... бесит порой. Потому что умная тут я! и только я!))))))))
15.12.2015
блин , Слава богу в моего мужа нет никаких сестёр, мне своих мегер и гаргон хватает 😂😀 я бы сто пудово считала бы так же ))я сама умная и точка ! с мамой то не можем общий язык найти, между нами пропасть просто ... эх Женшины!!
15.12.2015
дааа, с чужими бабами всегда трудно. А вот столкни нас с тобой жизнь вживую, смогли бы поладить? не факт ведь!))) тут-то любо-дорого попиздеть))))
16.12.2015
да не только с чужими ))со своими тоже ) у меня одни бабы в семье- страшное дело я скажу! змеиный клубок.. все пи*дят друг про друга за глаза, стравливают ,про меня какие только слухи не пускали, я с сестрой 1,5 года не общалась , по причине того что другая сестра нас лбами столкнула. это настоящий террариум! стараюсь щас подальше держаться.. ну их нахрен! понимаю что с мужиками иметь дело гораздо приятнее бывает. меня бесит бабская тупая зависть и ревность! хотя у меня много подруг))парадоксально наверно, но иногда очень не хватает именно женского общества .
16.12.2015
ну говорят же, что настоящей женской дружбы не бывает. видимо не зря говорят...)))) после молока бутерброд с икрой - это ничего??
16.12.2015
Ну ты насмешила ))) в крайнем случае , лишний раз в туалет сходишь ) а вообще, рыба с молоком-не очень вроде как.
16.12.2015
Ну я в курсе про молоко и селедку. А тут чего-то с утра хлопья с молоком на завтрак, а спустя минут 15 кофе с бутером с красной икрой... И как-то в голову ничего даже не стукнуло. Только как все дожевала, опомнилась.)))) Вроде все в порядке.)))) Фух...
16.12.2015
Ну это нормальная ситуация , в твоём положении)) так что все в порядке
16.12.2015
Я очень хотела попасть в Москвариум, но решила отложить до "после родов", если будет возможность. Как раз из-за того, что идти там очень долго и далеко. Понравилось тебе да? С малышами были люди? Вообще надо будет смотреть, какой будет малыш мой)) Сколько у тебя прибавка в итоге на сегодня? Я только что написала пост, что родить я хочу, но как только что-то начинается эмоции меняются с точностью наоборот и рожать я уже совсем не хочу))) Мужа я уже перестала стеснятся, я тупо гребу в туалет еле-еле по 10 раз за ночь))) А сегодня еще я всю ночь не спала и его извела своим насморком :(( У меня был нетбайнет, вроде ничего работал....Хотя было года так 4 назад))
14.12.2015
Да, там были даже с грудничками женщины.))). Детям до года там бесплатно. Когда нам это сказали, я поржала. Еще бы они с грудничков деньги брали! Они на руках сидят, к сиськам прижавшись, им фиолетово на все ваши аквариумы! Детям до 12 лет билет 500рублей. Я думала отказаться от поездки, но потом передумала... Ну а че, они там все гулять будут, а я дома? Потом рожу, вообще фиг знает когда схожу туда... Дай бог когда ребенку года три будет... В общем, рискнула. Свекровь с нами была. Видела, что еле ползу, и говорит: "Каждый такие прогулочки и родишь быстрее, как ты и хотела." )))) Я сегодня не была у врача, не знаю прибавку. Я ж была в 36 недель на приеме, и мне почему-то назначили на 38, хотя я думала, что каждую неделю будут теперь мониторить... Короче в следующий понедельник только взвесят меня. Дома весы бестолковые. То плюс три кг показывают, то минус три. А в 36 недель я писала, что вес 78,6. Инзначальный вес при поставновке на учет 58кг. А вообще мой вес обычный 56-57кг. Так что вот... 20 кг прибавка. Даже 20 с хреном. Через неделю узнаю, сколько еще прибавила... Ну вот, тут мы с тобой думаем одинаково и по-водолейски трусливо, видимо.))) То хочу рожать, то боюсь рожать и передумала.)))))) Ну, я его особо не стесняюсь. Точней я не стесняюсь своего тела (пока еще не стесняюсь. боюсь, что буду стесняться как раз после родов), мы даже ванну вместе принимаем. Хотя раньше этого не делали. Но когда я бабка-развалюха, я очень молюсь, чтоб он спал и не видел.)))) Ну, насморк у меня и не проходил. С 20 недель хожу с заложенным носом и капаю все подряд. Муж ночью меня переворачивает с комментарием "громко храпишь". Я бужу его храпом!!! Я не бабка! Я старый дед!!! Нетбайнет раньше хорошо работал, когда начинал видимо работать и нарабатывать клиентскую базу. А теперь они подохерели, видимо.
14.12.2015
Ну свекровь тут права, я тоже думала, что я там мужетерапию применю или полы мыть буду, а сейчас я уже ничего не хочу. Когда сын решит, тогда пусть и будет))) Не буду я ниче провоцировать))) До НГ точно рожу я так думаю)) Ну у тебя еще и отеки, это конечно не очень хорошо, но они уйдут после родов, а это не может не радовать. Не говори, странная наша натура)) Я думала я такая смелая, а чем ближе к делу так я голову в песок)) Ты сосудосуживающие капаешь да? Меня просто трясет уже от всех этих таблеток и лекарств :(( Надоело :( Я не храпела, я тупо ВСЮ ночь не спала и сморкалась, сморкалась, сморкалась. Встала в 6:30 пошла в душ, муж хоть часа два еще поспал. Жалко его :(
14.12.2015
Ну, ты то да... А мне без "стимуляторов" до НГ, боюсь, не разродиться.)))) На самом деле уже думаю иногда, может и фиг с ним... Просто учитывая, что мне реально тяжело, совсем не хочется сидеть беременной с пьющими друзьями в гостях за столом и ждать, когда мой дорогой напьется и захочет домой. Уж лучше бы втроем дома НГ встречали... Надеюсь, что еще и отеки. Но вот когда смотрю на свои щеки в зеркало, начинаю думать, что нет, нифига это не отеки! Ну не могут же щеки отекать так, чтоб еще и второй подбородок вылезал!)))) Смелость смелостью, а у нас тут такой физиологический процесс, которого любой смельчак испугается. Да. Сначала СНУП капала, Отривин - детские. Потом тизин детский и что-то еще. Потом перешла на взрослый отривин с ментолом. Сейчас взрослый СНУП чередую с Отривином. Чем сморкаться-то? Если забивает нос и не вдохнуть и не выдохнуть? Аквалоры и Аквамарисы как мертвому припарки. Без сосудосуживающих не дышу тупо. Читала про их вред во время Б. Кроме того, что общий сужающий эффект на сосуды оказывает спустя время и при обильном использовании, другого вреда не нашла. Но учитывая, что мое давление всегда, тьфу-тьфу-тьфу, в норме, я не думаю, что сосуды в пуповине могут сузиться так, что ребенку будет поступать недостаточно кислорода, и лишь из-за того что я закапаю себе в нос. Ну бред же... Хех, так я каждую ночь храплю... У меня уже без вариантов. Причем мне порой кажется, что я умею это делать даже с закрытым ртом.
15.12.2015
Да будь как будет, после НГ значит после)) может так природой для тебя задуманно) На счет прибавки не переживай, сказать тебе могу только одно, приведи рацион в порядок. Начни пить чистую воду и максимально чисто питаться. А с носом - я купила снуп вчера и биопароксом пшикать начала, подозреваю что у меня бактериальная хня, раз только нос без горла и температуры.
15.12.2015
Да не умею я питаться нормально. Ну и видимо не хочу. Мне лень с этим заморачиваться. Я хочу есть всё, что хочу. В этом и беда. Чтоб чисто питаться - это надо в магазине отдельно для себя какие-то продукты покупать и следить, чтоб они дома были всегда. И стараться постоянно не сожрать то, что предназначено мужу. Это тяжело для меня. А как отказаться от сырокопченой колбасы? У меня от нее изжога, но я просто заедаю ее гевисконом и ништяк.... Воду чистую пью всегда. Это я способна выполнить.)))) Какая нафиг бактериальная хня? Обычный хронический ринит или ринит беременных. У меня он например еще плюс аллергический, то есть до Б я его всегда гормональными каплями лечила (Назарел, при беременности нельзя). Успешно. То есть курс прокапываешь и забываешь о заложенности до первого ОРВИ. Так случилось и в этот раз. ДО беременности пролечилась, все было хорошо. НЕлдель в 16 летом простыла и все понеслось заново. Пришлось капать снова сосудосуживающие. я как-то решила, что это менее опасно чем гормональные на основе глюкокортикостероидов. А насчет бактерий ты зря думаешь. Я уверена. Тупо отек слизистой - ринит.
15.12.2015
Не, ну а что ты такое ешь, что тебе надо специальные продукты покупать? Мясо?курица/рыба/овощи/крупы - это ж разве специальное? Да и потом, мужа и ребенка тоже надо чистой едой кормить. А то получается ребенок кабачками с кашей, а сама булку и колбасы?? Не справедливо)) У меня вот проблема со сладким, а у мужа с колой)) Планируем искоренять в себе)) А так мы гадость типа колбаса/сосиски/оливье/пицца едим редко, скорее как дурная привычка которую мы перевели в баловство. А обычный рацион самый простой, без длительных приготовлений и мытарств на кухне. (курицу в духовку, гречку отварил, салат порезал - типа того) Не, что такое вазомоторный ринит я знаю - я 7 лет капала сосудосуживающие до беременности))) Что такое ринит беременных я тоже в курсе, у меня он правда проявился сухой слизистой и вопрос решался аквамарисом)) А сейчас у меня началось с того, что саднило нос и горло, а сейчас тупо куча соплей и все, ни горла, ни температуры. Так что это точно бактериальная инфекция, иммунитет не справился видно и началось. Поэтому у меня вся надежда на Биопарокс ибо рожать с соплями я не хочу)
15.12.2015
Ну, бутерброды ем. Уже нездоровая пища. Жареное, соленое, копченое, сладкое.)))) Всё ем.)) Шаурму могу съесть.)))) Или пиццу.) Мой муж тоже до колы сам не свой.))) Постоянно бутылка в машине для попить. А я да, по шоколадкам больше спец, по сгущенкам, нутеллам... Хм, странно... Сопли-то хоть не зеленого цвета? Кстати, извини, в биопарокс не верю. Где-то читала, что его эффективность не доказана вообще.
15.12.2015
Ну так любой бутерброд можно сделать здоровым: хлеб взять цельный, курицу там или тунца вместо колбасы, огурец положить. А всякую вредную дрянь пару раз в неделю, просто потом от такой нездоровой жрачки куча проблем, для меня вот еще с ребенком важный момент, я бы хотела быть примером ему, а какой пример на шоколаде и коле)) Так что воспитывать буду себя)) Здоровее будем все вместе) Да и потом, вкупе с залом тело будет фантастическое) Не, прозрачные. Кстате, мне говорили что зеленые сопли ниче не значат, это я в прошлом году с такими трех ЛОРов обошла, Биопарокс мне и ЛОРы и гинеколог рекомендовали, это же тупо антибиотик. Как у него может быть недоказанная эффективность, это ж не гомеопатия)
15.12.2015
Если ты еще способна на ПА, значит не все так плохо!)))
14.12.2015
Моему мужу трудно отказать. В конце концов, я могу просто полежать на боку.)))) Честно говоря, удовольствия от этого действа уже не получаю.
14.12.2015
Я иногда даже шучу - а можно телек включить?))))))))
14.12.2015
Да ладно?)))) Мне кажется, мой бы на такую шутку обиделся))) Я иногда сомневаюсь в его чувстве юмора.)))
14.12.2015
А мы любители поржать))) так что можешь смело писать мне всякую хрень))))
14.12.2015
Ну, нам с тобой не заниматься сексом!)))) Конечно, могу писать тебе хрень.)))
15.12.2015
Точно! Хотяяяя... Все может быть!!
15.12.2015
Ну да, мир тесен и вообще круглый, ничего нельзя исключить!)))
15.12.2015
кстати, ты по поводу боли в лобке проверялась?моей подруге лепшайшей из-за этих болей делали кесарево!У ней там какой-то хрящ очень истощился и болел и при родах она могла его надорвать!Это я так, на всякий случай! Вы большие молодцы, что дома не сидите, а рыбки, это же так символично и так необычно перед новым годом)))
14.12.2015
Да как-то спрашивала врача, она похихикала и сказала, да какой у вас симфизит!? Нормально у вас всё! Поэтому я теперь не знаю даже, как к ней с этим вопросом обращаться. При расхождении лобкого симфиза вообще чуть ли не перестают ходить. А раз я могу на прием в ЖК притащиться, значит, я в порядке...
14.12.2015
конечно в порядке!!!!
14.12.2015
Это очень трудно, но постарайся из оставшегося времени выжать максимум удовольствия. Скоро тебе понадобится весь твой эмоциональный ресурс. Ты умница и хорошо держишься! Скоро станет радостно и сложно, хлопотно и счастливо, скоро настанет другой этап, и просто собой, на 1000% собой, ты сможешь заняться ооооочень не скоро: в голове всегда будут мысли о ребенке. Поэтому постарайся максимально классно провести денечки, когда ты вся себе принадлежишь)
14.12.2015
Ой, не могу, плюс 1000000!!!!!!!!! Я потом долго вспоминала как было ХОРОШО!!!
14.12.2015
Ага, мамский крик души)))
14.12.2015
Моей уже десять лет! И я могу с точностью сказать, что чем дети старше, тем с ними труднее. Просто гигантский труд! Самый класс в саду, когда утром отдал - вечером забрал. Да и то болеют вечно... Неее, чем старше, тем больше скучаешь по тем былым свободным временам))))
14.12.2015
Меня в минуты таких приступов саможаления очень спасает мысль: вот выйдет дочка замуж, и будет нам с отцом звонить. Раз в неделю. И хоть уделайся маникюром и товарняк рогаликов напеки, времени море. А дочка далеко. Сразу легче! ))))))
14.12.2015
Да ладно, можно к сорока еще родить себе радость))) А там и внуки пойдут))))
14.12.2015
Я надеюсь себе еще парочку родить. Как-нибудь, до тридцати пяти. А к сорока... ну, можно и еще ляльку, побаловаться))))
14.12.2015
Было бы все это еще реально))) Захотел - залетел! Эх...
14.12.2015
Да... потому и написала "надеюсь"...
14.12.2015
Спасибо!)) Вперед заглядывать не буду. Не хочется даже говорить о том, что у меня совсем не будет времени на себя.)))
14.12.2015
Это счастье! Это... это совсем по-другому! Ну, блин... вот вышла ты замуж. Удачно. И ты иногда немножко скучаешь по тому времени, когда была свободной, независимой, необремененной семьей. Печалит ли тебя обремененность? В счастливом браке - нет. Но иногда скучаешь. Тут то же))))
14.12.2015
В счастливом браке я даже не задумываюсь о том, что было раньше. И если мы все делаем вместе и отдыхаем вместе, то мне и не надо былой свободы. Я ее и не вспомню. У меня как-то так с браком.
14.12.2015
Ну, возможно. Или срок еще маленький) медовый)
14.12.2015
Срок, конечно, маленький. Но ведь не в сроке дело, а в отношениях. У меня брак второй. Хотя, конечно, наивно полагать, что развиваться отношения будут как-то по-другому. Стадии привыкания и притирания, наверное, во всех отношениях одинаковы...
15.12.2015
Стадии-то одинаковые. Проходят по-разному) Я в браке очень счастлива. Но иногда вспоминаются беззаботные времена)
15.12.2015
Ну, я тоже могу вспомнить свои 18. Но возвращаться туда не хочется. Я обычно довольна своей жизнью.))) Да, бываю недовольна какими-то фактами. И тогда хочется изменить что-то конкретное. Но ни разу никогда не хотела вернуть что-то назад.
15.12.2015
Возвращаться я тоже не хотела никогда. А почувствовать себя вновь беззаботной, юной иногда хотелось)
16.12.2015
Ну чувствовать себя юной, молодой и красивой теперь нам только и будет хотеться.))) Это даже не обсуждается.)) Ведь с каждым годом взрослее, а потом и старее...
16.12.2015
ну ты даешь, такие маршруты!!! я уже без мужа и машины не решаюсь на дальние расстояния! только если в жк или тц, которые рядом. я бы не доехала, а обратно вообще...сложно представить даже. у меня тоже ночью бывает прихватывает так, явно не пиночки, а схватки тренировочные, и засыпаю по 2-3 часа, и все кости отлеживаю, как бабка старая)))) все болит))))) переворачиваюсь с боку на бок каждые полчаса-час! иначе все затекает и болит! "ржавый терминатор" это про меня тоже)))
14.12.2015
Так я с мужем, и мы на машине. Но это ведь только до главного входа ВДНХ. Внтурь-то машину не пустит никто. Не, схваток у меня нет, ни тренировочных, ни каких-либо других. А я уж думала я одна такая, а то никто не жалуется на отлеживание боков.))))
14.12.2015
бока меня уже недели три беспокоят(((( и особенно косточки на бедрах((( ну я не могу понять, что это, но просыпаюсь или когда не сплю, чувствую некие сокращения, бывают просто неприятные, а бывают чуть болючие...думаю это они и есть, "тренировочные", организм видать готовиться начал) ой, да там расстояния пипец...я бы не дошла!
14.12.2015
я как самая одаренная начала читать с похода в туалет и прилив крови, потом все прочла. крепись моя хорошая, не представляю каково тебе но скоро станет легче.
14.12.2015
Бггг))) Понимаю. Я раньше всегда заглядывала в конец книги на всякий случай, и уж потом только начинала сначала.)))) Спасибо!)) Эх, наверное, я просто беременный нытик.))))
14.12.2015
мы всегда ноем )) то нам повзраслеть спешится, то замуж, потом хочу ребенка, потом родить, потом чтоб вырос скорее... )) такие уж мы не терпеливые ))) но проходит время, оглядываемся назад и будто все было очень быстро и без сложностей ))) тебе наверное лучше всего сейчас побольше отдыхать т.к. двигаться уже тяжело, и пусть всеже скорее случится чудо и ты родишь ))) и на НГ все вместе будите дома )
14.12.2015
Спасибо большое за пожелания!)
14.12.2015
36+4. Отеки. Заболел зуб. 37,5 недель.