Евгений Александрович Щербина, инфекционист, написал про железодефицит. Молодые мамы, это вас заинтересует. Подробности и ответы на вопросы ищите по ссылке, там же при желании можно договориться и на платные консультации :)
источник - https://m.vk.com/wall-99023927_385 Железодефицит не спит, а вы как думали? Огромнейшее количество людей (практически все - женщины) ежедневно штурмуют кабинеты врачей различных профилей, в том числе и инфекционистов (в основном инфекционистов) с такими жалобами, как субфебрилитет, слабость, головные боли, депрессия, отказ от еды и т.д. Чаще всего у них выявляют «скрытые инфекции» (я скоро начну креститься от этого словосочетания), типа ВЭБ, ЦМВ, микоплазма, токсоплазма, простой герпес и назначают немыслимые и абсолютно бесполезные курсы антибиотиков, противовирусных и «иммуномодуляторов». Естественно, ничего не помогает, женщина впадает в депрессию начинает мириться со своей непонятной и, похоже, что неизбежной болезнью.
Программа называется "Нейропсихологическое сопровождение развития детей 3-5 лет". Мы по ней начнем заниматься через пару недель ибо не собраны еще в одном месте массажные коврики, мячи, фитболы, тактильные мешочки и прочее оборудование.Не подобраны игры.
Конспект занятия выкладываю для 3,11 летнего мальчика Васи и его мамы, которые еще не решили - будут ли заниматься вместе с нами, в дистанционном формате или нет.
Итак...При разных заболеваниях, например, при эпилепсии,гипертензионном синдроме некоторые упражнения надо выполнять с осторожностью, а некоторые и вовсе противопоказаны
Занятие №1-№2 (тут уж как получится по времени и сколько выдержит ребенок)
Оборудование: фитбол 45-60 см, массажный коврик, коврик на котором удобно лежать, «волшебный мешочек» (с бусинами и всякими мелочами), мяч, зеркало, ноутбук или любой другой источник музыки, музыкальные инструменты(не обязательно, но неплохо бы), блоки дьенеша(совсем не обязательно)
Ходьба по массажному коврику.
Ребенок медленно переступает по массажному коврику босыми ногами, представляя себе, что движется по узкой тропинке. Взрослый следит, чтобы ребенок наступал на всю стопу.
Девочки, посмотрите, какие красивые и здоровые дети!!!!
Чья-то мечта - "два сыночка и лапочка дочка", Диана, Саша и Ярослав живут в одном из детских домов Карелии. Так не должно быть. Дети должны жить ДОМА, с мамой и папой, в хорошей дружной семье, в счастьи и радости. Друзья, сделайте репост! Помогите детям найти семью!
Диана - очень обаятельная, улыбчивая девочка. Активная, может быть громкой, любит побегать и покомандовать. Диана самая старшая из детей в семье, она часто помогает своим младшим братьям. Сама Диана совершенно самостоятельна в быту. Диана знает животных, цвета, основные фигуры, хорошо говорит, отвечает на вопросы вдумчиво. Диана любит рисовать, раскрашивать, вырезать, играть в ролевые игры.
Анкета Дианы: http://дети-ждут.рф/pfa3c
Саша - маленький мужичок. Обаятельный, улыбчивый, спокойный и немного стеснительный. Он все делает не спеша, вдумчиво, осторожно. Очень аккуратен с вещами и игрушками, каждой игрушке Саша присваивает статус «мое!». Саша, его братья и сестра недавно в учреждении, в жизни детей до детского дома все было непросто, и потому педагоги отмечают у мальчика некоторые пробелы в знаниях и умениях, но Саша уверенно заполняет пробелы. Он знает, сколько ему лет, знает всех из окружения по имени, знает животных, основные фигуры. Может поддержать диалог, отвечает на вопросы. Очень любит общение со взрослыми, любит, когда его гладят, обнимают.
Анкета Саши: http://дети-ждут.рф/lztt5
Ярослав вызывает в окружающих только позитивные чувства. Он очень милый, обаятельный, улыбчивый мальчик. За ним очень интересно наблюдать, все эмоции и мысли можно прочитать у Ярика на лице. Его любят все, и он любит всех. Очаровательный малыш! Очень умненький и смышленый, несмотря на сложную историю до детского дома. Ярик неплохо развивается - хорошо говорит, вполне самостоятелен в быту, иногда ему требуется помощь взрослого (а кому она не нужна в два года?). Ярик знает животных, знает, как они говорят, показывает части тела на себе, собирает пирамидки, строит башенки из кубиков, собирает пазлы. Любит заниматься, на занятиях усидчив.
Ярослав быстро адаптируется в новой обстановке, не боится незнакомых людей, поддерживает разговор, вдумчиво отвечает на вопросы.
Анкета Ярослава: http://дети-ждут.рф/hgeaw
***Помочь информационно - делать перепосты о детях, которым нужна семья!
Нарушения понимания речи - довольно разнородная группа расстройств. Ребёнок может не понимать речь по разным причинам. Например, при снижении слуха он не в состоянии чётко различать звуки родной речи, при умственной отсталости ему сложно понять смысл услышанного. При аутизме также существует специфическая проблема понимания речи, связанная с буквальным восприятием слов и выражений, а также с неумением использовать речь для обмена информацией. Кроме того, аутичный ребёнок, погружённый в собственный сенсорный опыт познания окружающего мира (визуальный или тактильный), довольно часто не воспринимает речь как источник информации о происходящем вокруг.
Недавно открыла для себя Татьяну Бессонову. Узнала много полезного. Если кто не видел, посмотрите. Простые полезные советы, не требующие особых знаний. https://www.youtube.com/watch?v=z4sc8mcpgtI
Больше чем слова" - ориентированная на применение в семье программа, которая дает родителям аутичных детей практические методы для того, чтобы помочь их детям в общении. "Больше чем слова" делает акцент на ежедневные занятия ребенка, как на контекст для обучения общению. В дополнение, "Больше чем слова" включает соответствующее руководство по навыкам общения, подчеркивает важность определенных действий, предсказуемости, структурирования и использования визуальных средств, чтобы улучшить обучение аутичного ребенка.
Программа организована на основе четырех основных целей:
Проект закрыт, наконец все закончила, сфотографировала, осталось немного подредактировать фотки.
Я давно ломаю голову из чего бы сделать ребенку овощи-фрукты, чтобы хоть как-то разнообразить наши будни. Пластмассовые мне категорически не нравятся, хотя они и самые практичные. Про тесто подумывала и раньше, но ребенок был еще мал. Хотя, в процессе стало понятно. что Макар все еще мал для игрушек из теста )). Все что он не попробовал на зуб, он непременно ронял. В общем, решено наборчик подарить племяннику на др.
Это мой первый опят с тестом. соответственно есть ошибки, на фотографиях они не заметны, и тем нее менее где-то есть трещинки, фигурки некоторые деформировались при сушке, хотя я и сушила их не в духовке.
Фотографии не слишком информативные вышли. оправдываюсь - было мало времени, чужой фотоаппарат, мало света и много чего еще, что мешает танцору ))
Сделать можно было еще кучу всего, я и половины задуманного не налепила. Но очеь уж долгий процесс у меня, тк времени свободного совсем мало . ну и главное - мне надоело, тем более замаячил другой творческий проект.
Вот что получилось.
Да, все получилось разного размера. Есть еще немного фотографий, добавлю позже.
И, кстати, тесто заранее окрашено гуашью, шафраном и какао.