Created with Sketch.
Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
  • Задать вопрос
Москва Россия

Laposuda (Лапосуда) отзыв о магазине Люминарк

27 мая 2013, 19:56

Бывает ли так, что отзывов об интернет-магазине больше положительных, чем отрицательных в сети?

Как говорит г-н Дэвид Огилви (для многих рекламный "гуру"), цитата "Крупные фирмы всегда являлись объектом критики".......Что ж, сложно не согласиться с "мастером". Чем крупнее фирма, чем масштабен ее бизнес, тем больше внимания привлекает она к своей деятельности не только покупателей, но и других заинтересованных групп общественности, куда в т.ч. входят и конкуренты.

Поводов написать отзыв о любом интернет-магазине не так много. Большинство отзывов, оставленных покупателем, носят положительный характер. Не совсем довольный покупатель более активен - это факт. Статистика показывает, что если взять 100% покупателей интернет-магазина, то порядка  3% остаются недовольны каким-либо фактом, например, товаром: ошибся цветом, ошиблась с размером, не подошел фасон, курьер не так посмотрел, не то сказал...Такой покупатель активен, обижен и жаждет "крови". А вот остальные 97% довольных покупателей не спешат делиться своими отзывами - ведь и так все хорошо, зачем "еще что-то делать" ?

Если обратиться к нашему интернет-магазину Лапосуда (Laposuda.ru), то хочу сказать, что покупатели очень часто пишут нам благодарности через электронную почту, а некоторые звонят и передают благодарности через операторов! Это так здорово! Мы друг друга заряжаем позитивом - что может быть прекрасней!

Наш интернет-магазин выработал "золотые правила" работы с разными отзывами, которые мы используем в своей практике:
1) Обязательная отреагировать. Проявить инициативу, связаться с клиентом.
2) Бумага "все стерпит". Попросить изложить проблему письменно. Практика показывает, что эмоциональный разговор может "далеко зайти". Если каждая из сторон преследует цель решить проблему, то лучше всего ее описать, сформулировать, зафиксировать.
3) Ответить покупателю честно, правдиво, по существу!
4) Перевести покупателя в группу "лояльные покупатели".

Комментировать

Комментарии

Ivan 1 апреля 2015, 10:15
Россия, Москва

«Прочитала – прослезилась», золотые правила работы… На деле все обстоит с точностью до наоборот. Получив деньги за некачественный товар, о покупателе тут же забывают, никаких инициатив, как тут распыляется дама из чудо-магазинчика, не происходит, вас тупо оставляют наедине со своим новоприобретенным «разбитым корытом». Все ваши попытки добиться справедливости рассыпаются в пух и прах от формальных отписок. Негативные отзывы действительно не появляются – ведь их моментально подчищают, а положительные – кто их пишет, это вопрос остается открытым…. Так что, как по Агнии Барто : если к этой девочке вы придете в дом, там вы эту девочку узнаете с трудом…

            Пишу для тех, кто только собирается воспользоваться услугами «милого магазина», исходя из собственного опыта и отзывов с независимых сайтов, если Вы не хотите ненужных разочарований, потраченных нервов, времени и денег, не обращайтесь в Лапосуду.

             А добряшам, заботящимся о своих клиентах, остается пожелать удачи, ведь деньги полученные таким путем вряд ли принесут счастье.

Ведь в мире все закономерно:


Зло,излученное тобой,


К тебе вернется непременно...

Ответить
Д 23 сентября 2015, 11:03

Сделал заказ.
Перед самой доставкой выяснилось, что одной позиции нет, т.е. полного набора не будет.
Доставили, курьер отдал коробку и быстро уехал.
После вскрытия оказалось, что некоторые тарелки треснутые и со сколами, я сразу им позвонил - они сказали, что по телефону ничего обсуждать не будут - пишите.
Попросил адрес электронной почты, не дают - говорят пишите на сайте, а на сайте не работает форма обратной связи в которой можно прикрепить фото брака.
---
САМЫЙ ОТВРАТНЫЙ МАГАЗИН, который я когда либо встречал.
ОТКРОВЕННОЕ ХАМЛО!

Ответить
Екатерина 31 марта 2015, 19:33
Россия, Москва
при получении посуды в пункте выдачи при тусклом освещении не заметили скола, обратись непосредственно в магазин, как просили составили рекламацию, с прилагаемой фотографией, после чего милые голоса на телефонах поменяли свой тон, и стали просто отсылать бывшего покупателя, руководитель просто отписался, что типа купил и радуйся жизни и забудь об обмене или возврате денег, при этом читая эти опусы чувствуешь себя полным идиотом, потому что тебе четко намекают, что ты получив покупку из стекла, от счастья приобретения бежишь и бьешь эту радость по всем острым углам, тем самым разбивая ее и вредя себе, но никак не допускается брака из самого источника-магазина.
 
Если вдруг кто-то пишет негативный отзыв в ла-посуду — ее тут же подтирают, хотя судя по откликам осколы и разбитая посуда — визитная карточка данного магазина. Так что если вы не хотите столкнуться с хамством и обманом — ищите понравившиеся товары в других местах, где вам гарантируют качество
Ответить