что мы умеем из описания в календаре развития
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
Хорошо ходит - и в направлении прямо, и по кругу. ДА
Может кружиться на месте, подпрыгивать. Кружиться можем, подпрыгиваем на месте,без отрыва ног от пола.
Бегает, хотя еще и не очень ловко. ДА, неловко
Наклоняется, поднимая игрушку (раньше он просто сел бы возле заинтересовавшей его игрушки). Не обратила внимания...
С посторонней поддержкой легко преодолевает лестницу. ДА. Сам если только ползком))
Пытается выбраться из манежа. Манежа не имеем))
Взбирается на мебель, спускается с высокого стула. ДА. Но со стульчика для кормления стал бояться спускаться сам. с остальных может
Уверенно сидит на детском стульчике. ДА... не знаю как не уверенно..
Пинает мяч, но иногда еще промахивается. Нет, вместо пинков, мы ставим ногу на мяч((
Хорошо бросает мяч рукой. ДА
Самостоятельно принимает пищу, сидя со всеми за столом на своем стульчике. Да. но часто просит покормить его)
По-прежнему активно открывает дверцы шкафов и тумбочек, выдвигает ящики, открывает коробки и шкатулки, вытряхивает их содержимое.Дааааа))
Пробует играть с заводными игрушками. Заводных нет, есть для движения которых нужно тянуть из игрушки веревочку
Карандашом выводит каракули на листе бумаги. Да. но мы этим особо не интересуемся, соответственно даю редко
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
С интересом обследует жилые помещения, заглядывает во все углы. ДА. если еще что то осталось обследовать)
Неплохо различает предметы по форме, по размерам: может отсортировать кубики и колечки; может правильно, с учетом размеров, сложить пирамидку. Пирамиду складываем, сортировать не пробовали
Помнит рисунки в книжках, и, если его просят найти тот или иной рисунок («покажи птичку», «найди собачку»), ребенок открывает книжку, перелистывает ее и показывает нужный рисунок. Да, но иногда вредничает
Складывает конструкции из четырех-пяти кубиков. да
Знает словесные обозначения частей своего тела. Да
Любит играть в прятки. да