Банк "Русский стандарт" - законный криминал!

нужно читать условия кредитования прежде чем обналичивать карты, проблем не будет: а то привыкли люди: я не виноват, он (Банк) сам пришел)))) ------------------------ а вот это жутко: "И еще, как он также нам рассказал, любой человек может взять из вашего почтового ящика карту, активировать ее,снять деньги,а платить будите вы. " ------------------ согласна, что ест в таких системах недоработки, но тут заинтересованность гл.образом не государства, а людей. которые стоят во главе его, т.е. которые сами имеют долю в этом бизнесе (например, через третьих лиц) и могут повлиять на законодательную базу.  Потому все так и...
14.04.2011
Брала там два потреб.кредита..давнооо..проценты аховские кончено но никакого наёпа не было.. погасила всё по графику и всё чин чинарем.. а знаю тучу людей которые их кинули и спят спокойно.. уже лет тцать - и никто их не трогает..
13.04.2011
Оксан, согласись, что ты наверно когда брала эти кредиты не растягивала 10 тыс на 5 лет??? Поэтому все хорошо и закончилось. Ты же не ожидала, что будешь платить 100 руб в месяц и за год выплатишь долг в 10 тыс?
14.04.2011
а что такое бывает? мне давали четкий график платежей на год с конечной суммой последнего платежа..всё чин чинарем..но это давно было..может щас они дурят..
14.04.2011
Нет, и сейчас по кредитам так же. Но по картам разрешается платить не менее минимального платежа. Вот все и платят по минималке, непонимая почему это долг-то не уменьшается. А потому что минималка рассчитана только на погашение начисленных процентов, а не долга. Ну смешно платить по тысяче долг в 30 тыс. и думать, что через пол года ты его погасишь. Плати больше и все будет ОК.
14.04.2011
Короче вот вырезка из договора банка "РС" с их оифциального сайта 2.7 Банк вправе, если иное прямо не предусмотрено действующими законами Российской Федерации, в одностороннем порядке вносить изменения в Условия. В случае изменения Условий Банк уведомляет об этом Клиента не позднее, чем за 30 (тридцать) дней до даты введения в действие таких изменений любым из следующих способов по выбору Банка: 2.7.1. путем размещения печатных экземпляров новой редакции Условий на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений; 2.7.2. путем размещения электронной версии новой редакции Условий в сети Интернет на сайте Банка: www.rsb.ru то есть в течении месяца на сайт или в отделение банка не зашел - все -пролете, ну не бред ли, и это называется договор!
13.04.2011
Настоятельно рекомендую почитать договоры других банков. Этот пунк везде одинаковый. И кроме этого, многие законы у нас вступают в силу так же. Не купил газету - не прочитал......но это не значит что законы надо не соблюдать. И на моей памяти, за последние 5 лет РС ни разу не менял свои условия во время действия кредита клиента. Точнее это было один раз, но в очень хорошую пользу клиента. Тогда у людей ежемесячные платежи стали чуть ли не в 2 раза меньше.
14.04.2011
Что это за договор, в котором можно изменить условия?? Им тогда только подтереться, и согласна, что он у многих банков типичный, что чести нашим банкам не делает абсолютно
14.04.2011
Условия можно изменить в любом договоре. Просто если это догвоор по установке вам унитаза, то, конечно, никто заранее вам в газете не будет публиковать изменение условия (например, что установщик сегодня опоздает на 1 час). А тут большая аудитория заемщиков. Половина из них попереезжала с тех адресов, которые указала в анкете, половина скажет потом что не получала письмо, например.
14.04.2011
о да, это ужасно. и это чистая правда, к сожалению... у меня приятель тоже там работал, в этом же отделе, таких ужасов понарассказывал...((
13.04.2011
да эти карты полный развод причкем не только в рус. стандарте.
13.04.2011
знаете а я вот возмущаюсь каим нужно быть идиотом чтобы обналичить карту и не прочитать условия и встрять на дичайшие бабки!!!! такие деньги надо платить если еще и просрок дикий идет.. как так люди себя могут вести??? они что, мотыльки? завтра умирают а сегодня будь что будет? кстати про карту попавшую в чужие руки: активируется карта по телефону, все звонки записываются! или вообще только в банке лично!доказать что не пользовался картой даже если кто-то активирует ее - раз плюнуть!!
13.04.2011
очень часто на это ведутся бабульки и молодежь (я имею ввиду 18-19 лет) у первых уже часто проблемы с памятью и восприятием действительности, а у вторых еще ветер в голове... поэтому и не читают условия...
13.04.2011
Мне по почте 3 раза приходили письма с карточками. Я эти карточки сжигала.
13.04.2011
Если вовремя платить, то не будет таких космических сумм. У моей кумы была карта от этого банка, уже давно погасили, правда переплата была, но не такая как вы написали. А по кредитным картам во всех банках такие проценты высокие, просто нужно внимательно читать договор.
13.04.2011
ну не знаю.... я брала года 4 назад там кредит на комп (50 тыщ), выплатила всё за год, спокойно и без напрягов, у меня только положительные отзывы об этом банке.... карту тоже прислали, но я не активировала, она мне нафиг не нужна, просто лежит и всё
13.04.2011
Дело не в кредите ( я тоже постоянно у них кредит беру), а в кредитке по почте, которую они присылают всем, кто пользовался их услугами в кредитовании
13.04.2011
Блин, этот РС странная штука. Одна моя родственница обналичила карту на 50 штук. Ну, звонили ей поначалу, просили погасить. Но она не выплатила ни копейки и ничего не слышно от этого банка уже год. И друг мего мужа, взял кредит у них, сначала платил, потом понял, что слишком много платит, и перестал. И уже 3 года никто от него ничего не хочет. Правда он постоянно меняет место жительства, может не могут его найти просто :)
13.04.2011
вот из-за таких людей банкам приходится просчитывать риски и грести дикий процент из-за возможной потери бабок! а не ходят к вам потому что скорей всего дешевле забить на таких неплательщиков чем выбивать долг! но не волнуйтесь.. если коллекторы за вас предложат норм деньги - к вам еще придут! и это уже будет не банк))
13.04.2011
да, ладно-ка! Не во всех банках такие условия и проценты, а неплательщики везде есть. Былиб условия нормуль - все все выплатили бы. :) А на счет того, что когда-то этих людей найдут - есть, конечно такая вероятность...
13.04.2011
во всех банках такие условия потому как опять же везде риски! вы че совсем не понимаете о чем я говорю?
13.04.2011
Да, да, в каждой процентной ставке банк изначально закладывает все свои риски, а некоторые банки теперь еще и страховку требуют
13.04.2011
ха-ха, ну не требуют а просто навязывают) никто не обязан покупать страхование! хотя если б все платили за страховку то может и ставки б упали.. но все страховые резко обанкротились бы ;)
13.04.2011
У меня подруга работает в совкомбанке, как только отменили единовременную комиссию у них сразу ввели обязательную страховку, вот тебе и снижение )))))
13.04.2011
о это как раз то о чем я говорю!)
13.04.2011
риски везде, но не взде почему-то такие бешеные проценты и переплаты.
13.04.2011
ха-ха банки практически в ровень идут по всем продуктам!! если не учитывать акции!
13.04.2011
нет, некоторые действительно, последнюю рубашку хотят снять. У нас тут на работе листовки распространяли - я почитала условия и офигела! А ведь кто-то ведется. Есть у мужа карточка Приватбанка, у них условия хорошие. Вот ей и пользуемся, если приспичит.
13.04.2011
Я тоже согласна, что неплательщики должны нести уголовную или хотя бы административную ответственность за нарушения условий договора, но и вы правы, что банку лишняя возня с судом в напряг, замкнутый круг, в результате одни не платят, а другие платят из-за них вдвойне
13.04.2011
эт все страшные сказки, поверьте)
13.04.2011
что именно?
13.04.2011
"но не волнуйтесь.. если коллекторы за вас предложат норм деньги - к вам еще придут! и это уже будет не банк))" как придут, так и уйдут, если у должника мозги есть
13.04.2011
вы пропагандируете "мозговитое воровство у банков"? ну расскажите что нужно делать когда вы 3 года не платили по кредиту и к вам пришли взыскатели?)) давайте, с умом подойдите к делу)) что нужно сделать чтоб они извинились и ушли)))
13.04.2011
я где-то уже рассказывала в курилке)) это не пропаганда воровства у банков, это защита себя от незаконных действий  коллекторских агентств.  
13.04.2011
Кто законы знает, тому легче, но ведь таких  у нас единицы! А если коллекторы банда бесбашенных дагестанцев на вхлам тонированых бехах семерках ( а такое агентство реально имеет место быть в Москве), то им и закон не писан
13.04.2011
такие агентства мелкими бытовыми кредитами не занимаются
13.04.2011
Есть и такие, которые у МТС и Мегафона 500 рублевые долги перекупают. Закон не тот, что не возвращать, а тот что банк по идее должен отдавать приставам дело, а не коллеторам
13.04.2011
С сотовой связью все намного проще. Они просто не дадут вам подключить другую симку и все. Должен Мегафону? - больше никогда не сможешь им пользоваться, пока долг не погасят.  
13.04.2011
какой закон? вы знаете закон по которому можно не возвращать чужие деньги?))
13.04.2011
незаконные действия коллекторов - это когда бьют морду! а требовать свой долг по договору - это законно!
13.04.2011
этот долг могут только "требовать" и только судебные приставы с решением суда на руках
13.04.2011
а я вот все думаю это потому, что карточка приходит по почте. Вот как банк может предъявить претензии, если нет подписанного договора? Человек получил карту, пошел, обналичил, но подпись ведь нигде не ставил... Так как же можно с него что-то требовать?
13.04.2011
вы ошибаетесь! процесс не такой уж и простой))
13.04.2011
ну, интересно, какими же документами оперируют в данных случаях?
13.04.2011
Как нет договора? Внимательней надо читать договор,когда берете кредит. Там большими буквами написано,что тот договор является так же договором по карте. Все вы подписываете.
13.04.2011
И при чем от карты в договоре никак не отказаться, или согласен на карту, или вообще отказываешься от договора Вырезка из их договора, пункт 13.4 Клиент дает свое согласие на получение, как от Банка, так и от третьих лиц, действующих по поручению Банка, предложений воспользоваться услугами/продуктами Банка, услугами/продуктами третьих лиц, совместными услугами/продуктами Банка и третьих лиц, иных предложений и рекламной информации (в том числе об указанных выше услугах/продуктах). Такое согласие распространяется на предоставление указанных предложений и информации с помощью любых средств связи, включая почтовые отправления, телефонную связь, электронные средства связи, в том числе SMS-сообщения, факсимильная связь, электронная почта и другие средства связи. Такое согласие дается на срок жизни Клиента и прекращение Кредитного договора не прекращает действие такого согласия.   И как видно это еще и пожизненно!!!!
13.04.2011
я не юрист, конечно, но что-то мне кажется, что это все незаконно. Любой договор должен быть письменно подписан. Наверное поэтому они и не выбивают долги с должников. Потому что это какие-то филькины грамоты...
14.04.2011
я говорю про те, которые по почте высылают.
14.04.2011
И я про них говорю. Вы сначала берете в РС кредит, подписываете договор, а потом приходит по почте карта. Так вот в договоре вы подписываете так же договор по карте. И никогда в жизни я не поверю, что человеку, не бравшему кредит в РС, пришла по почте их карта. Поверьте, я видела немало людей, которые с пеной у рта доказывали, что кредиты не брали, а когда им показывали их фото, сделанное в день оформления, сразу вспоминали. Ах, да, было-было, брали-брали.
14.04.2011
аааа, вот в чем дело. Кто не брал кредит, тому карту не присылают!?  Надо по-спрашивать :)
14.04.2011
Моя родственница тоже потратила эти 50 штук без зазрения совести и спит спокойно, уже как лет ...цать, давно короче дело было....
13.04.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
"Миллениум" С. Ларссон Как текила чуть не погубила мой Айфончик!