10 лет

ФМ "Транспорт для малышей". Завершение =)

Вы совершенно какие-то невероятные! С ума просто сойти!!! Глядя на Вас заказала доску магнитномаркерную =) Вот, жду на этой неделе=) Хотела спросить: Вы её просто на пол поставили и облокотили на стену? Или капитально крепили? На какой высоте от пола? Сообразить не могу %)И ещё мега вопрос: с чего Вы с сыночком вообще начинали? Сначала вучили цвета, потом формы, потом дом.животных? Или как-то всё само собой??
03.02.2014
Спасибо большое ;)В моем рейтинге покупок за все это время она на первом месте )) надеюсь у вас также будет! у нас магниты к ней разные, вот пишу сейчас про "ферму", на будущее еще есть что-то типа танграма, из деталек фигурки собирать, потом там мальчик, к которому всякую одежду надо подобрать (костюм мушкетера, рыцаря и пр.). Одним словом под нее подбирали всякое разное уже. Я еще отдельно жидкость покупала, чтобы вытирать с нее следы маркера, порой бывает, что и не получается все удалить. Дима очень много на ней рисует. А еще сменные накладки для губки этой специальной. доску крепили основательно, соседи приходили на звук дрели )) он бы ее свалил давно, если б не прибили )) сейчас измерю, сколько там от пола...измерила )) 12 см... когда вешали он еще не стоял особо, поэтому на таком расстоянии, чтобы можно было с магнитами сидя играться, у нас холодильник с деревянной дверкой просто... а если малыш уже стоит/ходит, то можно и выше думаю. Вполне возможно, что когда повыше будет, поднимем ее, посмотрим...Да вообще все само собой ) цвета они с папой по кубику выучили, у нас от игр много кубиков, с цветами в том числе. просто кидали с папой, повторяли, что выпало, так и выучил. у меня, конечно, масса книг, все никак не напишу о них, может, и там что-то усвоил, кто знает )) но я в кубик больше верю )) домашние животные как раз на доске и висели, хочешь не хочешь выучишь, когда мама сто раз на дню повторяет. книг много, с тактильными вкладками и звуковыми. и любит книги. думаю, это тоже сыграло свою роль.а с формами не знаю, что он знает, если честно. даешь рамку-вкладыш, просишь поставить на место конкретную фигуру - ставит. скорее знает основные, чем нет. 
03.02.2014
Спасибо за подробный ответ!!! У нас с книжками дружба только начинается, тк только ел их до этого((( уже листает немного, животных показывает =) Просто у меня нет заданного курса, как-то хаотично всё. И меня это стало волновать. Читала раньше про всякие методики..  %). Вот, идея с тематическими неделями понравилась, тут на бб о них узнала. За вами слежу- диву даюсь, правда, вы огромные молодцы! и сынок, и мама, и папа =)  
03.02.2014
Спасибо, стараемся :) такая же история, с хаосом и чтениями методик и тоже тн приглянулись, попробуйте, вдруг тоже "ваше" окажется ;)
03.02.2014
super_smilies086.gif
03.02.2014
Ириш! Да вы так классно провели эту недельку!!!! И не занижай своих талантов)))))
03.02.2014
Спасибо! Я пока только учусь  super_smilies086.gif
03.02.2014
Читая ваши отчеты никогда бы не подумала, что этот фм у вас первый. Вы молодцы!! И отчеты у вас классные и очень интересные. Спасибо большое super_smilies086.gif . С нетерпением жду ваших следующих отчетов...))) 
03.02.2014
Вам спасибо!  Мы все в восторгеsuper_smilies086.gif
03.02.2014
Да, неделька у вас получилась замечательная! И самое главное, что ребенку нравится. А фм....фм - отличный вариант для тех, у кого ни времени, ни фантазии (у меня ни того, ни другого). Спасение, в общем! И стимул, ибо порой лень берет верх, а тут знаешь, что нужно писать отчет, поэтому руки в ноги и вперед))) организаторы молодцы! Задания были интересные)
03.02.2014
У вас тоже отличная! Мне очень понравилось наблюдать за девочками )) особенно как они в паре все делают. Вот эта система отчетов как раз для меня, иначе расслабляешься и все, бегает ребенок туда-сюда, с ума сходит... Мы сегодня на домашних животных, там все серьезно, многие задания для деток постарше, так что делаем, что по силам )) приятно, что потом еще воспользуемся не один раз )) До встречи, надеюсь, в очередном фм ;)
03.02.2014
На всё готовенькое. ТН "Транспорт" ФМ "Домашние животные". День 1. Вводный