14 лет

Послеродовая депрессия...

Тут была тема, где обсуждался этот вопрос. Почитатйте ссылка  И мои комментарии... У меня была жуткая депрессия, при том, что я очень ждала малыша, долго не могла забеременеть, ревела много по этому поводу... я тоже как вы рассуждала, что не понимаю, откуда вообще может взяться депрессия, когда такое счастье... пока не родила - не понимала... Избежать - не знаю как... Очень от многих факторов это зависит. Но вспоминаю это свое состояние с ужасом.
12.05.2010
спасибо! почитаю))
12.05.2010
А у меня была депрессия 12 лет назад когда я родила старшенького,тогда в роддомах царило совдеповское время детки были отдельно от мамы их приносили только на кормления по часам,наговорили нам кучу проблем о здоровье ребёнка(как оказалось в  последствии ни один диагноз не подтвердился)не хотели выписывать из роддома,отправляли каждую вторую роженицу в больницу,короче говоря как вспомню так и вздрогну.Сейчас безумно рада что те времена в прошлом,лично для меня лучшее лекарство от депрессии это мои детки,они меня постоянно держат в тонусе и просто нет времени на что то другое+они так быстро ростут я не успеваю наиграться пока они такие крошечные, хорошенькие,беззащитные.
06.05.2010
Да, детки - это счастье))image
06.05.2010
У меня была дипрессия, при том она началась где-то после 3х недельного возраста Темы, когда нас наконец-то выписали из детского отделения и я осталась с ним одна. Я оказалась психологически не готова к такой ответственности, ведь это никуда не отойти толком, а он у меня еще орал до 3,5 месяцев(так что даже в туалет, пардон, сходить было некогда).Муж конечно же помогал, но он же большую часть времени на работе, но слава богу ничего от меня не требовал - сам готовил еду и убирался в доме , стирал. Может по этому я и вышла достаточно быстро из дипрессии, посмотрела, ведь всем тяжело и взяла себя в руки;)
06.05.2010
Хорошо, когда есть поддержка)) Мой муж тоже уже и сейчас помогает и зарание запланировал отпуск на время, когда маленький родится.
06.05.2010
это просто отлично, когда и муж понимает, что надо как-то менять свою жизнь;)
06.05.2010
И я не избежала этой участи. Слабость была неимоверная + недосып хронический + швы болели, геморр огромный был, копчик вывихнут - сплошная боль и недомогание. Аппетит исчез совсем. Ещё моя лялька в первую ночь тааак присосалась часов этак на 10, что потом месяц грудь болела по-страшному. Тяжко было и физически и морально. Итог всего: я даже к телефону не подходила. Где-то месяца через 2 прошло.
06.05.2010
бедные мы женщины..) как же непросто детки даются.. это со стороны все благополучно и просто, а попробуй, правда, пройти через всё это.. а всё равно, забывается всё и через какое-то время готовы всё повторить)) я так еще первого жду, а уже девочку вторую хочу)) Но у меня еще и роды и бессонные ночи, все впереди..)
06.05.2010
Вот как раз, когда депрессняк закончился (месяца через 2), я сразу захотела второго ребеночка, стала приглашать гостей в дом. Может и не будет у нас этой мерзкой депрессии. Я вот, что подумала: а вдруг наше психоэмоциональное состояние после родов зависит от времени года, на которое приходятся сами роды. Старшую я родила в декабре: кругом холод, темнота, повышенная сонливость. А теперь всё должно произойти в августе. Вот и посмотрим.
06.05.2010
я тоже на это надеюсь)) всё-таки, когда тепло и солнышко светит, то и тоска не так одолевает))
06.05.2010
Была наверное. При родах много крови потеряла. Разрезали промежность рановато. Гемоглобин резко упал: со 136 до 103. Чисто физически сначала было тяжело, потом когда домой приехали, психологически. Со свекровью жили. Может это сказалось. Она сразу начала активно принимать участие в нашей жизни (не со зла конечно, но всё же). А мне надо было совсем другое. Так что у меня была так называемая депрессия на фоне жизни со свекровью. И еще жизнь-то меняется кардинально. Теперь нельзя поспать, когда хочешь, поесть, когда хочешь. всё внимание ребенку. Я просто очень бурно реагировала на плач дочки. Сразу как-то не по себе становилось, плакала тоже вместе с ней. Боялась, как бы не навредить... Сейчас по-другому уже отношусь ко всему. Думаю, буду спокойнее. Мы живем отдельно, дочка большая уже...
06.05.2010
Ой, Натуль, ты знаешь.. насчет свекрови очень тебя понимаю)) у меня хорошие отношения с моей свекровью, но я уже зарание не хочу, чтобы она мне помогала после родов... мне кесарево предстоит и она уже сейчас говорит, что приедет, будет помогать с маленьким (у меня мама в Штатах живет). А мне так лучше, чтобы муж взял отпуск и помогал.. И вещи маленькому она уже покупает, а мне всё не так.. я молчу, но не нравится мне и все тут)) все хочу сама выбрать))
06.05.2010
Моя сразу стала говорить, что я должна её слушать, ведь она лучше знает, что и как! Когда я её поблагодарила и сказала, что тоже знаю (ходила на занятия), она фыркнула:"Ну конечно, ты же самая умная!" И это при том, что у нас тоже были хорошие отношения. Потом правда перестала лезть (после моей истерики в нашей комнате, когда я просто уже не выдержала прессинга с её стороны. И так физическая усталость, психологически надо привыкать к жизни с ребенком. Тут она еще. Сама ведь рожала и знает что это). Вещи не покупала, слава Богу. Так что может как-то постараетесь её убедить, что сами с мужем справитесь? По опыту своему скажу, что можно не сдержаться и нагрубить человеку.
06.05.2010
Да вот и сама не знаю.. я ж не знаю, что это такое - с разрезанным животом и с маленьким ребенком.. В любом случае, лучше, чтобы муж был рядом.. Повозится с малышом, потом будет больше любить))
06.05.2010
Я слышала, что сейчас маленький разрез делают при КС. Еще в роддоме дольше лежат девочки после КС. Может вы всё решите с мужем как вам надо? Будем надеяться.
06.05.2010
да просто вся жизнь меняется и каждый день становится как день сурка( похож один на другой)) а так никакой депрессии)
06.05.2010
надеюсь))imageони и так то все дни похожи)) дом-работа-дом)) иногда отпуск) ну в выходные выберешься куда-нибудь)
06.05.2010
нифига! дом-работа-дом это разноообразие и какое-никакое общение! а вот с дитем буит домдомдомдомдомдомдом...жжжжжееесть(
06.05.2010
Да уж.. а я еще по совету мужа, ушла с работы, как только забеременела.. я уже дома насиделась по самое не хочу))
06.05.2010
ооооо, сочувствую) я совершила такую ошибку в первую Б, взяла академку почти сразу в универе) когда доче исполнилось 7 месяцев  и у мну закончилось молоко, я пулей улетела в универ! до 9 вечера сидела в библиотеке, так не хотелось домой)
06.05.2010
У тебя, наверно, было кому с малышкой сидеть? я то точно сама буду.. мама далеко, а свекровь я не хочу, чтобы у нас "поселилась"))
06.05.2010
да, мы жили со свекровью...у нас были прекрасные отношения...ну все по-разному воспринимают обитание дома,  я не домашний человек)))
06.05.2010
Для меня это было так... я не могла спать ночами в роддоме, пять минут сплю просыпаюсь, часы в палате были, поэтому всю ночь я пятиминутками и жила... приехала домой и тут началось... приехала мама мужа, вот сидят они колбасу сырокопченую едят, еще там что то было, но больше я ее запомнила... и еще меня брат мужа спрашивает, а ты что не ешь...а мне НЕЛЬЗЯ!!! Потом чай они пьют, три коробки конфет наивкуснейших открыто, а мне НЕЛЬЗЯ!!! Вообщем недосып в 6 дней + эти чувства ужасные, была у меня истерика(((( Но муж любит и даже понял, так что покупал себе, прятал в тихомолку и ел когда я малого кормила))))) Потом медсестра пришла, наговорила жуть... я только суп куриный сварила, а она как начала, типа НЕЛЬЗЯ... ушла у меня истерика, что пахнет на всю квартиру хочется жуть как... но плюнула, и съела! Просто не много, ТТТ у малого ничего не появилось. Вообщем у меня была только из за еды... все остальное в норме, масика люблю очень сильно, поэтому была готова на что угодно, а после его улыбок, так и усталость снимало и спать не хотелось :-)
05.05.2010
Спасибо за ответ, Машуль! На конкретном опыте уже понимаешь, что и почему.. действительно, недосып ведь постоянный и вкусненького ничего нельзя.. есть от чего впасть в депрессию))
05.05.2010
я просто в последние месяцы беременности ни в чем себе не отказывала, ела фрукты килограммами, конфеты мешками))))) Еще был период у меня, когда поговорить было не с кем (малому полгода было уже), но тут телефон все решил, счета были бешенные пару месяцев, но муж не ругал вооще, видно тоже понимал... Тут главное понимание второй половины!
06.05.2010
Была.Началась где то через 3 дня после родов.Правда в легкой форме,но все же было тяжеловато.Я ждала свою дочу и она была желанным малышом,но пока бегала беременной все равно не осознавала всех перемен, которые произойдут в моей жизни.И некоторое время было страшновато.Я чувствовала неуверенность в себе и своих силах.Стала очень обидчивой и раздражительной на близких и друзей.Короче сама я себе напоминала волчицу,которая только что родила детеныша.Но все прошло само собой и мозги встали на место.Сейчас думаю, что со вторым малышом уж точно не буду депрессировать.Ведь теперь я знаю какое счастье быть мамой)))
05.05.2010
Спасибо за ответ! А долго продолжалось это состояние? Я тоже первого жду, да еще и кесарево будет.. да еще ж и лишний вес(( надеюсь, что победит любовь к малышу, а не жалость к себе..
05.05.2010
Продолжалось месяца полтора.Конечно победит твоя материнская любовь.Не думай пока об этом.Наслаждайся настоящим
05.05.2010
Спасибо)) image ты права)) раньше времени не стоит готовиться)) бесились же гормоны до середины беременности.. и ничего)) все прошло, как-будто и не было ни истерик, ни перепадов настроения)
05.05.2010
не за что)
05.05.2010
А почему будет кесарево?и сколько лишний вес?
06.05.2010
Мариш, пока вес в норме (5 кг от начала б) но ведь еще не вечер)) А кесаево по зрению..
06.05.2010
А зрение какое? У меня минус 5, мне вроде ничего не говорят.
06.05.2010
У меня минус 8, Мариш.. Но там важно даже не какой минус, а какое дно глазное. Если слабое, то кесарево.. вот в 30 недель будут смотреть второй раз и точно уже напишут.
06.05.2010
Ясно. Но я что то не хочу на кесарево
06.05.2010
Кто ж хочет, Мариш.. я тоже хочу сама родить, если разрешат)
06.05.2010
Как объяснить, даже и не знаю. Сразу к тебе меняется отношение. Нет такой заботы, какая была до родов. Еще скучаешь по животику, шевелюшкам. А если маленький еще и очень неспокойный, как было в нашем случае, так я вообще, с ума сходила от безысходности))) А еще я знаю одну девочку, так та, вообще, проходила лечение в психиатрической лечебнице. Так на нее повлияла дипрессия. Но это, конечно, нонсенс. Обычно, дипрессия постепенно проходит сама по себе. Да и бывает она не у всех.
05.05.2010
у моей сестры малыш был неспокойный.. и мне запомнился момент, как маленький плачет и она с ним вместе.. но я тогда подумала, что это усталость сказывается и нервы сдают
05.05.2010
Я до сих пор иногда с дочей могу поплакать, но не сильно заметно для нее..Очень помогает
05.05.2010
До сих пор)) так твоей Машульке годик всего)image
05.05.2010
Вот в том то и дело, что всего годик.Я как представлю, что я для нее такое...Я целая вселенная, весь мир для нее.Она не ориентируется еще в этом мире.Я для нее самый важный, опытный и сильный человек в мире.Также у всех малышей...Для них мама - это залог жизни вообще.Вот теперь представь, что чувствует малыш, когда мама сама плачет и чувствует себя неуверенной.Поэтому мне становится стыдно, когда я позволяю себе раскиснуть при ребенке
05.05.2010
я тут прочитала, что дети до года не разделяют себя с мамой, то есть для них мама - это их часть. И только к трем годам они начинают осозновать себя, как отдельного от мамы человека..
06.05.2010
Ага, и я плакала вместе с ребенком
06.05.2010
Интим..) чудак-человек)))