Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. 1
Войти Регистрация
Никита — 7 лет 9 месяцев
Артём — 11 лет 3 месяца
Илья — 2 года 8 месяцев
Таллинн Эстония

Как-то так...

20 февраля 2012, 15:45   •   Наша семья

 Девочки.. у меня такие заморочки...В общем есть у меня старшая сестра, но уже как 4 года живёт в Краснодаре, вышла замуж там.. У неё трое деток, вначале не могла долго заберементь, т.к её наш врач в Таллинне хорошо "вылечил".. а потом родилась дочка, на 2 месяца младше моего Артёмки, через год и месяц сын, и ещё через год дочка.. разница у всех год-погодки.. Они верующие и им не положено делать аборты и т.д.. Когда она первую ждала дочку, я была рада очень за неё и второго сына тоже.. потом поняла что это у них в норме вещей и что как что, то будет ещё и ещё ребёнок.. мне тут бабушка иногда на мозг капала- что нельзя так, восстановиться надо, как же она так, жалеет её- а я в начале терпела а потом говорила- это её дело и они сами решают, я ничего не могу сделать.. ну как-то уже было не удивительно бы услышать что опять забеременела.. ну мне мама как-то и сказала на прошлой неделе что у неё две новости одна хорошая, другая очень хорошая.. я спросила, что Аня берменна? она: у тебя что больше мыслей других нет?.. одна новость хорошая, что она переносит свой отпуск с июля на конец сентября-начало октября... на мой вопрос почему?(она собиралась к ней ехать) она сказала с новостью номер 1, которую озвучила я... беременность.. четвёртая. Это их дело, и пусть делают как хотят- с сестрой я никогда не была особо близка, когда хотела- она всегда меня мягко отталкивала, когда гуляла, отдыхала с друзьями, потом верующая стала - через время сама хотела как то больше общаться- но разговора как такового не было. Я помню ей сказала что время не вернуть то, потерянное когда мы с тобой не общались, разница у нас 2.8 года-небольшая совсем... сейчас бывает смс пишем или от мамы иногда по домашнему созваниваемся, но разговоры про детей и себя и всё.. ну так вот- с этой беременностью я совсем не ощутила той радости или хорошей новости от мамы, как бы это жестоко или банально не звучало, или может даже жёстко- мне всё равно! Мне правда всё равно что у неё будет 4-ый ребёнок, потому что я знаю что будет и 5-ый и 6. и т.д. У них там у всех по 7 детей у кого-то и больше... каждый год кто-то беременный а родных там много. Может я жестокая, но я была рада, первому и второму, а сейчас мне не холодно ни горячо grustj вот как-то так и что делать не знаю.. иногда замечаю что меня это раздражает

П.С. Ещё по телефону часто спрашивает как быстро прийти в форму? она пополнела очень, и думаю что уже такой как раньше не будет, я ей говорила, Аня ты выбирай или дети или внешность, только потому, что организм не может восстановится, когда уже через три месяца снова наступает бер-ть.

Комментировать

Комментарии

Эстония, Таллинн

С сестрой у меня такие же отношения... или почти никаких отношений.. жаль, но мы как с разных планет, даже муж мой удивляется, как выросшие в одной семие дети одних родителей настолько разные!

А про детей, подруга моя сказала хорошо,  один- ребенок, два -дети, три- трое детей, а с четвертого уже штуки.. ну не верю я, что можно уделить достаточно внимания каждому ребенку, если их 4 и больше!! да простят меня многодетные мамы!!

а у верующим ПА тоже нельзя??

Ответить
просто мама Наташа 21 февраля 2012, 15:07

когда у тебя один ребёнок это очень сложно представить, а на самом деле внимание уделяется всем одинаково)) исключения, конечно же  бывают) и когда родные сёстры-братья не дружат, это, извините, минус родителям, в этом и есть, отчасти, непонимание радости многодетности)

а по поводу верующих скажу так, если ты не хочешь детей, то и не занимайся сексом, сладострастие это грех))

Ответить
Эстония, Таллинн

да, согласна, что-то упущено родителями) и я даже кое-что вижу, чего не надо было делать им..  хотя с сестрой сколько себя помню- всю время только дрались и ссорились) у неё талант) она и сейчас ссориться и с мамой и с папой и со мной.. так что человек такой .. это тоже повлияло

Ответить
просто мама Наташа 22 февраля 2012, 14:00

как говорится "жизнь такая штука!"

Ответить
Эстония, Таллинн

да уж, а еще родственников не выбирают))

Ответить
Эстония, Таллинн

Внимание не может уделяться всем одинаково, когда один подрос, а второй плачет и только родился, в силу своих возможностей, всё равно маленькому внимания больше, а старшему чаще приходиться помогать в воспитании более младших и занимать их как-то,т.к мама одна,а папа зарабатывает деньги.

Не заниматься сексом не возможно, семья это не один человек и не значит что если мама не хочет больше детей то и папа к этому также относится

Ответить
просто мама Наташа 21 февраля 2012, 17:17

не заниматься - возможно, надо уметь разговаривать друг с другом, ну и мыслить одинаково))
это совсем отдельная тема, и не хочется здесь и сейчас особо загоняться по этому поводу))

Ответить
Эстония, Таллинн

Да, я тоже считаю что можно вечно об этом говорить.Я поняла вашу позицию, спасибо за отзыв

Ответить
просто мама Наташа 21 февраля 2012, 20:26

лёгких Вам родов!

Ответить
Эстония, Таллинн

Спасибо большое.

Ответить
просто мама Наташа 21 февраля 2012, 17:13

у Вас какие то странные понятия, в Вашей семье так и было? Вы младшая?

Ответить
Эстония, Таллинн

нет у меня было не так, я не говорю о своей семье, т.к нас с сестрой было двое, а я акцент делаю на многодетные семьи, в данном случпе больше 3-ёх

Ответить
Эстония, Таллинн

нет, ПА тоже нельзя, в том то идело- вообще никак. И вправду хорошо подруга сказала...  Я тоже так считаю,тем более когда дети погодки

Ответить
Эстония, Таллинн

а они православное?

там ведь в посты тоже нельзя..  много ограничений, погодки так просто тоже не получаются

Ответить
Эстония, Таллинн

по поводу этого я не знаю, да провославные вроде как..

Ответить
Эстония, Таллинн

я была  бы рада, если бы  уменя было много племянников и племянниц :) Но скорее всего больше двух у меня их не будет... и мне даже грустно от этого, хортелось бы хотя бы троих...

Сестра моя тоже далеко... очень по ней скучаю, разница у нее 5,5 лет. Мы каждый день списываемся по wats up и каждый день болтаем пео телефону, она мой любимый друг и человечек...

жалко, конечно, что у вас с сетрой так гне сложилось в жизни  дружбы. Но что же делать, значит такая ваша дорога...

Ответить
Эстония, Таллинн

У вас отношения изначально сложились хорошие с сестрой и это здорово, мне этого не хватает- но такого у нас уже не будет. И глядишь и у тебябудет пусть 3 племянника!

Ответить
Украина, Днепропетровск

а ничего не делай....

Ответить
Эстония, Таллинн

 Ничего и не делаю. тем более мы с ней находимся на расстоянии, может оно и лучше.

Ответить
Россия, Москва

меня тоже порой раздражает, когда вот так одного за другим рожают. как это это выглядит глупо, необдуманно, и даже не серьезно.

У меня есть подруга тоже из верующей семьи, так вот у нее уже трое детей. у брата тоже трое.И я так же как и ты радовалась первому, второму, а на третьем поняла, что это тупой конвейер под прикрытием божьей воли. А то что денег не хватает, это не важно...

то что детей одевают в какие то не понятные вещи, на несколько размеров больше,тоже ерунда. То что нет возможности ребенка сводить в цирк, на карусели, да вообще сделать  чтобы ребенок  чувствовал себя наравне с другими детьми одинаково... Подруга на своей шкуре это все прочувствовала, когда тычут пальцем, обижают словом. А в итоге судьбу детей делает такой же.

Конечно, если достаток позволяет, нормально вырастить всех детей, то наоборот рожайте еще. А когда без царя в голове...

Ответить
просто мама Наташа 20 февраля 2012, 16:45

и один ребёнок и в неверующей семье может так выглядеть, и ничего не иметь))))
а у верующих просто ценности другие!!!

Ответить
Эстония, Таллинн

 я с вами согласна, но дело тут не в одежде.. дело в моём отношении, с которым я ничего поделать не могу.

Ответить
просто мама Наташа 20 февраля 2012, 17:06

попробуйте!, я думаю, что когда Ваш второй малыш подрастёт немного, у Вас мнение изменится))
пример: когда я была б третьим, у брата моего мужа детей не было, и он спрашивал меня всё время куда нам столько. Сегодня у него родилась вторая дочь, и он уже совершенно по другому мыслит)))

Ответить
Эстония, Таллинн

пусть будет так, но я хотела всегда двоих деток, а у неё знаю, будет и 5 и т.д. Есть детки- и хорошо, просто мне от этого никакой радости(мне всё равно), от того что я стану в очередной раз тётей.

Ответить
Эстония, Таллинн

 я подписываюсь под каждым словом, но чаще верующие, многодетные, где папа один работает- детки одеваються  не ахти, да и вообще мне эту чуждо. Я люблю детей и не против них, но нужно знать меру,а  не так сколько даст- пусть будут.

Ответить

Да, я полностью согласна....тут нужен индивидуальный подход к каждому ребятеночку ведь...Сделать каждого счастливым и самым любимым! Что почти невозможно, когда не контролируешь процесс деторождения...

Ответить
просто мама Наташа 20 февраля 2012, 16:38

а что Ваша сестра так и нищая совсем???

Ответить
Эстония, Таллинн

 нет, совсем не так, просто от вещей они никогда не откажеться, наверно только расстояние делает передачу сложнее. Мамы не работают, только папы- и средств таких чтобы позволить себе больше нету.

Ответить
просто мама Наташа 20 февраля 2012, 16:59

вот знаете, у меня трое, все рождены в "кризисы", но сейчас мы живём обеспечено, а разве я могла знать 10 лет назад, что я буду так хорошо жить??? и если будет ещё дитё, то оно будет)
можно было подождать, конечно, но тогда моя третья, была бы первой)))

Ответить
Эстония, Таллинн

 Я рада за вас искренне и пусть у вас всё будет хорошо. Вы верующая? (извините за вопрос)

Ответить
просто мама Наташа 20 февраля 2012, 17:19

верующая....? не знаю.........крещёная, крест ношу, по большим православным праздникам хожу в Храм, на всё имею своё мнение, аборты никогда не делала (хотя врачи даже настаивали) и не буду делать, помогаю деньгами, вещами, продуктами малоимущим, и многодетным))

Ответить
Эстония, Таллинн

 я тоже против абортов, и считаю еслиребёнок получился то обязательно рожать, но мы предохраняемся если на то пошло, а у них нельзя-это грех. Я в Бога верю, одно время ходила на собрания, но перестала- давно. Но я верю без фанатизма что-ли, без молитв и еженедельного хождения на служения и чтения бибилии.

Ответить
просто мама Наташа 20 февраля 2012, 17:45

 мы не предохраняемся, я не то что бы думаю, что это грех, но и если я не боюсь забеременить, то и предохраняться незачем, расценивать это можно по разному, моя свекровь (верующая) считает, что на всё воля Божья, и нам поэтому и дали только три б-ти за 18 лет)

я  как то посередине между верующими и нет)

Ответить
Эстония, Таллинн

 для меня так, если мы предохраняемся и будет ребёнок- то аборт низа что не буду делать-значит так надо, а вот в плане того сколько даст Бог изначально не по мне! деток ведь ещё нужно на ноги поставить и дать что-то в жизни.

Ответить
просто мама Наташа 21 февраля 2012, 15:10

да, конечно, ответственность прежде всего)))

Ответить
Эстония, Тарту

Главное чтобы сестра была счастлива, может она каждого ребенка также ждет и любит и сама любима, и другой жизни она не знает и не хочет представить даже. Так что если она счастлива, всегда ее такой представляй и радуйся за нее.

Ответить
Эстония, Таллинн

 Счастлива то возможно, но когда она просит то одно то второе, напрмиер из обуви или одежды- мне не приятно, я сама готова дать, но не так.. По мне, стала замечать лучше знакомому отдам или продам какую вещь- чем ей.. ещё и пересылка стоит, да и много не пошлёшь. Конечно пусть будет счастлива и мне успокоиться надо бы

Ответить
Эстония, Таллинн

у меня сестра еще двоюродная есть...Девочка - единственный ребенок, ее всегда и до сих пор балуют как принцессу, характер из-за этого местами противный :) Но я все-равно ей многое отсылаю...Ну она ж мне родной человек!!! Как я что-то продам, если у нее девочка пол-годика, ей нужнее.. Наоборот, все собираю и отсылаю.... 

лучше бы, конечно, кто-то приехал и забрал... но пока они до нас не доедут никак...

если твоя мама поедет, неужели ты ничего не отдашь? разумеется, из того, что тебе не нужно. кто ж говорит, что ты с себя должна снять...

Ответить
Эстония, Таллинн

У меня с двоюродной сестрой отношения лучше, но не в этом суть, а про одежду-конечно отдам, я так маме и сказала что когда поедешь я тебе как раз вещей надам, просто если она поедет одна, то она всё равно много не увезёт, помимо вещей ещё и своё везти и гостинцев. Я и мужу и маме сказала как второму будет маленькое всё- я вещички отдам и продам , т.к мне их ложить некуда-оставляла специально,т.к хотела со временем второго. Оставлю несколько самых полюбившихся и понравившихся одёжек, а всё отдам

Ответить
Эстония, Таллинн

я совсем не умею у нас ничего продавать :) ничего не берут :) поэтому я отдаю, еще и за почту доплачиваю... и жалко мне... покупаю нарядное платье за 30, а продать его за евро... ну уж нет, лучше отдать :))))

Ответить
просто мама Наташа 20 февраля 2012, 15:53

странно как то))

Ответить
Эстония, Таллинн

 что именно?

Ответить
Эстония, Таллинн

xmm..i mne neponjatno)))

Ответить
Эстония, Таллинн

 хорошо, если у всех другое мнение и рассуждение. Особенно когда нет примеров или родных. Просто у моих родственников это слишком глубокая вера, которую я не понимаю и не принимаю

Ответить
Эстония, Таллинн

nu ja imella vvidu)))))chto imenno stranno..dlja prosto mamy Natashi)A s etim soglasna...kogda sam nestalkivalsja neponimaew kak eto.

Ответить
просто мама Наташа 20 февраля 2012, 16:37

почитала выше, всё понятно...........

Ответить