10 лет

Я с новостями

а нам в 13 недель ставили  моноамниотическую монохориальную двойню, а в 18 недель увидели перегородку и стала  диамниотическая монохориальная, но узист скалал , что на таком сроке он уже не может проверить моно или дихориальная ( можно написать и моно и ди , напишем как на первом узи)мы тоже ждем мальчиков) 
15.10.2014
Я от каждой истории про узи двойни удивляюсь все больше и больше — кажется, узисты ошибаются практически по каждой двойняшковой  беременности... вот правда, кого ни спрошу — у всех были те или иные ошибки на том или ином сроке! хотя роддомовские врачи советуют больше всего верить самому первому узи — вроде как на маленьком сроке можно аппаратом узи охватить сразу двоих деток и их плаценты и более достоверно определить, есть перегородка или нет.. в любом случае, в родзале гораздо точнее определят! ))а как ваша дочка отреагировала на то, что будет 2 братика? )
15.10.2014
у меня сначала ставили моно-ди двойню (фотку даже сделали с перегородкой), на последнем поставили моно-моно.... но гинеколог сказала что какие они будут точно будет ясно только после родов, т.к. часто ошибаются узисты. И еще ведь даже моно-моно могут быть разнополыми....И кстати вопрос вы прогистерон принимаете? 
15.10.2014
надо же! я думала, если увидели перегородку, то уже никуда она деться не может.... я вообще с кем ни говорю, у кого двойни, говорят, что на каждом узи сюрпризы — то моно в ди превращается, то девочки в мальчиков )) действительно, все выяснится на родах, а может, даже чуть позже! врач один сказал, что если близнецы полуидентичные, очень сложно понять, так ли это... некоторые семьи даже ДНК тест делают )Ничего пока не принимаю... правда, врач, которая роды будет принимать, советовала примерно в 22 недели пропить утрожестан, позвоню как раз на днях, уточню.
15.10.2014
мне его уже назначили но я боюсь пить... гормональный препарат все таки.... и еще заметила такую штуку (может случайность) — спрашивала про роды у нескольких девушек кто сидел на прогестероне, так все рожали сразу после того как прекращали его пить (примерно в 34 недели). одну только спрашивала кто не сидел, так она родила после 38 недель....в общем я вся в растерянности....
15.10.2014
я тоже сомневаюсь...... но врачу своему доверяю как никому другому, она специалист от Бога... никак иначе. Она объяснила, что на этом сроке важно "подпитать" малышей, чтобы все было хорошо у обоих. Она мне обещает, что родим в 36-40 недель, не раньше ) старших тоже предсказала. В первую Б. я ничего не пила, родила ровно в 40 недель, во вторую пила Дюфастон, и опять родила ровно в 40 недель! правда, у второго малыша много разных проблем... уж не знаю, от чего...Нашла ваш пост про утрожестан, немного шокирована реакцией некоторых.Я лично придерживаюсь мнения, что чем меньше лекарств — тем лучше. Тем более если речь идет о пузожителях или младенцах. Да, возможно, природа женщины рассчитана только на одного ребеночка, но в конце концов организм очень приспособляем, вынашивают и троих некоторые без проблем. Думаю, надо пить, если есть проблемы! у нас, например, один малыш отстает на 1-2 недели, так что я скорее склонна к тому, чтобы пропить... но опять-таки, все решится после разговора с врачом — она будет уточнять у меня длину шейки матки и т.д.Если честно, не хочется рожать в 32-24 недели, рановато это (
15.10.2014
да, люди все разные.....Дело в том что пока у меня нет проблем, а если бы были, то конечно я бы не сомневаясь пила лекарства. Мы решили заключить контракт на ведение бер. в центре кулакова,  в общем послушаем что они скажут. 
15.10.2014
Так это же здорово! Кстати, если однояйцевые близнецы, то не факт, что будут как две капли воды.Мой муж тоже мечтает о трех сыновьях) Представляю, как твой обрадовался.
14.10.2014
очень обрадовался, ходил улыбался неделю ))))да, я тоже была удивлена, когда узнала, что близнецы могут быть разными! вот, например, про полуидентичных я узнала совсем недавно, когда стала интересоваться вопросом... а как у вас в семье? вы одинаковые с сестрой? (я же ничего не перепутала, надеюсь)
15.10.2014
Не перепутала) Мы однояйцевые) Мы конечно похожи, но всё равно разные...Хотя некоторые путали. Особенно в детстве.По характеру вообще две противоположности.Могу ещё сказать, что как правило близнецы поздно учатся говорить, потому что с рождения друг друга без слов понимают и не так сильно нуждаются в общении с окружающими( это мы ещё в институте проходили)И ещё между близнецами связь особая.Они друг друга на расстоянии чувствуют и разлучать их крайне нежелательно.Даже на короткое время.
15.10.2014
я очень надеюсь, что так и будет! (я про тесную связь между близнецами)а поздняя речь — переживем, у нас Филипп один, а речь все равно поздняя.... самая поздняя в семье... наверно, считает себя близнецом Меланы )))))))а покажи как-нибудь сестричку, очень интересно посмотреть!
15.10.2014
eed09eb033c82c704b6d232227656239.jpg
15.10.2014
класс! спасибо! кажется, ты с белой сумочкой )))
15.10.2014
Угадала)
15.10.2014
Отличная новость!!! Поздравляю! Здоровья и сил тебе!У меня дочь тоже просит сестричку)
04.10.2014
спасибо большое!! )) и что вы дочери отвечаете?я вот, кстати, спрошу — а вам все время ставили ди-ди или все же тоже потом плаценты срастались и видели моно-ди? я просто не знаю, какому узи больше доверять — первому или последнему... и с полом, тоже сразу видели разнополых?
05.10.2014
Самое точное УЗИ было на 25 неделе..... пол определили -мальчик и девочка-))до этого говорили два мальчика.Милане говорю,что попозже может и рожу сестричку. Она просит,но без фанатизма)) 
09.10.2014
значит, все-таки есть она, эта малюсенькая надежда для нашей Мелаши!! )) я ей, конечно, этого внушать не стану, но для себя отмечу )мне тоже ровно на 25 недель следующее узи назначили, будем ждать! спасибо!я, кстати, глянула дату рождения Миланы и Филиппа — нам тоже прогнозируют на самый конец января — правда, это всего 36 недель, но настраивают почему-то именно так....
10.10.2014
Кать,я тоже думала,что двойню рожают на 36,37 неделе.....но мой врач (который принимал роды), переубедил меня)) я родила в 40 недель.....сама....детишки весом 3 и 3,05 кг.  Легла в роддом в середине декабря,а родила в конце января) детишки сидели, выходить не хотели. У меня так и старший сидел до последнего)
11.10.2014
Спасибо, Ксюш! ) думаю, настраивают для того, чтобы в 36 недель уже было все собрано в роддом, ну и чтобы сама морально была готова! у меня есть знакомая, тоже разнополая двойня, родила почти в 40 недель, оба по 3,5 кг! ) а мои-то старшенькие тоже оба в 40, причем в ПДР! )
12.10.2014
Ой, я не могууууу!!!!!!! Как здоровооооо!!!!! Какие молодцы!!!! Мечта моего мужа-двойня или близнецы, в идеале вообще ТРОЙНЯ)))))))))
03.10.2014
Какой муж у тебя ))) тройню ему подавай ))) мой до такого не додумался! тройня — это очень опасно, я в общем-то знаю истории и с хорошим концом, и с плохим; понятно, что надо на лучшее настраиваться, но это действительно большой риск!спасибо! ))))
05.10.2014
Поздравляю!!! Это такое счастье!У нас на площадке 2 мальчика близнеца лет 11-12. Такие хорошенькие! Симпотичные, сейчас вытягиваться, мужать стали. Эх, берегитесь девки)) Всегда вместе, друг за друга горой. Интересно, как их друзья различают)) А я не различаю, я просто смотрю с открытым ртом и любуюсь, насмотреться не могу. А уж кггда они всем семейством куда-то идут... любо-смотреть) Представляю, какая гордость родителям! Здоровья Вам и сил! Они пригодятся, но все старания того стоят))
03.10.2014
Я знала девочек-близняшек, долго не различала, а потом как-то научилась — правы те, кто говорит, что они разные... если нет явных отличий — родинка на лице, прическа или еще что-то, они взглядом, характером отличаются. Спасибо большое! здоровье и силы нам очень понадобятся! )))
05.10.2014
офигеть — моя мечта)))) что ж у меня двойняшки не получаются все эти разы?!))))) Поздравляю вас!!!!!!! поди родим с тобой в одно время))мне Василиса на днях говорит (глядя на мой живот) — "У меня тоже скоро будет лялечка!", ну я ей объясняю, что для своей лялелчки нужно вырасти и выйти замуж, и только потом от любимого мужа появится лялечка. За то, говорю, Василиса, у тебя скоро будет лялечка в виде малюсенького братика)))) а она мне: "Не хочу, братика, хочу сестренку!" я отвечаю: "Ну судьба у тебя такая, жить в братьях по уши!" )))))))))))мой муж тоже твердит сейчас категорическое НЕТ, что эта беременность у нас последняя((((а я все равно мечтаю и буду мечтать о малышке еще одной........
03.10.2014
я сама не знаю, как получилось двое )) мы вообще рождение третьего чуть на попозже откладывали... а так есть и по 10 детей рожают, и все время по одному! попробуйте родить с 35 до 38-ми лет, мы с мужем смотрели передачу, это самое благоприятное время для двоен!Вот и Василиска себе сестренку хочет, девули просто хотят, чтобы рядышком всегда была подружка, близкая по духу.. я не верю, что можно настолько подружиться с братом, каким бы он ни был — все равно ни женихов, ни кремов и причесок с ними не обсудишь. А встретить на своем пути настоящую подругу не так-то просто....Будем вместе надеяться, что мужья согласятся и пятым ребеночком окажется лапочка-дочка! )))
05.10.2014
35-38 лет, это через 10 лет по сути, а мужу и того за 40 будет, не уверена, что мы уже пойдем на этот шаг осознано))) хотя воля Божья только ему одному известна)))))имена мальчишкам придумали? =)
06.10.2014
мне через 5 лет 30 будет )) в общем-то, пока чувствую себя молодой! другое дело, что мне будет 50, когда детям 15..... наверно,  все же лучше, когда мама молода душой!но ты права, воля Божья нам не известна.Имена не придумали, мы с мужем всегда не сходимся во мнениях... в этот раз предлагает Петр и Павел, а мне эти имена совсем не близки и как мне кажется, не сочетаются с именами старших. Плюс не нравится, как будут звучать отчества внуков/внучек ) Мне вот недавно приснилось, что назвали Захаром (это я еще не знала про двух мальчиков) — в общем, очень нравится )А вы придумали?п.с. по поводу того, что ты написала, что можем родить в одно время  — да, да, очень может быть! я вообще как-то неожиданно для себя догнала тебя по количеству детей ))))))
06.10.2014
ага, догнала, да еще и с меньшими затратами по времени)))))))) молодец!про имя, сейчас как бы очередь мужу выбирать. хотя мы всегда вместе выбираем, но сейчас последнее слово за ним. вот хочет назвать Ермак! в принципе в "нашем" стиле, да и родом я из города Ермак, поэтому имя для меня это с детства на слуху и с приятными ассоциациями))) родня как всегда в шоке, но они точно так же реагировали и на Василису, и на Добрыню! еще три месяца ходить, может что изменится)))
06.10.2014
да, Ермак — это сильно ))) ни одного мальчика/мужчину с таким именем не встречала! будет точно один ) а как его ласково называть?может, и поменяется, мы вот только Мелану еще в животике назвали, а Филипп у нас несколько дней без имени был
06.10.2014
Поздравляю!!! У вас такие славные детки получаются.что можно рожать и рожать .Не останется Мелана без сестрички.)))
03.10.2014
Спасибо большое! )я пока не готова к рождению сестрички )) нет, если она вдруг окажется сейчас в животе — пожалуйста )) а так пока нет!
05.10.2014
Катюша, поздравляю с таким двойным счастьем!!! Новость неожиданная и замечательная! Присоединяюсь ко всем высказанным восторгам, удивлениям и восхищениям!))) Здоровья мамочке и малышам!!!
02.10.2014
Спасибо, Светочка! )) начиная с июля, у нас в семье сплошные неожиданности ))))))
05.10.2014
у нас в компании мамочек на площадке, одна сейчас беременна двойняшками-девочками, а первая дочка у них, папа все мечтал о сыне и тут оба...еще две девчонки и он спрашивает Катю (жену), может потом еще ребенка, может сын будет? Катя отвечает: "С этим к другой жене"))))Чихни на меня что ли, у нас папа не хочет больше деток, а если вот так неожиданно произойдет, то смирится)))
02.10.2014
и на меня чихни)))
02.10.2014
Чихаю! )) ты тоже двойню хочешь?  )
05.10.2014
Можно и двойню, можно и 1)))
05.10.2014
Оленька,я тоже чихаю на тебя на удачу!Лови)
14.10.2014
Спасибо, дорогая!!! Как самочувствие?
15.10.2014
Спасибо) Приболела что-то) Надо накатать отчетный постик про нас)
15.10.2014
я смотрю, Кати, они очень плодовитые женщины ))))))а почему папа больше не хочет? жилплощадь, финансовое положение? или что-то другое?я чихну с удовольствием! )
05.10.2014
жилплощадь, я думаю, позволит, они скоро как раз в новую квартиру переезжают, думаю, возраст, Кате сорок уже и эта беременность очень трудно дается, она все время на сохранении лежит. Ловлю твой чих)
05.10.2014
счас перечитала, поняла, что ты про нашего папу, у нас все позволяет, папа не хочет, во-первых, мы типа только опять начали жить для себя, а не только жить одним ребенком, во-вторых, он считает, что в семье должен быть только один ребенок, чтоб все-все ему дать сейчас и потом, а двоих, а тем более троих, вдруг не потянем))) короче тьма тараканов у него в голове
05.10.2014
аа, вот это позиция — чаще всего такая у тех, кто сам был в семье один.....
06.10.2014
у него как раз двое в семье и там все для сестры
06.10.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Челка: за и против Ваш доктор ошибся!