Эх, РоссЕя!
Решила пожаловаться! Потому что надоело! Речь пойдет об отношении продавцов к покупателям!
Первый раз, когда столкнулись с недобросовестностью продавца, три года назад мы заказывали шкаф-купе в комнату. Вроде фирма приличная, магазинчик отдельный, встретили нас с распростертыми объятиями, все показали, рассказали, оформили заказ, уточнили, что срок исполнения 3 недели. Так как оформляли шкаф в кредит, деньги компания получила сразу.
Прошло три недели - ни слуху, ни духу. Позвонили сами, перед нами извинились, попросили подождать, ну ладно, ждем. Так прождали мы еще 2 недели. Затем после многочасовых переговоров нам назначили день сборки. Настал этот долгожданный день, сидим, ждем - никого. Позвонили, выясняем, что опять произошла какая то путаница, никто к нам не приедет. Я уже была на грани истерики, муж съездил в магазин, чуть не поколотил молодого человека, который оформлял нам заказ.
Вобщем, на следующей неделе нам все установили. Честно скажу, шкаф отменный, претензий к качеству нет, но сколько было потрачено нервов!
Далее, совсем недавно купили посудомоечную машину, оформили доставку и установку. Назначили день - субботу, нам говорят с 09 до 17, будьте любезны - ждите. Ну почему нельзя определить конкретное время?! Я же не врача на дом вызываю!
Привезли нам машинку, установили, подключили, хорошо...
С учетом того что будем менять кухню, мы купили встроенную машину. Решили заказать фасад к ней пока отдельно на первое время. Заказали - ждать три недели. И вот вчера муж поехал забирать наш фасадик и выясняется, что изготовили не по нашему размеру, перепутали! Всего две детали и то умудрились перепутать. Опять ждем.
Ну когда в нашей стране же продавцы будут ценить своих покупателей? Доживу ли я до этого времени?