Лилия
12 лет
Развивалки урок 1
Урок 1.
1. Зарядка
* Танец "Мы ногами топ-топ-топ" Музыка Железновы
* Катание по телу колючего мячика, произношу части тела. Сначала Ручками катаем и сжимаем мячик. потом по ручкам,мячик прыгает на плечиках, на локоточках. Катаем по животику, по спинке, на коленочках прыгает мячик, спрятался под коленочками по очереди, по ножкам катается. Катам мячик стопой одной, потом другой. берём стопами мячик и лёжа на спине поднимаем вверх ноги высоко и опускаем (несколько раз). Всё озвучиваем.
2. Память, логика, цвет, объём.
* Определяем купики по цвету. Показываю красный кубик, называю, прошу найти такой же.
* Круглый и квадратный. Показываю, кубики не катятся, ставятся друг на друга. Мячики катятся, не ставятся, падают. Дать попробовать ребёнку. Показываю уголочки на кубиках его пальчиком.
* По картачкам найти одинаковое. 2 мишки, 2 зебры, 2 жирафа. Найти такой же.
3. Мир вокруг нас.
* Смотрим на плакате животных (можно по картачкам). Включаю звуки животных (корова, баран, кошка, собака, овца) ищем по картинкам. Ребёнок по возможности озвучивает.
4. Слух, запах. тактильные ощущения.
* игра с бубном или барабаном. В одну руку бубен, за другую руку водим ребёнка. Бубен играет и ребёнок бегает, потом медленно ходим, бубен затихает.
* Играем на металлофоне или ксилофоне палочкой. Можно играть, показывая цвета пластинок.
5. Моторика.
* пальчиковые игры. "сорока-сорока" и "Моя семья"
6. Ролевые игры.
* Собираем грибы в карзину. Картонные нарисованные грибы раскладываю по комнате без ребёнка, а потом ребёнок собирает в карзинку.
7. Физическое развитие.
* Ходим по дорожке. Беру пелёнку и сворачиваю пополам. Ходим под весёлую музыку. Потом сворачиваю ещё, потом ещё и так, пока узкой не станет.
* Проползание через тунель. (У нас от палатки)
* Катание на фитболе
* Крокодильчики. ребёнок ходит на руках, мама держит за ноги.
* Игра с мячом. Просто бегали вместе за мячом, я периодически ему или от него забирала мяч. Все упражнения под весёлую музыку.
8. Творчество.
* Трафареты. Обводим фигурки фломастером (чем нравится, например карандашом). У нас трафареты фрукты и овощи. Сегодня были фрукты. Всё это под спокойную музыку за столом или за партой.
* Завершили чтением книжек.
_________________________
План взяла от сюда ссылка . Кое-что из занятий в центре.
1. Зарядка
* Танец "Мы ногами топ-топ-топ" Музыка Железновы
* Катание по телу колючего мячика, произношу части тела. Сначала Ручками катаем и сжимаем мячик. потом по ручкам,мячик прыгает на плечиках, на локоточках. Катаем по животику, по спинке, на коленочках прыгает мячик, спрятался под коленочками по очереди, по ножкам катается. Катам мячик стопой одной, потом другой. берём стопами мячик и лёжа на спине поднимаем вверх ноги высоко и опускаем (несколько раз). Всё озвучиваем.
2. Память, логика, цвет, объём.
* Определяем купики по цвету. Показываю красный кубик, называю, прошу найти такой же.
* Круглый и квадратный. Показываю, кубики не катятся, ставятся друг на друга. Мячики катятся, не ставятся, падают. Дать попробовать ребёнку. Показываю уголочки на кубиках его пальчиком.
* По картачкам найти одинаковое. 2 мишки, 2 зебры, 2 жирафа. Найти такой же.
3. Мир вокруг нас.
* Смотрим на плакате животных (можно по картачкам). Включаю звуки животных (корова, баран, кошка, собака, овца) ищем по картинкам. Ребёнок по возможности озвучивает.
4. Слух, запах. тактильные ощущения.
* игра с бубном или барабаном. В одну руку бубен, за другую руку водим ребёнка. Бубен играет и ребёнок бегает, потом медленно ходим, бубен затихает.
* Играем на металлофоне или ксилофоне палочкой. Можно играть, показывая цвета пластинок.
5. Моторика.
* пальчиковые игры. "сорока-сорока" и "Моя семья"
6. Ролевые игры.
* Собираем грибы в карзину. Картонные нарисованные грибы раскладываю по комнате без ребёнка, а потом ребёнок собирает в карзинку.
7. Физическое развитие.
* Ходим по дорожке. Беру пелёнку и сворачиваю пополам. Ходим под весёлую музыку. Потом сворачиваю ещё, потом ещё и так, пока узкой не станет.
* Проползание через тунель. (У нас от палатки)
* Катание на фитболе
* Крокодильчики. ребёнок ходит на руках, мама держит за ноги.
* Игра с мячом. Просто бегали вместе за мячом, я периодически ему или от него забирала мяч. Все упражнения под весёлую музыку.
8. Творчество.
* Трафареты. Обводим фигурки фломастером (чем нравится, например карандашом). У нас трафареты фрукты и овощи. Сегодня были фрукты. Всё это под спокойную музыку за столом или за партой.
* Завершили чтением книжек.
_________________________
План взяла от сюда ссылка . Кое-что из занятий в центре.