Тематическая неделя "Человек",День 1 "Голова два уха"
Тематическая неделя "Человек".ЭкспромтК сожалению не успели мы попасть на рассылку от Ксении,поэтому сделали по образу и подобию Тематический день,точнее использовала сегодня только тему.Решила,что сегодня мы изучаем само понятие головы,(волосы,уши),а завтра будем изучать лицо,то есть рот,нос глаза.Сыну 1 год 4 месяца,это наша 3я Тематическая неделя.Решила задания придумать сама,удобство для меня в том,что пока нет принтера,я всё нарисовала,наклеила,задания старалась использовать те,что нравятся сыну ,чередуя с теми,что вызывают
неудобство.Если что,создание Тематической недели-это экспромт с моей стороны,поэтому строго не судите))))) 



неудобство.Если что,создание Тематической недели-это экспромт с моей стороны,поэтому строго не судите)))))Начали мы наш день с изучения головы. На холодильнике нас ждал человечек, показали ,где у него голова,уши . 

Потом сенсорная коробочка,где мы нашли всё необходимое для сегодняшних занятий))))

Поиграли в "большой-маленький",сравнивали 2 головы,сажая их на разного размера машинки,то есть сопоставляя размеры)))На самом деле,до сих пор это понятие ребенок изучить не может,поэтому я постаралась это занятие включить в сегодняшний день.Но надолго его не хватило

Теперь для разнообразия,сынок пытался подуть на свечку,чтоб задуть ее.Кстати,дуть у нас получается всё лучше и лучше))))Очень ему это понравилось.С тренажером как-то не очень у него шло(тренажер был создан с Тематической недели "Фигуры"),а вот свечку у него получилось задуть,будем использовать именно ее)))

Ну и "здравствуй еще раз ,пылесос",мы сыпали цветной рис на голову мальчика,развивая нашу мелкую моторику))))Тут опять его не сильно сие дело привлекло,поэтому сыпала только я,а он сеял рис везде)))) 

А затем,немного решили потанцевать.Сочинила сыночку вот такую песенку,где надо было за мной повторять.С удовольствием Егорка выплясывал))))
Вот такая голова (показываем на голову)
Ведь у нас она одна (показываем один пальчик)
Покрутили,повертели (крутим головой)
Закружились мы и сели (кружимся и садимся)
Можно повторить пару -тройку раз)))))

Затем мы использовали,треугольник и кружок с мордочкой,которые нашли в сенсорной коробочке,чтоб сделать аппликацию,то есть девочку(треугольник-это платье,круг-голова)))Треугольник я специально вырезала,чтоб продемонстрировать сыну как клеить.Благодаря тематическим неделям Машеньки и Светланы,сынок научился как-никак,но всё же клеить,уже понимает,что клеить надо туда,где клей))))
Вот и прошел наш первый день,когда я сделала собирательный образ занятий от Машеньки и Светланы,постаралась,чтоб активное занятие чередовалось с пассивным,при этом сильно не напряглась,ребенок тоже не устал.Если уж кому интересно,тут всё написано,как проводила Тематический День.Кстати,раньше как-то с ошибками он демонстрировал,где голова,а теперь всё показывает,где голова,уши,так что день прошел не зря)))))
Машенька
Очень интересно у вас получилось :-) Песенка получилась веселая!Вот как по мне, тоже если целый день уделить чему то одному (у вас голова и уши) и в играх, и в творчестве и в наглядных картинках, то детки лучше запоминают, чем каждый день показывать все подряд...
29.10.2013
Ответить
Валерон
Спасибо Вам большое)))) Я с Вами полностью согласна, детки лучше усваивают по одному понятию, чем, когда информацию дают скопом))))
29.10.2013
Ответить
Ксения
Молодец!вот посмотришь на профессионалов по тн Машу и Светлану и потом уже правильно и рационально можешь сама ТН составлять,хотя бы примерно)
29.10.2013
Ответить