Берегите своих детей, Их за шалости не ругайте. Зло своих неудачных дней Никогда на них не срывайте. Не сердитесь на них всерьез, Даже если они провинились, Ничего нет дороже слез, Что с ресничек родных скатились. Если валит усталость с ног Совладеть с нею нету мочи, Ну а Вам подойдет сынок Или руки протянет дочка. Обнимите покрепче их, Детской ласкою дорожите Это счастья короткий миг, Быть счастливыми поспешите. Ведь растают как снег весной, Промелькнут дни златые эти И покинут очаг родной Повзрослевшие Ваши дети. Перелистывая альбом С фотографиями детства, С грустью вспомните о былом О тех днях, когда были вместе. Как же будете Вы хотеть В это время опять вернуться Чтоб им маленьким песню спеть, Щечки нежной губами коснуться. И пока в доме детский смех, От игрушек некуда деться, Вы на свете счастливей всех, Берегите ж, пожайлуста, детство
Самые тонкие блины! Получаются у всех... Рецепт ниже:
Блины – моя слабость. Так было всегда, начиная с самого детства. Золотистые, ароматные и вкусные блины можно подавать просто с маслом или с различными сладкими (мед, варенье, творог, мак, тертые фрукты) и несладкими (сметана, мясо, сыр с яйцом) начинками. О блинах мы чаще всего вспоминаем, когда приходит масленица. В это время блины готовят со всевозможными начинками, кроме мяса и птицы – потому и называется неделя перед Великим постом масленичной (или сырной), что есть в это время можно все, кроме мяса. А приготовить блины совсем не сложно. Главное иметь хорошую сковороду, хорошую плиту, хорошее настроение и, конечно же, хороший рецепт!
Ингредиенты:
3 яйца
0,5 л. молока
1/3 ч. л. соли
1 ст. л. сахара
6-7 ст. л. муки с горкой
1 ст. л. растительного масла + растительное масло для жарки
Приготовление:
В кастрюльку или глубокую миску выбиваем яйца, добавляем соль и сахар и хорошенько взбиваем до растворения сахара.
Вливаем в эту смесь молоко, перемешиваем.
Муку добавляем частями, размешиваем, добавляем растительное масло, размешиваем. Тесто должно получиться достаточно жидким, как жидкая сметана или даже жиже. Даем постоять тесту 15-20 мин., чтобы разошлись комки, и еще раз перемешиваем.
Готовим рабочее место – выпекать блины должно быть удобно. Нам потребуется сковорода – лучше всего такая, в которой Вы не жарите мясо или рыбу, иначе блины могут приставать (в идеале для приготовления блинов, оладьев и т. д. желательно иметь отдельную сковородку). Так же нужно подготовить плоскую тарелку или блюдо для готовых блинов. В небольшую широкую чашку наливаем растительное масло. Половинку очищеной луковицы (или картофелины) натыкаем на вилку так, чтобы срез луковицы оставался свободным. Данное орудие труда окунаем в чашечку с растительным маслом и смазываем дно и бортики разогретой сковороды. Эту процедуру проделываем каждый раз перед выпеканием нового блина.
На горячую, смазанную растительным маслом сковороду, выливаем примерно 1/2-1 половник теста, все время поворачивая сковороду, чтобы тесто распределялось по ней равномерно. Сколько точно наливать теста, зависит от размера сковороды. При этом блин не должен быть слишком толстым, иначе он будет рваться. Выпекаем блины на маленьком огне.
Когда края блина подрумянятся и подсохнут, переворачиваем его при помощи тоной лопатки (можно также переворачивать блин пальцами, сначала поддев его лопаткой – в таком случае, перед тем как взяться за блин, нужно окунуть пальцы в стакан с холодной водой).
Когда блин поджарится и с другой стороны, снимаем его и выкладываем на плоскую тарелку. Туда же стопочкой выкладываем и остальные выпеченные блины.
Готовые блины можно подавать как горячими, так и холодными, в зависимости от начинки, которая может быть сладкой (мед, варенье, фрукотое или ягодное пюре – например, бананово-мандариновое, тертые фрукты, мак, творог, сгущенка, шоколад) или несладкими (всевозможные начинки из мяса, рыбы, овощей, сыра, яиц, грибов). А можно подавать блины и без начинки, полив их маслом или свернув уголками и посыпав сахарной пудрой. Самое время печь блины!
Физическое развитие и шумные игры •ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам) •бег (догонялки, с препятствиями) •игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим) •прыжки (через препятствия, резинки, классики) •лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель) •для ног массаж и на спине (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.) •хороводы и танцы •висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках •плаванье или игры в воде •прятки и жмурки •зарядка в т.ч. со стишками •велосипед Моторика •Трогать, перебирать, застегивать (пуговицы, застежки, петельки, кнопки, тумблеры) •Ведерки и коробки с дырками и вкладышами (мелкими предметами или фигурами) •Что-то рвать •Фасолины, макаронины, крупа (сыпать, сортировать, солить, перебирать, делать поделки, просеивать) •Всякие липкие картинки •Готовим из теста, салаты, чай и т.п. •Шнуровки разные •Песок (куличики, секретики) •Выкладывание из карандашей, камушков, фасолин •Конструкторы, кубики, блоки •Пальчиковые игры Творчество •Краски акварель, гуашь, пальчиковые (рисовать) •Пластилин, тесто (поделки, кусочки отщипывать) •Аппликации всевозможные (из вырезанных картинок, фигур, рваных кусочков) •Фломастеры, карандаши, ручки (рисовать) •Ножницы детские (учиться резать) •Природный материал – поделки (шишки, орехи, камешки) •Обводить формочки •Поделки вместе (тряпичные куклы, домики для кукол, гаражи для машинок, папье-маше и пр.) Ролевые игры •Покормить, одеть, искупать, положить спать, полечить кукол в т.ч. бумажные куклы. •Магазин, парикмахерская •Машинки и другие виды транспорта Память, логика, цвет, форма, объем •С карточками и игрушками (что лишнее, что дорисовано, чем отличается, что убрали, что изменилось, найти пару, найти похожую, покормить животных, распределить домики, обобщения и т.п.) •Последовательности (из бусин, кубиков, карточек) •Домино •Пазлы, разрезные картинки, подбор формы •Игры Никитина •Систематизации и сопоставления игрушек, карточек или фигур (по форме, объему, цвету, оттенку, проекции, банки и крышки). На что похожи предметы в доме. Слух, запах, вкус, тактильные ощущения •Звучащие инструменты и бытовые предметы (играть, угадывать что звучит, последовательности по уровню шума) •Разная музыка (классика, народная, песенки). Рисовать под музыку, делать упражнения. •Угадывать запахи и вкусы •Ткани, шершавая бумага, предметы разные на ощупь. Угадывать предмет на ощупь •Выполнение команд Чтение, счет, развитие речи •Изучение цифр, букв и слогов разными способами. Чтение вывесок, самодельных книг, кубики Зайцева, презентации по Доману и прочие. •Счет предметов, сопоставление цифры и количества. •Вставлять слово или фразу в стишок •Рассказы с наводящими вопросами, специальные ошибками, •Придумать имя предмету, дню •Загадки, описания предметов (гладкий, холодный…) •Книги самые разные, мультики, обучающие фильмы, аудиосказки. Мир вокруг нас •Семья (кто есть кто, фотографии, рассказы) •Животные, детеныши, где живут, что едят, что дают, какие звуки издают, как выглядят (картинки, презентации, сказки, постановки) •Календарь, время, погода и явления, времена года, дни недели, праздники •Выращивать растения, кормить птиц •Свет и тени •Кукольные или т.п. постановки сказок, театр. •Мыть посуду, пол, подметать и т.п. •Предметы и их назначение. (Одежда, предметы в доме, на улице). Что съедобное что нет. •Противоположности (мокрый-сухой, холодный-горячий) •Превращения (лед в воде, сахар в воде). Растворение и смешивание красок. •Планеты, космос, другие люди, другие страны, ландшафты (горы, рек) (рассказы, презентации, картинки) •Общение, этикет, телефон, вежливость •Измерения (рост, длина, вес, объем) •Художники (книги, презентации, репродукции, архитектура) •Зоопарк, кукольный театр и другие мероприятия, в гости, общение с детьми