Д/З - Эпизод четвертый. Кадрирование.
ФотоПрежде чем сделать щелчек фотоаппаратом надо кадр вписывать в правила или сознательно их интерпретировать... в случае, если ни того ни другого сделать не было возможности, то поможет кадрирование, по моему мнению.
Исходник:
Первое сентября, первоклассники выпустили в небо воздушные шарики... толпа родителей на переднем плане мешают запечатлеть этот момент
Эмоций- море... жалко удалять этот единственный кадр в корзину, поэтому попытаемся его преобразить...
1. горизонтальная ориентация кадра: удаляем часть головы и руку на переднем плане... живописных мальчишек в горячую точку.... эээээ... скучновато как то...
2. вертикальная ориентация кадра: берёзу и забор располагаем по третям, мальчишек в горячую точку....
не то.. (((
3. берёзу и забор по третям, фотоаппарат в горячую точку..... а мальчишки? жалко их в таком виде...(((
ой, чё это на меня так мужик смотрит страшно?
4. а если просто мальчишек?
эээ... ну и чего они там рты поразевали? резкости нет совсем... да и девочка пропала с переднего плана, эта которая с большими бантами...
5. А если девочку и мальчишек распределить по горячим точкам?
не то, не то.... а как же взрослые с детским выражением лица?
6. а мы и их возьмем с собой! девочку и мальчишек в горячие точки, кадр при этом завалим.... И .......
ууууууууууууууууххххх, как шарики полетели высоко!!!!!
вот кстати, герои этой комедии ))а эти бедняжки застряли на проводах
мы их тоже откадрируем с учетом ГТ и приорететом неба соответственно, таким образом они заиграют на ветру
ну вот как то так....