Воспитание. Трудно.

Ирин, мне так всегда стыдно когда они начинают бесится в различных заведениях куда я вожу  Милану ежедневно на разные кружки. Малыши всегда с нами естественно. А когда они начинают истерить поочереди, мне хочется их пришлепнуть в блин и положить в сумку. Недавно ждали Милану. Она вышла с занятий не в настроении, сандали сняла, кинула в разные стороны, Катя кричит: " Возьми на ручки спать хочу", Ярослав воет: "Поехали домой, возьми на ручки" И как назло полный коридор родителей. Откуда их столько))) Тишина, все наблюдают. Мне же их всех одеть нужно. Дурацкие зимние комбезы, быстрее бы уже весна. Промелькнула мысль, а что же мне делать, как их одеть, они же все воют и с каждой минутой напряжение нарастает. Я  сделала страшно- строгое лицо))))))) и начала их быстро одевать по очереди не обращая внимания на их выпендросы. В магазин мы естественно не заехали, хотя всегда заезжаем за вкусненьким. Дома всем троим ремень. Они даже не возрожали, все поняли, поговорили, попросили прощения. Ну это же повторяется постоянно. С недовольной Миланой , заходя в магазин, попросила просто спокойно постоять пока я беру продукты. Начала конючить, то не то, это не то. Развернула и вышли из магазина. Она была очень удивлена. Объясняю, что не ведут себя дети так в 5 лет.  Это только два примера, а  таких ситуаций миллион и каждую я  переживаю, веду беседы. Вроде с мужем стараемся показывать хороший пример, живем  только для детей, сами никуда не ходим, таскаю ее везде по секциям, хоть и тяжело с малышами под мышкой. Обидно . Стала с ними более строга. Стали бояться, но шкодят за моей спиной, а потом сами же и выдают себя.....Я желаю нам всем удачи в этом непростом деле под названием воспитание. Это очень тяжело, но сдаваться нельзя, нужно чтобы из них выросли люди, а не уроды, каких сейчас полным полно!!!!
25.02.2012
Мне такое и в страшном сне не видется! Ин, кроме команды (2) нытиков, еще кто-то?! Молодец что ушла! Это работает. Я тоже желаю нам удачи и терпения.  В одном я с тобой не согласна. Если хочешь обсудить, скажи.
26.02.2012
Ирин, кроме команды (2) нытиков еще и Милана. Она задает тон всему, заводила еще та!!! Ну и Влад иногда поднывает, хоть и большой уже...
26.02.2012
Конечно же, давай обсудим. Всегда рада услышать мнение со тороны!!!
26.02.2012
Выражаясь мягко-поток лбви и заботы не должен быть обыденным и непрерывным. Каждой маме необходимо только свое пространство, без детей и мужа. Это придает тонус и уважение тех же детей. Может я не права.. Вот здесь мы это обсуждали (не нашла пост, но сохранился диалог) Переписка с Наташей  "Любовь к двойняшкам" Наталья- На самом деле этот же вопрос может возникнуть и у мам, у которых двое/ трое детей. Как общаться со своими детьми, чтобы они не думали, что кого-то родители любят больше? Мы сами, когда росли с братом (он младше меня на 6 лет) мне казалось, что его мама любит больше. То что прощалось ему, мне не сходило, с меня больше и жесче требовали. Он был маменькин сынок-мог попросить ласково, и мама таяла. Я так не умела.Как-то довелось общаться со взрослыми сестрами-двойняшками. Сначала познакомилась с одной, на след. день общалась с сестрой. Обе очень старались подчеркнуть, какие они разные. Даже, как мне показалось, сказать что-то не совсем приятное о сестре. Я спросила одну, как она думает, что родители делали не так? Она сказала, что мама сестру любила больше. Что сестра была ласковая, нежная..А она пыталась привлечь мамино внимание какими-то рискованными поступками, но мама не понимала и только еще больше удалялась от нее. Даже когда мама говорила сестре, как ей идет платье, другая считала, значит ей оно не идет и расстраивалась.Вот и у меня две девочки очень, очень разные. Я тут с огорчением осознала (и муж с удивлением согласился), что Ярослава от нас получает намного чаще, чем Милана. Конечно у них разный характер и подход к нам и мы, получается, реагируем по-разному. Миланочка очень нежная, ласковая, вечно поет, что мамочку, папочку люблю, мамочка красавичка...и т.д. Она не может допустить, чтобы мы на нее рассердились, начинает плакать и прижиматься к нам. Она даже плачет, если мы сердимся на Ясю, начинает ее жалеть, просить за нее. А вот Яся..... Яся наша несгибаемая девочка. Никакой жантаж, угрозы и условия ее не волнуют. Она будет делать то, что сейчас задумала. А мы все боремся. По попе получает, и ругаемся...Конечно мы ее любим так же сильно, как и Милану и говорим ей каждый день...Но хочется, чтобы у нее не возникало мысли, что мы любим Милану больше, чем ее.А вам удается сохранить баланс в отношении двойняшек?Комментировать11 часов назад Ирина- Животрепещуще...Наташа, мне кажется что мне удается сохранить баланс. Обеим есть за что встать в угол потому, что. Конечно, Клиюта ласковая, мамина девочка,целует, кормит маму и всегда хочет быть рядом. Джейди более независима, менее сосредоточена, веселее. Если я чувствую к Клие больше теплоты в данный момент, то иду и обнимаю Джейд. Надышусь ей, сниму порыв нежности, и потом то же даю Клие. Говорю в 2 раза больше, чем природой мне прописано.К примеру, дети завтракают, едят с удовольствием, я каждую хвалю с интервалом, чтобы звучало индивидуально. Ну и так во всем. Стараюсь все по ровну.Баланс вроде есть, но нежности у меня больше к Клии. ... Наталья - Мне кажется характер Клии похож на Милашин, а Джейд-Ясенькин))) Здорово, когда получается так сбалансировать. Ирина - Наташ, я еще думала над этой проблемой.Незнаю как высказать идею, но мне кажется, все будет менее трагично, если мама будет любить себя. Т.е., не отдаваться детям на 100%, не растворяться в них (уверена, это не про тебя).  У меня это получается легко из-за собственного эгоцентризма, и я заметила, что дети подстраиваются, принимают похвалу или замечание осознанно. Им жаль меня обижать. Стараются сделать маму "хэппи". То есть задача не только принимать любовь, но и любить самим. Что ты думаешь по этому поводу? ... Наталья - Ирин, а муж тебя поддерживает? Говорит детям, что маме надо отдохнуть или заняться своим делом? Просто здорово, что дети так уже о вас заботятся-боятся разбудить, хотят, чтобы вы были счастливыми... Хотя, конечно, это всем детям важно-чтобы родители были счастливы. Ирина - Муж не очень-то включается. Когда они не в саду, весят на мне. Хвостиком ходят. Я им с вечера говорю - не будите маму утром! Есля я сплю, не приходите ко мне в кроватку! Что они делают? Приоткрывают дверь рано утром, смотрят - я сплю, с шумом (бах!) закрывают ее и приоткрывают тихонечко снова...я уже не сплю))))) Короче хитрят)Но, к примеру, я их прошу, учу, не брать мои вещи для игры. Если что-то не хочу делать, объясняю, что мама устала и переключаю на что-то другое. Играю с ними "мама-бейби" Они меня кутают в одеяльце, кормят воображаемым молоком, цилуют и укачивают... Часто пускаю в ход тяжелую артилерию - мультики, а в это время мою или готовлю... ...
26.02.2012
Согласна, Ирин, согласна. Маме нужно иногда побыть одной, иметь время для себя. Я  вынуждена была обратится к психологу именно по этому вопросу. Дети не отпускают меня(((, я не имею времени для себя вообще. Это ужасно,  у меня есть с чем сравнивать. Когда то у меня была няня, на которую я оставляла детей без всякого волнения. Осенью я по воскресеньям уезжала из дома на уроки испанского. Муж оставался с детьми. Я отдыхала душой, у меня работали мозги. Хочешь не хочешь, а они должны работать при изучении языка. Я возвращалась домой такая спокойная, меня всё радовало... Преподаватель улетел до апреля в Испанию и  все вернулось на круги своя. Эта зима самая тяжелая в моей жизни. Вчера, выйдя на улицу, я испытала такое чувство отвращения, глядя на снег, что самой стало не по себе.  Мне тяжело с ними еще потому, что Катя не хочет ходить ногами. Очень быстро устает и просится на ручки, капризничает.  Быстрее бы весна, сразу будет облегчение в кг)))))) Недавно ко мне приезжала мама. Первый раз я взвыла и попросила о помощи. Мама взяла отпуск и приехала из другого города. Какой же это кайф. Две лишние руки в доме. Я готовила, убирала, мама занималась  детьми. Милаша в сад не ходила. Перые дни, Ярослав очень сильно  орал, когда я уходила. У него было лицо, полное ужаса и я ненавидила себя. Мама сказала, что он успокаивался раньше, чем я выходила из подъезда. Потом он стал отпускать меня спокойно.  Мама переделала мне дела, до которых у меня не доходят руки. Еще я водила Милу на занятия  без малышей и могла там спокойно посидеть и поговорить с другими мамами. Когда мы приходим вместе, как только я начинаю разговаривать, Катя отворачивает мое лицо к себе и говорит: "Не Разговаривай", если звонит телефон, Катя кричит: " Брось трубку". Я постоянно раздражена, что не имею возможности общаться с другими людьми и даже с мужем. Он возвращается очень поздно и дети хотят рассказать ему о том, что происходило за день. На меня времени не остается и мы идем спать. Спать мы идем все в одну комнату: я и дети))))))))))))))))) И всю ночь они ходят за мной. Если я ухожу к примеру от Ярослава, он начинает меня сразу искать,  Милана тоже  хочет рядышком,несмотря на то, что есть свое место. Катя вообще хочет спать все время на моих ножках или сверху меня как лялечка. мама была в ужасе что они постоянно просыпаются по ночам. Психог одобряет совместный сон, но я считаю чтот это уже слишком. Еще одну важную вещь написала Наташа. Она спросила, одобряет ли муж  то, что маме нужно отдохнуть? Мой муж всегда нервничает, когда я уезжаю. Все время хочет быстрее вернуть меня домой . Возможно поэтому и дети так ведут себя.  По- моему это сообщение получилось  еще лучше))))
28.02.2012
Инночка! Я даже не имела понятия как тебе трудно! О, эти наши малышы )) Я очень рада что пришла подмога в лице мамы. Ей тоже не было просто все раз - и поменять (город, обстановку, обязанности) Я ее очень уважаю за это! Ин, психолог права на счет сна, НО, совместный сон хорош до года-полтора. Я уверена, просто на 100%, что если ты решишь проблему сна, ты решишь проблему частного пространства днем. Подозреваю,что младшенькие еще сильно идентифицируют себя с тобой, и процесс Я-личность затормозился. Они должны спать сами и точка. А вот как это дастся...кровью и потом возможно... В отдельном сне есть еще одно важное преимущество. КАЖДЫЙ ВЫСЫПАЕТСЯ. Ты знаешь как потом хорошо работает голова и тело после полноценного сна. Я его стала ценить. Сейчас сплю сама в комнате. Ни мужа рядом ни детей - все в сад! Маме нужно отдохнуть. А Милаша чуток подражает малышам и тоже как бы "мамина бэйби", что очень мило на самом деле)) Инна, не хочу чтобы наша переписка тебя взволновала, обеспокоила, мол нужно что-то срочно решать. Нет, каждый проходит свой путь и это хорошо. Просто хочу чтобы ты знала, о вариантах, о том, что иногда строгость   - вынужденный шаг (с таким колличеством народа)))) ), и что на колличество и качество любви это не влияет. Искренне желаю твоему мужу понимания. Уверена, малыши подрастут и супругу будет интересно с ними и забавно, перестанет считать минуты )
28.02.2012
Ирин, да ты что?)))))))))))))) Мама приезжала всего на 1,5 недели. Она взяла внеплановый отпуск. По плану отпуск у нее в начале апреля на месяц, как раз тогда когда у меня заканчивается декретный. Она прямо гонит меня на работу, чтобы я отдохнула там))))))))))Я тоже хочу, но  пока это невозможно. Я не могу бросить детей на целый день, даже если у нас получится устроиться в сад. До работы ехать около 2 часов( с учетом пробок). Вот, например, сегодня, позвонила воспитатель, у Милаши температура 39. Я через 15 минут была в саду. Бросила орущих детей на Влада, но у меня не было времени собирать их. А если бы я была на работе, я бы с ума сошла пока доехала. Ну и какая работа??? Ирин, на счет строгости согласна. Я стала добиваться, чтобы они выполняли мои задания или поручения прямо сейчас, а не потом. Хожу прямо по пятам за ними пока не сделают. Все будет хорошо!!! Главное они любят друг друга. Для меня это очень важно!!!
28.02.2012
Бедный котенок, пусть выздоравливает! Да, Инна, все-все устаканется с приходом весны. Уже очень скоро
29.02.2012
Спасибо)))
29.02.2012
Будет в зависимости от того наскольку ребенку интересно,  силен стимул у ребенка ...
24.02.2012
Аня, у тебя опыта много. Подозреваю что все твои детки разные и в разное время приходили к понятию "кушать ложкой, ходить на горшок,говорить спасибо, хорошо себя вести в определенных ситуациях..." Поделись, каким нибудь случаем из жизни про настройку поведения на нужный лад.
24.02.2012
Делюсь: Самый тяжелый ребенок для всей семьи это Ксения.... Этот ребенок настолько продвигает своию линию, что хочется пристрелится... Договариваемся... но моя Ксения - это звезда... Если случались раньше истерики - то мама выводила дочь (за пределы заведений) и  популярно объясняла - - хочешь (на пример ) после ужина десерт  - морожное разное?? _ Хочу -Значит не кричи и не пинай, поняла? - Да мамочка (это ее коронная фраза) Заходим обратно, ее хватае на минут5, а дальше по новой... Опять вывожу, причем остальные остаются в кафе, ресторане.. _Ксюша, они сейчас поедят и мы  прям от сюда поедем жомой  (это я про ступеньки) - Маа-ма--, я  кушать хочу...!!!!!!!!! - Ты не можешь спокойно посидеть?? МАм я больше не буду.. Раньше мы выходили раз 5-7 за вечер поговорить,потом поняла чем дольше истерит, тем меньше достанется.. поскольку даже после скандала надо съесть, то это, а потом десерт.. Так, что Ирина  - терпения и всего остально.. Пы.Сы. Дети есть дети..
24.02.2012
Спасибо! Да, наши любимые дети) Я уверена что из таких непослушных выростают личности.
25.02.2012
а мне кажется, что наказание за плохое поведение в общественных местах - это неправильно. Почему вы ушли из ресторана? Скорее всего было неудобно перед окружающими, а это уже проблемы взрослых, а не ребенка.  Я даю по попе, особенно, когда выхожу из себя, но результата это дает очень мало. Разговоры тоже - возраст еще не тот, опять же кризис 3-х лет. 
23.02.2012
Да ты что, Юль! Мы пришли туда, где люди запдатили за комфорт. Это просто этикет а не проблемы. И потом,мы очень много путушествуем. Детям почти 3 года, они ДОЛЖНЫ учиться вести себя правильно. Мы когда ушли из ресторана Джейд была в шоке. Она просто не верила своим глазам, так как уже настроилась на любимое блюдо. Думаю этот факт сильнее всего повлияет на воспитание манер.
23.02.2012
с одной стороны, я согласна, что люди платят за комфорт, но, с другой стороны, есть рестораны, куда не пускают с детьми - люди, для которых неприемлимы детские крики, пусть идут туда.... Дети должны учиться вести себя правильно, но у них тоже есть свои собственные мысли на тему "правильно", и мы, врослые, совсем не всегда можем их понять..
24.02.2012
Да, я в чем-то согласна с тобой. Для детей "норма" нечто иное чем для взрослых. По поводу ресторанов. Здесь таких наверное и нет, куда с детьми не пускают. Культура другая. Питаться в ресторанах и забегаловках - норма а спец. случай. Поэтому дети должны усвоить правила чуть раньше. Вот в Украине, не смотря на то, что я жила в 3милионном городе, рестораны, где и детям бы было комфортно (меню,подход, отсутствие курильщиков, чистые туалеты и бумажные полотенца для рук...) почти небыло. Макдональдс, вот где мы тратили деньги)))
24.02.2012
да, в этом не думаю, что Украина сильно отличается от России. У нас, к сожалению, только формируется культура посещения ресторанов/кафе с детьми. Правда я всегда очень старательно выбираю, куда пойти, потому что, если не будет детской комнаты, то дети не дадут ни поесть, ни посидеть...
25.02.2012
Ириш у меня тоже бывают срывы, но в общественных местах стараюсь сдерживаться))). Я думаю они уже должны понимать наказание. А утебя спокойно стоят в углу? У меня Полина орет и пытается выйти, а Ксю стоит.
23.02.2012
Ха! У нас "угол" называется "тайм аут" Для них это такое большое наказание, как и шлепок. Джейд бывает сидит, а Клеа никогда. Верещит, мечется, сразу кидается целовать, только чтобы не в угол!
24.02.2012
не знаю, мне кажеться пока они не повзрослеют им пофиг наши воспитательные процессы
22.02.2012
Я не согласна Марина. Если их можно приучить чистить каждый вечер зубы( несмотря на то, что им не охота),то и поведению можно. 
24.02.2012
ну пусть так Ир, у нас пока глухо 
24.02.2012
Так вы же еще маааленькие))
25.02.2012
Толка не будет)))))))) у нас уже в привычке фраза -я больше не буду (каждый день по несколько раз).
22.02.2012
Это и моя любимая фраза (до сих пор))))
25.02.2012
Эх, Ириш, знакомая ситуация:(( Я обычно в таком случае иду с Машей в туалет, помыть ручки, подергать краники, сказать кому нибудь там HI. Ну а если и это не помогает, то  по жопе получает. Но если только конечно вижу что у нее просто психи на ровном месте. Не кори себя, вы любите друг друга и Джейд это знает. Это главное.
22.02.2012
Спасибо Ксюша. Терпения нам)
25.02.2012
Ох уж эти "камни"... Я замечаю, что равные по степени "злодеяния" дочери могу расценить по-разному и в одном случае рассердиться, а в другом за то же самое - не рассердиться совсем. Сержусь, даже, бывает, по мелочам, если я расчитывала на время для себя (почитать во время сна, а она не ложится; надо быстро одеться и выйти из дома, а она начинает выбирать мишку, с которым пойдет, по три часа) А вот если я без каких-либо ожиданий наблюдаю за капризами, то могу спокойно "разрулить".  Или сержусь сильнее, когда не высплюсь. Вот это совсем труба. Нерегулируемый гнев. Эх... Камни...
22.02.2012
Да, когда ты или деть не выспались - искры летят. Я не могу выносить крика и нытья, в любом состоянии.  Это будит во мне волну тревоги. Я псих наверное. У меня какие-то слишком гордые дочки (в папашу) Любое неровным тоном сказанное слово, или жест их задевает. Они мне так и говорят, - не кричи на меня, или - не толкай меня (легонечко подталкиваю к двери на выход) 
26.02.2012
И я - псих. Ира, вот со стороны я думаю, это очень хорошо, что они гордые! И отвечают тебе, молодцы! Не будут молчать, если другой их обидит. Прекрасно! И с тобой ведут диалог. Замечательно! Но это со стороны. Может, это тебя иногда и раздражает))
26.02.2012
Ой, Ир, и я своих иногда шлепаю и грызу сама себя потом, но шлепаю уже в том случае, когда в стописятый раз сказала по-хорошему и не дошло. А разговаривать по-взрослому обязательно надо, дети очень хорошо это понимают, я своим тоже всегда объясняю, почему так поступила - толк есть.
22.02.2012
Я думаю толк будет... Правда физическое наказание я никогда не применяю, у меня ребенок пугается от одного моего грозного взгляда... Истерики у нас частое явление, я в таких случаях просто игнорирую её (ну это если дома конечно), самое страшное для нее наказание если я на нее не обращаю внимание. Потом когда наплачется, я сажаю на коленки и объясняю тоже по-взрослому, всегда помогает... 
22.02.2012
Спасибо Анна!
26.02.2012
Чтобы немного преободрить ( ведь с двумя наверное как минимум в два раза сложнее контролировать поведение и терпеть истерики), мне кажется, что из упертых детей с характером вырастают сильные личности. Я себя так успокаиваю по крайней мере)) Иногда смотрю на спокойных деток-ангелочков и думаю какие же они чудесные, умеют же их воспитывать родители и т.д., а потом думаю, зато моя девица уже всю семью ставит на место иной раз,очень деловая.. Но в вопросах поведения в общественных местах конечно надо быть строгими и учить уважать родитей, я считаю что 2-3 летние уже должны понимать что не только они центр вселенной и считаться с желаниями и потребностями родителей... 
26.02.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Спешит и мчится тройка!