- Чтобы понять цену года - спросите ученика, оставшегося на второй год.
- Чтобы понять цену месяца - спросите мать, родившую недоношенного ребёнка.
- Чтобы понять цену одного часа - спросите влюблённых, ожидающих встречи.
- Чтобы понять цену одной минуты - спросите человека, который опоздал на поезд.
- Чтобы понять цену одной секунды - спросите того, кто избежал автокатастрофы.
- Чтобы понять цену сотой доли секунды - спросите спортсмена, занявшего второе место.
Поймите ценность мгновения
Это уже 5 или 6 вариант поста...
А всё потому, что я не знаю, как написать буквами, то что можно понять только сердцем! И ещё я знаю точно, что это страшно тяжело, потому что когда то (не так давно, всего 3,5 года назад) сама вот так висела в воздухе, не ощущала земли под своими, не'когда крепко стоящими на земле ногами.
Девочки это мама Оксана и её сынок Давидик.
Я с Оксаной училась в одной школе (она на год младше меня). Мы даже было дело чуть не подрались однажды 😂
Оксана мама двоих мальчишек. Ей нужна помощь...
Нет они не нищие, не голодают, не сидят в переходе с протянутой рукой... они борются, работают, как могут, все... папа, мама, бабушка Таня, как могут. Но реалии нашей жизни таковы, что обычной семье, не олигархам просто не потянуть таких трат на лечение. Вот выделять миллионы на закупку сувениров для чиновников это пожалуйста, а на лечение ребёнка, которому нет ещё и трёх лет - нет!
Давид родился намного раньше положенных 40 недель. Как следствие тяжелейшее кровоизлияние в мозг, не зрелые сосуды не выдержали нагрузки. Долго лежал в отделении для выхаживания недоношенных малышей. Потом были надежды, что всё обойдётся, что перерастёт, что догонит сверсников, но последствия оказались тяжелее, чем ожидалось, у Давидика детский церебральный паралич, спастический тетрапарез и задержка речевого развития - это основные диагнозы. Давиду помогает лечение, которое в России ему не могут дать. Кровоизлияния в мозг это тяжелое поражение центральной нервной системы и разным деткам помогают разные методы лечения, кому то Войто терапия, кому то иглоукалывание, кому то нейро препараты, ботокс - вариантов много. Давиду помогает лечение в Китайской клинике и уколы ботокса, чтобы расслабить напряженные мышцы, которые не позволяют ему пойти своими ножками. Пишу вам и реву, потому что знаю, что сейчас они переживают.
На сегодняшний день Давид прошёл 2 реабилитации в Китае. Следующая в должна быть в марте. Сумма на сегодняшний день неподъёмная для семьи.
Но если мы не поможем она может не состояться. А это значит, что малыш может навсегда остаться инвалидом, может никогда не начать ходить, а это значит никогда не пойти в школу, никогда не чувствовать себя полноправным членом этого общества, того самого общества, которое выбрасывает инвалидов на обочину, как невостребованный материал.
Оксана, а эти пару строк я адресую тебе! Ты мегасильная женщина, ты чудесная мама и я понимаю чего тебе стоит держаться бойцом! Сил тебе, столько сколько не бывает в природе, терпения и Бог вам поможет и вознаградит за ваши старания!
Ссылка на группу в одноклассниках.
http://ok.ru/group/52409575473302
Ссылка на группу вконтакте
Там есть все сканы, паспорт мамы, диагнозы, документы Давидика, заключение комиссии о инвалидности и отчеты о поступлении средств.
Я никогда ни у кого ничего не просила, считала, что со всем справлюсь сама. А сейчас прошу, прошу посильной помощи и репост для маленького малышика Давида. Хоть 100 рублей от каждой из нас и у него есть шанс на будущее...
💳 СБЕРБАНК 639002529059211178 Ромасова Татьяна (мама Оксаны, бабушка Давида)
МЕГАФОН 89281427679
ЯНДЕКС ДЕНЬГИ 410013431392324
КИВИ КОШЕЛЕК +79085132256
WebMoney R241299391483
Билайн +79614063650
Вот и наша поделочка. Просто ЕЖИК ФЕДЯ !
Сам еж это пластиковая литровая бутылка, вернее пол- бутылки. Сверху обклеен шишками. Бутылку обтянули флисом. А на флис уже приклеивали шишки с помощью термопистолета. Надо было только мордочку посветлее сделать серую или светло коричневую, а так получился у нас еж негретёнок .Федю крепко прикрепили ( примотали) проволокой к коробке для надёжности от шаловливых ручек.
Как обычно мой любимый фасон, рукава с драпировкой. Ткань даже не знаю как обозвать, что-то вроде велюра, но плотного и с ворсом, но не велсофт. Покупала пару месяцев назад и на ценнике было написано то ли меховой велюр, то ли велюровый мех. Хотела сшить спортивную куртяшку с капюшоном на подкладе , но ткань была в остатке, на кап не хватило. Сшила просто кофточку. Цвет красивый ярко коралловый.
ещё фото
Вот такие комплекты получились.
Спасибо, Ленусь
Lena Sew
за консультацию по расходу ткани.
Ткань - плотная бязь, отделка из смесовой ткани, что-то вроде как для мед. одежды. Практически не мнётся и хорошо держит форму. По расцветке надо было, так чтоб смогли одевать, как мальчики, так и девочки. Всё таки уже старшая группа...поэтому надо было угодить всем. В магазине ткани навалом, а ничего подходящего нет, да чтоб ещё и с компаньоном подобрать. Выбор был остановлен на этом. Котейки на сером фоне + сероголубой компаньон.
далее ещё фото
Из флиса просят пореже, сейчас в основном из велюра спрос.
Показываю из последнего.Эта троица отправлена в Москву к Татьяне с ББ. Уже не в первый раз отправляю ей посылку, кажется третий ...и по нескольку пар для неё и для дочки. Ткань велюр, внутри утеплены очень тонким слоем утеплителя, стелька из двойного ватина и три слоя флиса, подошва из спец. противоскользящей ткани с пупырышками
под катом фото
23 ВОЛШЕБНЫХ ФРАЗЫ
Произносить эти фразы нужно улыбаясь или делая смешное, «глупое» лицо.
✏ ПЕРЕД СНОМ
~ «Пора спать! Мы пойдем в кроватку на руках, на четвереньках или задом наперед? Выбор за тобой!»
~ «Время чистить глаза!» (сделать зубной щеткой характерные движения у глаз, и подождать…) - «МАМА! НЕ ГЛАЗА!» - «Ой, и правда! Время чистить уши!» - «Нееееет!» - «Ну тогда я сдаюсь! Время делать что?» - «Чистить зубы!»
~ «Пижамное время! Как надо надевать пижаму? Наверное так правильно...» - и начать надевать рукава на ножки. Ребенок с удовольствием поправит маму и покажет как надо.
~ «Все, хватит плескаться в ванне! Ты у нас ракета (вытянуть ребенка вверх с характерным свистящим звуком) или подводная лодка (поднять одну руку ребенка вверх и медленно тянуть его вверх, издавая пикающий звук)?»
~ «Убьем сахарных червяков!» Издавать звуки лазера во время чистки зубов ребенку.
~ «Кто почистит тебе зубы? Мама или твой старший брат?» Всегда нужно предлагать альтернативу.
✏ РАДИ БЕЗОПАСНОСТИ
~ «Пальцы вверх!» (вместо стандартного «осторожно») Показать, как нужно задвигать ящики, оставляя пальцы вытянутыми вверх, а не внутрь ящика.
~ «Медленные ножки!» (вместо «не бегай!ь» или «хватить носиться!») Можно сопроводить это указание преувеличенно замедленными движениями в духе зомби.
~ «У нас кидаются только помпонами!» (а не книжками, игрушками и т.д.)
✏ ВО ВРЕМЯ ЕДЫ
~ «Кушают только чистые ручки!»
~ Положить в тарелку овощи и заговорщически сказать: «Надеюсь, в доме не завелся овощной воришка…». После чего отвернуться и заняться своими делами, слушая, как ребенок хихикает, поедая свой гарнир.
~ «Интересно, какие волшебные способности у тебя появятся, когда ты доешь всю эту тарелку?».
✏ ВО ВРЕМЯ УБОРКИ
~ «Время аккуратности! Какие две песни хочешь услышать, пока уберешь игрушки?»
~ «Время порядка! Посмотрите все игрушки, какая суперскорость есть у нашего ребенка! Он вас уберет за десять минут! Или даже меньше?»
✏ ВО ВРЕМЯ ТУАЛЕТА
~ «Ни с места! Мне нужно пописать, и никто не преградит мне путь!» - вместо «хочешь в туалет?» или «может, пора на горшок?». Таким образом можно узнать, хочет ли ребенок в туалет.
~ «Время писать! Я хочу пойти первой!» Желательно говорить так перед каждым выходом из дома.
~ Распевать «Кто хочет пи-пи? Кто? Кто? Кто?» на мотив песни Who Let The Dogs Out. Это идеально работает вкупе с плохими танцевальными рэп-движениями. И очень весело.
✏ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ДОМА
~ «Мы выйдем за дверь, когда песня закончится!» И поставить веселую песню.
~ «Что тебе нужно, чтобы почувствовать себя готовым к выходу?»
~ «Ты сам пойдешь и обуешься или мне отправить тебя за этим на ракете?»
~ «А ты слышал о девушке, у которой был фиолетовый кот? Нет?! Ой, ну я расскажу тебе, когда мы будем в машине!»
✏ В СЛУЧАЕ НЫТЬЯ
~ «Я могу слышать тебя, только когда ты говоришь нормальным голосом»
~ «Конечно, я сделаю это, но только после того, как ты попросишь меня нормальным тоном. Я подожду»
Спасибо большое Тане
Огромное спасибо!! За ссылки по логопедии.
Сайты где можно найти логопедические игры онлайн
Речевая полянка
Школьный логопед
Лазарева Татьяна Сергеевна
Логопедические программы
Мое солнышко логопедические игры
Школьный логопед логопедические игры
Игры на постановку звуков
Логорина http://logorina.rusedu.net/category/2642/7572
- olshkineva.jimdo.com - Логопедические-онлайн-альбомы-связная-речь.
- subscribe.ru - Язык и речь. Логопедическая игра "Переправа". Новые компьютерные игры.
- Логопедические-распевки.
- logozavr.ru - Развивающие он-лайн игры для детей.
- papa-vlad.narod.ru - обучающие презентации для детей.
- mersibo.ru - Портал №1 развивающих и обучающих игр для детей от 2-х до 10 лет!
- multiashka.ru - логопедические распевки.