Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. 1
Войти Регистрация
Никита — 7 лет 8 месяцев
Артём — 11 лет 2 месяца
Илья — 2 года 7 месяцев
Таллинн Эстония

Учёба.

3 апреля, 13:27   •   Школьная пора Артёма

Изменений пока нет, но есть двойки и единица по математике😲. За не работу на уроке от слова совсем. Учитель по математике писала в е-кооле сообщение о том, что Артём совсем не работает в классе. Не решил ни одного примера на деление и как выяснилось потом, он делал вид, что пишет, но в итоге это был отвлекающий манёвр и тетрадь пуста. Отвлекается и отвлекает других, что она устала уже его пересаживать и он везде найдёт себе собеседника. Попросила поговорить с Артёмом, над его поведением.

Я корректно ответила ей на сообщение, поблагодарила за обратную связь и сообщила, что мы работаем над этим. Нас поведение и учёба Артёма тоже волнует, что проблема не только на уроке математики и мы работаем с психологом. В ответ она попросила не откладывать с консультацией по исправлению.

Ну что я могу сказать, даже если делаются какие-то работы дома, то в классе это просто не контролируется и соответственно повлиять на это не могу и Артёма это не беспокоит, от слова совсем. На вопрос как у тебя дела в школе, всё хорошо. Ну его действительно это не коробит и это совсем не плохо. Но как мне донести до учителей, что я бессильна одна в этом. Работаем по принципу психолога при приготовлении домашней работы, 1.5 часа на уроки. Задали ему 3 урока, эстонский, русский два упражнения (3 предложения придумать в одном упражнении и три во втором), математика две задачи (только решение и ответ). Всё проговорили, и что... Ничего. я приходила, смотрела, советовала переключать внимание, если устал с математики на русский и наоборот. В итоге получилось так, что русский он сделал, но на проверку не принёс упражнения, математику не сделал, но читал и по словам мне говорил, что он понял как решать и эстонский даже не открывал.

Спустя 1.5 часа он всё закрыл, приготовил уроки и стал отдыхать. Это было 6 часов вчера. К урокам больше не возвращался. Но за счёт оценок мы перекрыли полностью игры, хотя их и так было мизерно мало-по выходным, до тех пор, пока не исправит оценки и никакого телевизора. А так, гуляем, играем всё как и обычно.

Всё записала себе в блокнот, свои чувства и его «работу». Сегодня получил пару по эстонскому за контрольную работу, ещё 3 человека получили. Жду пятницу и больше не знаю чего жду. Ничего, потому что не знаю, на что рассчитывать и чего ждать то. Но как мы говорили с Лесей, изменения происходят только спустя 21 день. А у нас только только началась вторая неделя... но оценки... начало третьего триместра. Мама не горюй.

А что я, я кремень и скала, борюсь со своими внутренними тараканами и улыбаюсь. Улыбаюсь и принимаю. Муж спокоен как удав. Это прям как фильм «потерянный смех», вот мне бы это чувство пофигизм включить в полной мере и совсем не реагировать на эти факторы, под названием «школа».

Ещё на бб читала в группе про воспитание детей от 6 и старше и зашла на тему про школу с 1 по 4 класс. Сколько я там прочитала, оказывается столько деток таких. Печаль и грусть. И страдают и сталкиваются лицом к лицу чаще мамы и чаще у мам наблюдается депрессия, а детей просто жалко. Вот как быть, как реагировать, как научиться жить и дышать полной счастливой грудью? Одни вопросы и пока так мало ответов...

Комментировать

Комментарии

Эстония, Таллинн

Когда я пришла на консультацию к Милене Погодаевой, отвечающей за обучение особых деток, она тоже мне сказала: "Это задача учителя увлечь ребенка. Я им все время говорю об этом на семинарах. А то хорошо они устроились - переложили на родителей обучение детей и успокоились." Это она высказала на то, что я с Эдиком по несколько часов занимаюсь. И она тоже причем до меня пыталась донести, мол ребенку эти несколькочасовые уроки не нужны. Получается, что за счет родителя и ребенка учителю облегчаем жизнь.

Я стараюсь в последнее время не сидеть с Эдиком от и до, а все время куда-то хожу. загружу посуду в посудомойку - вернусь к нему и спрошу, все ли у него получается, надо ли помочь. Помогаю и снова ухожу кухню убирать. Потом опять к Эдику возвращаюсь. Вот таким макаром Эдик вчера математику сделал. :))

Ответить
Эстония, Таллинн

Это понимают все родители и вешают обязанности и требования все учителя на нас. Замкнутый круг. У нас примерно сейчас такой подход.

Я тоже искренне уверена, что родители не должны увлекать и заинтересовывать детей в учёбе, у нас другая миссия- любить и играть с детьми. Я с этим столкнулась сейчас очень тесно и понимаю, насколько ошибалась и сколько потратила времени не на то, постоянно требуя и контролируя учёбу. Оля, как бы печально это не было, очень здорово что мы, мамы наших особых детей есть друг у друга и помогаем себе, общаемся и делимся нашими наблюдениями.

Сегодня вот пойду общаться с учительницей по русскому, т.к русский скорее проблема в школе номер 1

Ответить
Эстония, Таллинн

А я заметила что твой Артём очень хороший собеседник, судя по тому, что он везде найдёт с кем поболтать!) может это больше в жизни пригодится, кто знает :) я вообще не понимаю что такого в плохих оценках в школе.


Пс: интересно конечно как я буду считать когда у самой дети в школу пойдут)

Ответить
Эстония, Таллинн

Да, он и собеседник отличный и человечек тоже, помощник и ласковый. Хотя чувствует себя хуже и ниже одноклассников например, это я по результатам теста узнала, которые он проходил ранее у психолога.

Знаешь, нет проблем в оценках, но трясут его и меня, не будет аттестата, в России слышала, отменили второй год в школе в одном классе, как у нас-не знаю. Даже если оставят, может и не страшно, но понимаю, другой коллектив, учитель. Не хочу этого для своего сына. А с парами аттестации не будет, не смогут перевести в следующий класс. Запутанный круг.
Ответить
Эстония, Таллинн

Я все с собою сравниваю, как меня постоянно тюкали этими оценками. А сейчас смотрю - всего четыре тройки! Ну мелочи же!))


Если все серьёзно, типа оставят на второй год, это даа, тогда надо стараться. Ну или переводить в малый класс, я в этом не вижу ничего страшного. Если будет справляться - можно вновь перевестись в обычный.

Ответить
Эстония, Таллинн

В малый класс никто просто так не переводит без диагноза. Нужна выписка от психиатра, что ребёнок нуждается в определённом обучении.

Ответить
Эстония, Таллинн

У меня мама никогда не проверяла ДЗ, а у подруги проверяла (хотя у неё проблем не было с учебой), но для меня ещё тогда это было странным. ДЗ же для ребёнка и правильно ли он его сделал проверяют в школе, разве нет?

Я может не права.

И мне тоже кажется, что в школе работа учителя увлекать ребёнка. В этом я тоже могу ошибаться. У нас школа начнётся только в следующем году.

Тебе наверняка придётся с учителем договариваться. Сил тебе!

Желаю, чтобы ваш вопрос решился.

Пс. У меня 3 младших сестра и два брата. Все пошли в школу с 6 лет и только у последнего проблемы начались ещё в 1 классе. МАМА во время не среагировала и были прогулы в 1 классе, вечные проблемы в учебе, хотя брат не дурак. Он просто не любил это дело.

В итоге отучился 9 классов. В целом неплохо слал экзамены, поступил в гимназию. А потом его позвали в Италию, он футболист. Не закончил 10 класс или 11🤔 так и уехал. Но школьные годы доя нашей мамы ужасны... у неё даже на нервной почве спину бывало прихватывало и она двигаться не могла.

Я не пугаю тебя. Просто всякое бывает. Желаю и тебе достойно и с легкостью справляться со своими эмоциями.

Ответить
Эстония, Таллинн

Вот и у меня мама никогда не проверяла дз, от слова совсем. На каникулах часто спрашивала:уроки сделала? Как сейчас помню. Раньше не было этих дурацких еколей. Вот честно, он мне душу мает.

Знаешь, сейчас проблема в том, что учителей у Артёма не одна, а все предметники и у многих бывают замечания и проблемы. Я переговаривала с учителем и по эстонскому и по математике, по англ.яз муж ходил на беседу. Вот завтра пойду по русскому говорить с учителем, т.к в первые разы она болела. Это моя учительница по русскому, она была у меня в другой школе соседней учительницей по литературе и русскому и я тоже не особо его любила. Хех, она даже не представляет нашей встречи.

Ты Марина, мои слова говоришь, я тоже всегда считала, что учителя проверяют домашнюю работу и тем более, они должны увлекать своим предметом. Я же не учитель, не знаю, что и как устроено. Но из-за этой школы я боюсь потерять отношения с сыном, я сама чувствую, что поменялась по отношению к нему. Я так этого боюсь. А ведь он наш первый, такой долгожданный, после первого выкидыша.

Я не особо сейчас переживаю по поводу оценок, научилась, перестроилась. Но я понимаю, что ещё 5 классов точно надо учится, а дальше сложнее, а нервы мои, а отношения в семье, они важнее чем школа. Но как быть, как пережить этот период школы старшего.

Виду, что Никита не такой, и сразу знаю, что с ним ни за что не буду стоять над душой. Первый класс, отличное время, когда нет оценок научить ребёнка учиться. Но также понимаю, что Артём не простой, у него особенность развития, рассеянный и отвлекается, это как сдв, без гиперрактивности. Синдром дефицит внимания. Всё про него, только без диагноза.

Вот как жить, в мире и любви и чтобы без выноса мозга.

Ответить