1.Прятки с мышонком Покажите малышу игрушечного мышонка и предложите поиграть с ним в прятки. Пока папа и ребенок громко хлопают в ладоши и считают до пяти, вы прячете игрушку (сначала на видное и доступное ребенку место, в дальнейшем постепенно усложняя задачу по поиску и всё лучше и лучше пряча игрушку). 2.Прятки Предложите малышу поиграть в прятки. Скажите малышу: «Прячься от меня» и закройте глаза руками. Отправляйтесь на поиски, громко озвучивая свои действия: «Где же …(имя ребенка)? Может он в шкафу. Проверим. Нет, здесь его нет. Может он под столом…» и т.д., пока не найдете. Потом попросите малыша закрыть глаза или выйдите в другую комнату и там спрячьтесь. 3.Догонялки Самая интересная и веселая игра. Малыш от вас убегает – а вы его догоняете и обнимаете. Потом меняетесь ролями. 4.Кто быстрее Скажите малышу: «Кто быстрее добежит до папы (дивана, шкафа и т.д.)». И начните соревнования. Конечно, малыш окажется победителем! 5.Морковка для зайчика Разложите на полу морковку и картошку (игрушечную или настоящую) и посадите на детский столик зайчика. Предложите малышу собрать для зайчика в огороде только морковку.6.Стоп Вместе с малышом выполняйте различные движения: хлопайте в ладоши, приплясывайте, ползайте, топайте ножками и т.д. Как только вы говорите «Стоп!» – всякие действия прекращаются. 7.День – ночь Когда вы говорите «день» – можно двигаться, ходить, топать, хлопать. «Ночь» – все останавливаются и стараются не двигаться. 8.Маленькие – большие Скажите малышу: «Вот какие мы большие» и поднимите руки вверх. «А теперь маленькие», – присядьте на корточки. Повторите упражнение несколько раз: «Большие, маленькие, большие, маленькие», постепенно можно увеличивать темп.9.Холодно – тепло Сядьте с ребенком на ковер, сложив ноги по-турецки. Скажите: «Подул северный ветер. Стало холодно-холодно». Сожмитесь в комочки, скрестив руки на груди. На слова: «Солнышко выглянуло. Стало тепло-тепло» — расслабьтесь, обмахивайтесь платочками. 10.Мишка – зайка Рассадите в разных сторонах комнаты большого игрушечного зайку и мишку. Встаньте с малышом посреди комнаты и скажите: «Бежим к мишке». Когда малыш дотронется до мишке, скажите: «Бежим к зайке». В дальнейшем можно будет усложнять задачу: бегать к большому медведю или маленькому мышонку; большому или маленькому зайке; иди добавить еще 1-2 игрушки, к которым можно было бы бегать. 11.Делай, как я Попросите малыша повторять за вами: погладьте себя по голове, хлопните в ладоши, присядьте, встаньте, поднимите руки вверх, возьмитесь за уши и т.д. 12.Солнечный зайчик Возьмите фонарь и покажите ребенку, как от него на стене появляется желтое пятно: "Это солнечный зайчик». Предложите ребенку поймать ладошками зайчика. Если зайчик окажется на полу – его можно ловить ногами. Скачут побегайчики Солнечные зайчики, Мы зовем их — не идут, Были тут — и нет их тут. Прыг, прыг по углам, Были там — и нет их там. Где же зайчики? Ушли, Мы нигде их не нашли. (А. Бродский) 13.Порхающая бабочка Сделайте из цветного картона или сшейте из ткани (флиса) бабочку. Привяжите её на веревочку, а веревочку – к палочке (получится удочка). Перемещайте над головой ребенка в разные стороны бабочку, а ребенок должен постараться её поймать. Бабочка-красавица На цветком спускается. Над цветком порхает, пляшет, Крылышком узорным машет. 14.Воробьи Предложите малышу превратиться в воробьев. Покрутите головой, похлопайте крыльями, полетайте по комнате. Полетали, полетали, присели на корточки и отдыхаем. А теперь посмотрим, нет ли где зернышек, и поклюем их (складываем пальцы «клювиком» и делаем вид, что клюем зерна). Во время игры можно проговаривать слова стихотворения: Воробушки, воробушки Летят, летят, летят, Найти скорее зернышки Воробушки хотят. 15.Солнышко и дождик Когда вы говорите «Солнышко» – можно свободно бегать по комнате, веселиться. Если «Дождик», то раскрываете зонт и зовете малыша спрятаться под зонтик от дождя. Пока вы стоите под зонтом, можно проговорить слова потешки, чтобы позвать солнышко: Дождик, дождик, Полно лить, Малых детушек Мочить! Можно прятаться не под зонтиком, а под большим платком, полотенцем, в игровом домике – палатке и т.п. 16.Птички и гнездышки Вы и ребенок – птички. Ходите по комнате, машите крыльями, ищите червячков, клюйте их и т.п. Когда вы скажете «Дождь пошел!» – птичкам надо улететь в свои гнездышки (обручи, разложенные на полу, или стульчики). 17.Цыплятки и кот Вы – курочка, а ребенок – цыпленок. Папа может выступить в роли кота, который будет пока спать. Курочка и цыплятки идут гулять: Вышла курочка-хохлатка, С нею желтые цыплятки, Квохчет курочка: «Ко-ко! Не ходите далеко. На скамейке у дорожки Улеглась и дремлет кошка» Кошка глазки открывает И цыпляток догоняет. На последних словах кот просыпается и бежит догонять цыпленка. Цыпленок бежит к маме-курице под крыло. 18.Непослушные цыплятки В эту игру интереснее играть с несколькими детьми или взрослыми. Вы – мама – курица, дети и взрослые – цыплятки. Цыплятки от вас убегают, вы их догоняете и рассаживаете на стульчики. Но цыплятки не слушаются: как только вы от них отходите, они снова вскакивают со своих мест и начинают от вас бегать. 19.Волк и зайчики В этой игре ребенок и взрослый – зайчиками. Волк – будет воображаемый. Зайчики свободно играются на лужайке – пляшут, бегают, ходят. На слова «Серый волк» – бегут друг к другу и обнимаются. Можно придумать домик, в котором зайцы будут прятаться от волка: стульчики, обруч, занавеска и т.п. Потом зайцы осторожно выглядывают из укрытия, сообщают друг другу, что волка нет, и опять идут веселиться. 20.Птичка Вы вместе с ребенок садитесь на корточки и говорите: Села птичка на окошко, Посиди у нас немножко, Посиди, не улетай, Улетела птичка – ай! На слове ай – встаете и бегаете по комнате, махая руками – крыльями.21.У медведя во бору В этой игре необходимо участие двух взрослых. Медведь (один из взрослых) сидит на стульчике в углу комнаты и «спит». Другой взрослый вместе с ребенком (или детьми) ходит по лесу, собирает грибы, ягоды, перекрикивается «Ау! Ау!». Затем взрослый и дети, взявшись за руки, начинают приближаться к медведю со словами: У медведя во бору Грибы, ягоды беру, А медведь сидит И на нас рычит. На последнем слове медведь рычит (нежно!, чтобы не испугать ребенка) и бежит за ребенком и взрослым. 22.Мишка и дети В этой игре необходимо присутствие двух взрослых, а детей – чем больше, тем интереснее. Один взрослый назначается медведем, он «бродит» по лесу, приговаривая: Миша по лесу гулял, Миша деточек искал, Долго, долго он искал, Сел на травку задремал. В это время другой взрослый и дети прячутся от гуляющего по лесу медведя. Когда медведь садится на стульчик и «засыпает», дети радостно пляшут, играются, бегают по комнате со словами: Стали деточки плясать, Стали ножками стучать. Мишка, Мишенька, вставай, Наших деток догоняй. Медведь просыпается и начинает догонять детей.
АНАЛОГИ ДОРОГИХ ЛЕКАРСТВ ПРОИЗВЕДЁННЫЕ В РОССИИ:
Дифлюкан (500 р) - Флукназол (30 р)
Мезим (?) - Панкреатин (намного дешевле и упаковка больше)
Иммодиум
(100-120 р) - Лоперамид (в 2 раза дешевле в 3 раза больше), правда вот с
Лоперамидом я покупала в обычной аптеке недорого, а в 36,6 у них свой
называется также, а по цене сравним с Иммодиумом.
Но-шпа (200р 60 таб) - Дротоверин (50 р - 50 таб).
Ломилан (110 р) - ЛораГексал (75 р)
Панадол - Парацетамол
Зовиракс - Ацикловир
Циплокс (20 руб.) - ципрофлоксацин (200 руб.)
Гель Лиотон - гепариновая мазь.
Бепантен (220 р) - Депантол (187 р) - Пантодерм (120 руб.)
амброксол - амбробене, лазолван
ксилометазолин (галазолин) - разные дорогие капали для носа
стопангин (гексетидин) - гексорал
нитроксолин - 5-нок
Аспирин Упса (Франция) Ацетилсалициловая кислота (Россия)
Ринонорм (Германия) Риностоп (Россия)
Називин (Германия) Ксилен (Росия)
Нурофен Ибупрофен отечественный или ибуфен
Нейромультивит Пентавит - витамины Нейромультивит
омез ~ 160 руб/ 20 капсул - ультоп ~ 200 руб / 14 капсул - омепразол ~ 30 руб / 20 капсул
Фастум-гель = быструмгель (наши производят - называется по-русски)
пантогам (280)= пантокальцин (120)
Белосалик (250р) - Акридерм СК (135)
диклофенак - вольтарен.
фуразолидон 10 р - эрсефурил 250 р.
актовегин (гель мазь желе) он же солкосерил
трентал= пентоксифиллин
мильгамма, сейчас ее нет- комбилипен наш отечественный
бетасерк - отеч бетагистин, бетавер
лиотон- гепатромбин гель, венолайф (в составе гепарин, троксерутин, декспантенол)лучше лиотона
троксерутин- троксевазин
Меридия - Редуксин, Линдакса.
флемоксин солютаб (250-300руб) - амоксицилин (14- 19руб)
Зовиракс - Герпевид
Кларетин 10мг. -10 табл.-207 руб, он же Лоратадин 10мг.-10 табл -25 руб
КЛАЦИД
0,25 N10 ТАБЛ П/О цена 820руб( Клацид таблетки, покрытые оболочкой: 1
таблетка содержит кларитромицина 250 мг) - Кларитромицин-Верте капсулы
0.25г-170 руб
сумамед (около 500 р) - азицид (около 200 р) - азитромицин (около 100 р)
Троксерутин 24 руб., Троксевазин под 100 руб стоит
Зиртек185р=зодак 85 р(цетиризин) Есть ещё дешевле, цетиринакс или цетиризин гексал, например.
Сумамед - Хемомицин (действ.в-во в обоих - азитромицин) - разница около 100 рублей за суспензию
.
Говорите своему ребенку:
1. Я люблю тебя.
2. Люблю тебя не смотря ни на что.
3. Я любю тебя даже когда ты злишься на меня.
4. Я люблю тебя даже когда я злюсь на тебя.
5. Я люблю тебя даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.
6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.
8. Спасибо.
9. Мне понравилось сегодня с тобой играть.
10. Мою любимое воспоминание за день, когда мы с тобой *______*(что вы делали вместе).
Рассказывайте им:
11. Историю их рождения или усыновления.
12. О том как вы *нежничали* с ними когда они были маленькие.
13. Историю о том как вы выбирали им имена.
14. О себе в их возрасте.
15. О том как встретились их бабушки дедушки.
16. Какие ваши любимые цвета.
17. Что иногда вам тоже сложно.
18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает - *люблю тебя*.
19. Какой у вас план.
20. Чем вы сейчас занимаетесь.
Играйте:
21.Заморозка (Freez Tag) - догонялки, когда тот кого поймали замирает в том положении в котором до него дотронулись, и так стоит пока не поймают остальных.
22. Уно.(специальные карты)
23. Crazy 8s.(карточная игра)
24. Gin Rummy (карточная игра)
25. Память (Memory) - может кто-то знает особенности американской мемори игры.
26. Go Fish (карточная игра)
27. Я шпион.
28. Догонялки.
Притворитесь:
29. Что поймали их поцелуй и положили себе на щечку.
30. Что их *щекоталка* опустела и вы должны ее заполнить.
31. Что их *дай пять* такое сильное, что почти сбивает вас с ног.
32. Что вы *супер-щекотальщики*.
33. Что вы исследователи в удивительном новом мире, когда выходите играть на улицу.
34. Что сегодня праздник! И украсьте все без причины!
Постарайтесь:
35. Высыпаться.
36. Пить достаточно воды.
37. Наедаться.
38. Надевать сережки или что-нибудь еще, что заставляет вас чувствовать себя красивой.
39. Позвоните (позовите) друга, когда чувствуете что нужно развеяться и отвлечься.
40. Замените слова одобрения на нежное прикосновение.
41. Танцуйте на кухне.
42. Танцуйте и пойте с детьми в машине.
43. Покажите своим детям что вы можете сделать сальто, или колесо, или стойку на руках (от себя или мостик, или шпагат, или кувырок :)
44. Весело вместе попрыгайте, чтобы освежить дыхание.
45. Говорите добрым голосом, даже если вам нужно для этого притворяться.
Читайте:
46. Книгу с глупыми стишками.
47. Книгу а потом играйте по ней, или поставьте сценку.
48. Прочитайте им свою любимую детскую книгу.
49. When the afternoon is starting to go astray. {помогите правильно перевести}
50. Читайте на улице, под деревом.
51. В библиотеке в детском уголке, или в детской библиотеке.
52. Комиксы которые они так любят, даже если вам они не особо нравятся.
53. Читайте о том чего ждать от определенного возраста, чтобы не разочаровываться и не завышать свои ожидания.
Слушайте:
54. Вашего ребенка в машине.
55. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.
56. Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается вашей помощи.
57. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.
58. Чувства которые стоят за словами вашего ребенка.
Спрашивайте:
59. Почему ты думаешь это случилось?
60. Как думаешь, что будет если _____?
61. Как нам это выяснить?
62. О чем ты думаешь?
63. Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?
64. Как думаешь какое *оно* на вкус?
Показывайте:
65. Как сделать что-то вместо того чтобы запрещать это делать.
66. Как свистеть в травинки.
67. Как тасовать карты, сделать веер (домик).
68. Как резать еду.
69. Как складывать белье.
70. Как искать информацию когда вы не знаете ответа.
71. Привязанность к вашему супругу.
72. Что заботиться о себе (ухаживать за собой) очень важно.
Выделите время:
73. Чтобы понаблюдать за строительными площадками.
74. Чтобы посмотреть на птиц.
75. Чтобы ваш ребенок помог вам готовить.
76. Ходить в какие-то места вместе.
77. Копаться вместе в грязи.
78. Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.
79. Чтобы просто посидеть с вашим ребенком пока он играет.
Верьте:
80. Что ваш ребенок способен.
81. Что вы хороший (именно тот) родитель для вашего ребенка.
82. Что вас ему достаточно.
83. Что вы можете сделать все что нужно для вашей семьи.
Порадуйте своего ребенка:
84. Сделайте сюрприз и уберите в его комнате.
85. Положите шоколад в блины.
86. Положите любовную записку в обед. (наверное имеется в виду завернуты с собой обед)
87. Выложите еду или закуску в форме смайлика.
88. Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать.
89. Играйте с ними на полу.
Отпускайте:
90. Чувство вины.
91. Ваши мысли о том как должно было быть.
92. Вашу потребность быть правым.
Отдавайте:
93. Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.
94. Улыбайтесь когда ваш ребенок заходит в комнату.
95. Отвечайте взаимностью когда ваш ребенок вас касается.
96. Настройте контакт прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал.
97. Давайте вашему ребенку возможность справится со своим недовольством (гневом, злостью) прежде чем оказать ему помощ.
98. Делайте ванну в конце длинного дня.
99. Обнимайтесь.
100. Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку!